Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
решением
министерства финансов
Кировской области
от 22.06.2021 N 34
Изменения в Регламенте работы в региональной автоматизированной информационной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области
1. В разделе 2 "Основные определения, используемые в Регламенте":
1.1. В пункте 2.10 слова "ЭП" заменить словами "электронных подписей (далее - ЭП)".
1.2. Дополнить пунктом 2.2-1 следующего содержания:
"2.2-1. Программный комплекс "ПФХД-СМАРТ" (далее - ПК "ПФХД-СМАРТ") - подсистема формирования плана финансово-хозяйственной деятельности, часть государственной информационной системы управления бюджетным процессом Кировской области".
2. В пункте 3.2 раздела 3 "Субъекты Системы" слова "электронной подписи (далее - ЭП)" заменить словами "ЭП".
3. В разделе 5 "Порядок взаимодействия субъектов Системы при осуществлении закупок":
3.1. В пункте 5.1:
3.1.1. Подпункт 5.1.1.11 подпункта 5.1.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Согласование поступившей заявки на закупку в министерство финансов Кировской области осуществляется параллельно отделом, курирующим соответствующего заказчика (далее - отраслевой отдел), и отделом предварительного контроля.
Специалист отраслевого отдела проверяет заявку на закупку на правильность применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и целесообразность проведения закупки.
В случае необходимости специалист отраслевого отдела дополнительно запрашивает документы, подтверждающие обоснование проведения закупки.
Специалист отдела предварительного контроля проверяет заявку на закупку на:
наличие остатка лимитов бюджетных обязательств или плана финансово-хозяйственной деятельности по соответствующим кодам бюджетной классификации;
соответствие расчетам к утвержденной бюджетной смете в электронном виде в ПК "Бюджет" или соответствие расчетам к утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности в электронном виде в ПК "ПФХД-СМАРТ", при этом в отношении лекарственных препаратов проверка осуществляется без учета наименований препаратов, единиц измерения и количества объектов закупок;
корректность отнесения расходов на соответствующие лицевые счета;
корректность реквизитов для перечисления обеспечения заявки на закупку и (или) обеспечения исполнения контракта;
наличие прикрепленной в электронном виде документации о закупке (при необходимости).
Заявка на закупку по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или сносу объектов капитального строительства должна содержать положительный результат проверки достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ и объектов, проведенной учреждениями, уполномоченными на проведение данной проверки, в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации или Правительством Кировской области.
Заявка на закупку, согласованная отраслевым отделом и отделом предварительного контроля, подлежит согласованию заместителем министра финансов Кировской области, курирующим отдел предварительного контроля, или лицом его замещающим".
3.1.2. В подпункте 5.1.2 слова "26, 33," исключить.
4. Подпункт 6.1.4 пункта 6.1 раздела 6 "Порядок взаимодействия субъектов Системы при заключении контракта, внесении сведений в реестр контрактов" исключить.
5. В разделе 7 "Учет в Системе закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемых в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ":
5.1. Подпункты 7.1.1 и 7.1.2 пункта 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1.1. Документ "Малая закупка" создается в Системе государственным заказчиком, заказчиком до момента определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием автоматизированных информационных систем в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенных распоряжением Правительства Кировской области (далее - электронные сервисы), или заключения контракта с поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
7.1.2. После создания документа "Малая закупка" государственный заказчик, заказчик производит определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием электронных сервисов или заключение контракта с поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
5.2. Пункты 7.2 и 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.2. При осуществлении закупки в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ государственным заказчиком, заказчиком с использованием электронных сервисов в поле "Дополнительная информация" вкладки "Дополнительно" документа "Малая закупка" указывается номер закупки, проведенной с использованием электронных сервисов, за исключением случаев, указанных в пункте 7.3 Регламента.
7.3. При закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, связанной с ликвидацией неблагоприятной ситуации, которая может привести к нарушению нормального функционирования государственного заказчика, заказчика, а также с угрозой ее возникновения, без использования электронных сервисов при создании документа "Малая закупка" к нему прикрепляется обоснование осуществления такой закупки".
<< Назад |
||
Содержание Решение Министерства финансов Кировской области от 22 июня 2021 г. N 34 "О внесении изменений и признании утратившими... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.