Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэрии
от 25.06.2021 N 596
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых мероприятий на территории города Ярославля
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых мероприятий на территории города Ярославля (далее Административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества и доступности результата предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых мероприятий на территории города Ярославля (далее муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в качестве юридического лица и действующие на территории города Ярославля не менее 1 года с момента государственной регистрации, осуществляющие один или несколько видов деятельности, указанных в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ) и статье 4 Закона Ярославской области от 06.12.2012 N 56-з "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" (далее - Закон Ярославской области N 56-з), в соответствии с учредительными документами на территории города Ярославля (далее Заявители).
Понятие "социально ориентированная некоммерческая организация" используется в Административном регламенте в значении, указанном в абзаце втором статьи 2 Закона Ярославской области N 56-з.
1.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел по связям с общественностью мэрии города Ярославля (далее - Отдел).
Место нахождения: город Ярославль, ул. Андропова, д. 6.
Почтовый адрес: 150999, город Ярославль, ул. Андропова, д. 6.
График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб. 156а и каб. 156б, по следующему графику: понедельник - четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.
Справочные телефоны:
- начальник Отдела: (4852) 40-46-25;
- главный специалист Отдела (далее работник Отдела), секретарь комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых мероприятий на территории города Ярославля (далее - Комиссия): (4852) 40-46-29.
Адрес электронной почты (e-mail): VeschaginaAU@city-yar.ru.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru;
- на информационных столах в Отделе;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации Заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником Отдела и работником Отдела.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи, почтового отправления при письменном обращении, а также с использованием электронной почты.
При консультировании Заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней с даты регистрации такого обращения в Отделе. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых мероприятий на территории города Ярославля (далее - субсидия).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: мэрия города Ярославля.
2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами городского самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) начальника Отдела, работника Отдела при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя мэра города Ярославля по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление Заявителю решения об отказе в направлении заявления и прилагаемых к нему документов в целях дальнейшего участия в конкурсном отборе в форме письменного уведомления, подписываемого заместителем мэра города Ярославля по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии;
- заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) с Заявителем, признанным победителем конкурсного отбора;
- направление Заявителю письменного уведомления о принятом Комиссией решении об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 37 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора (далее Объявление) до дня заключения Соглашения (в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Средства субсидии перечисляются на счет Заявителя не менее чем за 10 дней до даты проведения социально значимого мероприятия на территории города Ярославля (далее мероприятие) и не позднее 30 ноября текущего финансового года
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон N 7-ФЗ;
- Закон Ярославской области N 56-з ("Документ-Регион" от 11.12.2012 N 102);
- постановление мэрии города Ярославля от 29.12.2007 N 4314 "О Порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых мероприятий на территории города Ярославля" ("Городские новости" от 19.01.2008 N 4);
- постановление мэрии города Ярославля от 14.10.2016 N 1507 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и развитие казачества в городе Ярославле" на 2017 - 2022 годы" ("Городские новости" от 22.10.2016 N 86);
- решение муниципалитета города Ярославля о бюджете города Ярославля на очередной год и плановый период.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых Заявителем самостоятельно:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее - заявление), которое может быть:
- полностью рукописным;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала бланка заявления и заполненным рукописно;
2) копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление, на его подписание от имени Заявителя (в случае если указанное лицо не имеет права действовать от имени Заявителя без доверенности);
3) копии учредительных документов Заявителя, заверенные в установленном порядке;
4) проект, предусматривающий реализацию мероприятия, по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту
5) смета предполагаемых расходов Заявителя на реализацию мероприятия (далее - смета предполагаемых расходов) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
6) материалы о деятельности Заявителя (отчеты о работе, письма поддержки, справки, публикации в средствах массовой информации и печатных изданиях, информация и отзывы об иных мероприятиях, реализованных Заявителем, и другие материалы).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Документы, указанные в настоящем подпункте, должны быть запечатаны в конверт и представлены в Отдел в порядке, определенном пунктом 2.5 раздела 2 Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых мероприятий на территории города Ярославля, утвержденного постановлением мэрии города Ярославля от 29.12.2007 N 4314 (далее - Порядок).
