Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утвержден
постановлением Администрации
города Усть-Илимска
от 24.06.2021 г. N 309
План мероприятий ("Дорожная карта") по содействию развития конкуренции на территории муниципального образования город Усть-Илимск до 2022 года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Значение целевого показателя |
Ответственный исполнитель |
|||
01.01.2019 г. (факт) |
01.01.2020 г. (факт) |
01.01.2021 г. (факт) |
01.01.2022 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 1. План мероприятий по развитию конкуренции на товарных рынках, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 г. N 768-р | ||||||||
1.1. |
Рынок услуг дошкольного образования |
|||||||
|
Оценка текущего состояния: Сетевая модель дошкольного образования города состоит из 22 дошкольных образовательных организаций полного дня (12 часовое пребывание детей), дошкольные группы также открыты в трех муниципальных общеобразовательных учреждениях: МАОУ "СОШ N 7 им. Пичуева Л.П.", МАОУ "СОШ N 14" и МБОУ "СОШ N 17". С 2019 года актуальный спрос на места в дошкольных образовательных учреждениях удовлетворен на 100 %. На 01.01.2021 года численность детей в дошкольных учреждениях составляет 4682 человека, наблюдается отрицательная динамика контингента обучающихся. Очередность по предоставлению мест в дошкольные учреждения для детей от 1,5 лет отсутствует. Создание частных образовательных организаций в сфере дошкольного образования возможно за счет предложения на рынке услуг дошкольного образования услуги по кратковременному, круглосуточному пребыванию, а также специализированных услуг для отдельных категорий обучающихся. |
|||||||
|
Ключевой целевой показатель: Доля обучающихся дошкольного возраста в частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, в общей численности обучающихся дошкольного возраста в образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, % |
0 |
0 |
0 |
0,5 |
Управление образования Администрации города Усть-Илимска |
||
|
Целевой показатель эффективности: Количество действующих организаций (в том числе филиалов) частной формы собственности, оказывающих образовательные услуги в сфере дошкольного образования в отчетном периоде, ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
Управление образования Администрации города Усть-Илимска |
||
|
Целевой показатель эффективности: Доля лицензированных частных дошкольных образовательных организаций в общей численности лицензированных дошкольных образовательных организаций, % |
0 |
0 |
0 |
3,8 |
Управление образования Администрации города Усть-Илимска |
||
1.1.1. |
Разработка и утверждение порядка предоставления муниципальным образованием город Усть-Илимск родителям (законным представителям) сертификатов на получение услуг у некоммерческих организаций, оказывающих услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста прошедшим "добровольную сертификацию" |
до 01.01.2022 г. |
Разработка и принятие нормативных правовых актов органами местного самоуправления, утверждающих порядок предоставления родителям (законным представителям) сертификатов для получения услуг по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста в некоммерческих организациях, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Управление образования Администрации города Усть-Илимска |
1.2. |
Рынок психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||||
|
Оценка текущего состояния: Рынок психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в городе Усть-Илимске представлен специалистами, работающими в муниципальных и областных государственных учреждениях, также специалистами, имеющим статус индивидуального предпринимателя. Организаций частной формы собственности в сфере услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями нет. Представляется целесообразным поддержка инициатив, направленных на создание организаций частной формы собственности в сфере услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. |
|||||||
|
Ключевой целевой показатель эффективности: Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, % |
0 |
0 |
0 |
1 |
Управление образования Администрации города Усть-Илимска |
||
|
Ключевой целевой показатель эффективности: Доля детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 3 лет), получающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации в частных организациях сферы услуг психолого-педагогического сопровождения детей, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 3 лет), получающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации, % |
0 |
0 |
0 |
5 |
Управление образования Администрации города Усть-Илимска |
||
1.2.1. |
Организация обучения специалистов по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
Ежегодно |
