Постановление Правительства Нижегородской области от 28 июня 2021 г. N 554
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд развития промышленности и венчурных инвестиций Нижегородской области"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 297 "Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности и инноваций Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд развития промышленности и венчурных инвестиций Нижегородской области".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2017 г. N 84 "О Порядке предоставления субсидии Некоммерческой организации "Фонд развития промышленности и венчурных инвестиций Нижегородской области" на предоставление финансовой поддержки субъектам предпринимательства Нижегородской области, осуществляющим деятельность в сфере промышленности";
- постановление Правительства Нижегородской области от 24 мая 2018 г. N 374 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии Некоммерческой организации "Фонд развития промышленности и венчурных инвестиций Нижегородской области" на предоставление финансовой поддержки субъектам предпринимательства Нижегородской области, осуществляющим деятельность в сфере промышленности, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2017 года N 84".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
А.Н. Гнеушев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 28.06.2021 N 554
Порядок
определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд развития промышленности и венчурных инвестиций Нижегородской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджет бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194 (далее - Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов), Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует предоставление субсидии на финансовое обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд развития промышленности и венчурных инвестиций Нижегородской области" (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка используется следующие понятия:
- виды экономической деятельности, относящиеся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг РФ) - виды деятельности, относящиеся к разделу "Обрабатывающие производства" (за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС, Ред. 2);
- промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Нижегородской области, осуществляющие деятельность, относящуюся к сфере ведения Минпромторга РФ;
- организации в сфере промышленности - субъект деятельности в сфере промышленности, зарегистрированный на территории Нижегородской области, осуществляющие деятельность, не относящуюся и относящуюся к сфере ведения Минпромторга РФ;
- инвестиционный проект - ограниченный по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду.
Понятие "субъект деятельности в сфере промышленности" употребляется в значении, определенном Законом Нижегородской области от 25 декабря 2015 г. N 206-З "О промышленной политике в Нижегородской области".
Иные понятия, используемые для целей настоящего Порядка, применяются в значениях, установленных Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации основного мероприятия "Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" подпрограммы "Реализация финансовой поддержки промышленных предприятий Нижегородской области" государственной программы "Развитие промышленности и инноваций Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 297 (далее - государственная программа), обеспечивающей достижение непосредственных результатов государственной программы:
- увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1, млрд. руб.;
- увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1, млрд. руб.;
- увеличение количества созданных рабочих мест, накопленным итогом, ед.
- количество займов, выданных некоммерческой организацией "Фонд развития промышленности и венчурных инвестиций Нижегородской области" на реализацию инвестиционных проектов (нарастающим итогом), ед., предоставленных в текущем финансовом году.
1.4. Субсидия предоставляется министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.5. Получателем субсидии является некоммерческая организация "Фонд развития промышленности и венчурных инвестиций Нижегородской области" (далее - Фонд), определенная законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период получателем субсидии на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов Фонда, связанных с достижением цели, установленной пунктом 1.1 настоящего Порядка.
К направлениям расходов, на финансовое обеспечение которых направляется субсидия, относятся следующие расходы:
1) за счет средств субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем пункта 2.9 настоящего Порядка:
- на предоставление промышленным предприятиям финансовой поддержки в форме займов в сумме, не превышающей 50 млн. рублей на заявителя;
- финансирование инвестиционных проектов в форме займов, обязательства по софинансированию которых со стороны промышленного предприятия и (или) частного инвестора и (или) за счет банковских кредитов составляет суммарно не менее 50% общего бюджета инвестиционного проекта.
2) за счет средств субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце четвертом пункта 2.9 настоящего Порядка - на оказание финансовой поддержки в форме займов организациям в сфере промышленности.
Финансирование инвестиционных проектов в форме займов, оказание финансовой поддержки осуществляется Фондом на возвратной и платной основе.
Средства субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем и четвертом пункта 2.9 настоящего Порядка не могут быть направлены на финансирование административно-хозяйственной деятельности Фонда.
2.2. Требования, предъявляемые к Фонду:
2.2.1. Соответствие Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии, в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка (далее - Соглашение) следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;
- Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Фонд не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка.
2.2.2. Соответствие Фонда требованиям, предъявляемым к государственным фондам развития промышленности, установленным Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации";
2.3. Условия предоставления субсидии:
- обеспечение Фондом ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным ему за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
- соблюдение Фондом условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- обеспечение соблюдения запрета приобретения юридическими лица, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет средств субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- обязательство Фонда по использованию средств, полученных при возврате займов, процентов по ним, источником финансового обеспечения которых являлись средства, указанные в абзаце третьем пункта 2.9 настоящего Порядка субсидий, а также иных доходов в форме штрафов и пени, исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности в форме займов в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом Фонда.
