Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 28 июня 2021 г. N 557
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 4 февраля 2015 г. N 47
Порядок
предоставления из местного бюджета субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного скотоводства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий Нижегородской области по возмещению части затрат на развитие мясного скотоводства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" (далее - Закон Нижегородской области), постановлением Правительства Нижегородской области от 14 октября 2019 г. N 747 "Об утверждении Порядка предоставления местным бюджетам из областного бюджета субвенций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства", с учетом Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует порядок предоставления из местного бюджета субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного скотоводства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий Нижегородской области по возмещению части затрат на развитие мясного скотоводства (далее - субсидии), и содержит общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- животноводческий объект - животноводческий объект для содержания крупного рогатого скота специализированных мясных пород;
- прямые понесенные затраты на строительство (реконструкцию) животноводческих объектов - фактически произведенные затраты (без учета налога на добавленную стоимость) по оплате строительства (реконструкции) животноводческих объектов и кредиторская задолженность по выполненным работам, подтвержденные актом о приемке выполненных работ и справкой о стоимости выполненных работ и затрат, оформленным соответственно по формам N КС-2 и N КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 (далее соответственно - формы N КС-2 и N КС-3);
- производственный процесс на животноводческом объекте - действующий технологический процесс производства высококачественной говядины и наличие у получателя на данном объекте собственного маточного поголовья крупного рогатого скота в количестве не менее 50% от проектного числа скотомест.
В целях настоящего Порядка величина прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год определяется как среднее арифметическое величин прожиточного минимума для трудоспособного населения за кварталы отчетного года, установленных Правительством Нижегородской области.
В целях предоставления субсидий среднемесячная заработная плата определяется:
для получателей, указанных в абзаце втором пункта 1.5 настоящего Порядка, - на основании форм отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за последний отчетный период N 5-АПК (строка 51000 графа 4 / строка 51000 графа 3) / 12 (для сельскохозяйственных организаций), N 1-КФХ (строка 231230 графа 3 / строка 231310 графа 3) / 12 (для крестьянских (фермерских) хозяйств), N 1-ИП (строка 241230 графа 3 / строка 241310 графа 3) / 12 (для индивидуальных предпринимателей);
для получателей, указанных в абзаце третьем пункта 1.5 настоящего Порядка, - на основании сведений о численности и заработной плате работников, представленных по форме, утвержденной министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод).
1.3. Субсидия предоставляется в рамках мероприятий муниципальных программ развития агропромышленного комплекса, обеспечивающих достижение значения непосредственного результата государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 280, - объем мощностей построенных (реконструированных) животноводческих объектов мясного скотоводства.
1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет орган местного самоуправления муниципального района (муниципального, городского округа) Нижегородской области (далее соответственно - орган местного самоуправления, муниципальное образование) (Управление), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее соответственно - главный распорядитель, лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.5. Право на получение субсидии имеют зарегистрированные на территории муниципальных образований Нижегородской области, органы местного самоуправления которых наделены Законом Нижегородской области государственными полномочиями Нижегородской области по возмещению части затрат на развитие мясного скотоводства, следующие хозяйствующие субъекты (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие строительство (реконструкцию) животноводческих объектов, включенных в Перечень животноводческих объектов для содержания крупного рогатого скота специализированных мясных пород, планируемых к строительству (реконструкции) (далее - Перечень), в порядке, установленном Минсельхозпродом (далее - получатели):
- организации, индивидуальные предприниматели (в том числе главы крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальные предприниматели), производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год;
- организации агропромышленного комплекса (далее - организации АПК), имеющие в собственности земли сельскохозяйственного назначения или заключившие договор аренды земель сельскохозяйственного назначения на срок три и более лет.
1.6. Отбор получателей субсидии не осуществляется.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на возмещение части фактически осуществленных получателем затрат, связанных с достижением цели, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся прямые понесенные затраты (без учета налога на добавленную стоимость):
на строительство животноводческих объектов;
на реконструкцию животноводческих объектов.
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на строительство (реконструкцию) животноводческих объектов, включая сумму налога на добавленную стоимость.
2.2. Условия предоставления субсидии:
2.2.1. Получатели по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной Минсельхозпродом (далее - заявление), должны соответствовать следующим требованиям:
- у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, а также в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- получатели - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получателя - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели не должны получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- в отношении получателя не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на участников отбора, устранивших нарушения, либо возвративших средства в соответствующий бюджет.
Соответствие требованиям, указанным в настоящем подпункте, получатели подтверждают в заявлении.
2.2.2. Получатель по состоянию на последнюю отчетную дату до даты подачи заявления своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном Минсельхозпродом.
2.2.3. Наличие у получателя уровня среднемесячной заработной платы не ниже полутора величин прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год (кроме индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не производящих выплат и иных вознаграждений физическим лицам).
2.2.4. Животноводческий объект получателя включен в Перечень, в порядке, установленном Минсельхозпродом.
2.2.5. Получатель принимает на себя обязательство, включаемое в соглашение о предоставлении субсидии, по своевременному представлению отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном Минсельхозпродом, в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии.
