Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 24 июня 2021 г. N 176
X. Документация по планировке территории объекта "Всесезонный туристско-рекреационный комплекс "Мамисон"
Раздел 1. Чертеж планировки территории
22315-2021-01-ДПТ-01/ЧПТ
Владикавказ 2021
"Чертеж планировки территории ВТРК "Мамисон"
"Фрагмент чертежа планировки территории ВТРК "Мамисон"
Раздел 2. Положение о размещении объекта
22315-2021-01-ДПТ-02/ПР
Владикавказ 2021
Документация по планировке территории объекта "Всесезонный туристско-рекреационный комплекс "Мамисон"
Положение
о размещении объекта "Всесезонный туристско-рекреационный комплекс "Мамисон"
I. Введение
На территории России, от Кавказа до Камчатки, на сегодняшний день насчитывается около 300 мест катания на горных лыжах. К основным точкам притяжения относятся: Краснодарский край, Мурманская область, Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Ярославская область, Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария, Северная Осетия-Алания, Алтайский край, Нижний Новгород, Пермь, Дальний Восток, Магадан и прочее.
Большинство мест катания на сегодняшний день не могут конкурировать с известными мировыми горнолыжными курортами, однако, будущее их развитие в направлении привлекательных для туризма зон зависит не только от разработки интересных проектов. Важно развитие основной инфраструктуры тех регионов, которые хотят принимать туристов. К примеру, энергообеспечение, транспортная и коммуникационная инфраструктуры большинства перечисленных регионов не способны на текущий момент удовлетворять потребностям даже уже существующих объектов.
В целом, спрос на проведение отпусков на горнолыжных курортах в России постоянно растет. Являясь до недавнего времени привилегией состоятельных людей и самых преданных поклонников, горнолыжный спорт становится все более популярным в различных слоях российского общества и количество людей со средними доходами, проводящих свой зимний отпуск в горах, постепенно увеличивается. Подсчитано, что порядка одного миллиона россиян являются активными горнолыжниками или сноубордистами.
Развитие горнолыжного туризма как одного из перспективных направлений туристской деятельности, должно стать катализатором позитивных процессов отрасли в регионах, имеющих ландшафтно-климатические условия и способных развить и создать эффективные и перспективные горнолыжные комплексы, в которые будет выгодно инвестировать как российскому бизнесу, так и международным финансовым институтам.
Учитывая предыдущий опыт проектирования (в 2012 году ООО "Росинжиниринг проект" на основании Постановления правительства РФ от 12.10.2010 г. N 883 и Договора N 001 от 22.08.2011 г. между ОАО "Курорты Северного Кавказа" и ЗАО "Росинжиниринг" была выполнена работа: "Проект создания туристического кластера в СКФО, Краснодарском крае и Республике Адыгея - проект "Всесезонный туристско-рекреационный комплекс "Мамисон" охватывал территорию четырех существующих сел Лисри, Згил, Козиком, Зруг и предполагал развитие территории в 5 этапов. Работой было предусмотрено устройство 79 канатных дорог, 218 горнолыжных трасс, 65 отелей, 57 аппартотелей, 538 коттеджей с общей пропускной способностью 35 тыс. чел. в сутки), масштабность проекта и то количество инвестиций, которое требовалось даже для запуска одного из пяти предложенных этапов развития было решено разработать начать реализацию проекта с выделения и детального рассмотрения одного туристического центра, размещенного в районе существующего с. Калак, с возможностью дальнейшего поэтапного развития территории этого центра в 4-х этапах для канатных дорог, горно-лыжных трасс и прочей горно-развлекательной инфраструктуры (в том числе летней) и в 2 этапа для развития деревни и прилегающей инфраструктуры.
II. Наименование, основные характеристики, вид и назначение планируемого объекта, перечень муниципальных районов, перечень поселений, населенных пунктов на территориях которых предполагается размещение объекта
Размещаемый объекта "Всесезонный туристско-рекреационный комплекс "Мамисон" является центром притяжения инвестиций в регион, точкой роста туристического кластера РСО-Алания и в СКФО в целом. Запуск такого масштабно проекта улучшит экономическое положение региона, увеличит количество рабочих мест, положительно скажется на экономическом благополучии, так же позитивно повлияет на культивирование здорового образа жизни населения.
Документация по планировке территории (далее - Документация) разрабатывается в целях выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов, установления красных линий, что в свою очередь обеспечит устойчивое поэтапное развитие территории курорта.
С экономической и экологической точки зрения разработка проекта велась с целью минимизации затрат на инфраструктуру и уменьшении негативного воздействия на природные ресурсы, а также значительного снижения инвестиционного бюджета проекта. При разработке проекта так же было учтена историко-культурная составляющая территории. На территории предполагаемого размещения объекта располагается огромное количество памятников и объектов культурного наследия. Планировка территории проводилась с учетом сохранения данных объектов и их территорий в исходном виде.
Планируемый для размещения объект расположен в Республике Северная Осетия-Алания, в границах Алагирского района, территория планировки включает границы с. Згил (внутренний анклав), с. Калак (внутренний анклав), с. Камсхо (западный контур - включен в туристическую деревню, восточный - внутренний анклав), с. Лисри (внутренний анклав), включает часть территории Зарамагского сельского поселения (согласно Генплану Зарамагского сельского поселения данная территория определена зонированием как туристско-рекреационная зона).
