Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении методики распределения
иных межбюджетных трансфертов
из областного бюджета бюджетам сельских
и городских поселений Липецкой области
и правил их предоставления на поощрение
органов местного самоуправления сельских
и городских поселений Липецкой области
в связи с достижением наилучших результатов
по социально-экономическому развитию
территории на 2021 год"
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам сельских и городских поселений Липецкой области и правила их предоставления на поощрение органов местного самоуправления сельских и городских поселений Липецкой области в связи с достижением наилучших результатов по социально-экономическому развитию территории на 2021 год
1. Настоящие методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления (далее - Правила) устанавливают механизм распределения иных межбюджетных трансфертов (далее - трансферты) из областного бюджета бюджетам сельских и городских поселений Липецкой области (далее - поселения) на поощрение органов местного самоуправления поселений в связи с достижением наилучших результатов по социально-экономическому развитию территории на 2021 год.
2. Трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере внутренней политики (далее - главный распорядитель) бюджетам поселений в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 года N 470-ОЗ "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон об областном бюджете) на предоставление трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке.
3. Условиями предоставления трансферта являются:
1) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства поселения на оплату труда выборного должностного лица поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе (далее - выборное должностное лицо), лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения (далее - муниципальные служащие), на текущий год (далее - акты);
2) достижение положительного результата по социально-экономическому развитию территории за первое полугодие текущего года.
4. Для получения трансферта поселение в срок до 14 июля 2021 года включительно подает главному распорядителю заявку по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением следующих документов:
1) информации о достижении результатов по социально-экономическому развитию территории за первое полугодие текущего года по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) информации об оплате труда выборного должностного лица, муниципальных служащих по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3) выписки из акта.
Указанные документы заверяются подписью главы поселения или уполномоченного лица и печатью поселения.
При представлении документов представитель поселения предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных поселениями документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом главного распорядителя на прием документов.
5. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок:
1) должностное лицо, уполномоченное приказом главного распорядителя на рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил (далее - уполномоченное лицо):
а) осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, проверку информации о достижении результатов по социально-экономическому развитию территории за первое полугодие текущего года;
б) определяет достижение результата по социально-экономическому развитию территории за первое полугодие текущего года по следующей формуле:
где:
Др - результат по социально-экономическому развитию территории за первое полугодие текущего года;
Зр.i 1 - значение результата по социально-экономическому развитию территории по состоянию на 1 июля 2021 года;
Зр.i 2 - значение результата по социально-экономическому развитию территории по состоянию на 1 января 2021 года;
2 - поправочный полугодовой коэффициент;
в) оформляет результаты отбора актом главного распорядителя о рассмотрении заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
г) определяет размер трансферта для поселения по формуле:
где:
П.i - размер трансферта для поселения;
Пвдл.i - размер оплаты труда выборного должностного лица;
Пмс.i - размер оплаты труда муниципальных служащих;
2 - коэффициент по размерам оплаты труда для выборного должностного лица и муниципальных служащих;
1,302 - коэффициент, определяющий начисления на выплаты по оплате труда выборного должностного лица и муниципальных служащих;
размер оплаты труда выборного должностного лица определяется по следующей формуле:
где:
Чвдл.i - численность выборных должностных лиц;
ЕДВвдл.i - размер ежемесячного денежного вознаграждения выборного должностного лица;
ЕДПвдл.i - размер ежемесячного денежного поощрения выборного должностного лица;
размер оплаты труда муниципальных служащих определяется по следующей формуле:
где:
Чмс.ji - штатная численность муниципальных служащих по соответствующей должности;
ДОмс.ji - размер должностного оклада муниципального служащего по соответствующей должности;
56,6 - коэффициент по размеру оплаты труда муниципальных служащих;
12 - коэффициент, определяющий количество календарных месяцев в финансовом году;
д) подготавливает проект нормативного правового акта администрации Липецкой области (далее - области) об утверждении распределения трансфертов (далее - проект постановления) с отражением в нем следующей информации:
перечень поселений - получателей трансфертов (далее - получатель трансферта);
размер трансферта, определенный в отношении каждого получателя трансферта;
2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в администрацию области в порядке, установленном постановлением главы администрации области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области";
3) в случае отказа в предоставлении трансферта поселению уполномоченное лицо подготавливает проект приказа главного распорядителя с отражением перечня поселений (далее - приказ), которым отказано в предоставлении трансфертов, с указанием оснований для отказа, установленных в пункте 6 настоящих Правил;
4) главный распорядитель утверждает приказ;
5) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет и уведомляет поселение об отказе в предоставлении трансферта с указанием оснований отказа.
6. Основанием для отказа в предоставлении трансферта поселению является одно из следующих оснований:
1) несоответствие условиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;
2) представление заявки и (или) документов не в соответствии с формами, установленными приложениями 1 - 3 к настоящим Правилам;
3) непредставление заявки и (или) документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
4) недостоверность информации, представленной поселением, в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.
7. Главный распорядитель перечисляет трансферты на счета получателей трансфертов, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления, принятого в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящих Правил.
8. В случае возникновения у получателя трансферта экономии при использовании трансферта получатель трансферта вправе направить неиспользованный остаток трансферта на цели, предусмотренные настоящими Правилами, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее - дополнительная заявка) по форме, установленной приложением 1 к настоящим Правилам.
Дополнительная заявка рассматривается уполномоченным лицом в течение 7 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, в порядке, установленном пунктом 5 настоящих Правил. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 2 рабочих дней, следующих за днем ее рассмотрения, уведомляет получателя трансферта способом, указанным в дополнительной заявке, о возможности направления неиспользованного остатка трансферта на цели, указанные в дополнительной заявке.
9. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели, предусмотренные настоящими Правилами, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков трансфертов на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.
Заявки поселений и документы к ним подаются главному распорядителю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии неиспользованных остатков трансфертов - в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения в "Липецкой газете" о проведении отбора.
Рассмотрение заявок, указанных в настоящем пункте, и перечисление трансфертов осуществляется в порядке, установленном пунктами 5 - 7 настоящих Правил.
10. Получатели трансфертов обеспечивают целевое использование трансфертов и представляют отчет об их использовании главному распорядителю в срок до 20 декабря 2021 года по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
11. Неиспользованные трансферты, а также трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.
12. В случае превышения фактической потребности в трансфертах над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на эти цели, размеры трансфертов, предоставляемых поселениям, пропорционально уменьшаются.
13. Ответственность за нецелевое использование трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут получатели трансфертов в соответствии с действующим законодательством.
14. Контроль за целевым использованием трансфертов осуществляет главный распорядитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.