Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
города Усть-Илимска
от 24.06.2021 г. N 310
Перечень
товарных рынков для содействия развитию конкуренции на территории муниципального образования города Усть-Илимска до 2022 года
N п/п |
Наименование товарного рынка |
Наименование ключевого показателя |
Значение ключевого показателя по состоянию на 01.01.2019 г. |
Минимальное значение ключевого показателя к 01.01.2022 г. |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1.1. |
Рынок дошкольного образования |
Доля обучающихся дошкольного возраста в частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, в общей численности обучающихся дошкольного возраста в образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, % |
0,0 |
0,5 |
Управление образования Администрации города Усть-Илимска |
|
Обоснование выбора товарного рынка |
Сеть муниципальных образовательных учреждений включает в себя 22 дошкольных образовательных учреждения. Контингент воспитанников муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, в отчетном периоде составлял 4671 ребенок, в том числе 45 детей-инвалидов и 685 детей с ограниченными возможностями здоровья. Количество детей, состоящих на регистрационном учете для зачисления в учреждения дошкольного образования составило 620 детей, в том числе в возрасте от 0 до 1 года - 365, 1 год - 255, 2 года - 0. Детей в возрасте от 3-х лет и старше, состоящих на регистрационном учете и ожидающих места в дошкольном образовательном учреждении в очереди нет. Фактов длительного пребывания в очереди вследствие отсутствия мест нет. В связи с тем, что на территории муниципального образования город Усть-Илимск практически решена проблема с обеспечением детей в возрасте от 1 года до 7 лет местами в детских дошкольных учреждениях, потребность в создании дополнительных частных дошкольных учреждений отсутствует. Администрация города Усть-Илимска создает условия для поддержки частного образования, в том числе в сфере деятельности социально-ориентированных некоммерческих организаций путем предоставления грантов на реализацию социально-значимых проектов. Проблемные вопросы по рынку отсутствуют. Таким образом, рынок услуг дошкольного образования включен в Перечень для дальнейшего содействия развитию конкуренции на данном рынке. |
|||
1.2. |
Рынок психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, % |
0,0 |
1,0 |
Управление образования Администрации города Усть-Илимска |
|
Обоснование выбора товарного рынка |
Рынок психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в городе Усть-Илимске представлен специалистами, работающими в муниципальных и областных государственных учреждениях, также специалистами, имеющим статус индивидуального предпринимателя. Автономная некоммерческая организация "Спортивный клуб "КИТ" занимается реабилитацией детей с проблемами опорно-двигательной системы, такими как нарушения осанки, плоскостопие, сколиоз, а также с заболеваниями дыхательной системы. Представляется целесообразным поддержка инициатив, направленных на создание организаций частной формы собственности в сфере услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. |
|||
1.3. |
Сфера наружной рекламы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы, % |
100,0 |
100,0 |
Департамент недвижимости Администрации города Усть-Илимска |
|
Обоснование выбора товарного рынка |
Отношения в сфере рекламы урегулированы Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон N 38-ФЗ). Согласно пункту 5 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной не разграниченной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ схем размещения рекламных конструкций проводятся органом местного самоуправления либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах. Льготные условия заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Федеральным законом N 38-ФЗ не установлены. Органы местного самоуправления утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Рекламные конструкции, устанавливаемые на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Иркутской области на территории города Усть-Илимска или в собственности муниципального образования город Усть-Илимск, размещаются в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Усть-Илимск, утверждаемой постановлением Администрации города Усть-Илимска. Схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Усть-Илимск утверждена постановлением Администрации города Усть-Илимска от 23.01.2015 г. N 32. За 2020 год заключено 4 договора на размещение рекламных конструкций. Проблемный вопросы по рынку отсутствуют. Таким образом, сфера наружной рекламы включена в Перечень для дальнейшего содействия развитию конкуренции на данном рынке. |
|||
1.4. |
Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, % |
99,6 |
100,0 |
Департамент жилищной политики городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска |
|
Обоснование выбора товарного рынка |