Концепция полного развития курорта (4 этапа развития горнолыжной инфраструктуры и 2 этапа развития туристической деревни) предусматривает (таблица 1):
Таблица 1
Наименование (вид) объекта |
Количество (шт.) |
Длина (м) |
Площадь (м. кв.) |
Человеко- мест/машино-мест (шт.) |
ВТРК "Мамисон" (Калак) | ||||
Канатные дороги и траволаторы |
24 |
31600 |
- |
- |
Горнолыжные трассы |
70 |
96284 |
4255024 |
- |
Искусственное оснежение |
- |
- |
688313 |
|
Дороги | ||||
- автомобильные |
|
8300 |
|
|
- технологические |
|
36380 |
|
|
- парковочные места |
1 |
- |
51000 |
2040 |
Объекты размещения и инфраструктура | ||||
- инвестиционные площадки |
|
|
392600 |
|
- инфраструктура (деревня, подъезды, внутренняя сеть и пр.) |
|
|
693500 |
|
- территория планировки |
|
|
59 075 686 |
|
Отель 5* |
1 |
|
14040 |
303 |
Отель 4* |
5 |
|
47935 |
636 |
Отель 3* |
8 |
|
65290 |
899 |
Хостел |
4 |
|
13500 |
1980 |
Апарт-отели |
19 |
|
82080 |
2501 |
Шале, виллы, коттеджи |
62 |
|
17440 |
496 |
Рестораны (без учета встроенных помещений) |
9 |
|
13000 |
2911 |
III. Положение о характеристиках планируемого развития территории, о характеристиках объектов капитального строительства
Таблица 2
На плане |
Назначение зоны |
Вид зоны |
N этапа |
Основной показатель |
Ед. изм. основного показателя |
Дополнительный показатель |
Ед. изм. дополнительного показателя |
Комментарий |
СЗ-2/1/1 |
СПА-комплекс (бассейны, спорт, бани) |
Спортивно-оздоровительная зона |
2 |
3500 |
кв. м. |
- |
- |
максимальная этажность - 2 |
Р-2/3/6 |
Зона рекреации |
Рекреационная зона |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Р-2/3/5 |
Зона рекреации |
Рекреационная зона |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Р-2/3/4 |
Зона рекреации |
Рекреационная зона |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Р-2/3/3 |
Зона рекреации |
Рекреационная зона |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Р-2/3/2 |
Зона рекреации |
Рекреационная зона |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Р-2/3/1 |
Зона рекреации |
Рекреационная зона |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Р-2/2/1 |
Зона рекреации |
Рекреационная зона |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Р-2/1/6 |
Бюветы (фонтаны) |
Рекреационная зона |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Р-2/1/5 |
Бюветы (фонтаны) |
Рекреационная зона |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Р-2/1/4 |
Бюветы (фонтаны) |
Рекреационная зона |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Р-2/1/3 |
Бюветы (фонтаны) |
Рекреационная зона |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Р-2/1/3 |
Бюветы (фонтаны) |
Рекреационная зона |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Р-2/1/2 |
Бюветы (фонтаны) |
Рекреационная зона |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Р-2/1/1 |
Бюветы (фонтаны) |
Рекреационная зона |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
ОТИ-2/2/1 |
Для размещения территорий общего пользования - бульвары, улицы, площади, в том числе проходы и проездов |
Зона общественно-транспортной инфраструктуры |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
ОТИ-2/1/3 |
Для размещения территорий общего пользования - бульвары, улицы, площади, в том числе проходы и проездов |
Зона общественно-транспортной инфраструктуры |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
ОТИ-2/1/2 |
Для размещения территорий общего пользования - бульвары, улицы, площади, в том числе проходы и проездов |
Зона общественно-транспортной инфраструктуры |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
ОТИ-2/1/1 |
Для размещения территорий общего пользования - бульвары, улицы, площади, в том числе проходы и проездов |
Зона общественно-транспортной инфраструктуры |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
ОТИ-1/2/6 |
Для размещения территорий общего пользования - бульвары, улицы, площади, в том числе проходы и проездов |
Зона общественно-транспортной инфраструктуры |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
ОТИ-1/2/6 |
Для размещения территорий общего пользования - бульвары, улицы, площади, в том числе проходы и проездов |
Зона общественно-транспортной инфраструктуры |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
ОТИ-1/1/4 |
Для размещения территорий общего пользования - бульвары, улицы, площади, в том числе проходы и проездов |
Зона общественно-транспортной инфраструктуры |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
