Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 28.06.2021 N 27/Пр/249
Изменения,
которые вносятся в приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 01.12.2017 N 516
В Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце первом пункта 2.2.1 слова "и муниципальным районам" заменить словами "и (или) муниципальным районам (округам)";
абзац третий пункта 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"Контактный телефон (телефон для справок): (3852) 27 36 01 (контакт-центр), факс: (3852) 63 99 27.";
в абзаце третьем пункта 2.2.4, абзаце пятом пункта 2.2.7 слова " (3852) 27 36 22 (комната приема граждан)" заменить словами " (3852) 27 36 01 (контакт-центр)";
в пункте 2.2.6:
абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"с органами опеки и попечительства;
с Министерством внутренних дел Российской Федерации;";
абзац второй исключить;
пункты 2.4-2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. За предоставлением государственной услуги заявитель (уполномоченный представитель) обращается с заявлением о выдаче справки и документами, указанными в пункте 2.6.1, или с заявлением о выдаче дубликата справки и документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, по выбору в управление или МФЦ.
Заявление и документы могут быть представлены заявителем (уполномоченным представителем) лично, направлены по почте или в электронной форме с использованием Единого портала.
2.4.2. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается:
дата регистрации заявления о выдаче справки и документов, указанных в пункте 2.6.1, или заявления о выдаче дубликата справки и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в управлении (при личном представлении или направлении по почте) или МФЦ;
дата направления заявления о выдаче справки и документов, указанных в пункте 2.6.1, или заявления о выдаче дубликата справки и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в электронной форме;
первый рабочий день - при направлении заявления о выдаче справки и документов, указанных в пункте 2.6.1, или заявления о выдаче дубликата справки и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день.
2.4.3. Решение о выдаче справки либо об отказе в ее выдаче принимается начальником управления или уполномоченным им должностным лицом в день обращения в управление заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением о выдаче справки и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо в течение 3 рабочих дней со дня передачи заявления о выдаче справки и указанных документов в управление в случае обращения в МФЦ, со дня регистрации (при поступлении) заявления о выдаче справки и указанных документов в управлении в случае их направления по почте, через Единый портал или со дня поступления последнего документа (сведений), запрошенного (запрошенных) в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
Решение о выдаче дубликата справки принимается в день получения заявления о выдаче дубликата справки с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в управлении либо в течение 3 рабочих дней со дня передачи заявления о выдаче дубликата справки с копиями указанных документов в управление в случае обращения в МФЦ, со дня регистрации (при поступлении) заявления о выдаче дубликата справки и копий указанных документов в управлении в случае их направления по почте, через Единый портал.";
абзац четырнадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";";
пункты 2.6.1, 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. К заявлению о выдаче справки прилагаются следующие документы:
а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, содержащий сведения о рождении ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при регистрации акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации;
в) документы, удостоверяющие личность уполномоченного представителя и подтверждающие его полномочия, - при подаче заявления и документов уполномоченным представителем.
Заявление о выдаче справки составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.
2.6.2. К заявлению о выдаче дубликата справки прилагаются следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документы, удостоверяющие личность уполномоченного представителя и подтверждающие его полномочия, - при подаче заявления и документов уполномоченным представителем.
Заявление о выдаче дубликата справки составляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.";
пункты 2.7.1, 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для решения вопроса о выдаче (об отказе в выдаче) справки необходимы следующие документы (сведения), находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг:
у Министерства внутренних дел Российской Федерации - сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания), о регистрации несовершеннолетних детей заявителя по месту жительства (пребывания), о регистрации (постановке на учет) по месту жительства (пребывания), о выдаче или продлении срока действия вида на жительство, разрешения на временное проживание иностранного гражданина или лица без гражданства.
2.7.2. Для решения вопроса о выдаче (об отказе в выдаче) справки из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО) запрашиваются следующие сведения:
о рождении ребенка, о заключении (расторжении) брака (до 01.01.2021 - из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в порядке, указанном в пункте 3.3 настоящего Административного регламента); у органов записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния);
выписка (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, сведения о законном представителе ребенка, о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным (до 01.01.2021 - у органов опеки и попечительства (по запросу, направленному в порядке, указанном в пункте 3.3 настоящего Административного регламента).";
дополнить Административный регламент пунктом 2.7.3 следующего содержания:
"2.7.3. Заявитель (уполномоченный представитель) вправе по собственной инициативе представить документы (сведения), указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем (уполномоченным представителем) документов (сведений), указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в выдаче справки.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту):
1) прием заявления и документов для выдачи справки либо отказ в их приеме (прием заявления и документов для выдачи дубликата справки);
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) предварительная правовая оценка документов и подготовка проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки;
4) правовая оценка документов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки;
5) уведомление заявителя о принятом решении и выдача справки (дубликата справки).