2.4. Для получения субсидии Фонд представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Заявление).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "согласно приложению к настоящему Порядку"
К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия учредительных документов Фонда (с предоставлением оригиналов, если копии не заверены нотариусом);
2) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) реквизиты с указанием лицевого счета, открытого Фондом в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, для перечисления средств субсидии или гарантийное письмо об открытии такого счета;
4) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
5) справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета, составленная по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258, подписанная руководителем Фонда;
6) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем Фонда, подтверждающая, что:
- Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Фонд не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка;
7) справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера Фонда, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. NНД-7-14/700@;
8) порядок предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, направленный на выполнение проектов, реализация которых осуществляется за счет средств Фонда соответствующий направлениям расходов, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и утвержденный наблюдательным советом Фонда.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство с указанием даты и времени приема.
2.6. Документы, поступившие в Министерство, в срок не позднее 5-го рабочего дня с даты их регистрации, подлежат рассмотрению на заседании Комиссии по предоставлению Субсидии Фонду, созданной Министерством, (далее - Комиссия) на предмет соответствия Фонда требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
Состав Комиссии и положение о ней утверждаются приказом Министерства.
2.7. Министерство не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем заседания Комиссии, на основании протокола заседания Комиссии:
- при наличии оснований, установленных в пункте 2.8 настоящего Порядка, принимает решение об отказе Фонду в предоставлении субсидии и направляет в Фонд письменное уведомление с обоснованием причин отказа;
- при отсутствии оснований, установленных в пункте 2.8 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении Фонду субсидии и заключает с ним Соглашение.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Фондом документов требованиям, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной Фондом информации.
2.9. Размер субсидии на соответствующий финансовый год определяется законом Нижегородской области об областном бюджете (сводной бюджетной росписью) на соответствующий финансовый год и плановый период.
Источником финансового обеспечения субсидии являются:
- средства областного бюджета и средства федерального бюджета, предоставляемые областному бюджету в форме иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением о предоставлении из федерального бюджета иного межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, заключенным в соответствии Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов;
- средства областного бюджета, определяемые как разница между средствами на предоставление субсидии Фонду за счет всех источников финансового обеспечения и средствами субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем настоящего пункта.
Объем бюджетных ассигнований за счет всех источников финансового обеспечения на предоставление субсидии устанавливается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.10. В случае нарушения условий предоставления субсидии Фондом, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, субсидия, средства, полученные на основании таких договоров, соответственно подлежат возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если иной срок не указан в предписании;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если иной срок в нем не указан.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется Фонду, лицу, получающему средства на основании договоров, заключенных с Фондом, в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
2.11. Субсидия предоставляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством и Фондом.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключается:
- по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июня 2017 г. N 121н (далее - приказ Министерства финансов РФ) - в части средств субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем пункта 2.9 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приказ Минфина России от 28 июля 2017 г. N 121н "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением"
- по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 22 декабря 2020 г. N 268 (далее - приказ министерства финансов НО) - в части средств субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце четвертом пункта 2.9 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения в части средств субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем пункта 2.9 настоящего Порядка, заключаются с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В Соглашение в обязательном порядке включаются:
- условия, предусмотренные пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставления субсидий, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в Соглашении;
- условия, предусмотренные абзацами четвертым - шестым пункта 2.3, пунктом 2.14 настоящего Порядка;
- положения о казначейском сопровождении субсидии, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Соглашение в части средств субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем пункта 2.9 настоящего Порядка, заключается на 3 года, исчисляемых с даты заключения Соглашения.
Соглашение в части средств субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце четвертом пункта 2.9 настоящего Порядка, заключается на 1 год, исчисляемый с даты заключения Соглашения.
При этом в Соглашениях объем и срок действия обязательств Министерства по предоставлению субсидии Фонду не может превышать объем и срок действия доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году.
2.12. Фонд обеспечивает достижение:
1) на 31 декабря каждого года в течение срока действия Соглашения, в части средств субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем пункта 2.9 настоящего Порядка, следующих результатов предоставления субсидии:
- увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1, млрд. руб.;
- увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1, млрд. руб.;
- увеличение количества созданных рабочих мест, ед.
2) на 31 декабря года предоставления субсидии в части средств, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце четвертом пункта 2.9 настоящего Порядка, результата предоставления субсидии - количество займов промышленным предприятиям Нижегородской области и (или) организациям в сфере промышленности, предоставленных в текущем финансовом году, ед.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, определенных настоящим пунктом, не устанавливаются.
2.13. Субсидия перечисляется не реже одного раза в год под фактическую потребность на основании документов, подтверждающих возникновение у Фонда денежных обязательств в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем предоставления Фондом указанных документов.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156.
Субсидия, предоставляемая Фонду, перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на отдельный лицевой счет для учета средств иных юридических лиц, открытый Фонду в министерстве финансов Нижегородской области.