ОТИ-1/1/3 |
Для размещения территорий общего пользования - бульвары, улицы, площади, в том числе проходы и проездов |
Зона общественно-транспортной инфраструктуры |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
ОДО-2/1/1 |
Для размещения объектов обслуживания (фабрика - прачечная) |
Зона обслуживания общественно-деловой зоны |
1 |
1200 |
кв. м. |
- |
- |
максимальная этажность - 2 |
ОДИ-2/3/2 |
Смотровые площадки |
Общественно-деловая зона |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
ОДИ-2/3/1 |
Смотровые площадки |
Общественно-деловая зона |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
ОДИ-2/2/1 |
Размещение объектов активного отдыха (каток, зиплайн) |
Общественно-деловая зона иного назначения |
1 |
1750 |
кв. м. |
- |
- |
максимальная этажность - 2 |
ОДИ-2/1/1 |
Для размещения концертных залов, кинотеатров |
Общественно-деловая зона иного назначения |
2 |
по заданию на проектирование |
кв. м |
1000 |
посадочных мест |
максимальная этажность - 3 |
ОД-2/6/2 |
Апарт-отель (12 корпусов) |
Общественно-деловая зона |
1 |
51840 |
кв. м |
3700 |
мест размещения |
максимальная этажность - 4 |
ОД-2/6/1 |
Апарт-отель (7 корпусов) |
Общественно-деловая зона |
2 |
30240 |
кв. м |
990 |
мест размещения |
максимальная этажность - 5 |
ОД-2/5/1 |
Хостел (4 корпуса) |
Общественно-деловая зона |
1 |
13500 |
кв. м |
1980 |
мест размещения |
максимальная этажность - 5 |
ОД-2/4/1 |
Гостиница 5* (1 корпус) |
Общественно-деловая зона |
2 |
14040 |
кв. м |
303 |
мест размещения |
максимальная этажность - 5 |
ОД-2/3/2 |
Гостиницы 3* (4 корпусов) |
Общественно-деловая зона |
1 |
58500 |
кв. м |
486 |
мест размещения |
максимальная этажность - 5 |
ОД-2/3/1 |
Ширм-бар |
Общественно-деловая зона |
2 |
- |
- |
310 |
посадочных мест |
- |
ОД-2/2/2 |
Для размещения объектов общественного питания (Ресторан ПИК 1) |
Общественно-деловая зона |
2 |
- |
- |
408 |
посадочных мест |
- |
ОД-2/2/1 |
Ресторан, канатка, выкат |
Общественно-деловая зона |
2 |
503 |
кв. м. |
100 |
посадочных мест |
максимальная этажность - 2 |
ОД-1/7/1 |
Рестораны и пр. |
Общественно-деловая зона |
1 |
1000 |
кв. м. |
200 |
посадочных мест |
максимальная этажность - 2 |
ОД-1/3/1 |
Гостиницы 3* (2 корпуса) |
Общественно-деловая зона |
1 |
6790 |
кв. м |
362 |
мест размещения |
максимальная этажность - 5 |
ОД-1/3/1 |
Гостиницы 3* (2 корпуса) |
Общественно-деловая зона |
1 |
6790 |
кв. м |
209 |
мест размещения |
максимальная этажность - 5 |
ОД-1/3/1 |
Гостиницы 3* (2 корпуса) |
Общественно-деловая зона |
1 |
6790 |
кв. м |
209 |
мест размещения |
максимальная этажность - 5 |
ОД-1/2/7 |
Для размещения объектов общественного питания (Ресторан ПИК 6) |
Общественно-деловая зона |
2 |
- |
- |
300 |
посадочных мест |
- |
ОД-1/2/6 |
Для размещения объектов общественного питания (Ресторан ПИК 5) |
Общественно-деловая зона |
2 |
- |
- |
300 |
посадочных мест |
- |
ОД-1/2/5 |
Для размещения объектов общественного питания (Ресторан ПИК 4) |
Общественно-деловая зона |
2 |
- |
- |
385 |
посадочных мест |
- |
ОД-1/2/4 |
Для размещения объектов общественного питания (Ресторан ПИК 3) |
Общественно-деловая зона |
2 |
- |
- |
300 |
посадочных мест |
- |
ОД-1/2/3 |
Для размещения объектов общественного питания (Ресторан ПИК 2) |
Общественно-деловая зона |
2 |
- |
- |
408 |
посадочных мест |
- |
ОД-1/2/2 |
Гостиницы 4* (1 корпус) |
Общественно-деловая зона иного назначения |
1 |
8935 |
кв. м |
288 |
мест размещения |
максимальная этажность - 5 |
ОД-1/2/1 |
Гостиницы 4* (4 корпуса) |
Общественно-деловая зона |
1 |
39000 |
кв. м |
566 |
мест размещения |
максимальная этажность - 5 |
КИ-2/5/9 |
Для размещения ЛОСов |
Зона коммунальной инфраструктуры |
1 |
- |
- |
- |
- |
подземные |
КИ-2/5/8 |
Для размещения ЛОСов |
Зона коммунальной инфраструктуры |
1 |
- |
- |
- |
- |
подземные |
КИ-2/5/7 |
Для размещения ЛОСов |
Зона коммунальной инфраструктуры |
1 |
- |
- |
- |
- |
подземные |
КИ-2/5/4 |
Для размещения ЛОСов |
Зона коммунальной инфраструктуры |
2 |
- |
- |
- |
- |
подземные |
КИ-2/5/3 |
Для размещения ЛОСов |
Зона коммунальной инфраструктуры |
2 |
- |
- |
- |
- |
подземные |
КИ-2/5/2 |
Для размещения ЛОСов |
Зона коммунальной инфраструктуры |
|
- |
- |
- |
- |
подземные |
КИ-2/5/1 |
Для размещения ЛОСов |
Зона коммунальной инфраструктуры |
2 |
- |
- |
- |
- |
подземные |
КИ-2/4/3 |
Зона размещения объектов энергетики |