2.2.6. Заявление подано получателем с соблюдением требований, порядка и сроков, предусмотренных настоящим Порядком.
2.3. Предоставление субсидии осуществляется в 2 этапа: по 50 процентов причитающейся получателю субсидии.
Для осуществления первого этапа субсидирования получатель, животноводческий объект которого включен в Перечень, срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, а в случае получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в 4 квартале текущего года - не позднее 15 января следующего года представляет в Управление по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса заявление.
К заявлению прилагаются следующие документы:
расчет субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом;
копии акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Документы, представленные получателем в соответствии с настоящим пунктом (далее - комплект документов), должны быть исполнены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Комплект документов представляется на электронном и бумажном носителях. Копии документов на бумажном носителе представляются с предъявлением оригинала и заверяются должностным лицом Управления.
Получатели несут ответственность за достоверность представляемых сведений в комплекте документов в соответствии с действующим законодательством.
2.4. При представлении получателем комплекта документов Управление:
- регистрирует комплект документов в день поступления в Управление в журнале регистрации;
- должностное лицо Управления:
проверяет соответствие получателей и представленные ими комплекты документов требованиям настоящего Порядка;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, не позднее 5 дней со дня окончания сроков, установленных абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка, составляет реестр по форме, утвержденной Минсельхозпродом (далее - реестр), и представляет реестр в Минсельхозпрод;
при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня их регистрации возвращает получателю комплект документов с обоснованием причины возврата. Получатель вправе устранить причины, послужившие основанием для возврата, и представить комплект документов повторно не позднее 5 дней со дня окончания сроков, установленных абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка.
Управления несут ответственность за достоверность сведений в документах, представленных в Минсельхозпрод, в соответствии с действующим законодательством.
2.5. При поступлении из Управлений в Минсельхозпрод реестров получателей в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, должностное лицо Минсельхозпрода в рамках исполнения Минсельхозпродом полномочий главного распорядителя на предоставление субвенций, являющихся источником финансового обеспечения субсидий в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, обеспечивает соблюдение главным распорядителем условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, проверяет и обобщает поступившие из Управлений реестры и составляет сводный реестр получателей субсидий в разрезе муниципальных образований Нижегородской области (далее - сводный реестр) с учетом пункта 2.8 настоящего Порядка.
Минсельхозпрод не позднее 10 дней со дня окончания сроков, установленных абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка, направляет сводный реестр в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства).
2.6. Для осуществления второго этапа субсидирования получатели в течение шести месяцев с даты получения на первом этапе 50 процентов причитающейся субсидии:
- начинают производственный процесс на животноводческом объекте;
- обращаются в Управление за подтверждением факта начала производственного процесса на животноводческом объекте.
Управление в течение 3 рабочих дней с даты обращения получателя составляет акт о начале производственного процесса на животноводческом объекте и не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал не позднее 20 января следующего года направляет его в Минсельхозпрод.
Минсельхозпрод не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал не позднее 25 января следующего года формирует сводные реестры на выплату оставшейся части субсидии с учетом пункта 2.8 настоящего Порядка и направляет их в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства).
2.7. Основания для отказа получателю в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленного получателем комплекса документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем информации;
- несоответствие получателя установленным настоящим Порядком требованиям.
2.8. Размер субсидии рассчитывается по следующим ставкам:
- на реконструкцию животноводческих объектов для содержания крупного рогатого скота специализированных мясных пород - 10 тысяч рублей на одно скотоместо маточного поголовья;
- на строительство животноводческих объектов для содержания крупного рогатого скота специализированных мясных пород мощностью до 100 голов маточного поголовья включительно - 20 тысяч рублей на одно скотоместо маточного поголовья;
- на строительство животноводческих объектов для содержания крупного рогатого скота специализированных мясных пород мощностью более 100 голов маточного поголовья - 40 тысяч рублей на одно скотоместо маточного поголовья.
Источниками финансового обеспечения субсидии являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий Нижегородской области по возмещению части затрат на развитие мясного скотоводства, сформированные за счет средств областного бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой получателям, рассчитывается на основании информации в реестрах.
Общий объем субсидии, представляемой получателю в соответствии с настоящим Порядком, не должен превышать 50 процентов фактических затрат получателя, на возмещение которых предоставляется субсидия, и не должен быть более 50 процентов сметной стоимости строительства (реконструкции) животноводческого объекта.
В случае, если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях, на предоставление субсидий, определенный на основании информации в реестрах, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренный местным бюджетом на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитами бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке на предоставление субсидий, то сумма субсидии, подлежащей предоставлению получателю (С), определяется по следующей формуле:
С = Cп x К,
где:
Cп - размер субсидии, начисленной получателю в соответствии со сведениями, представленными получателем в комплекте документов;
К - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:
К = V / Vнач,
где:
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
Vнач - общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидий, определенный на основании сведений, представленных получателями.
При условии V > Vнач коэффициент К равен 1.
