В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством актов Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики приказываю:
1. Внести в приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 30 сентября 2011 года N 142 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" следующие изменения:
в преамбуле слова "и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)" исключить;
в Административном регламенте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (далее - Административный регламент):
1) в пункте 4 слова "отдел государственных экологических программ, экспертизы и нормирования (далее - отдел экологических программ)" заменить словами "отдел экологического регулирования";
2) в пункте 5 и по тексту Административного регламента слова "экологических программ" в соответствующем падеже заменить словами "экологического регулирования" в соответствующем падеже;
3) в пункте 23:
и по тексту Административного регламента слово "заказчик" соответствующем падеже заменить словом "заявитель" в соответствующем падеже;
слово "выдачи" заменить словами "уведомления заявителя о готовности к выдаче или направления заявителю";
4) в пункте 24:
абзац десятый признать утратившим силу;
дополнить новыми абзацами тринадцатым и четырнадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2020 года N 1796 "Об утверждении Положения о проведении государственной экологической экспертизы" (далее - Постановление N 1796);";
5) абзац седьмой подпункта 2 пункта 25 признать утратившим силу;
6) в абзацах первом, втором пункта 26 слова "за исключением объектов, указанных в абзаце 7 подпункта 2 пункта 25 Административного регламента," исключить;
7) пункт 27 признать утратившим силу;
8) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Заявление и прилагаемые к нему материалы могут быть представлены заявителем лично или через представителя, почтой или в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.
В случае подачи заявления и материалов в печатном виде они представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и на электронном носителе в одном экземпляре. Заявление и материалы, представляемые в бумажной форме, в том числе направляемые по почте, должны быть подписаны лично заявителем либо представителем заявителя по доверенности.
Копии документов, поданные на бумажном носителе, должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) заявителя.
Документы, представленные заявителем в составе заявления, не должны содержать зачеркнутых слов, фраз и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае представления заявления и материалов в электронной форме (комплекта электронных документов) с использованием РПГУ, документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (для юридических лиц - усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя). Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом N 63-ФЗ и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Прилагаемые к заявлению материалы должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати (при наличии), и подписаны электронной цифровой подписью.
В случае если заявление подается законным представителем заявителя дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 25 - 26 Административного регламента, представляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги.";
9) в пункте 30:
в абзаце первом слова "пунктами 1, 2 и 4" заменить словами "пунктами 1, 2, 4 и 5";
дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами";
10) в абзаце четвертом пункта 35 слова "и (или) должностного лица. МФЦ и (или) работника МФЦ" исключить;
11) в пункте 37:
слова "кадрового, документационного, информационно-технического обеспечения и охраны труда" заменить словами "кадрового, документационного обеспечения, охраны труда и работы с обращениями граждан";
слова "2 рабочих дней" заменить словами "1 рабочего дня";
12) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40.";
13) пункт 47 признать утратившим силу;
14) в пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Заявление и прилагаемые к нему материалы могут быть направлены в Минприроды УР в форме электронного документа (комплекта электронных документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя (для юридических лиц), с использованием РПГУ.
Документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (для юридических лиц - усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя). Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом N 63-ФЗ и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.";
15) в пункте 50 слова "mpr@minpriroda-udm.ru" заменить словами "mail@mpr.udmr.ru";
16) в пункте 51 и по тексту Административного регламента слова "кадрового, документационного, информационно-технического обеспечения и охраны труда Минприроды УР" заменить словами "кадрового, документационного обеспечения, охраны труда и работы с обращениями граждан Минприроды УР" в соответствующем падеже;
17) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Предоставление государственной услуги в МФЦ не осуществляется.";
18) пункт 55.1 признать утратившим силу;
19) в пункте 56.1 слова "федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" заменить словами "ЕПГУ, через РПГУ";
20) дополнить подпунктом 56.2 следующего содержания:
"56.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе описание особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, предусмотрены пунктами 133.1 - 133.3 Административного регламента.";
21) пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
назначение ответственного исполнителя;
проверка представленных документов на предмет их соответствия объектам экспертизы, на соответствие установленным требованиям Административного регламента, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, подготовка уведомления о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы;
подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги ввиду неукомплектования материалов в указанный срок или ввиду выявления факта неуплаты за ее проведение;
подготовка к процедуре проведения государственной экологической экспертизы;
проведение государственной экологической экспертизы;
выдача заключения государственной экологической экспертизы.";
22) пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Минприроды УР лично или через представителя, почтой, в форме электронного документа, с использованием ЕПГУ или РПГУ.";
23) в пункте 64 слова "2 рабочих дня" заменить словами "1 рабочий день";
24) в пункте 67 слова "со дня поступления заявления в отдел экологических программ" заменить словами "с момента поступления заявления в Минприроды УР";
"Проверка представленных документов на предмет их соответствия объектам экспертизы, на соответствие установленным требованиям Административного регламента, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, подготовка уведомления о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы
68. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является назначение ответственного исполнителя из числа должностных лиц отдела экологического регулирования.
69. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня рассматривает представленные документы:
на предмет их соответствия объектам экспертизы;
на соответствие установленным требованиям Административного регламента.
70. Если документация не является объектом экспертизы, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается министром, регистрируется и отправляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
71. Максимальный срок проверки документов не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Минприроды УР.
72. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги ввиду несоответствия представленных документов объектам экспертизы регионального уровня подписывается министром, регистрируется и отправляется заявителю вместе с материалами, представленными на экспертизу, в соответствии со способом получения результата предоставления государственной услуги, указанным в заявлении.
73. В случае, если в заявлении не указан способ получения результата предоставления государственной услуги, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги ввиду несоответствия представленных документов объектам экспертизы регионального уровня с представленными на экспертизу материалами направляются заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
74. Максимальный срок подготовки и направления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги ввиду несоответствия представленных документов объектам экспертизы регионального уровня не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления в Минприроды УР.
75. При соответствии представленных документов объектам экспертизы ответственный исполнитель передает должностному лицу Минприроды УР, в обязанности которого входит техническая поддержка функционирования сайта (далее - информатизатор), информацию о намечаемой государственной экологической экспертизе для ее размещения на официальном сайте Минприроды УР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
76. Максимальный срок передачи информации о намечаемой государственной экологической экспертизе информатизатору не может превышать 1 рабочего дня с момента рассмотрения представленных документов на предмет их соответствия объектам экспертизы.
77. Одновременно с рассмотрением документов на предмет их соответствия объектам экспертизы ответственный исполнитель выявляет соответствие представленных документов установленным требованиям Административного регламента.
78. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах третьем - пятом пункта 26 Административного регламента, ответственный исполнитель оформляет и направляет межведомственные запросы.
79. Межведомственные запросы направляются в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении указанных документов (сведений, содержащихся в них), если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организаций, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
80. Межведомственные запросы о предоставлении документов, указанных в пунктах 78, 79 Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируются в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
81. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются только в целях предоставления государственной услуги.
82. Максимальный срок направления межведомственных запросов не может превышать 1 рабочего дня с момента рассмотрения представленных документов на соответствие установленным требованиям Административного регламента.
83. Если в результате межведомственного взаимодействия не подтвердились сведения о наличии запрашиваемых документов, ответственный исполнитель в течении одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос, подготавливает уведомление о некомплектности материалов с указанием недостающих документов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы, а также о необходимости представления указанных материалов в полном объеме в срок, не превышающий 30 рабочих дней.
84. Уведомление о некомплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, подписывается министром, регистрируется и отправляется заявителю по почте.
85. Максимальный срок направления уведомления о некомплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления в Минприроды УР.
86. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям Административного регламента, а также в случае поступления документов, запрашиваемых в рамках межведомственных запросов, в том числе ответа на уведомление о некомплектности материалов в указанный срок, ответственный исполнитель подготавливает уведомление о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 рабочих дней со дня получения данного уведомления, смету и счет на ее оплату. Смета и счет утверждаются министром.
87. Уведомление о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы с прилагаемыми к ней сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы и счетом на ее оплату подписываются министром, регистрируется и направляется заявителю в электронной почте или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
88. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления";
26) в пункте 90 слова "30 дней" заменить словами "30 рабочих дней";
27) в пунктах 91, 94 слова "1 дня" заменить словами "1 рабочего дня";
28) в пунктах 92, 95 слова "2 дней" заменить словами "2 рабочих дней";
29) пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. При выявлении факта неуплаты за проведение государственной экологической экспертизы в течение 30 рабочих дней со дня направления уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы в форме электронного документа или со дня получения почтового заказного отправления (в случае направления уведомления почтой), государственная экологическая экспертиза материалов не проводится, а материалы возвращаются заявителю с письменным уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги.";
30) в пункте 97 слова "3 дня" заменить словами "3 рабочих дня";
31) в пункте 99:
слова ", а в отношении объектов, указанных в абзаце 7 подпункта 2 пункта 25 Административного регламента, не позднее чем через три дня" исключить;
слово "после" заменить словами "со дня";
32) пункты 100, 101 изложить в следующей редакции:
"100. В течение срока, указанного в пункте 99 Административного регламента, ответственный исполнитель:
подготавливает предложения по кандидатурам руководителя и ответственного секретаря экспертной комиссии по проведению государственной экологической экспертизы (далее - экспертная комиссия), а также по срокам проведения государственной экологической экспертизы;
подготавливает предложения по составу экспертной комиссии и разрабатывает задание на проведение государственной экологической экспертизы;
подготавливает проект приказа на проведение государственной экологической экспертизы и направляет его министру.
Ответственный секретарь экспертной комиссии назначается из числа должностных лиц отдела экологического регулирования (обычно это ранее назначенный ответственный исполнитель).
101. Ответственный секретарь экспертной комиссии с учетом предложений и информации руководителя экспертной комиссии:
при необходимости формирует экспертные группы по основным направлениям государственной экологической экспертизы;
составляет календарный план работы экспертной комиссии;
разрабатывает задание экспертам на проведение государственной экологической экспертизы;
обеспечивает предоставление экспертам необходимой дополнительной информации;
организует в случае необходимости выезд на место членов экспертной комиссии;
организует проведение заседаний экспертной комиссии и оформляет протоколы этих заседаний;
уведомляет заявителя о заседаниях экспертной комиссии, включая форму, дату, время и место проведения заседания экспертной комиссии, а также направляет заявителю копии протоколов с указанием сроков устранения замечаний экспертов по объекту экспертизы.
Руководитель и ответственный секретарь экспертной комиссии обеспечивают соблюдение процедуры проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с требованиями законодательства об экологической экспертизе и организуют подготовку сводного заключения экспертной комиссии.
Состав экспертной комиссии (руководитель, ответственный секретарь и члены экспертной комиссии), задание на проведение государственной экологической экспертизы и сроки ее проведения утверждаются приказом Минприроды УР.
Членами экспертной комиссии являются должностные лица Минприроды УР и внештатные эксперты (по согласованию с ними). Число членов экспертной комиссии, кроме руководителя и ответственного секретаря (секретарей) экспертной комиссии, должно быть не менее трех человек. Число членов экспертной комиссии должно быть нечетным.
Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать два месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заявителя. Срок проведения государственной экологической экспертизы определяется приказом Минприроды УР. Изменение срока проведения государственной экологической экспертизы оформляется приказом Минприроды УР.
