Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 17 сентября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 22 июля 2021 г. N 1321
Приложение 1
Утверждено постановлением
Администрации городского округа
Павловский Посад Московской области
от 09.03.2021 N 344
Порядок
предоставления субсидии из бюджета городского округа Павловский Посад Московской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Павловский Посад Московской области
16 июня, 22 июля, 1 ноября, 15 декабря 2021 г.
1. Получателями субсидии из бюджета городского округа Павловский Посад Московской области на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах, (далее - получатели субсидии, субсидия) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие управление многоквартирными домами (далее - МКД, управляющие МКД), подъезды которых включены в Адресный перечень подъездов МКД, требующих текущего ремонта, утвержденный Администрацией городского округа Павловский Посад Московской области и согласованный с представителями Ассоциации председателей советов МКД Московской области и Главным управлением Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - согласованный АП).
2. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа Павловский Посад Московской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление МКД, на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД, (далее - Порядок) определяет критерии отбора получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления, установленных настоящим Порядком.
3. Целью предоставления субсидии является возмещение получателям субсидии части затрат, связанных с выполненными работами по ремонту подъездов в МКД по адресам, включенным в согласованный АП.
4. Субсидия предоставляется из бюджета городского округа Павловский Посад Московской области (далее - бюджет городского округа Павловский Посад) за счет средств бюджета Московской области и собственных средств бюджета городского округа Павловский Посад (далее - бюджетные средства).
5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
6. Главный распорядитель бюджетных средств (далее - Главный распорядитель), осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Павловский Посад на соответствующий финансовый год, утвержденных решением Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области - Администрация городского округа Павловский Посад Московской области (далее - Администрация).
7. Финансирование работ по ремонту подъездов на 2021 осуществляется в следующих пропорциях:
не менее 52,5% - внебюджетные источники (средства, поступающие к управляющим МКД в рамках статьи "содержание жилого помещения");
не более 47,5% - субсидия из бюджетов Московской области и городского округа Павловский Посад в пропорциях, предусмотренных постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017 N 864/38 "Об утверждении государственной программы Московской области "Формирование современной комфортной городской среды", в том числе:
80,4% - средства бюджета Московской области,
19,6% - средства бюджета городского округа Павловский Посад,
в соответствии с распоряжением министерства экономики и финансов Московской области от 15.05.2020 N 25РВ-102 "Об утверждении предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
8. Предельная стоимость ремонта одного типового подъезда, установленная Госпрограммой (по категориям этажности МКД):
2 - 5-этажные многоквартирные дома - 480 000 руб.;
6 - 9-этажные многоквартирные дома - 1 300 000 руб.;
10 - 12-этажные многоквартирные дома и выше - 2 000 000 руб.
В случае если фактическая стоимость ремонта подъезда ниже предельной стоимости ремонта одного типового подъезда, финансирование осуществляется за счет всех источников в установленных выше пропорциях.
Если фактическая стоимость выше предельной стоимости ремонта одного типового подъезда, финансирование осуществляется в пределах предельной стоимости ремонта типового подъезда.
