Рассмотрев предложение Главы Миасского городского округа Г.М. Тонких о внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 22.06.2018 г. N 13 "Об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок Миасского городского округа", учитывая рекомендации постоянной комиссии по городскому хозяйству, в целях обеспечения комплексного подхода к организации транспортного обслуживания населения на территории Миасского городского округа, в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Челябинской области от 30.12.2015 г. N 293-ЗО "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в Челябинской области", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа решает:
1. Внести в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 22.06.2018 г. N 13 "Об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок Миасского городского округа" (далее - Решение) следующие изменения, а именно:
1.1. в Приложении 1 к Решению:
1) пункт 9 изложить в новой редакции:
"Муниципальная маршрутная сеть утверждаются Постановлением Администрации с обязательным предварительным согласованием с Собранием депутатов Миасского городского округа путем принятия Решения.
Расписание движения транспортных средств утверждается заместителем Главы Округа (по городскому хозяйству и капитальному строительству) после согласования с депутатами Собранием депутатов Миасского городского округа соответствующих избирательных округов";
2) подпункт 3 пункта 25 изложить в новой редакции:
"3) выполнять максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации). К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом";
3) пункт 25 дополнить подпунктами 14-17 следующего содержания:
"14) соблюдать максимальное количество транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием;
15) осуществлять расчеты с использованием электронных средств платежа с применением автоматических устройств для расчетов при оказании услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов и грузобагажа;
16) обеспечить передачу в региональную или муниципальную информационную систему навигации (при их наличии) информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок;
17) информировать уполномоченный орган местного самоуправления, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки.".
1.2. в Приложении 2 к Решению:
1) абзац 5 подпункта 3 пункта 46 изложить в новой редакции:
" - экологические характеристики в расчете на средний показатель предлагаемых транспортных средств:
- класс ниже 4 - 0 баллов;
- четвертый класс (Евро-4) - 2 балла;
- пятый класс (Евро-5) и выше - 3 балла;";
2) подпункт 3 пункта 46 дополнить абзацами следующего содержания:
" - наличие в транспортных средствах, предлагаемых участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок, сигнальных кнопок "Просьба об остановке" (согласно ГОСТ 50844-95) - 1 балл за каждое оборудованное транспортное средство;
- наличие среди транспортных средств, предлагаемых участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок, транспортных средств, оснащенных техническими системами и средствами видеозаписи для обеспечения транспортной безопасности в соответствии с Постановлением Российской Федерации от 26.09.2016 г. N 969 "Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности - 1 балл за каждое оборудованное транспортное средство;
- максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение одного квартала установленным расписанием в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации. К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных законом или иным муниципальным нормативным правовым актом - 1 балл за каждое оборудованное транспортное средство;
- обеспечение передачи в региональную или муниципальную информационную систему навигации (при их наличии) информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок - 1 балл за каждое оборудованное транспортное средство;
- обеспечение наличия контрольно-кассовой техники в соответствии с действующим законодательством - 1 балл за каждое оборудованное транспортное средство.".
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по городскому хозяйству.
Председатель Собрания депутатов |
Д.Г. Проскурин |
Глава Миасского городского округа |
Г.М. Тонких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 25 июня 2021 г. N 6 "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 22.06.2018 г. N 13 "Об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок Миасского городского округа"
Вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован не был