Субсидии (части субсидий), начисленные в отчетном периоде получателям, соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, но не перечисленные в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, включаются в отдельный реестр и при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период главный распорядитель рассматривает вопрос о предоставлении получателям части субсидии, не возмещенной в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, без повторного прохождения проверки на соответствие требованиям настоящего Порядка. При этом размер бюджетных средств, подлежащих выплате получателю (Сд), определяется по следующей формуле:
Сд = Cпд x Кд,
где:
Cпд - размер субсидии, не выплаченный в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Кд - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:
Кд = Vд / Vднач,
где:
Vд - объем дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, и дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
Vднач - общий объем субсидий, начисленных в отчетном периоде получателям, соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, но не перечисленных в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
При условии Vд > Vднач коэффициент Кд равен 1.
Расчеты, произведенные Минсельхозпродом в соответствии с настоящим пунктом, отражаются в сводном реестре при направлении его в управление областного казначейства.
2.9. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии средства субсидии подлежит возврату в доход местного бюджета на основании:
- предписания органа муниципального финансового контроля (далее - предписание);
- требования главного распорядителя (далее - требование).
Предписание (требование) направляется получателю в срок не позднее 30 дней со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
В случае невыполнения получателем предписания (требования) в течение 30 дней со дня его получения взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между главным распорядителем и получателем (далее - соглашение) не позднее даты направления сводного реестра в управление областного казначейства.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом муниципального образования.
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
согласие получателя на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
обязательство получателя своевременно представлять отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном Минсельхозпродом, в течение срока действия соглашения;
согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
обязательство получателя начать строительство (реконструкцию) животноводческого объекта не позднее 1 года с даты включения данного объекта в Перечень;
обязательство получателя в течение шести месяцев с момента получения части субсидии в размере 50 процентов, выплаченной в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка после предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, начать производственный процесс на животноводческом объекте и подтвердить данный факт актом комиссии Управления;
обязательство получателя в течение 24 месяцев после получения оставшейся суммы субсидии, выплаченной в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка после начала производственного процесса на животноводческом объекте, маточное поголовье на построенном (реконструированном) животноводческом объекте будет соответствовать количеству скотомест маточного поголовья, определенному проектной документацией, и подтверждаться актом комиссии Управления;
обязательство получателя использовать построенный (реконструированный) животноводческий объект для целей содержания маточного поголовья крупного рогатого скота в течение не менее пяти лет с даты начала производственного процесса на животноводческом объекте, подтвержденное актом Управления;
обязательство получателя не снижать численность маточного поголовья крупного рогатого скота в течение пяти лет с даты начала производственного процесса на животноводческом объекте, подтвержденное актом Управления.
2.11. Результатом предоставления субсидии является объем мощностей построенных (реконструированных) животноводческих объектов мясного скотоводства, принадлежащих на праве собственности получателю (скотомест), по состоянию на 31 декабря года, следующего за годом ввода в эксплуатацию животноводческого объекта.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, не устанавливаются.
2.12. Управление областного казначейства производит санкционирование оплаты денежных обязательств в пределах утвержденных и доведенных в установленном законодательством порядке до Минсельхозпрода лимитов бюджетных обязательств на предоставление субвенций, являющихся источником финансового обеспечения субсидий в соответствии с абзацем пятым пункта 2.8 настоящего Порядка.
Субсидия перечисляется главным распорядителем на расчетные счета получателей, открытые получателям в кредитных организациях и указанные в соглашениях, не позднее десятого рабочего дня со дня составления сводного реестра.
2.13. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из областного бюджета (далее - увеличение бюджетных ассигнований) Минсельхозпрод доводит данную информацию до главных распорядителей.
Главные распорядители не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Минсельхозпрода информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, информируют об этом получателей, представляющих в соответствующее Управление отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса.
Представление получателями комплекта документов для получения субсидии, проверка соответствия представленных документов условиям предоставления субсидии, заключение с получателями соглашений, составление сводного реестра и направление его в управление областного казначейства в случае увеличения бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с пунктами 2.3 - 2.6 настоящего Порядка в срок не позднее 30 дней с даты истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта (если более короткий срок не установлен Минсельхозпродом в информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта).
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели в срок до 31 января года, следующего за установленным соглашением годом достижения результата предоставления субсидии, представляют в Управление по месту предоставления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса отчетность о достижении результатов предоставления субсидии, составленную по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым органом муниципального образования.
3.2. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в пределах их компетенции.
Контроль за соответствием выполненных строительных работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка осуществляется в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
4.2. Получатель несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в соответствии с действующим законодательством.
4.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
4.3.1. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля, и невозможности его устранения получатель обязан в соответствии с предписанием (требованием) вернуть в доход местного бюджета средства субсидии в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего Порядка, в размере, указанном в предписании (требовании).
4.3.2. В случае выявления факта нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения результатов предоставления субсидии размер средств, подлежащий возврату (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = SUM (I x (1 - Ti / Si)),
где:
I - размер субсидии, предоставленной получателю;
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии направляется Управлением получателю в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления в Управление отчетности, предусмотренной абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Порядка.
Возврат средств субсидии осуществляется получателем в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления.
4.4. Основанием для освобождения получателей от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Главный распорядитель в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, на основании представленных получателем документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает обоснованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 28 июня 2021 г. N 557 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.