Экспертные комиссии образуются по каждому конкретному объекту экспертизы.";
33) пункты 104, 105 изложить в следующей редакции:
"104. Ответственный секретарь экспертной комиссии в течение двух рабочих дней с момента подписания министром приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы обеспечивает размещение на официальном сайте Минприроды УР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уведомления о начале работы экспертной комиссии, содержащего информацию о сроке ее проведения, дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии, путем передачи уведомления информатизатору.
105. В процессе работы экспертной комиссии:
проводятся заседания экспертной комиссии, в том числе организационное заседание экспертной комиссии, на котором определяются основные направления работы экспертов и экспертных групп (при их создании), выдаются задания экспертам и утверждается календарный план работы экспертной комиссии;
подготавливаются индивидуальные и групповые (при наличии экспертных групп) экспертные заключения, которые передаются ответственному секретарю экспертной комиссии;
определяется в случае необходимости дата выезда на место членов экспертной комиссии;
рассматриваются заключения общественной экологической экспертизы, а также поступившие от органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений) и граждан аргументированные предложения по экологическим аспектам хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе, и готовятся материалы, обосновывающие их учет при проведении государственной экологической экспертизы;
составляется руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии проект заключения экспертной комиссии на основании индивидуальных и групповых экспертных заключений;
обсуждаются проект заключения экспертной комиссии, материалы, обосновывающие учет при проведении государственной экологической экспертизы документов, отражающих общественное мнение, включая заключения общественных экологических экспертиз, на заседаниях экспертной комиссии.
Заседания экспертной комиссии могут проходить как в очной форме, так и с использованием средств дистанционного взаимодействия.
Заявитель и (или) его представители вправе присутствовать на заседаниях экспертной комиссии, докладывать о характере намечаемой деятельности, а также представлять пояснения и дополнения по объекту экспертизы.
Заключения экспертов и экспертных групп рассматриваются на заседаниях экспертной комиссии.";
34) пункты 110, 111 изложить в следующей редакции:
"110. Минприроды УР на основании заявления эксперта государственной экологической экспертизы имеет право в процессе проведения государственной экологической экспертизы запрашивать у заявителя дополнительные материалы (в том числе сведения, расчеты, дополнительные разработки относительно объектов экологической экспертизы), необходимые для всесторонней и объективной оценки объектов экспертизы и подготовки заключения государственной экологической экспертизы.
В данном случае ответственный секретарь готовит письмо в адрес заявителя с уведомлением о необходимости представления дополнительных материалов. Вопросы эксперта государственной экологической экспертизы оформляются в письменном виде и являются приложением к указанному письму.
Заявленный экспертом государственной экологической экспертизы перечень и обоснование необходимости представления заявителем дополнительных материалов фиксируются в протоколах, оформляемых в соответствии с пунктом 112 настоящего Административного регламента.
111. В ходе проведения государственной экологической экспертизы экспертная комиссия определяет:
соответствие документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды;
полноту выявления масштабов прогнозируемого воздействия на окружающую среду в результате осуществления намечаемой хозяйственной и иной деятельности и экологическую обоснованность возможности ее осуществления;
достаточность предусмотренных мер по обеспечению экологической безопасности и сохранению природного потенциала.
В ходе проведения государственной экологической экспертизы в экспертную комиссию направляются поступившие в Минприроды УР документы, отражающие общественное мнение по объекту экспертизы, и заключения общественных экологических экспертиз в отношении этого объекта экспертизы, проведенных в соответствии со статьями 20 - 23 Федерального закона "Об экологической экспертизе", если эти экспертизы были проведены до дня окончания срока проведения государственной экологической экспертизы.";
35) пункты 114, 115 изложить в следующей редакции:
"114. При одобрении проекта заключения экспертной комиссии, подготовленного ее руководителем и ответственным секретарем, большинством списочного состава экспертной комиссии, проект заключения (отрицательного или положительного) подписывается членами экспертной комиссии в полном составе, после чего оно становится заключением, подготовленным экспертной комиссией. При равенстве голосов решающим является голос руководителя экспертной комиссии.
