Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Тобольска
от 28 июня 2021 г. N 45-пк
Порядок
осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
28 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) и устанавливает правила осуществления Администрацией города Тобольска, отраслевыми органами Администрации города Тобольска (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Тобольска (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - заказчик).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
органы ведомственного контроля - Администрация города Тобольска, отраслевые органы Администрации города Тобольска, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения города Тобольска, муниципального унитарного предприятия города Тобольска, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
заказчик - муниципальное учреждение города Тобольска, муниципальное унитарное предприятие города Тобольска, закрепленное в ведение органа ведомственного контроля в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тобольска, и осуществляющее закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
орган Администрации города Тобольска, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок - Департамент финансов Администрации города Тобольска.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актах города Тобольска.
1.4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
1.5. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
в) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
г) непревышения объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;
д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в:
извещениях об осуществлении закупок, информации, содержащейся в планах-графиках;
протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок;
условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестре контрактов;
е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
и) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
к) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
м) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2. Планирование проверок
2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения проверок заказчиков (далее - контрольные мероприятия, мероприятия ведомственного контроля соответственно) в плановом и внеплановом порядке.
2.2. В плановом порядке мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с Планом мероприятий ведомственного контроля (далее - План).
2.3. План формируется и утверждается органом ведомственного контроля на очередной календарный год в IV квартале года, предшествующего календарному году на который разрабатывается План (после формирования, утверждения и размещения на официальном сайте Администрации города Тобольска плана контрольных мероприятий органом Администрации города Тобольска, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок).
2.4. В отношении каждого заказчика плановые контрольные мероприятия проводятся не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в шесть месяцев.
2.5. План должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес местонахождения заказчика, в отношении которого планируется проведении планового контрольного мероприятия;
в) цель и основания проведения контрольного мероприятия;
г) предмет контрольного мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
д) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
е) месяц начала проведения планового контрольного мероприятия.
2.6. При формировании Плана в период времени, за который проверяется деятельность заказчика, не включается период времени, за который деятельность заказчика проверялась и (или) запланирована для проверки в году, на который разрабатывается План, органом Администрации города Тобольска, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
2.7. Внесение изменений в План допускается по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего, не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проведения планового контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения.
2.8. Основанием для внесения изменений в План являются:
а) реорганизация (ликвидация) заказчика;
б) изменение наименования (организационно-правовой формы) и иной информации о заказчике;
в) исключение заказчика из ведения или закрепление заказчика в ведение органа ведомственного контроля (в случае осуществления ведомственного контроля в отношении указанного заказчика в текущем календарном году) в соответствии с муниципальным правовым актом города Тобольска;
г) изменение срока начала проведения контрольного мероприятия в связи с:
включением нового мероприятия ведомственного контроля, влекущего изменение сроков проведения других мероприятий ведомственного контроля;
невозможностью начала органом ведомственного контроля в установленный Планом срок мероприятия ведомственного контроля по объективным причинам (временная нетрудоспособность, пребывание на учебе, нахождение в служебной командировке должностных лиц органа ведомственного контроля, уполномоченных на осуществление мероприятий ведомственного контроля);
наступлением обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств);
неправомерными действиями должностных лиц заказчика, иных лиц, послужившими причиной пропуска срока начала проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) изменения, направленные на устранение технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок либо подобных ошибок).
2.9. План (изменения в План) доводится до заказчиков, включенных в План, в течение 5 рабочих дней с даты утверждения Плана (изменения в План) путем направления копии Плана (изменения в План) в адрес заказчика способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты ее получения (вручения) заказчиком (заказчику).
2.10. Во внеплановом порядке мероприятия ведомственного контроля проводятся по письменному поручению Главы города Тобольска, заместителей Главы города Тобольска, руководителя органа ведомственного контроля, подготовленному на основании:
а) поступивших в Администрацию города Тобольска, в орган ведомственного контроля обращений и заявлений граждан (объединений граждан), в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
б) информации от органов государственной власти, правоохранительных органов, органов местного самоуправления города Тобольска, органов Администрации города Тобольска, лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности, в том числе депутатов Тобольской городской Думы;
в) информации из средств массовой информации;
г) информации, полученной в ходе осуществления муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок;
д) информации, полученной в ходе служебных проверок Администрации города Тобольска;
е) на основании отчетов, служебных записок, материалов совещаний и других документов, поступивших от органов Администрации города Тобольска, о фактах, указывающих на нарушения заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3. Организация и проведение проверок, оформление их результатов.
3.1. Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление мероприятий ведомственного контроля. Указанные лица назначаются для проведения мероприятия ведомственного контроля или на постоянной основе.
Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля (далее - должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля), должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
3.2. Органом ведомственного контроля состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, определяется таким образом, чтобы не допускалось возникновения конфликта интересов, исключались ситуации, когда личная заинтересованность работника может повлиять на исполнение обязанностей в процессе проведения контрольного мероприятия.