3.2. Прием заявления и документов для выдачи справки либо отказ в их приеме.
Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) в управление с заявлением о выдаче справки и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и указанных документов из МФЦ, по почте или с использованием Единого портала.
3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления, в функции которого входит прием документов для выдачи справки (далее - "специалист"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя либо его уполномоченного представителя.
При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем либо его уполномоченным представителем в присутствии специалиста.
Специалист проверяет документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, на их соответствие требованию пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.
При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о наличии препятствия для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Процедура приема документов прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю (уполномоченному представителю), обращение регистрируется в журнале учета устных обращений граждан. Специалист выдает заявителю (уполномоченному представителю) письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
При отсутствии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
Специалист вносит в журнал учета справок, выданных многодетным семьям, нуждающимся в дополнительных мерах социальной поддержки (далее - "Журнал") (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Специалист оформляет и передает заявителю (уполномоченному представителю) расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в 1 экземпляре. В расписке-уведомлении указываются:
дата и номер регистрации в Журнале заявления и документов;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
общее количество листов принятых документов;
подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста.
Если заявителем (уполномоченным представителем) по собственной инициативе не представлены документы (сведения), указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, специалист готовит и направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
3.2.2. При получении заявления о выдаче справки и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, из МФЦ специалист:
удостоверяется, что копии документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заверены в установленном порядке и соответствуют требованию пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента;
регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.2.3. При получении заявления о выдаче справки и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, по почте специалист:
проверяет соответствие документов (копий документов), указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента;
удостоверяется, что копии документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заверены в установленном порядке, заявление заполнено по форме.
При наличии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, процедура приема документов прекращается, специалист направляет заявителю (уполномоченному представителю) письменное уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги с указанием причины отказа и возвращает ему документы (копии документов), приложенные к заявлению.
При отсутствии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю почтовым отправлением.
Если заявителем (уполномоченным представителем) по собственной инициативе не представлены документы (сведения), указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, специалист готовит и направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.2.4. При обращении заявителя (уполномоченного представителя) через Единый портал электронное заявление о выдаче справки и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, передаются в ведомственную автоматизированную информационную систему (далее - АИС).
Специалист, ответственный за работу в АИС, при обработке поступившего в АИС электронного заявления:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя либо его уполномоченного представителя;
б) проверяет правильность оформления заявления, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, на их соответствие требованию пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента. При наличии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, процедура приема документов прекращается, специалист уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) в электронной форме об отказе в приеме документов с указанием причины отказа;
в) проверяет, что заявление и документы, направленные в электронной форме, подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При получении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - "квалифицированная подпись"), управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности или копии документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не подписаны квалифицированной подписью, заявителю либо его уполномоченному представителю направляется ответ в электронной форме с предложением представить документы, необходимые для оказания государственной услуги, на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки;
г) регистрирует заявление в Журнале.
АИС автоматически формирует подтверждение регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в личный кабинет заявителя либо его уполномоченного представителя на Едином портале.
При представлении заявителем либо его уполномоченным представителем заявления через Единый портал сведения о приеме и регистрации заявления и документов направляются через личный кабинет, или на электронную почту, или путем направления СМС-сообщения по выбору заявителя либо его уполномоченного представителя.
Уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о поступлении документов в управление осуществляется автоматически в соответствии с временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут).
Уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о регистрации заявления через личный кабинет на Едином портале осуществляется автоматически после внесения в АИС сведений о регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче справки и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо отказ в их приеме.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема заявления для выдачи справки.
В случае если в представленных заявителем либо его уполномоченным представителем (лично либо по почте) документах отсутствуют документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист (работник МФЦ) в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче справки либо регистрации заявления в управлении в случае его направления посредством почтовой связи формирует и направляет в соответствующий орган (организацию) межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
В случае если в представленных заявителем (уполномоченным представителем) документах отсутствуют документы (сведения), указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, специалист (работник МФЦ) в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче справки либо регистрации заявления в управлении в случае его направления посредством почтовой связи запрашивает необходимые сведения из ЕГИССО.
Межведомственный запрос на бумажном носителе должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае самостоятельного представления заявителем (уполномоченным представителем) документов (сведений), указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, документы или содержащиеся в них сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия и из ЕГИССО не запрашиваются.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций), посредством межведомственного запроса и из ЕГИССО.