9. Субсидия выделяется для возмещения части затрат получателей субсидии, связанных с выполненными при ремонте подъездов видами работ, рекомендованными Госпрограммой:
N |
Наименование показателей |
Виды выполняемых работ |
1 |
Ремонт входных групп |
Ремонт козырька и окраска козырька (навеса) |
Устройство козырька (при отсутствии) | ||
Ремонт штукатурки фасадов и откосов с последующей окраской | ||
Ремонт ступеней бетонных с устройством пандусов | ||
Установка энергосберегающих светильников | ||
Замена входных дверей на металлические, оборудованные магнитными запирающими устройствами с кодовыми замками или домофонами и доводчиками | ||
Ремонт и окраска металлических дверей | ||
Установка тамбурных дверей (деревянных, пластиковых) | ||
2 |
Ремонт полов с восстановлением плиточного покрытия, ремонт стен и потолков, замена почтовых ящиков |
Замена (устройство) покрытий полов 1-ого этажа из керамических плиток |
Ремонт штукатурки стен и потолков с окраской водоэмульсионными составами | ||
Окраска деревянных элементов лестничных маршей (ограждения, поручни и т.п.) | ||
Ремонт и окраска полов деревянных | ||
Окраска торцов лестничных маршей | ||
Окраска металлических деталей (ограждений, решеток, труб, отопительных приборов и т.п.) | ||
Восстановление металлических ограждений и лестничных перил | ||
Ремонт с окраской (замена) дверей в местах общего пользования (балконные, коридорные и т.д.) | ||
Замена почтовых ящиков | ||
3 |
Замена осветительных приборов и монтаж проводов в короба |
Замена светильников на энергосберегающие |
Установка коробов пластмассовых | ||
Монтаж кабелей (проводов) в короба | ||
4 |
Ремонт (замена) клапанов мусоропровода |
Ремонт (замена при необходимости) и окраска металлических деталей мусоропровода |
5 |
Замена оконных блоков |
Замена оконных блоков на энергосберегающие |
Ремонт штукатурки оконных и дверных откосов | ||
Окраска откосов по штукатурке | ||
6 |
Погрузка и вывоз мусора |
Вывоз отходов, образовавшихся в ходе работ по ремонту подъездов в многоквартирном доме |
10. Перечень и объем работ, выполняемых при ремонте подъездов в МКД, может быть расширен путем принятия соответствующего решения общим собранием собственников помещений в МКД и сбора дополнительных средств на их проведение.
11. Предоставление субсидии получателям субсидии осуществляется по результатам отбора, проведенного Комиссией по отбору юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, для предоставления субсидии из бюджета городского округа Павловский Посад Московской области на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Павловский Посад Московской области (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается постановлением администрации городского округа Павловский Посад Московской области.
12. Объявление о проведении отбора Получателей субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также при необходимости на официальном сайте городского округа Павловский Посад Московской в области: https://pavpos.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - в сети Интернет) в течение трех рабочих дней с даты вступления в силу настоящего Порядка с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом отбор (в случае, если это предусмотрено правовым актом);
целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего документа, а также результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 17 настоящего документа и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 13, 14, 15, 17 настоящего Порядка;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора в соответствии с пунктом 21, 22 настоящего Порядка;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение) (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, а также в случае, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, предусмотрено заключение соглашения);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае предоставления субсидий из федерального бюджета, а также из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации);
иной информации, определенной правовым актом (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).
13. Отбор Получателя субсидии проводится на основании запросов предложений (заявок), направленных участниками отбора и очередности поступления запросов предложений (заявок) на участие в отборе.
14. Прием (подача) запросов предложений (заявок) участников отбора начинается со дня размещения объявления о проведении отбора Получателей субсидии в сети Интернет.
Пункт 15 изменен. - Постановление Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 15 декабря 2021 г. N 2317
15. Прием (подача) запросов предложений (заявок) участников отбора заканчивается 21.12.2021 года.
16. Решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении принимается Комиссией на основании результатов рассмотрения поданных заявок. Заявки принимаются после приемки результатов выполненных работ с оформлением актов комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов, подписанных представителями получателя субсидии и администрации, уполномоченными представителями собственников, с визой ГБУ МО "Управления технического надзора капитального ремонта".
17. К участникам отбора устанавливаются следующие требования, которым они должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, (участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя);
- отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или наличие графика погашения задолженности;
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;
- наличие от получателя субсидии заявки на предоставление субсидии с приложением расчета заявленной суммы, подтвержденной актами приемки выполненных работ по форме КС-2, в том числе с отметкой специализированной организации, осуществляющей услуги по строительному контролю, подтверждающей объемы и стоимость выполненных работ и справками о стоимости работ по форме КС-3;
- наличие положительного заключения, содержащего сметную стоимость на реализацию указанных мероприятий, выданное учреждением, уполномоченным проводить экспертизу сметной документации;
- наличие адресов подъездов МКД, в которых выполнен ремонт, в согласованном АП (с согласованным источником финансирования из бюджета Московской области и бюджета городского округа Павловский Посад Московской области);
- наличие протокола о выборе совета МКД или уполномоченного представителя собственников помещений МКД (кроме получателей субсидии - товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов);
- наличие актов комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов, с участием членов советов МКД или уполномоченных представителей собственников помещений МКД, завизированных представителем ГБУ МО "Управления технического надзора капитального ремонта" (технадзор), который проводит проверку объемов и качества выполненных работ на объектах Государственных программ;
- наличие договора получателя субсидии со специализированной организацией на вывоз отходов, образовавшихся в ходе работ по ремонту подъездов в многоквартирных домах.
18. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Павловский Посад Московской области на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД, заключенного между Администрацией и получателем субсидии (далее - Соглашение) (по форме согласно Приложению 1 к Порядку).
19. Для заключения Соглашения получатель субсидии предоставляет в Администрацию Заявку на получение субсидии на возмещение затрат на ремонт подъездов в МКД (далее - Заявка) (по форме согласно Приложению 2 к Порядку), с приложением следующих документов:
- копии устава организации, заверенной печатью и подписью руководителя;
- копии свидетельства о государственной регистрации организации, заверенной печатью и подписью руководителя;
- копии лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (для получателя субсидии - управляющей организации, индивидуального предпринимателя), заверенной печатью и подписью руководителя;
- информационного письма (на бланке организации, с печатью и подписью руководителя), содержащего:
- информацию об отсутствии участника отбора в списке иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- сведения о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, (участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя);
- сведения об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или наличие графика погашения задолженности;
- сведения об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах с приложением справок из соответствующих органов, выданных не ранее, чем за месяц до даты подачи пакета документов на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах;
- сведения об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- сведения о том, что участник отбора не получал средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом.
- банковские реквизиты участника отбора (для перечисления субсидии);
- наличие копий протоколов о выборе совета МКД или уполномоченных представителей собственников помещений МКД, заверенных печатью и подписью руководителя организации - получателя субсидии (кроме получателей субсидии - товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов);
- наличие оригиналов актов комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов МКД, подписанных представителями получателя субсидии и Администрации, уполномоченными представителями собственников, с визой ГБУ МО "Управления технического надзора капитального ремонта" (по форме согласно Приложению 3 к Порядку);
- наличие оригинала справки-расчета о подтверждении фактических затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД (по форме согласно Приложению 4 к Порядку), с приложением оригиналов:
- актов приемки выполненных работ по форме КС-2, в том числе с отметкой специализированной организации, осуществляющей услуги по строительному контролю, подтверждающей объемы и стоимость выполненных работ;
- справок о стоимости работ по форме КС-3;
- наличие положительного заключения, содержащего сметную стоимость на реализацию указанных мероприятий, выданное учреждением, уполномоченным проводить экспертизу сметной документации;
- наличие копии договора со специализированной организацией на вывоз отходов, образовавшихся в ходе работ по ремонту подъездов в многоквартирных домах, заверенной печатью и подписью руководителя организации.
20. В течение семи рабочих дней со дня предоставления Заявки Комиссия рассматривает пакет документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, на предмет соответствия их перечню, критериям отбора и условиям предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
Пункт 21 изменен. - Постановление Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 15 декабря 2021 г. N 2317
21. По результатам рассмотрения Заявки, Комиссией принимается решение о возможности заключения Соглашения с участником отбора, которое оформляется соответствующим протоколом.
Основаниями для принятия положительного решения являются:
- соответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 17 настоящего Порядка;
- соответствие представленных участниками отбора предложений (заявок) и документов требованиям, установленным в пункте 19 настоящего Порядка;
- достоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- наличие подъезда многоквартирного дома в согласованном АП (с согласованным источником финансирования из бюджета Московской области и бюджета городского округа Павловский Посад Московской области).