Зона коммунальной инфраструктуры |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
КИ-2/4/2 |
Зона размещения объектов энергетики |
Зона коммунальной инфраструктуры |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
КИ-2/4/1 |
Зона размещения объектов энергетики |
Зона коммунальной инфраструктуры |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
КИ-2/4/1 |
Зона размещения объектов энергетики |
Зона коммунальной инфраструктуры |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
КИ-2/4/1 |
Зона размещения объектов энергетики |
Зона коммунальной инфраструктуры |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
КИ-2/1/1 |
Для размещения объектов по переработке мусора |
Зона коммунальной инфраструктуры |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
КИ-1/5/6 |
Для размещения ЛОСов |
Зона коммунальной инфраструктуры |
1 |
- |
- |
- |
- |
подземные |
КИ-1/5/5 |
Для размещения ЛОСов |
Зона коммунальной инфраструктуры |
1 |
- |
- |
- |
- |
подземные |
КИ-1/4/1 |
Водозабор (хоз. бытовые) |
Зона коммунальной инфраструктуры |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
КИ-1/3/1 |
Очистные сооружения (хоз. бытовые) |
Зона коммунальной инфраструктуры |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
КИ-1/2/1 |
Очистные сооружения (ливневые воды) |
Зона коммунальной инфраструктуры |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
КД-2/1/1 |
Коттеджный поселок, (36 коттеджа, ресторан, АДЦ, детский развл. центр) |
Коттеджно-деловая зона |
2 |
17440 |
кв. м |
300/100 |
мест размещения/ посадочных мест |
максимальная этажность - 3 |
ИТИ-4/3/1 |
Для размещения гаража ратраков |
Зона инженерно-транспортной инфраструктуры |
4 |
1240 |
кв. м. |
- |
- |
максимальная этажность - 2 |
ИТИ-2/4/1 |
Для размещения объектов воздушного транспорта (вертолетная площадка) |
Зона инженерно-транспортной инфраструктуры |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
ИТИ-2/3/2 |
Гараж ратраков, заправка |
Зона инженерно-транспортной инфраструктуры |
2 |
1240 |
кв. м. |
- |
- |
максимальная этажность - 2 |
ИТИ-2/3/1 |
Гараж ратраков, заправка |
Зона инженерно-транспортной инфраструктуры |
2 |
1240 |
кв. м. |
- |
- |
максимальная этажность - 2 |
ИТИ-2/2/1 |
Парковка/Многоуровневая парковка |
Зона инженерно-транспортной инфраструктуры |
1 |
51000 |
кв. м. |
2040 |
мест размещения |
максимальная этажность - 5 |
ИТИ-1/1/1 |
Для размещения гаража ратраков |
Зона инженерно-транспортной инфраструктуры |
1 |
1240 |
кв. м. |
- |
- |
максимальная этажность - 2 |
ИИ-2/5/1 |
Для размещения объектов связи |
Зона инженерной инфраструктуры |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
ЗС-2/1/1 |
Территория кладбищ |
Зона специального назначения |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГИ-2/1/1 |
Для размещения МФЦ |
Зона горнолыжной инфраструктуры |
2 |
1192 |
кв. м. |
- |
- |
максимальная этажность - 2 |
ГИ-1/1/1 |
Для размещения МФЦ |
Зона горнолыжной инфраструктуры |
1 |
6259 |
кв. м. |
- |
- |
максимальная этажность - 3 |
БИЗ-2/3/1 |
Ситуационный центр (Центр мониторинга безопасности) |
Зона объектов безопасности и инженерной защиты |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
БИЗ-2/2/1 |
Служба активной противолавинной защиты, аварийно-спасательная служба, кинологическая служба |
Зона объектов безопасности и инженерной защиты |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
БИЗ-2/1/1 |
Пожарное депо |
Зона объектов безопасности и инженерной защиты |
1 |
1437 |
кв. м. |
- |
- |
максимальная этажность - 2 |
IV. Положение о характеристиках планируемого развития территории, о характеристиках объектов капитального строительства в соответствии с этапностью строительства
Корректировка проекта планировки территории ВТРК "Мамисон" осуществляется в связи с изменением концепции застройки территории туристической деревни. Опираясь на действующие нормативы в области проектирования, градостроительного проектирование, современные тенденции в области планировки и застройки всесезонных туристических комплексов было принято решение о корректировки проекта планировки территории.
Корректировка проекта должна помочь более эффективно развиваться курорту, с учетом региональных особенностей размещения объекта. Корректировка проводится в части планировки туристической деревни и прилегающей инфраструктуры, горнолыжные трассы, канатные дороги значительной корректировке не подвергались, за исключением их этапности.