3.4. Предварительная правовая оценка документов и подготовка проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема заявления о выдаче справки и документов, а также при необходимости - факт получения документов или сведений в соответствии с межведомственным запросом.
3.4.1. Подготовка проекта решения о выдаче справки.
Специалист проводит предварительную правовую оценку документов. В случае установления соответствия заявителя условию (условиям), указанному (указанным) в пунктах 1.2-1.4 настоящего Административного регламента, наличия документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист определяет наличие права у заявителя на выдачу справки и готовит проект решения о выдаче справки, ставит свою подпись (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день со дня обращения заявителя (уполномоченного представителя) в управление либо в течение 3 рабочих дней со дня передачи заявления о выдаче справки и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в управление в случае обращения в МФЦ, со дня регистрации (при поступлении) заявления и документов в управлении в случае их направления по почте, через Единый портал или со дня поступления последнего документа (сведений), запрошенного (запрошенных) в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Подготовка проекта решения об отказе в выдаче справки.
Специалист проводит предварительную правовую оценку документов. В случае установления несоответствия заявителя условию (условиям), указанному (указанным) в пунктах 1.2-1.4 настоящего Административного регламента, либо отсутствия документа (документов), указанного (указанных) в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах, специалист готовит проект решения об отказе в выдаче справки, ставит свою подпись.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день со дня обращения заявителя (уполномоченного представителя) в управление либо в течение 3 рабочих дней со дня передачи заявления о выдаче справки и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в управление в случае обращения в МФЦ, со дня регистрации (при поступлении) заявления и документов в управлении в случае их направления по почте, через Единый портал или со дня поступления последнего документа (сведений), запрошенного (запрошенных) в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о выдаче справки либо проекта решения об отказе в выдаче справки.
3.5. Правовая оценка документов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры предварительной правовой оценки документов и подготовки проекта решения о выдаче справки либо проекта решения об отказе в выдаче справки.
При отсутствии замечаний специалист ставит свою подпись в проекте решения о выдаче справки (проекте решения об отказе в выдаче справки).
Специалист передает пакет документов и проект справки (в случае если определено наличие права у заявителя на выдачу справки) начальнику управления либо уполномоченному им должностному лицу для проведения правовой экспертизы представленных документов и принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки.
При выявлении правовых либо технических ошибок начальник управления либо уполномоченное им должностное лицо возвращает проект справки (проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки) на доработку специалисту.
Начальник управления либо уполномоченное им лицо в случае принятия решения о выдаче справки заверяет справку своей подписью и печатью управления, в случае отказа в выдаче справки ставит свою подпись в решении об отказе в выдаче справки.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче справки либо об отказе в ее выдаче.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является подписанная начальником управления либо уполномоченным им лицом справка или решение об отказе в выдаче справки.
В случае личного обращения заявителя (уполномоченного представителя) в управление специалист уведомляет его о принятом решении в день обращения либо в течение 3 рабочих дней со дня поступления последнего документа (сведений), запрашиваемого (запрашиваемых) в рамках межведомственного информационного взаимодействия и из ЕГИССО.
При обращении заявителя (уполномоченного представителя) через МФЦ, по почте или через Единый портал уведомление о принятом решении о выдаче справки либо об отказе в ее выдаче направляется заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.
В случае отказа в выдаче справки в уведомлении указываются причина отказа и порядок его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются представленные им документы.
Специалист регистрирует уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) справки в Журнале.
При обращении заявителя либо его уполномоченного представителя через Единый портал уведомление о принятом решении направляется заявителю либо его уполномоченному представителю в личный кабинет на Едином портале, или на электронную почту, или путем направления СМС сообщения по выбору заявителя либо его уполномоченного представителя.
Выдача заявителю (уполномоченному представителю) справки осуществляется под расписку при предъявлении паспорта, в случае получения справки уполномоченным представителем - документа, подтверждающего его полномочия.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.7. Выдача дубликата справки.
Дубликат справки выдается в случае утраты ранее выданной справки на основании письменного заявления о выдаче дубликата справки по форме, установленной приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
3.7.1. Прием заявления о выдаче дубликата справки.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо его уполномоченным представителем заявления о выдаче дубликата справки с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.7.1.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением о выдаче дубликата справки в управление специалист:
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:
заявление о выдаче дубликата справки соответствует форме, установленной приложением 4 к настоящему Административному регламенту;
заявление о выдаче дубликата справки подписано надлежащим лицом;
срок действия доверенности не истек (в случае представления документов уполномоченным представителем).
