Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Верхнекамского района
от 15.06.2021 N 400
Порядок
уведомления руководителями муниципальных учреждений, подведомственных администрации Верхнекамского района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести конфликту интересов
1. Настоящий Порядок уведомления руководителями муниципальных учреждений, подведомственных администрации Верхнекамского района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок), устанавливает процедуру уведомления руководителями муниципальных учреждений, подведомственных администрации Верхнекамского района (далее - руководители учреждений), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Руководители учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции обязаны уведомлять о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, как только им станет об этом известно.
3. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), оформляется в письменном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которое направляется главе Верхнекамского района через правовой отдел администрации Верхнекамского района (далее - Отдел).
4. К уведомлению могут прилагаться имеющиеся в распоряжении руководителя учреждения дополнительные материалы, подтверждающие факт возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
5. Регистрация уведомлений осуществляется должностным лицом Отдела в день его поступления в журнале регистрации уведомлений руководителей учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал регистрации уведомлений), оформленном согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала регистрации уведомлений должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации Верхнекамского района.
6. Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается руководителю учреждения на руки под подпись в журнале регистрации уведомлений либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня регистрации уведомления.
7. Уведомления руководителей направляются в комиссию по рассмотрению уведомлений руководителей учреждений, подведомственных администрации Верхнекамского района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - комиссия).
При этом по поручению главы Верхнекамского района предварительное рассмотрение уведомлений осуществляется должностными лицами отдела.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица отдела имеют право проводить собеседование с руководителем учреждения, предоставившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава Верхнекамского района или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
8. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений Отделом готовится мотивированное заключение на каждое из них.
9. Мотивированное заключение должно содержать:
9.1. Информацию, изложенную в уведомлении.
9.2. Информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов.
9.3. Мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления, а также рекомендации для принятия решения комиссией.
10. Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются председателю комиссии в течение 7 рабочих дней со дня регистрации уведомления в журнале.
11. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии по рассмотрению уведомлений руководителей муниципальных учреждений, подведомственных администрации Верхнекамского района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утверждаемым постановлением администрации Верхнекамского района.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Верхнекамского муниципального района Кировской области от 15 июня 2021 г. N 400 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.