Количество специалистов, прошедших курсовую подготовку по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, человек. |
190 |
190 |
200 |
210 |
Управление образования Администрации города Усть-Илимска |
1.3. |
Сфера наружной рекламы |
|||||||
|
Оценка текущего состояния: Отношения в сфере рекламы урегулированы Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон N 38-ФЗ). Согласно пункту 5 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной не разграниченной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ схем размещения рекламных конструкций проводятся органом местного самоуправления либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах. Льготные условия заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Федеральным законом N 38-ФЗ не установлены. Органы местного самоуправления утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Рекламные конструкции, устанавливаемые на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Иркутской области на территории города Усть-Илимска или в собственности муниципального образования город Усть-Илимск, размещаются в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Усть-Илимск, утверждаемой постановлением Администрации города Усть-Илимска. Схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Усть-Илимск утверждена постановлением Администрации города Усть-Илимска от 23.01.2015 г. N 32. За 2020 год заключено 4 договора на размещение рекламных конструкций. Проблема: отсутствует. Цель: создание условий для деятельности организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы на территории города Усть-Илимска. |
|||||||
|
Ключевой целевой показатель эффективности: Доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
Департамент недвижимости Администрации города Усть-Илимска |
||
1.3.1. |
Соблюдение принципов открытости и прозрачности при проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной не разграниченной и муниципальной собственности, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, принять участие в которых вправе организации частной формы собственности в сфере наружной рекламы |
Ежегодно |
Среднее число участников торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится государственной не разграниченной и муниципальной собственности, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
Департамент недвижимости Администрации города Усть-Илимска |
1.4. |
Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
|||||||
|
Оценка текущего состояния: В соответствии с часть 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме (далее - МКД) обязаны выбрать один из способов управления в МКД: 1) непосредственное управление собственниками помещений в МКД, количество квартир в котором составляет не более чем 30; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией. Деятельность по управлению МКД (выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению МКД на основании договора управления МКД) осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта РФ. На 1 января 2020 года доля площади помещений в МКД, находящихся в управлении управляющих организаций только частной форм в собственности составила 99,6 % Если способ управления МКД не выбран и не реализован, орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации. На 1 января 2020 года площадь помещений в МКД, в отношении которых способ управления не выбран собственниками и не определен по результатам открытого конкурса, составила 7293,0 кв.м, а количество МКД - 12 ед. Проблема: наличие незначительного числа многоквартирных домов, в отношении которых не выбран и не реализован способ управления. |
|||||||
|
Ключевой целевой показатель эффективности: Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, % |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
100,0 |
Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска |
||
1.4.1. |
Оказание консультативной и методической помощи собственникам помещений МКД, в отношении которых способ управления не выбран собственниками и не определен муниципальным образованием город Усть-Илимск |
Ежегодно |
Доля МКД, в отношении которых способ управления не выбран собственниками и не определен муниципальным образованием город Усть-Илимск, % |
2,7 |
2,7 |
2,4 |
0,0 |
Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска |
Раздел 2. План мероприятий по развитию конкуренции на товарных рынках, утвержденных в дополнение к утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 года N 768-р товарным рынкам | ||||||||
2.1. |
Сфера розничной торговли |
|||||||
|