Максимальный срок принятия заявления о выдаче дубликата справки и документов не может превышать 10 минут.
3.7.1.2. При подаче заявления о выдаче дубликата справки через МФЦ специалист МФЦ:
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:
заявление о выдаче дубликата справки соответствует форме, установленной приложением 4 к настоящему Административному регламенту;
заявление о выдаче дубликата справки подписано надлежащим лицом;
срок действия доверенности не истек (в случае представления документов уполномоченным представителем).
Максимальный срок принятия заявления о выдаче дубликата справки и документов не может превышать 10 минут.
3.7.1.3. При получении заявления о выдаче дубликата справки по почте специалист:
проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:
заявление о выдаче дубликата справки соответствует форме, установленной приложением 4 к настоящему Административному регламенту;
заявление о выдаче дубликата справки подписано надлежащим лицом;
срок действия доверенности не истек (в случае представления документов уполномоченным представителем).
Максимальный срок принятия заявления о выдаче дубликата справки и документов не может превышать 10 минут с момента их поступления.
3.7.1.4. При подаче заявления о выдаче дубликата справки через Единый портал специалист, ответственный за работу в АИС:
проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:
заявление о выдаче дубликата справки соответствует форме, установленной приложением 4 к настоящему Административному регламенту, заявление и документы подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
срок действия доверенности не истек (в случае предоставления документов уполномоченным представителем).
Максимальный срок принятия заявления о выдаче дубликата справки и документов не может превышать 30 минут с момента их поступления.
3.7.1.5. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче дубликата справки и документов.
3.7.2. Регистрация заявления о выдаче дубликата справки.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема заявления о выдаче дубликата справки.
Специалист регистрирует заявление о выдаче дубликата справки в Журнале в день его поступления в управление.
3.7.3. Рассмотрение заявления о выдаче дубликата справки, принятие решения о выдаче дубликата справки.
Специалист рассматривает заявление о выдаче дубликата справки и готовит проект дубликата справки.
В случае принятия решения о выдаче дубликата справки начальник управления либо уполномоченное им лицо заверяет дубликат справки своей подписью и печатью управления.
Решение о выдаче дубликата справки принимается в день обращения заявителя (уполномоченного представителя) в управление либо в течение 3 рабочих дней со дня передачи заявления о выдаче дубликата справки и копий документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в управление в случае обращения в МФЦ, со дня регистрации (при поступлении) заявления о выдаче дубликата справки и копий указанных документов в управлении в случае их направления по почте, через Единый портал.
3.7.4. Подготовка документов к выдаче.
При оформлении дубликата справки на бланке справки в правом верхнем углу предусмотрена обязательная отметка "Дубликат". В дубликате справки проставляется тот же срок действия, который был указан в ранее выданной справке.
Подготовка дубликата справки осуществляется в день обращения заявителя (уполномоченного представителя) в управление либо в течение 3 рабочих дней со дня передачи заявления о выдаче дубликата справки и копий документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в управление в случае обращения в МФЦ, со дня регистрации (при поступлении) заявления о выдаче дубликата справки и копий указанных документов в управлении в случае их направления по почте, через Единый портал.
Сведения о выданном дубликате справки вносятся в Журнал.
Результатом административной процедуры является изготовление специалистом дубликата справки.
3.7.5. Выдача результата предоставления государственной услуги.
Управление выдает дубликат справки в день обращения заявителя (уполномоченного представителя) в управление либо в течение 3 рабочих дней со дня передачи заявления о выдаче дубликата справки и копий документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в управление в случае обращения в МФЦ, со дня регистрации (при поступлении) заявления о выдаче дубликата справки и копий указанных документов в управлении в случае их направления по почте, через Единый портал.
Выдача заявителю (уполномоченному представителю) дубликата справки осуществляется под расписку при предъявлении паспорта, в случае получения дубликата справки уполномоченным представителем - документа, подтверждающего его полномочия.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю (уполномоченному представителю) дубликата справки.
3.8. Сведения о выдаче справки (дубликата справки) вносятся специалистом в действующую на территории Алтайского края автоматизированную информационную систему "Социальная защита населения Алтайского края (АИС СЗНАК)".";
в приложениях к Административному регламенту:
приложения 1-5 изложить в редакции согласно приложениям 1-5 к настоящим изменениям соответственно;
дополнить Административный регламент приложением 6 в редакции согласно приложению 6 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 28 июня 2021 г. N 27/Пр/249 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.