Изменения, вносимые в часть горнолыжной инфраструктуры и трасс для горнолыжного катания на 2 этапе развития должны значительно увеличить человеко-поток и количество трасс повышенной сложности для катания отдыхающих с более высоким уровнем мастерства, что в свою очередь должно увеличить интерес к курорту лыжников и сноубордистов более высокого уровня. Такой подход к этапности развития курорта поможет повысить популярность курорта на международном уровне и привлечь больший интерес инвесторов и резидентов к его развитию. Таким образом будет подготовлена основа для реализации 3 этапа, так же предусматривающего развитие трасс с высоким уровнем мастерства. Этап 4 - условно перспективный. Объекты 4 этапа предполагаются к размещению на территории ледника, такое размещение возможно только по согласованию с уполномоченным органом, ответственным за сохранность водных и природных ресурсов, так же 4 этап развития находится в границах особо охраняемой природной территории - "Северо-Осетинский государственный природный заповедник", его реализация так же возможно только в случае, если осуществление туристско-рекреационной деятельности не будет противоречить правилам и регламентам, установленным заповедником либо данная территория будет исключена из территории заповедника.
Этапность развития туристической деревни в проекте корректировки ВТРК "Мамисон" значительно изменена. В рамках корректировки туристической деревни полностью переработана концепция как самой деревни, так и этапов ее развития. По предварительному согласованию с резидентами ОЭЗ был разработан вариант, который наиболее удобен для вхождения в резидентство с учетом строительства одним резидентом нескольких строений, что в свою очередь позволит сохранит единый облик и стиль застройки деревни. Инвестиции меньшего количества резидентов в более сжатые сроки в большее количество площадей деревни должно позитивно сказаться динамике развития курорта и на едином архитектурном облике и концепции туристической деревни в целом, что так же позитивно скажется на сроках реализации горнолыжной части курорта.
Данные по этапности развития горнолыжной части курорта и основные характеристики канатных дорог и трасс приведены в таблице 3, 4.
Таблица 3
N |
N на плане |
Вид канатной дороги |
Тип канатной дороги |
N этапа |
Пропускная способность (чел/ч) |
Длинна (м) |
1 |
1 |
MGD 10 |
Гондольная канатная дорога |
1 |
2600 |
3261 |
2 |
2 |
CLD-B 6 |
Кресельная канатная дорога, 6-ти местная с отцепляемым зажимом |
1 |
2400 |
1707 |
3 |
3 |
МС |
Траволатор |
2 |
600 |
133 |
4 |
4 |
МС |
Траволатор |
2 |
800 |
251 |
5 |
11 |
CLD-B 6 |
Кресельная канатная дорога, 6-ти местная с отцепляемым зажимом |
3 |
2400 |
1390 |
6 |
25 |
MGD 10 |
Гондольная канатная дорога |
3 |
2000 |
4502 |
7 |
26 |
CLD-B 6 |
Кресельная канатная дорога, 6-ти местная с отцепляемым зажимом |
2 |
2400 |
2923 |
8 |
27 |
CLD 4 |
Кресельная канатная дорога 4 - с фиксированным зажимом |
2 |
2600 |
2773 |
9 |
28А |
MGD 10 |
Гондольная канатная дорога |
2 |
2600 |
3228 |
10 |
28В |
MGD 10 |
Гондольная канатная дорога |
4 |
2000 |
1751 |
11 |
30 |
CLD 4 |
Кресельная канатная дорога 4 - с фиксированным зажимом |
4 |
2600 |
2025 |
12 |
31 |
CLD-B 6 |
Кресельная канатная дорога, 6-ти местная с отцепляемым зажимом |
4 |
2600 |
738 |
13 |
32 |
CLD-B 6 |
Кресельная канатная дорога, 6-ти местная с отцепляемым зажимом |
4 |
2000 |
1702 |
14 |
33 |
MC |
Бугельный подъемник |
4 |
600 |
352 |
15 |
34 |
PL |
Бугельный подъемник |
4 |
800 |
