Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Администрации
Главы Республики Карелия
от 29 июля 2019 года N 188
Методика
прогнозирования поступлений доходов бюджета Республики Карелия, главным администратором (администратором) которых является Администрация Главы Республики Карелия
19 декабря 2019 г.
1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений доходов бюджета Республики Карелия (далее - республиканский бюджет), главным администратором (администратором) которых является Администрация Главы Республики Карелия (далее - Администрация), а также доходов республиканского бюджета, администрирование которых осуществляют подведомственные Администрации Главы Республики Карелия государственные учреждения Республики Карелия, наделенные бюджетными полномочиями администратора доходов бюджета Республики Карелия (далее - учреждения), с учетом требований:
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации";
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года N 132н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения";
постановления Правительства Республики Карелия от 9 сентября 2008 года N 188-П "Об утверждении порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Республики Карелия, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Карелия и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями и порядка определения территориальных органов (подразделений) исполнительной власти Республики Карелия в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов".
2. Перечень доходов республиканского бюджета, администрирование которых осуществляет Администрация, наделенная соответствующими полномочиями, а также доходов республиканского бюджета, администрирование которых осуществляют учреждения, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
3. Доходы республиканского бюджета, администрирование которых осуществляет Администрация, а также доходы республиканского бюджета, администрирование которых осуществляют учреждения, подразделяются на доходы прогнозируемые, которые носят заявительный характер, и нерегулярные (разовые), но фактически поступающие в доход республиканского бюджета. Отдельные виды неналоговых доходов носят несистемный характер и относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию. Оценка нерегулярных (разовых), но поступающих в республиканский бюджет доходов, осуществляется на основе данных о фактических поступлениях доходов.
4. Прогнозирование доходов, не имеющих постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок (далее - иные доходы), осуществляется с применением одного из следующих методов:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
5. Прогнозирование поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется на основе единых подходов.
6. При расчете прогнозного объема поступлений доходов используется оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований. При расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению Министерства финансов Республики Карелия могут учитываться проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты.
7. В процессе исполнения республиканского бюджета возможна корректировка прогнозируемого объема доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления за истекшие месяцы в текущем финансовом году по каждому доходному источнику.
8. Алгоритм расчета для каждого вида доходов, показатели, используемые для расчета, и описание методов, применяемых расчета прогнозного объема поступлений доходов в республиканский бюджет, установлены в приложении к настоящей Методике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.