2.14. В случае наличия остатка субсидии, неиспользованный на 1 января текущего финансового года, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в срок до 1 февраля текущего года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году неиспользованного остатка субсидии на те же цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, согласованного с министерством финансов Нижегородской области.
3. Требования к отчетности
3.1. Фонд ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом представляет в Министерство следующую отчетность:
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и копии документов, подтверждающих данные расходы, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера Фонда (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежные поручения и прочие подтверждающие документы);
- о достижении результатов предоставления субсидии.
Отчетность предоставляется по форме, установленной Соглашением, на основании приказа Министерства финансов Российской Федерации, приказа министерства финансов Нижегородской области.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.
3.3. Фонд несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
3.4. Министерство в сроки, установленные в Соглашении, на основании отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности использования Фондом субсидии путем сопоставления плановых значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, с фактически достигнутыми Фондом значениями результатов предоставления субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением Фондом, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, проводимую не реже 1 раза в год.
4.2. Фонд несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
4.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
4.3.1. В случае нарушения Фондом, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия, средства, полученные на основании таких договоров соответственно, подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения Фондом, такими лицами соответствующего требования в размере, указанном в данном требовании.
4.3.2. В случае если Фондом по состоянию на 31 марта каждого года в период действия Соглашения, заключенного в части средств субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем пункта 2.9 настоящего Порядка, допущены нарушения обязательств по достижению результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с Соглашением в году, в течение периода действия данного Соглашения, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-гo результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-гo результата использования субсидии, установленное соглашением.
В случае, если Фондом по состоянию на 31 марта года, следующего за годом заключения Соглашения, заключенного в части средств субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце четвертом пункта 2.9 настоящего Порядка, допущены нарушения обязательств по достижению результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом заключения такого Соглашения, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году;
- количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления субсидии, определяется:
а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-гo результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-гo результата предоставления Субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
4.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные статьями 15.14, 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.4. Возврат суммы Субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, осуществляется Фондом путем перечисления на лицевой счет Министерства в Волго-Вятском ГУ Банка России: г. Нижний Новгород, БИК 012202102, ИНН 5260420574, КПП 526001001 на счет УФК по Нижегородской области (министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, л/с 04322D01590), единый казначейский счет N 40102810745370000024, казначейский счет N 0310064300000001320, ОКТМО 22 701 000 по коду бюджетной классификации 021 1 13 02992 02 0022 130 с указанием назначения платежа "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, источником которых являются средства областного бюджета".
Возврат суммы Субсидии, предоставленной за счет средств федерального бюджета, осуществляется Фондом путем перечисления на лицевой счет Министерства в Волго-Вятском ГУ Банка России: г. Нижний Новгород, БИК 012202102, ИНН 5260420574, КПП 526001001 на счет УФК по Нижегородской области (министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области), единый казначейский счет N 40102810745370000024, казначейский счет N 03100643000000013200, ОКТМО 22 701 000 по коду бюджетной классификации 021 1 13 02992 02 0021 130, по коду цели, установленному в перечне кодов целей, присваиваемых Федеральным казначейством субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января текущего года, с указанием назначения платежа "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъекта Российской Федерации, источником которых являются межбюджетные трансферты федерального бюджета".
4.5. Неисполнение Фондом обязательств по возврату субсидии в соответствии подпунктами 4.3.1, 4.3.2 пункта 4.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.
4.6. Основанием для освобождения Фонда от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением, является документальное подтверждение наступления обстоятельств, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных пунктом 45 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии на финансовое
обеспечение деятельности некоммерческой
организации "Фонд развития промышленности
и венчурных инвестиций Нижегородской области"
Заявление
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от _________ N ___ прошу предоставить некоммерческой организации "Фонд развития промышленности и венчурных инвестиций Нижегородской области" (далее - Фонд), субсидию на финансовое обеспечение ее деятельности в размере _________________ рублей.
Фонд согласен на осуществление министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Фонд обязуется в случае получения субсидии соблюдать запрет на приобретение за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Сведения о Фонде:
1. Полное наименование в соответствии с учредительными документами:
2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
3. Код причины постановки на учет (КПП):
4. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):
5. Дата государственной регистрации:
6. Реквизиты для перечисления Субсидии:
Достоверность предоставленной информации гарантирую.
Директор |
_________________ |
___________________ |
Дата подачи "___" ______________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 июня 2021 г. N 554 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии в целях достижения результата по количеству проведенных консультаций на получение льготного заемного финансирования"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 июня 2021 г. N 5200202106290003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 апреля 2024 г. N 146
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2024 г., распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 февраля 2023 г. N 68
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2023 г.
Действие подпункта 1.2 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2022 г. N 299
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2022 г.
Подпункт 1 подпункта 1.2.1, подпункты 1, 3 подпункта 1.2.12 пункта 1.2 пункта 1 изменений вступают в силу с 1 января 2023 г.