440 |
16 |
35 |
SL |
Бугельный подъемник |
4 |
800 |
888 |
17 |
36 |
MGD 8 |
Гондольная канатная дорога |
4 |
1600 |
1402 |
18 |
37 |
SL |
Бугельный подъемник |
2 |
1200 |
246 |
19 |
38 |
SL |
Бугельный подъемник |
2 |
1200 |
352 |
20 |
39 |
MC |
Траволатор |
2 |
600 |
57 |
21 |
40 |
MC |
Траволатор |
2 |
600 |
87 |
22 |
41 |
MC |
Траволатор |
4 |
600 |
116 |
23 |
42 |
MC |
Траволатор |
4 |
600 |
87 |
24 |
43 |
CLD-B 6 |
Кресельная канатная дорога, 6-ти местная с отцепляемым зажимом |
2 |
2400 |
1102 |
Таблица 4
N |
N этапа |
N трассы на плане |
Уровень сложности трассы |
1 |
1 |
1i |
синяя |
2 |
1 |
2а |
синяя |
3 |
1 |
1с |
красная |
4 |
1 |
1g |
синяя |
5 |
1 |
1f |
синяя |
6 |
1 |
2с |
красная |
7 |
1 |
1d |
синяя |
8 |
1 |
25b |
синяя |
9 |
1 |
2b |
красная |
10 |
1 |
1b |
красная |
11 |
2 |
27c |
красная |
12 |
2 |
26c |
красная |
13 |
2 |
26g |
красная |
14 |
2 |
26f |
зеленая |
15 |
2 |
26h |
зеленая |
16 |
2 |
28a |
синяя |
17 |
2 |
4b |
зеленая |
18 |
2 |
3b |
зеленая |
19 |
2 |
1a |
красная |
20 |
2 |
3a |
зеленая |
21 |
2 |
4a |
зеленая |
22 |
2 |
28b |
синяя |
23 |
2 |
26a |
красная |
24 |
2 |
26d |
красная |
25 |
2 |
26e |
черная |
26 |
2 |
38b |
зеленая |
27 |
2 |
38c |
зеленая |
28 |
2 |
40a |
зеленая |
29 |
2 |
27b |
красная |
30 |
2 |
1e |
красная |
31 |
2 |
26b |
синяя |
32 |
2 |
27a |
красная |
33 |
2 |
26i |
синяя |
34 |
2 |
25a |
синяя |
35 |
2 |
25c |
синяя |
36 |
2 |
38a |
зеленая |
37 |
2 |
28c |
зеленая |
38 |
3 |
11b |
красная |
39 |
3 |
11a |
синяя |
40 |
3 |
11f |
красная |
41 |
3 |
11e |
синяя |
42 |
3 |
11i |
красная |
43 |
3 |
11h |
красная |
44 |
3 |
11c |
красная |
45 |
3 |
11d |
красная |
46 |
3 |
11g |
красная |
47 |
3 |
1h |
синяя |
48 |
4 |
29a |
красная |
49 |
4 |
30d |
черная |
50 |
4 |
30a |
красная |
51 |
4 |
31b |
синяя |
52 |
4 |
34а |
зеленая |
53 |
4 |
31d |
красная |
54 |
4 |
31а |
синяя |
55 |
4 |
30b |
красная |
56 |
4 |
31f |
синяя |
57 |
4 |
31h |
зеленая |
58 |
4 |
35с |
зеленая |
59 |
4 |
32d |
синяя |
60 |
4 |
32а |
красная |
61 |
4 |
31с |
красная |
62 |
4 |
35а |
черная |
63 |
4 |
31е |
красная |
64 |
4 |
32с |
синяя |
65 |
4 |
30с |
черная |
66 |
4 |
36а |
красная |
67 |
4 |
32b |
синяя |
68 |
4 |
31g |
зеленая |
69 |
4 |
35b |
синяя |
70 |
4 |
33а |
зеленая |
V. Перечень координат характерных точек границ зоны размещения территории общего пользования туристической деревни ВТРК "Мамисон"
Таблица 5
Имя точки |
X, м |
Y, м |
Угол поворота |
Дирекционный угол |
S, м |
1 |
19 478,25 |
272 976,84 |
179° 13,9' |
|
|
251° 29,3' |
11,72 |
||||
2 |
19 474,53 |
272 965,73 |
190° 6,3' |
||
261° 35,5' |
9,92 |
||||
3 |
19 473,08 |
272 955,92 |
158° 26,2' |
||
240° 1,8' |
22,66 |
||||
4 |
19 461,76 |
272 936,29 |
180° 4,5' |
||
240° 6,3' |
21,25 |
||||
5 |
19 451,17 |
272 917,87 |
180° 29,0' |
||
240° 35,3' |
3,42 |
||||
6 |
19 449,49 |
272 914,89 |
283° 8,2' |
||
343° 43,4' |
2,85 |
||||
7 |
19 452,23 |
272 914,09 |
84° 47,9' |
||
248° 31,3' |
11,85 |
||||
8 |
19 447,89 |
272 903,06 |
99° 47,3' |
||
168° 18,6' |
4,15 |
||||
9 |
19 443,83 |
272 903,90 |
255° 55,8' |
||
244° 14,4' |
36,29 |
||||
10 |
19 428,06 |
272 871,22 |
175° 58,6' |
||
240° 13,0' |
46,04 |
||||
11 |
19 405,19 |
272 831,26 |
178° 12,3' |
||
238° 25,2' |
37,20 |
||||
12 |
19 385,71 |
272 799,57 |
181° 32,1' |
||
239° 57,4' |
22,85 |
||||
13 |
19 374,27 |
272 779,79 |
174° 8,8' |
||
234° 6,2' |
14,26 |
||||
14 |
19 365,91 |
272 768,24 |
175° 49,6' |
||
229° 55,7' |
10,21 |
||||
15 |
19 359,34 |