3.3. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
3.4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и (или) документарных (камеральных) контрольных мероприятий.
3.5. Документарное мероприятие ведомственного контроля проводится по месту нахождения органа ведомственного контроля, в ходе которого определяется соблюдение заказчиком законодательства о контрактной системе
в сфере закупок на основании сведений, содержащихся в документах, которые имеются в распоряжении органа ведомственного контроля и (или) представлены соответствующим заказчиком по запросу органа ведомственного контроля.
Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится органом ведомственного контроля по месту нахождения заказчика, в ходе которого осуществляется проверка соблюдения заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится в случае необходимости проверки обстоятельств, которые невозможно установить из документов, которые имеются в распоряжении органа ведомственного контроля и не могут быть представлены заказчиком по запросу органа ведомственного контроля.
3.6. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления Уведомления о проведении планового (внепланового) контрольного мероприятия (далее - уведомление) не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала планового контрольного мероприятия и не позднее, чем за 1 рабочий день до даты начала внепланового контрольного мероприятия.
3.7. Заказчик уведомляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты. В случае направления заказчику Уведомления посредством электронной почты оно направляется заказчику по адресу электронной почты, указанному в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, который ведется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", или в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система), или на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или по иному адресу электронной почты заказчика.
3.8. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) предмет проведения контрольного мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика (далее - проверяемый период;
б) цель и основания проведения контрольного мероприятия;
в) дата начала и дата окончания проведения контрольного мероприятия;
г) вид контрольного мероприятия (документарное или выездное);
д) документы и информация, необходимые для проведения контрольного мероприятия, с указанием срока их представления (далее - запрос);
е) информацию о необходимости обеспечения условий для работы должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения контрольного мероприятия (в случае проведения выездного мероприятия ведомственного контроля).
3.9. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа (распоряжения) на проведение мероприятия ведомственного контроля (далее - приказ), утвержденного руководителем органа ведомственного контроля или лицом, его замещающим. Приказ утверждается одновременно с подписанием Уведомления.
Приказ должен содержать следующую информацию:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности, в том числе информации о должностном лице органа ведомственного контроля, назначенным ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля (далее - руководитель контрольного мероприятия);
в) наименование заказчика;
г) предмет проведения контрольного мероприятия (проверяемых вопросов);
д) цель и основания проведения контрольного мероприятия;
е) дата начала и дата окончания проведения контрольного мероприятия;
ж) проверяемый период;
з) вид контрольного мероприятия (документарное или выездное);
и) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения контрольного мероприятия.
Дата начала проведения внепланового контрольного мероприятия ведомственного контроля, устанавливаемая приказом, не должна быть позднее 4 рабочих дней от даты регистрации в органе ведомственного контроля информации, предусмотренной пунктом 2.10 настоящего Порядка.
В случае проведения планового мероприятия ведомственного контроля проверяемый период, указанный в приказе, должен соответствовать периоду, указанному в Плане.
В случае проведения внепланового мероприятия ведомственного контроля в приказе указывается период, необходимый для проверки обстоятельств, послуживших основанием для проведения мероприятия ведомственного контроля во внеплановом порядке.
3.10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 рабочих дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 рабочих дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
3.11. Проведение мероприятия ведомственного контроля может быть продлено на основании мотивированной служебной записки руководителя контрольного мероприятия на имя руководителя органа ведомственного контроля или лица его замещающего в случае:
а) получения в ходе проведения контрольного мероприятия информации, свидетельствующей о наличии нарушений законодательства Российской Федерации и требующей дополнительного изучения, в том числе информации от правоохранительных органов, иных органов государственной власти
(государственных органов), органов местного самоуправления либо из иных источников;
б) наличия обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств);
в) необходимости получения дополнительной информации и документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия.
Уведомление заказчика о продлении срока проведения контрольного мероприятия осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока проведения контрольного мероприятия в порядке, предусмотренном пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.12. По результатам проведения контрольного мероприятия составляется акт о результатах проведения мероприятия ведомственного контроля (далее - акт), который представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем органа ведомственного контроля лицу для рассмотрения и принятия решения по результатам контрольного мероприятия.
3.13. Срок оформления акта не должен превышать 10 рабочих дней со дня окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.
3.14. Акт состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
3.14.1. В вводной части акта указывается:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) номер, дату и место составления акта;
в) дату и номер приказа о проведении мероприятия ведомственного контроля;
г) основания, цели и сроки проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы);
е) проверяемый период;
ж) вид мероприятия ведомственного контроля (документарное или выездное);
з) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
и) наименование, место нахождения, почтовый адрес заказчика, в отношении которого осуществляется мероприятие ведомственного контроля.
