Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Учет и обобщение наказов избирателей
1. Председатель областной Думы направляет поступившие перечни наказов избирателей с прилагаемыми к ним копиями протоколов собраний избирателей в ответственный комитет, осуществляющий работу с наказами избирателей, для рассмотрения.
2. Ответственным комитетом, осуществляющим работу с наказами избирателей, является постоянный комитет областной Думы в сфере бюджета, налогов и экономического развития (далее - ответственный комитет).
3. Ответственный комитет в течение 90 календарных дней со дня истечения срока, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Закона, рассматривает внесенные депутатами областной Думы перечни наказов избирателей и формирует проект сводного перечня наказов избирателей по форме согласно приложению N 2 к настоящему Закону. При формировании проекта сводного перечня наказов избирателей ответственным комитетом заполняются графы 1 - 4 приложения N 2 к настоящему Закону (сведения о депутате областной Думы, которому представлен соответствующий наказ избирателей, адрес объекта, краткая характеристика наказа избирателей).
4. Проект сводного перечня наказов избирателей направляется ответственным комитетом в постоянные комитеты областной Думы в соответствии с профилем их деятельности, Администрацию Курской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курской области.
5. Постоянные комитеты областной Думы в течение 40 календарных дней со дня получения проекта сводного перечня наказов избирателей готовят мотивированные заключения о возможности принятия или отклонения наказов избирателей с предложениями по реализации наказов избирателей и представляют их в ответственный комитет.
6. Администрация Курской области в течение 40 календарных дней со дня поступления проекта сводного перечня наказов избирателей рассматривает проект сводного перечня наказов избирателей и в соответствии со своей компетенцией готовит мотивированное заключение о правовой обоснованности, целесообразности осуществления и возможности финансирования мероприятий по реализации наказов избирателей, указывает сроки реализации наказа избирателей, предполагаемый источник финансирования мероприятий по реализации наказа избирателей, наименование государственной программы Курской области (ведомственной целевой программы и т.д.), в которую подлежат включению мероприятия по реализации наказа избирателей, и представляет его в областную Думу.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований Курской области в течение 40 календарных дней со дня поступления проекта сводного перечня наказов избирателей рассматривают проект сводного перечня наказов избирателей и в соответствии со своей компетенцией готовят мотивированные заключения о правовой обоснованности, целесообразности осуществления и возможности финансирования мероприятий по реализации наказов избирателей, указывают сроки реализации наказа избирателей, предполагаемый источник финансирования мероприятий по реализации наказа избирателей, наименование муниципальной программы (ведомственной целевой программы и т.д.), в которую подлежат включению мероприятия по реализации наказа избирателей, и представляют их в областную Думу.
8. Ответственный комитет в течение 30 календарных дней со дня получения заключений постоянных комитетов областной Думы, Администрации Курской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области уточняет проект сводного перечня наказов избирателей в соответствии с указанными заключениями, готовит проект постановления областной Думы о его утверждении для внесения в областную Думу в порядке, установленном Законом Курской области от 2 декабря 2002 года N 57-ЗКО "О правовых актах, принимаемых Курской областной Думой".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.