272 760,43 |
176° 51,4' |
||
226° 47,1' |
7,94 |
||||
16 |
19 353,90 |
272 754,64 |
198° 34,0' |
||
245° 21,1' |
61,89 |
||||
17 |
19 328,09 |
272 698,39 |
94° 14,4' |
||
159° 35,6' |
17,09 |
||||
18 |
19 312,07 |
272 704,35 |
267° 51,5' |
||
247° 27,0' |
106,84 |
||||
19 |
19 271,10 |
272 605,68 |
68° 56,2' |
||
136° 23,3' |
73,85 |
||||
20 |
19 217,63 |
272 656,62 |
262° 48,4' |
||
219° 11,7' |
10,21 |
||||
21 |
19 209,72 |
272 650,17 |
277° 5,9' |
||
316° 17,6' |
35,10 |
||||
22 |
19 235,09 |
272 625,92 |
90° 1,0' |
||
226° 18,6' |
64,34 |
||||
23 |
19 190,65 |
272 579,40 |
89° 59,3' |
||
136° 17,9' |
36,52 |
||||
24 |
19 164,25 |
272 604,63 |
176° 19,8' |
||
132° 37,7' |
3,59 |
||||
25 |
19 161,82 |
272 607,27 |
270° 23,0' |
||
223° 0,7' |
10,39 |
||||
26 |
19 154,22 |
272 600,18 |
273° 36,7' |
||
316° 37,4' |
84,39 |
||||
27 |
19 215,56 |
272 542,22 |
180° 0,5' |
||
316° 37,8' |
27,83 |
||||
28 |
19 235,79 |
272 523,11 |
112° 56,4' |
||
249° 34,2' |
50,51 |
||||
29 |
19 218,16 |
272 475,78 |
67° 4,3' |
||
136° 38,5' |
42,95 |
||||
30 |
19 186,93 |
272 505,27 |
179° 59,9' |
||
136° 38,3' |
27,94 |
||||
31 |
19 166,62 |
272 524,45 |
179° 59,8' |
||
136° 38,1' |
43,12 |
||||
32 |
19 135,27 |
272 554,06 |
180° 1,4' |
||
136° 39,5' |
19,79 |
||||
33 |
19 120,88 |
272 567,64 |
269° 1,8' |
||
225° 41,3' |
10,01 |
||||
34 |
19 113,89 |
272 560,48 |
270° 58,2' |
||
316° 39,5' |
20,03 |
||||
35 |
19 128,46 |
272 546,73 |
179° 59,1' |
||
316° 38,6' |
118,10 |
||||
36 |
19 214,33 |
272 465,65 |
112° 38,6' |
||
249° 17,2' |
43,34 |
||||
37 |
19 199,00 |
272 425,11 |
176° 20,7' |
||
245° 37,9' |
23,92 |
||||
38 |
19 189,13 |
272 403,32 |
178° 11,7' |
||
243° 49,6' |
51,62 |
||||
39 |
19 166,36 |
272 356,99 |
176° 34,2' |
||
240° 23,8' |
159,96 |
||||
40 |
19 087,34 |
272 217,91 |
185° 24,4' |
||
245° 48,2' |
43,62 |
||||
41 |
19 069,46 |
272 178,12 |
181° 15,1' |
||
247° 3,3' |
12,75 |
||||
42 |
19 064,49 |
272 166,38 |
182° 58,4' |
||
250° 1,7' |
136,93 |
||||
43 |
19 017,72 |
272 037,68 |
87° 59,2' |
||
158° 1,0' |
16,91 |
||||
44 |
19 002,04 |
272 044,01 |
270° 23,2' |
||
248° 24,1' |
53,36 |
||||
45 |
18 982,40 |
271 994,40 |
90° 30,7' |
||
158° 54,8' |
18,32 |
||||
46 |
18 965,31 |
272 000,99 |
268° 54,9' |
||
247° 49,7' |
46,24 |
||||
47 |
18 947,86 |
271 958,17 |
90° 22,2' |
||
158° 11,9' |
10,45 |
||||
48 |
18 938,16 |
271 962,05 |
270° 46,2' |
||
248° 58,1' |
44,19 |
||||
49 |
18 922,30 |
271 920,80 |
270° 41,3' |
||
339° 39,4' |
5,03 |
||||
50 |
18 927,02 |
271 919,05 |
176° 14,4' |
||
335° 53,9' |
1,25 |
||||
51 |
18 928,16 |
271 918,54 |
167° 40,8' |
||
323° 34,7' |
1,28 |
||||
52 |
18 929,19 |
271 917,78 |
170° 30,2' |
||
314° 4,9' |
1,32 |
||||
53 |
18 930,11 |
271 916,83 |
165° 21,9' |
||
299° 26,7' |
0,71 |
||||
54 |
18 930,46 |
271 916,21 |
162° 13,4' |
||
281° 40,1' |
0,94 |
||||
55 |
18 930,65 |
271 915,29 |
151° 52,8' |
||
253° 32,9' |
11,05 |
||||
56 |
18 927,52 |
271 904,69 |
268° 33,0' |
||
342° 6,0' |
22,38 |
||||
57 |
18 948,82 |
271 897,81 |
92° 20,1' |
||
254°26,1' |
18,63 |
||||
58 |
18 943,82 |
271 879,86 |
248° 55,2' |
||
323° 21,3' |
2,04 |
||||
59 |
18 945,46 |
271 878,64 |
172° 22,3' |
||
315° 43,5' |
1,12 |
||||
60 |
18 946,26 |
271 877,86 |
165° 42,3' |
||
301° 25,8' |
1,27 |
||||
61 |
18 946,92 |
271 876,78 |
156° 33,0' |
||
277° 58,8' |
2,16 |
||||
62 |
18 947,22 |
271 874,64 |
172° 47,0' |
||
270° 45,8' |
2,25 |
Площадь зоны (территории) общего пользования составляет 44 692 кв. м.