3.14.2. В мотивировочной части акта указывается:
а) обстоятельства, установленные при проведении мероприятия ведомственного контроля и обосновывающие выводы должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
б) нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с которыми принято решение по результатам мероприятия ведомственного контроля;
в) информация о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также о наличии признаков состава административного правонарушения и (или) признаки состава преступления, и о нарушениях иных нормативных правовых актов;
г) иные сведения.
3.14.3. В резолютивной части акта указывается:
а) выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) заказчика нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения контрольного мероприятия, либо о неподтверждении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
б) выводы о необходимости передачи материалов дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении
в) иные выводы и сведения о результатах проведенного мероприятия ведомственного контроля.
3.15. Текст акта не должен содержать:
а) информацию, не имеющую отношения к предмету контрольного мероприятия (проверяемым вопросам) и (или) не соответствующую проверяемому периоду (в случае, если такая информация не является необходимой для понимания сути выявленных нарушений;
б) выводов, сведений и информации, не подтвержденных доказательствами, заверенными копиями документов, фото-, видеозаписями и иными средствами фиксации;
в) морально-этическую оценку действий должностных лиц и сотрудников заказчика.
При изложении в акте результатов контрольного мероприятия должны быть обеспечены:
а) объективность, обоснованность, системность, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания);
б) четкость формулировок описания содержания выявленных нарушений;
в) логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала в рамках каждого проверяемого вопроса;
г) изложение фактических данных только на основе документов (информации, сведений), изученных должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, при наличии исчерпывающих ссылок на них.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.16. Акт подписывается должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, участвовавшими в проведении контрольного мероприятия.
В случае если должностное лицо, участвовавшее в проведении мероприятия ведомственного контроля, не согласно с актом, оно излагает письменно особое мнение, которое хранится в материалах проведения контрольного мероприятия и не подлежит направлению с актом заказчику.
3.17. Копия акта не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания направляется сопроводительным письмом за подписью руководителя органа
ведомственного контроля либо лица его замещающего направляется заказчику любым способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты получения (вручения) копии акта.
3.18. Руководитель заказчика, в отношении которого проведено контрольное мероприятие, в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта вправе направить в орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте, и документы, подтверждающие обоснованность возражений (далее - возражения), которые приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
3.19. Орган ведомственного контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений заказчика направляет руководителю заказчика заключение органа ведомственного контроля любым способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты получения заключения заказчиком.
3.20. При выявлении нарушений по результатам контрольного мероприятия руководителем контрольного мероприятия разрабатывается и представляется на утверждение руководителю органа ведомственного контроля или лицу, его замещающему, план устранения выявленных нарушений.
План устранения выявленных нарушений разрабатывается и утверждается в течение 5 рабочих дней по истечении срока предоставления заказчиком возражений, установленных пунктом 3.18 настоящего Порядка, и должен содержать указание на установленные должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, нарушения заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
План устранения выявленных нарушений в течение 3 рабочих дней с даты его утверждения направляется заказчику, в отношении которого проведено мероприятие ведомственного контроля, любым способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его получения заказчиком.
3.21. План устранения выявленных нарушений должен содержать следующую информацию:
а) дату и место утверждения плана устранения выявленных нарушений;
б) сведения об акте, составленном органом ведомственного контроля по результатам мероприятия ведомственного контроля, на основании которого разработан план устранения выявленных нарушений, сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выявленных при проведении мероприятия ведомственного контроля;
в) требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок (способы устранения нарушений, указанных в акте);
г) сроки, в течение которых должны быть совершены действия, направленные на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
д) сроки, в течение которых в орган ведомственного контроля должно поступить подтверждение исполнения заказчиком плана устранения выявленных нарушений.
Пункт 3.22 изменен. - Постановление Администрации города Тобольска Тюменской области от 28 декабря 2021 г. N 116-пк
3.22. Заказчик исполняет мероприятия, предусмотренные планом устранения выявленных нарушений, в сроки, установленные указанным планом.
Сроки, предусмотренные планом устранения выявленных нарушений, устанавливаются органом ведомственного контроля исходя из характера нарушений, и не могут составлять более 30 рабочих дней со дня утверждения плана устранения выявленных нарушений.
Заказчик информирует орган ведомственного контроля о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.
Орган ведомственного контроля осуществляет контроль за исполнением заказчиком плана устранения выявленных нарушений.
3.23. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава административного правонарушения, орган ведомственного контроля обязан составить и передать в орган, уполномоченный в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта, а в случае выявления фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта в правоохранительные органы.
3.24. Действия (бездействие), решения должностных лиц органа ведомственного контроля, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.25. Информация о результатах мероприятий ведомственного контроля размещается на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.26. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 3.20 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения контрольных мероприятий, хранятся органом ведомственного контроля в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тобольска Тюменской области от 28 июня 2021 г. N 45-пк "Об утверждении Порядка осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.