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выдаваемая инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации по месту регистрации юридического лица;
2) документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) у Заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, из территориального органа Федеральной налоговой службы;
3) сведения о наличии (отсутствии) у Заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ярославля субсидий из департамента финансов мэрии города Ярославля;
4) сведения об отсутствии получения Заявителем средств из бюджета города Ярославля на цели, установленные Порядком, из департамента финансов мэрии города Ярославля.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно, в порядке, установленном абзацем двенадцатым подпункта 2.7.1 настоящего пункта.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:
1) форма подачи заявления не соответствует требованиям абзаца двенадцатого подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;
2) поступление заявления после окончания срока, установленного для приема заявлений;
3) подача Заявителем второго и последующих заявлений при наличии сведений в Журнале регистрации приема заявлений о предоставлении субсидий (приложение 4 к Административному регламенту) о регистрации заявления, ранее поданного Заявителем.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является исчерпывающим.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие Заявителя критериям отбора, указанным в пункте 1.5 раздела 1 Порядка;
2) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 Порядка;
3) непредоставление или предоставление не в полном объеме Заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;
4) предоставление Заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;
5) отсутствие у лица, подписавшего заявление, полномочий на его подписание от имени Заявителя;
6) размер запрашиваемой субсидии превышает 90% общей суммы расходов Заявителя на реализацию мероприятия, и отсутствует обязательство со стороны Заявителя по финансированию не менее 10% сметы расходов за счет собственных средств и (или) средств, привлеченных из внебюджетных источников;
7) несоответствие сферы реализации мероприятия видам деятельности, указанным в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ и статье 4 Закона Ярославской области N 56-з;
8) непрохождение Заявителем конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 Порядка;
9) отказ Заявителя, признанного победителем конкурсного отбора на основании решения Комиссии, от подписания Соглашения.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
Срок для исправления ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления от Заявителя.
Срок регистрации заявления 1 рабочий день.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Отдела и (или) должностного лица, плата с Заявителя не взимается.
2.12. Место предоставления муниципальной услуги (место информирования, ожидания и приема заявителей) располагается в здании мэрии города Ярославля по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 6, кабинеты 156-а и 156-б.
В местах предоставления муниципальной услуги предусмотрена возможность доступа к местам для хранения верхней одежды посетителей и местам общественного пользования (туалетам). В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются письменными столами и стульями.
Информационные материалы должны содержать перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, график приема заявителей, номера телефонов для получения справочной информации, примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст Административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания и места приема должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием Заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника Отдела и (или) работника Отдела.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей.
2.14. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 рабочий день;
- проведение Комиссией первичной проверки заявления и прилагаемых к нему документов - 10 рабочих дней;
- направление уведомления в адрес Заявителя о принятом решении об отказе в направлении заявления и прилагаемых к нему документов в целях дальнейшего участия в конкурсном отборе - 3 рабочих дня;
- рассмотрение Комиссией заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, подготовка и подписание протокола заседания Комиссии 12 рабочих дней;
- размещение протокола заседания Комиссии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление уведомления в адрес Заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии 3 рабочих дня;
- заключение Соглашения с Заявителем, признанным победителем конкурсного отбора 11 рабочих дней.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 5 к Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в сроки, установленные в Объявлении, в Отдел с заявлением и прилагаемыми к нему документами в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Основанием для приема заявления и прилагаемых к нему документов является размещение Объявления на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник Отдела.
Работник Отдела осуществляет регистрацию заявления путем внесения сведений в Журнал регистрации приема заявлений о предоставлении субсидий.
В случае выявления работником Отдела оснований, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 Административного регламента, заявление с прилагаемыми к нему документами не регистрируется и подлежит возврату в течение 1 рабочего дня со дня их получения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.
3.3. Проведение Комиссией первичной проверки заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является истечение срока, установленного для приема заявлений, и окончание регистрации работником Отдела заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник Отдела.
Работник Отдела:
- обеспечивает направление межведомственных запросов в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, в подведомственные государственным органам организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - межведомственный запрос);
- осуществляет подготовку и организацию заседания Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- обеспечивает подписание протокола членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
Комиссия:
- вскрывает конверты с документами, и проводит проверку наличия всех документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных Заявителем документах, в том числе с учетом данных, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также соответствие представленных документов и Заявителей требованиям, установленным Порядком;
- принимает решение о направлении (об отказе в направлении) заявления и прилагаемых к нему документов в целях дальнейшего участия в конкурсном отборе.