VI. Предельные параметры размещения объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов в границах зон их планируемого размещения
Методические рекомендации по застройке территорий, прилегающих к всесезонному туристско-рекреационному комплексу "Мамисон", разработаны с целью использования наиболее рациональных и эффективных архитектурно-градостроительных решений по размещению объектов капитального строительства и некапитальных нестационарных сооружений, малых архитектурных форм, коммунально-бытового оборудования, а также решений по рекламно-информационному оснащению и оборудованию зданий и сооружений.
Территориями, прилегающими к ВТРК "Мамисон", являются территории:
- в пределах 2 км от оси участка автомобильной дороги А-164 "Транскам" от проезда к населенному пункту Тамиск до пересечения с Военно-Осетинской дорогой;
- территории в пределах 2 км от оси участка Военно-Осетинской дороги от пересечения с автомобильной дорогой А-164 "Транскам" до выезда из населенного пункта Нижний Зарамаг;
- территории, расположенные в ущелье Мамисон (далее - Территории).
Основополагающим принципом рекомендаций является стремление к обеспечению на Территориях:
архитектурно-выразительных, эстетических, функционально обоснованных пространственных решений;
гармонического единства пространственной композиции природных объектов, зданий, инженерных сооружений и малых архитектурных форм;
полноценной архитектурно-художественной среды с применением передовых технологий и материалов;
силуэта, стиля, композиции и колористики застройки с учетом сложившейся горной архитектурной культуры и особенностей местных архитектурных традиций.
Рекомендации разработаны для достижения в пределах Территорий следующих задач:
учет ландшафтной ситуации и природных условий земельных участков в проектах застройки;
соблюдение архитектурных решений, гармоничных с пространственными и эстетическими характеристиками окружающей среды и местной архитектурной традицией;
обеспечение рационального и комфортного движения пешеходов и транспорта.
На зданиях и сооружениях следует предусматривать размещение следующих домовых знаков: указатель наименования улицы, номера дома, международный символ доступности объекта для инвалидов, флагодержатели, памятные доски, полигонометрический знак, указатель пожарного гидранта.
При декоративном оформлении зданий, сооружений и элементов благоустройства рекомендуется учитывать этнический стиль данной местности, применять различные орнаментальные мотивы, узоры, отображающие местные культуру и обычаи.
Вдоль автомобильных дорог внутри Территорий обязательно наличие:
- единообразных контейнерных площадок для мусора, обеспеченных контейнерами для всех видов отходов производства и потребления;
- однотипных туалетных кабин, выполненных по индивидуальному проекту, предусматривающему внешнюю отделку из натуральных природных материалов.
Улицы, автомобильные дороги местного значения, площади и пешеходные аллеи, общественные рекреационные территории, территории жилых кварталов, а также номерные знаки жилых и общественных зданий, дорожные знаки и указатели, элементы информации и витрины должны освещаться в темное время суток.
Следует учитывать, что состав, размещение и технические характеристики элементов наружного освещения должны соответствовать архитектурно-планировочным условиям и характеру пространства, способствовать ориентации, архитектурно-планировочным условиям и характеру пространства, способствовать ориентации, зонированию внутриквартальных территорий, создавать благоприятные зрительные условия.
Для проводов и кабелей систем внешнего (уличного) освещения необходимо предусматривать подземный способ прокладки.
Опоры и мачты источников освещения выполняются из металла или дерева.
Зонирование внутриквартальных территорий, должно создавать благоприятные зрительные условия.
Для проводов и кабелей систем внешнего (уличного) освещения необходимо предусматривать подземный способ прокладки.
Опоры и мачты источников освещения выполняются из металла или дерева.
Рекомендации в отношении строительных материалов и колористических решений объектов строительства и благоустройства на территориях, прилегающих к ВТРК "Мамисон"
Часть объекта |
Строительные материалы |
Набор допустимых цветов окрашенных поверхностей и изделий (в соответствии с международной системой соответствия цветов RAL) |
Цокольная часть объекта |
природный камень, дерево, бетон архитектурный |
коричневые оттенки: 8001, 8002, 8003, 8004, 8007, 8008, 8011, 8012, 8014, 8015, 8016, 8017, 8022, 8024, 8025, 8028, 8047; оттенки бежевого: 1001, 1002, 1013, 1014; оттенки серого: 7003, 7004, 7005, 7006, 7009, 7010, 7011, 7023, 7024, 7030, 7031, 7032, 7033, 7034, 7038, 7039, 7042, 7043, 7044 |
Кровля объекта |
керамическая черепица, листовой металл ("фальцевая" кровля), природный камень (плоская каменная кровля) |
|
Стены фасада |
дерево (доска, гонт), природный камень, бетон архитектурный, штукатурка традиционная |
|
Заполнение оконных и дверных кренов |
фасадная часть: дерево, природный камень, штукатурка традиционная |
|
Ограждение |
металл, дерево, природный камень, штукатурка традиционная |
|
Мощение |
природный камень, тротуарная плитка, бетон архитектурный |
VII. Информация о необходимости осуществления мероприятий по сохранению объектов культурного наследия
В зоне размещения располагаются как объекты культурного наследия федерального, регионального значения, так и памятники природы. Информация о расположении данных объектов, режиме использования объектов и режиме использования прилегающей территории внесена в ЕГРН и является общедоступной. Мероприятий по сохранению объектов культурного наследия документацией по планировке территории.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 июня 2021 г. N 176 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.