Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Льгова Курской области
от 25.06.2021 г. N 714
Правила
принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета города Льгова Курской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
1. Основные положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета города Льгова Курской области в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета города Льгова Курской области (далее - главный распорядитель), ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу, - главный распорядитель, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения.
3. Не допускается при исполнении бюджета города Льгова Курской области предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
Принятие решения о выделении субсидии в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым ранее было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования исходя из программы социально-экономического развития города Льгова, а также документов территориального планирования;
б) поручений и указаний главы города Льгова;
в) оценки эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения.
5. Субсидия не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение экспертизы проектной документации;
в) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;
г) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства.
2. Принятие решения о предоставлении субсидии
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если проект решения предусматривает предоставление субсидии в рамках муниципальной программы, согласовывает его с ответственным исполнителем муниципальной программы.
7. Решение о предоставлении субсидии подготавливается по форме, утвержденной приложением к настоящим Правилам.
8. Проект решения утверждается:
а) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, планируемых к включению в муниципальные программы, - в составе приложений к муниципальным программам;
б) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, не включенных в муниципальные программы, - в форме постановления администрации города Льгова.
9. В проект решения могут включаться объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, в отношении которых инвестиционный проект соответствует установленным администрацией города Льгова Курской области требованиям, критериям и предельному значению оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем (далее - оценка эффективности), имеющие положительное заключение органа администрации города Льгова, уполномоченного на проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения, в порядке, установленном администрацией города Льгова.
10. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации или объекта недвижимого имущества;
б) направление инвестирования (строительство (модернизация, реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя средств бюджета города Льгова Курской области;
г) наименования застройщика, заказчика (получателя субсидии);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
11. Согласование проекта решения осуществляется в сроки, установленные правовым актом, регламентирующим составление проекта бюджета города Льгова Курской области на очередной и плановый период.
При согласовании к проекту решения представляются:
- пояснительная записка, включающая обоснование необходимости реализации проекта;
- положительное заключение отдела экономики Администрации города Льгова Курской области на предмет эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения;
- обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2-х месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства;
- по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета указанной в пункте 9 настоящих Правил оценки эффективности, и результаты такой оценки эффективности.
Пояснительная записка должна содержать:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии.
12. Решения о предоставлении субсидий, принимаемые в течение текущего финансового года, являются основанием для внесения изменений в бюджет.
3. Изменение решения о предоставлении субсидии
13. В отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, включенных в муниципальные программы, изменение принятого решения осуществляется путем внесения изменений в муниципальные программы.
В отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, не включенных в муниципальные программы, изменение принятого решения осуществляется путем внесения изменений в постановление администрации города Льгова об утверждении решения.
14. Изменения принятого решения осуществляется в случаях:
а) признания оценки результатов подготовки или реализации капитального строительства, приобретения объектов недвижимости удовлетворительной с необходимостью устранения выявленных замечаний и несоответствий;
б) сокращения или увеличения расходов бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения;
в) перераспределения полномочий между отраслевыми органами администрации города Льгова.
15. Подготовка проекта изменения решения осуществляется главным распорядителем средств бюджета города Льгова Курской области, указанным в решении, и утверждается в порядке, установленном разделом 2 настоящих Правил. Изменения принятого решения, предусматривающие изменение объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в текущем году или плановом периоде, осуществляются не позднее дня вступления в силу решения Льговского Городского Совета депутатов о внесении изменений в бюджет города Льгова Курской области.
4. Принятие решения о досрочном прекращении выделения субсидии
16. Досрочное прекращение выделения субсидии осуществляется в случаях:
а) сокращения расходов бюджета города Льгова Курской области;
б) нарушений Порядка предоставления из бюджета города Льгова Курской области субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкцию) муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
в) нарушения сроков начала реализации капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества.
17. Решение о досрочном прекращении выделения субсидии принимается в порядке, установленном разделом 2 настоящих Правил.
В случае досрочного прекращения выделения субсидии главный распорядитель средств бюджета города Льгова Курской области в отношении таких объектов разрабатывает мероприятия по завершению выполнения либо расторжению контрактов (договоров), заключенных в рамках осуществления капитального строительства, приобретения недвижимого имущества. При этом при наличии таких контрактов (договоров) в решении о досрочном прекращении подготовки и (или) реализации бюджетных инвестиций в объекты инвестиций предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов (договоров), по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.