Результаты осуществления Комиссией первичной проверки в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляются протоколом.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для приема заявлений, при осуществлении регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4. Направление уведомления в адрес Заявителя о принятом решении об отказе в направлении заявления и прилагаемых к нему документов в целях дальнейшего участия в конкурсном отборе.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения в отношении Заявителя об отказе в направлении заявления и прилагаемых к нему документов в целях дальнейшего участия в конкурсном отборе.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, работник Отдела.
Начальник Отдела, работник Отдела:
- после принятия Комиссией решения в отношении Заявителя об отказе в направлении заявления и прилагаемых к нему документов в целях дальнейшего участия в конкурсном отборе осуществляют в срок не более 2 рабочих дней подготовку письменного уведомления и направляют его на подпись заместителю мэра города Ярославля по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии;
- в срок не более 1 рабочего дня направляют Заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, письменное уведомление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
3.5. Рассмотрение Комиссией заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, подготовка и подписание протокола заседания Комиссии.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о направлении заявления и прилагаемых к нему документов в целях дальнейшего участия в конкурсном отборе.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник Отдела.
Работник Отдела:
- в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку и организацию заседания Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- обеспечивает подписание протокола членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.
Комиссия:
- оценивает заявления и прилагаемые к ним документы в соответствии с критериями оценки заявок, установленными приложением 1 к Порядку;
- составляет рейтинг Заявителей по итогам проведения оценки заявлений и прилагаемых к ним документов путем заполнения сводной ведомости по заявкам по форме согласно приложению 3 к Порядку;
- определяет Заявителей победителей конкурсного отбора;
- принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, а также о размере субсидии, предоставляемой Заявителям, признанным победителями конкурсного отбора.
Решение Комиссии оформляется протоколом в соответствии с пунктом 2.19 раздела 2 Порядка.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 12 рабочих дней.
3.6. Размещение протокола заседания Комиссии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление уведомления в адрес Заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник Отдела.
Работник Отдела обеспечивает размещение протокола заседания Комиссии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляет уведомление в адрес Заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по указанному в заявлении почтовому адресу.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
3.7. Заключение Соглашения с Заявителем, признанным победителем конкурсного отбора.
Основанием для начала административной процедуры является размещение протокола заседания Комиссии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник Отдела.
Работник Отдела не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем размещения протокола заседания Комиссии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приглашает Заявителя, признанного победителем конкурсного отбора и в отношении которого Комиссией принято решение о предоставлении субсидии, для вручения лично под роспись двух экземпляров проекта Соглашения либо направляет проект Соглашения по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Срок подписания и представления в Отдел подписанных Заявителем двух экземпляров Соглашения составляет 3 рабочих дня со дня направления проекта Соглашения.
В случае непредставления Заявителем в Отдел в установленный срок подписанных Заявителем двух экземпляров Соглашения Заявитель считается отказавшимся от подписания Соглашения и Комиссией в течение 2 рабочих дней в отношении него принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
Представленные в Отдел экземпляры Соглашения, подписанные Заявителем, подписываются заместителем мэра города Ярославля по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии в течение 5 рабочих дней со дня их представления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 11 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра города Ярославля по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель мэра города Ярославля по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля путем проведения проверок в порядке, установленном муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны Заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности Отдела при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2 Административного регламента.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены Заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Отдел письменного запроса Заявителя.
5.4. Жалоба подается в мэрию города Ярославля в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме на имя заместителя мэра города Ярославля по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии по адресу: 150999, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6, адрес электронной почты: ud@city-yar.ru.
Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя мэра города Ярославля по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии подается в мэрию города Ярославля в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме на имя мэра города Ярославля.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее орган), должностного лица органа либо муниципального служащего Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица органа либо муниципального служащего Отдела;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица органа либо муниципального служащего Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 раздела 5 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.9 раздела 5 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Отделом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.9 раздела 5 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.13. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
Приложение 1
к Административному регламенту
В мэрию города Ярославля
от __________________________________
(наименование юридического лица)
Юридический адрес: __________________
_____________________________________
Почтовый адрес: _____________________
_____________________________________
Телефон: ____________________________
Адрес электронной почты: ____________
Заявление о предоставлении субсидии
____________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
в лице (Ф.И.О.) _________________________________________________________,
действующего на основании:
устава иное (указать вид документа) __________________________,
реквизиты организации:
ИНН ________________________________ КПП ______________________________
р/с ________________________________ к/с _________________________________
название банка _____________________ БИК ________________________________
просит предоставить субсидию в размере _____________ руб. на реализацию социально значимого мероприятия на территории города Ярославля в 20___ году согласно расчету предполагаемых расходов в сфере: _____________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование сферы реализации социально значимого мероприятия, соответствующей видам деятельности, указанным в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статье 4 Закона Ярославской области от 06.12.2012 N 56-з "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области")
_______________________________________________________________________
с количеством участников ________________ человек.
Сведения, указанные в заявлении и прилагаемых документах, достоверны.
Согласен на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, связанной с соответствующим конкурсным отбором.
Руководитель _______________ _____________________________
МП (подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение
к заявлению
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении субсидии
Мною, ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
представлены ____________________ документы в ____ экз. на _____ листах
(число, месяц, год)
согласно перечню:
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
Примечание |
|
копия |
оригинал |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого общее количество листов: |
|
|
Документы сдал:
__________________ _____________________ __________________________
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение 2
к Административному регламенту
Проект
_____________________________________________________________
(наименование проекта, наименование социально ориентированной
__________________________________________________________________ некоммерческой организации)
1. Информационная карта проекта.
Руководитель проекта (наименование должности, Ф.И.О., контактная информация) |
|
Направленность проекта (проблемы, на решение которых направлен проект) |
|
Виды деятельности, указанные в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статье 4 Закона Ярославской области от 06.12.2012 N 56-з "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области", соответствующие проекту (перечислить) |
|
Цели и задачи проекта |
|
Целевые группы проекта |
|
Количество участников, охватываемых мероприятиями проекта |
|
Количество волонтеров (добровольцев), привлекаемых к реализации проекта |
|
Территория реализации проекта |
|
Механизмы реализации проекта (перечислить) |
|
Партнеры (организации, участвующие в административной, информационной, финансовой и иной поддержке) (при наличии) |
|
Основные этапы реализации проекта (не более 0,5 страницы машинописного текста) |
|
Ресурсы проекта: - информационно-методические - организационно-технические - человеческие |
|
Источники и объемы финансирования, в том числе: - общая стоимость проекта - сумма запрашиваемой субсидии - форма и объем софинансирования |
|
Изготавливаемый продукт или предоставляемая услуга |
|
Ожидаемые результаты (перечислить) |
|
Дополнительная информация (история возникновения проекта, основные публикации) |
|
2. Общие положения, обоснование актуальности проекта (не более 3 страниц машинописного текста).
3. Механизмы реализации проекта: формы деятельности, приемы, методы (методика проведения или сценарный план) (не более 2 страниц машинописного текста).
4. Сроки реализации проекта.
5. Ожидаемые результаты, критерии экономической и социальной оценки эффективности проекта, достигаемый социальный эффект, возможности дальнейшей реализации проекта.
6. Опыт заявителя и партнеров (при наличии) в реализации подобных проектов.
7. Дополнительные материалы.
Руководитель |
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" ___________ 20___ года
Приложение 3
к Административному регламенту
Смета
предполагаемых расходов социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию социально значимого мероприятия на территории города Ярославля
_________________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
в сфере:
__________________________________________________________
(наименование сферы реализации социально значимого мероприятия на территории города Ярославля)
N |
Мероприятие |
Предполагаемое количество участников |
Сроки проведения (квартал, месяц) |
Бюджет мероприятия |
||
Запрашиваемые средства субсидии с указанием статей расхода (не более 90%) |
Собственные и (или) привлеченные средства с указанием статей расхода (не менее 10%) |
Общая сумма на мероприятие (100%) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ ___________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
Главный бухгалтер _________________ ___________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение 4
к Административному регламенту
Журнал
регистрации приема заявлений о предоставлении субсидии
N |
Дата и время приема |
Наименование социально ориентированной некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя, контактный телефон |
Наименование социально значимого мероприятия, реализуемого на территории города Ярославля |
Ф.И.О., подпись лица, подавшего заявление |
Ф.И.О., подпись принявшего заявление |
Особые отметки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 25 июня 2021 г. N 596 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.