Заключение экспертной комиссии подписывается в двух экземплярах.
115. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением, подготовленным ее руководителем и ответственным секретарем, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется экспертом в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия эксперта с выводами заключения и указание конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов экологическим требованиям. установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды.";
36) пункты 116, 117 признать утратившими силу;
37) пункты 122-124 изложить в следующей редакции:
"122. Датой оформления экспертной комиссией заключения государственной экологической экспертизы является дата подписания данного заключения членами экспертной комиссии. На основании заключения, подготовленного экспертной комиссией, с особыми мнениями экспертов и протокола заключительного заседания экспертной комиссии подготавливается проекта приказа об утверждении этого заключения.
123. Заключение государственной экологической экспертизы, подготовленное экспертной комиссией, приобретает статус заключения государственной экологической экспертизы со дня его утверждения приказом Минприроды УР.
124. Проект приказа Минприроды УР об утверждении заключения государственной экологической экспертизы готовится отделом экологического регулирования. Данным приказом также устанавливается срок действия положительного заключения государственной экологической экспертизы (до наступления случаев, при которых положительное заключение государственной экологической экспертизы теряет юридическую силу в соответствии с пунктом 27 Положения о проведении государственной экологической экспертизы, утвержденного Постановлением N 1796).
Государственная экологическая экспертиза считается завершенной после утверждения заключения, подготовленного экспертной комиссией, приказом Минприроды УР.";
38) пункт 126 изложить в следующей редакции:
"126. В случае отрицательного заключения государственной экологической экспертизы заявитель вправе представить материалы на повторную государственную экологическую экспертизу при условии их переработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в этом заключении.
Заявитель, общественные организации, а также другие заинтересованные лица, несогласные с заключением государственной экологической экспертизы, имеют право обжаловать его в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
39) дополнить пунктом 127.1 следующего содержания:
"127.1. Минприроды УР ведет реестр выданных заключений государственной экологической экспертизы и предоставляет содержащиеся в нем сведения в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.";
40) пункт 133.2 изложить в следующей редакции:
"133.2. В целях реализации права заявителя на получение государственной услуги в электронном виде для заявителей обеспечены следующие возможности:
на ЕПГУ, РПГУ обеспечено получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, предоставлена возможность распечатать бланк заявления;
на РПГУ обеспечена возможность формирования запроса (подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде, в том числе путем заполнения электронных форм и представления электронных копий документов; получения сведений о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги в личном кабинете на РПГУ в разделе "Мои заявления").
На ЕПГУ обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на РПГУ.";
41) пункт 133.4 изложить в следующей редакции:
"133.4. Предоставление государственной услуги в МФЦ не осуществляется.";
42) в пункте 148 слова ", МФЦ, работников МФЦ" исключить;
43) в пункте 150 слова ", МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти Удмуртской Республики, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ)," исключить;
44) пункт 152 признать утратившим силу;
45) пункт 153 изложить в следующей редакции:
"153. Жалоба на решения и действия (бездействие) Минприроды УР, должностных лиц, государственных гражданских служащих Минприроды УР, министра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу (либо официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в случае, указанном в пункте 151), ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
46) пункты 154, 155 признать утратившими силу;
47) абзац четвертый пункта 156 признать утратившим силу;
48) в подпунктах 3, 4 пункта 161 слова "МФЦ, работника МФЦ," исключить;
49) в пункте 162 слова "МФЦ, учредителю МФЦ," исключить;
50) в пункте 161.1 слова "МФЦ либо" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 166.1"
51) пункты 168, 169 признать утратившими силу;
52) в пункте 174 слова "МФЦ," исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Р.Ф. Аснанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 25 июня 2021 г. N 704 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 30 сентября 2011 года N 142 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"
Вступает в силу с 25 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики http://www.minpriroda-udm.ru 25 июня 2021 г.