Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 11 июня 2021 г. N 1353
Положение
о порядке списания затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств всех источников финансирования
22 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке списания затрат по объектам незавершенного строительства (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями), приказами Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (с изменениями и дополнениями), от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (с изменениями и дополнениями).
Пункт 1.2 изменен с 28 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 22 июля 2021 г. N 1672
1.2. Положение, устанавливает порядок списания выполненных работ и затрат по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств всех источников финансирования, которые образовались на балансовых счетах бюджетного учета муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса" (далее - Учреждение).
1.3. В Порядке применяются следующие термины и определения:
1.3.1. Объекты незавершенного строительства - объекты общественной инфраструктуры (здания, строения, сооружения, другие объекты), финансирование которых осуществлялось за счет средств всех источников финансирования, в том числе:
объекты, строительство (реконструкция) которых завершено;
объекты, строительство (реконструкция) которых приостановлено, законсервировано или окончательно прекращено;
объекты, строительство (реконструкция) которых продолжается;
объекты, строительство (реконструкция) которых не начато.
1.3.2. В состав выполненных работ и затрат по объектам входят: выполненные строительно-монтажные работы и сопутствующие им предпроектные работы, проектные, проектно-изыскательские работы, изыскательские работы, технико-экономические обоснования, оборудование, прочие работы и затраты, входящие в сметы строек.
1.4. Решение о списании затрат по объектам незавершенного строительства принимается в отношении объектов, отвечающих одному из следующих требований:
1.4.1. Строительство объекта незавершенного строительства прекращено более 3 лет назад и продолжение его строительства является экономически нецелесообразным в связи с изменившимися нормативными требованиями и техническими условиями в соответствии с действующим законодательством;
1.4.2. Объект не является предметом действующих договоров строительного подряда и отсутствует экономическая целесообразность его дальнейшего строительства;
1.4.3. Возведенные строительные конструкции и элементы конструкций в результате длительного перерыва в строительстве частично или полностью разрушены и непригодны для дальнейшего использования;
1.4.4. Проектная документация объекта не соответствует установленным требованиям в связи с изменениями законодательства, регулирующего требования к проектной (предпроектной) документации, и (или) истек срок действия документации;
1.4.5. Проектно-сметная документация выполнена частично и (или) утратила актуальность;
1.4.6. Объект незавершенного строительства утрачен, уничтожен в результате стихийного бедствия, аварии, хищений, что документально подтверждено соответствующими уполномоченными органами.
2. Механизм списания затрат
2.1. Для определения затрат, подлежащих списанию, Учреждение проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств, по результатам которой составляет перечень соответствующих затрат по объекту и оформляет предложение о списании затрат, в котором отражаются:
наименование объекта, затраты по которому подлежат списанию;
дата постройки (проектирования) объекта;
дата принятия к бухгалтерскому учету объекта;
технико-экономическая характеристика объекта;
информация о финансировании объекта с расшифровкой по годам финансирования;
причина списания объекта.
2.2. Предложение о списании затрат направляется на рассмотрение в комиссию по списанию затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств всех источников финансирования (далее - Комиссия).
2.3. Состав комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств всех источников финансирования, определяется распоряжением администрации города.
2.4. Вместе с предложением о списании затрат представляются следующие документы:
2.4.1. Копии документов, подтверждающих строительство объекта за счет средств всех источников финансирования, в том числе:
информация о наличии проектной (предпроектной) документации и о сроках действия технических условий;
перечень затрат, числящихся на балансе учреждения;
акт технического обследования объекта или акт о невозможности проведения обследования объекта;
справка о техническом состоянии объекта (при необходимости),
документ, подтверждающий идентификацию объекта (в случае изменения его наименования);
фотографии объекта (при наличии).
2.4.2. Копии документов, подтверждающих проектирование объекта за счет средств всех источников финансирования, в том числе:
информация о наличии проектной (предпроектной) документации;
перечень затрат, числящихся на балансе учреждения;
акт технического обследования проектно-сметной документации.
2.5. Секретарь Комиссии принимает предложение о согласовании списания затрат по объекту и регистрирует его в день поступления.
2.6. Председатель Комиссии назначает дату и время проведения заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня регистрации предложения.
2.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
2.8. Срок рассмотрения представленных в Комиссию документов не должен превышать 14 рабочих дней с даты поступления указанных документов в Комиссию.
2.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, участвующих в открытом голосовании.
2.10. Комиссия имеет право привлекать экспертов для проведения дополнительного анализа представленных Комиссии документов. Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер.
2.11. По результатам рассмотрения предложения о списании затрат и представленных документов Комиссия принимает решение о согласовании списания затрат либо об отказе в согласовании списания затрат.
2.12. Основанием для отказа в согласовании списания затрат является:
несоответствие объекта критериям, указанным в пункте 1.4. Положения;
представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.4. Положения.
2.13. Решение Комиссии оформляется в виде протокола заседания Комиссии, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании Комиссии.
2.14. На основании решения Комиссии о согласовании списания затрат Учреждение готовит проект распоряжения администрации города о списании затрат.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2021 г. N 1353 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.