В соответствии с часть 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме (далее - МКД) обязаны выбрать один из способов управления в МКД: 1) непосредственное управление собственниками помещений в МКД, количество квартир в котором составляет не более чем 30; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией. Деятельность по управлению МКД (выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению МКД на основании договора управления МКД) осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта РФ. На 1 января 2020 года доля площади помещений в МКД, находящихся в управлении управляющих организаций только частной форм в собственности составила 99,6 % Если способ управления МКД не выбран и не реализован, орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации. На 1 января 2020 года площадь помещений в МКД, в отношении которых способ управления не выбран собственниками и не определен по результатам открытого конкурса, составила 7293,0 кв.м, а количество МКД - 12 ед. Проблема: наличие незначительного числа многоквартирных домов, в отношении которых не выбран и не реализован способ управления. |
|||
1.5. |
Сфера розничной торговли |
Доля хозяйствующих субъектов негосударственных форм собственности в общем обороте розничной торговли, % |
100,0 |
100,0 |
Отдел прогнозирования и экономического развития Администрации города Усть-Илимска |
|
Обоснование выбора товарного рынка |
На территории города Усть-Илимска сформирована эффективная структура организаций, занятых предоставлением населению безопасных и качественных услуг торговли. По состоянию на 01.01.2021 г. на территории города расположено всего 639 торговых объектов торговой площадью 71664 кв. м., в том числе: магазинов универсальных - 48; супермаркетов - 4; продовольственных - 152, непродовольственных - 243, павильонов - 49; торговых центров (комплексов) - 8, павильонов, киосков - 134, объектов мобильной торговли - 1. В целом на территории города Усть-Илимска наблюдается небольшой рост количества объектов розничной торговли, увеличение в 2020 году общей площади торговых объектов на 5,4 % связано с открытием 2 крупных непродовольственных торговых объекта: магазина - "Детский мир" и магазина "Теплый дом" с большим ассортиментом строительно-отделочных материалов, товаров для дома, электрических приборов и других товаров. Сохраняется стабильная ситуация и с продовольственными магазинами при которых, существующие торговые площади в случае ликвидации торговых предприятий замещаются другими, так в 2020 году на территории города Усть-Илимска в "шаговой доступности" открылось 6 продуктовых дискаунтеров "Хлеб-Соль", (3 новых магазина и 3 магазина заменили старое название на новое). В целях упорядочения размещения нестационарных торговых объектов (далее - НТО), увеличения показателя обеспеченности населения города Усть-Илимска площадью торговых объектов, постановлением Администрации города Усть-Илимска от 06.12.2019 г. N 669 утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Усть-Илимск на 2020 - 2024 годы. Указанной Схемой предусмотрено размещение 179 мест размещения нестационарных торговых объектов, в 2020 году Схема дополнена 11 местами размещения НТО. Схемой предусмотрено размещение НТО на всей территории города Усть-Илимска, в том числе в центральных районах правобережной и левобережной частей города. За 2020 год заключено 135 договоров на размещение НТО. В местах высокого покупательского трафика (в районе рынков, автобусных остановок, торговых центров, в местах сложившейся торговли) организованы ярмарки по продаже сельхозпродукции, которые могут использоваться без ограничений специализации (ассортимента реализуемой продукции) гражданами для реализации произведенной ими продукции на безвозмездной основе по адресам: г. Усть-Илимск, ул. Белградская, в районе дома N 4 А; ул. Героев Труда, в районе дома 39.; ул. Мечтателей, в районе дома N 9; ул. Наймушина, в районе дома N 6; ул. Ленина, в районе дома N 5. Предоставление мест размещения НТО фермерам, сельхозпроизводителям и товаропроизводителям обеспечено в общем порядке (в настоящее время заключен 41 договор). Количество объектов круглогодичных нестационарной торговли для реализации сельскохозяйственной продукции составляет - 29 объектов. Количество торговых объектов местных товаропроизводителей (ЗАО "Агрофирма "Ангара", Усть-Илимский хлебокомбинат ИП Мамонтов Л.Ю, ИП Эрметов К.Ж. - глава КФХ) на территории города по состоянию на 01.01.2021 г. составило 48, в том числе магазинов и павильонов - 6, отделов в торговых центрах - 2. Проблемные вопросы по рынку отсутствуют. Таким образом, сфера розничной торговли включена в Перечень для дальнейшего содействия развитию конкуренции на данном рынке. |
И.о. управляющего делами |
Л.П.Черепанова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Усть-Илимска Иркутской области от 24 июня 2021 г. N 310 "Об утверждении Перечня товарных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.