Основаниями для отказа являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 17 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участниками отбора предложений (заявок) и документов требованиям, установленным в пункте 19 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме);
- установление факта недостоверности, представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- отсутствие подъезда многоквартирного дома в согласованном АП (с согласованным источником финансирования из бюджета Московской области и бюджета городского округа Павловский Посад Московской области);
- подача участником отбора предложения (заявки) после 21.12.2021 года;
- решения государственных органов, принятые вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших в результате событий чрезвычайного характера.
22. В случае принятия отрицательного решения Комиссия информирует заявителя в течение пяти рабочих дней о причине отказа и возвращает пакет документов.
Отзыв предложений (заявок) участниками отбора осуществляется путем направления в адрес Администрации городского округа Павловский Посад Московской области информационного письма с указанием причины отзыва.
23. В течение пяти рабочих дней после принятия положительного решения Комиссия направляет получателю субсидии проект Соглашения.
24. В течение пяти рабочих дней с даты получения проекта Соглашения, получатель субсидии представляет в Администрацию два экземпляра Соглашения на бумажном носителе, подписанного со своей стороны и удостоверенных печатью.
25. Субсидия перечисляется на расчетный счет согласно банковским реквизитам получателя субсидии, в части средств бюджета городского округа Павловский Посад Московской области - в срок не позднее семи рабочих дней после подписания администрацией Соглашения, а в части средств бюджета Московской области - по мере поступления средств из бюджета Московской области в бюджет городского округа Павловский Посад Московской области.
26. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней с момента получения Субсидии из бюджета муниципального образования в части средств бюджета Московской области представляет в Администрацию отчет о получении субсидии, по форме согласно Приложению 2 к Соглашению.
27. Получатель субсидии имеет право направить в Администрацию новую Заявку о предоставлении субсидии на возмещение затрат на ремонт подъездов по другим (ранее не заявленным) адресам, имеющимся в согласованном АП.
28. Рассмотрение новой Заявки и заключение нового Соглашения осуществляется в аналогичном порядке.
29. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, получатель субсидии, подавший заявку и признанный Комиссией соответствующим критериям отбора, указанным в пункте 17 настоящего Порядка вправе получить субсидию без повторного прохождения проверки на соответствие указанным критериям отбора в очередном финансовом году при условии, что соответствующие лимиты бюджетных обязательств будут предусмотрены Госпрограммой в очередном финансовом году.
30. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, принимаются новые условия соглашений с получателями субсидии или расторгаются соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
31. Главный распорядитель, предоставляющий субсидию, и орган государственного (муниципального) финансового контроля проводят обязательную проверку целевого использования предоставленной субсидии получателем субсидии и, при необходимости, запрашивает у получателя субсидии документы и материалы, необходимые для осуществления проверки.
Государственная жилищная инспекция по заявке администрации проводит проверку состояния подъездов, в которых завершен ремонт, в рабочем порядке, независимо от факта обращения управляющей организации за субсидией. По результатам проверки в администрацию предоставляется акт осмотра подъездов в многоквартирном доме после завершения их ремонта.
32. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений, установленных настоящим Порядком, а также за нецелевое использование бюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами городского округа Павловский Посад Московской области.
33. В случае установления по результатам проверок Главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля:
фактов нецелевого использования бюджетных средств,
фактов неперечисления средств исполнителю работ,
недостоверности представленных первичных документов, на основании которых была получена субсидия,
субсидия подлежит возврату в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании распоряжения администрации или органов государственного (муниципального) финансового контроля района в течение 15 рабочих дней со дня установления данных фактов.
34. Получатель субсидии обязан обеспечивать соблюдение графика выполнения мероприятий по достижению значений показателей результативности (результатов) использования субсидий, установленного в соответствии с пунктом 3.2.2 приложения 1 к настоящему Порядку.
35. Получатель субсидии обязан предоставить Главному распорядителю бюджетных средств отчет о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с пунктом 3.2.3 приложения 1 к настоящему Порядку.
36. Получатель субсидии обязан предоставить Главному распорядителю бюджетных средств отчет о получении субсидии на ремонт подъездов в многоквартирных домах в соответствии с пунктом 3.2.4 приложения 1 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.