Оценка текущего состояния: На территории города Усть-Илимска сформирована эффективная структура организаций, занятых предоставлением населению безопасных и качественных услуг торговли. По состоянию на 01.01.2021 г. на территории города расположено всего 639 торговых объектов торговой площадью 71664 кв. м., в том числе: магазинов универсальных - 48; супермаркетов - 4; продовольственных - 152, непродовольственных - 243, павильонов - 49; торговых центров (комплексов) - 8, павильонов, киосков - 134, объектов мобильной торговли-1. В целом на территории города Усть-Илимска наблюдается небольшой рост количества объектов розничной торговли, увеличение в 2020 году общей площади торговых объектов на 5,4 % связано с открытием 2 крупных непродовольственных торговых объекта: магазина - "Детский мир", и магазина "Теплый дом" с большим ассортиментом строительно-отделочных материалов, товаров для дома, электрических приборов и других товаров. Сохраняется стабильная ситуация и с продовольственными магазинами при которых, существующие торговые площади в случае ликвидации торговых предприятий замещаются другими, так в 2020 году на территории города Усть-Илимска в "шаговой доступности" открылось 6 продуктовых дискаунтеров "Хлеб-Соль", (3 новых магазина и 3 магазина заменили старое название на новое). Постановлением Администрации города Усть-Илимска от 06.12.2019 г. N 669 утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Усть-Илимск на 2020 - 2024 годы (далее - НТО). Указанной Схемой предусмотрено размещение 179 мест размещения нестационарных торговых объектов, в 2020 году Схема дополнена 11 местами размещения НТО. Схемой предусмотрено размещение НТО на всей территории города Усть-Илимска, в том числе в центральных районах правобережной и левобережной частей города. В местах высокого покупательского трафика (в районе рынков, автобусных остановок, торговых центров, в местах сложившейся торговли) организованы ярмарки по продаже сельхозпродукции, которые могут использоваться без ограничений специализации (ассортимента реализуемой продукции) гражданами для реализации произведенной ими продукции на безвозмездной основе. по адресам: г. Усть-Илимск, ул. Белградская, в районе дома N 4 А; ул. Героев Труда, в районе дома 39.; ул. Мечтателей, в районе дома N 9; ул. Наймушина, в районе дома N 6; ул. Ленина, в районе дома N 5. Предоставление мест размещения НТО фермерам, сельхозпроизводителям и товаропроизводителям обеспечено в общем порядке (в настоящее время заключен 41 договор). Количество объектов круглогодичных нестационарной торговли для реализации сельскохозяйственной продукции составляет - 29 объектов. Количество торговых объектов местных товаропроизводителей (ЗАО "Агрофирма "Ангара", Усть-Илимский хлебокомбинат ИП Мамонтов Л.Ю, ИП Эрметов К.Ж. - глава КФХ) на территории города по состоянию на 01.01.2021 г. составило 48, в том числе магазинов и павильонов - 6, отделов в торговых центрах- 2. Проблема: отсутствует. Цель: создание условий для развития конкуренции на розничном рынке на территории города Усть-Илимска. |
|||||||
|
Ключевой целевой показатель эффективности: Доля хозяйствующих субъектов негосударственных форм собственности в общем обороте розничной торговли, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Отдел прогнозирования и экономического развития Администрации города Усть-Илимска |
||
2.1.1. |
Содействие дальнейшему развитию инфраструктуры минимальной обеспеченности населения площадью стационарных торговых объектов в муниципальном образовании город Усть-Илимск |
Ежегодно |
Превышение норматива минимальной обеспеченности населения площадью стационарных торговых объектов в муниципальном образовании город Усть-Илимск, % |
162,6 |
162,6 |
168,6 |
171,8 |
Отдел прогнозирования и экономического развития Администрации города Усть-Илимска |
Раздел 3. Системные мероприятия по развитию конкуренции в Иркутской области, разработанные в рамках направлений утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 г. N 768-р | ||||||||
3.1. |
Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, а также снижение административных барьеров |
|||||||
|
Расширение института оценки регулирующего воздействия проектов нормативно правовых актов Иркутской области в муниципальном образовании город Усть-Илимск, предусмотренных законом Иркутской области от 11.06.2014 г. N 71-ОЗ "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы муниципальных правовых актов", в том силе в части их влияния на конкуренцию |
Ежегодно |
Количество проектов нормативных правовых актов, прошедших оценку регулирующего воздействия (экспертизу), ед |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел прогнозирования и экономического развития Администрации города Усть-Илимска |
И.о. управляющего делами |
Л.П.Черепанова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Усть-Илимска Иркутской области от 24 июня 2021 г. N 309 "Об утверждении Плана мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.