Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Саратовской области
от 22 июня 2021 года N 475-П
Форма
отчета органов местного самоуправления муниципальных
районов области об использовании полученного
из областного бюджета иного межбюджетного
трансферта бюджетам муниципальных районов области
на реставрацию и приспособление к современному
использованию здания, находящегося в муниципальной
собственности, под размещение образовательного
учреждения
Отчет
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального
района области)
об использовании полученного из областного бюджета иного
межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных районов области
на реставрацию и приспособление к современному использованию
здания, находящегося в муниципальной собственности, под
размещение образовательного учреждения
N п/п |
Наименование мероприятия (работы), осуществляемого за счет иного межбюджетного трансферта |
Предусмотренный объем бюджетных ассигнований в сводной бюджетной росписи (тыс. рублей) |
Предельные объемы финансирования из областного бюджета (нарастающим итогом с начала года) |
Кассовые расходы нарастающим итогом с начала года (тыс. рублей) |
Поступило доходов на счет администратора доходов местного бюджета (тыс. рублей) |
Перечень документов, подтверждающих расходование денежных средств * |
Наименование прилагаемых видео- и фотофайлов, отображающих результат реализации мероприятия, выполнения работы (до и после завершения) |
Остаток средств на конец отчетного периода |
Причины неосвоения полученных средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* В том числе к отчету получателем представляются:
копии документов (постановлений, распоряжений, соглашений, договоров, актов выполненных работ (оказанных услуг, поставки товаров), товарных накладных, счетов на оплату, платежных поручений и других документов, подтверждающих понесенные затраты и источники их финансирования) на бумажном носителе, которые заверяются руководителем.
электронные копии документов (постановлений, распоряжений, соглашений, договоров, актов выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров, счетов на оплату, платежных поручений и другие документы, подтверждающих понесенные затраты и источники их финансирования) на оптическом носителе информации (CD, DVD) или флэш-накопителе USB;
видео- и фотофайлы, отображающие результат реализации мероприятий (работ), выполнения работ (до и после завершения).
Все документы должны быть представлены в структурированном виде согласно наименованиям статей расходов.
------------------------------
Руководитель органа
местного самоуправления
муниципального района
области _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель
финансовой службы _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _____________ ____________________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.