Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат
31. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пункте 11 настоящих Правил, проверка на соответствие которым проводится при проведении отбора в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, на дату и по перечню документов, предусмотренных пунктами 11 и 23 настоящих Правил соответственно. Участник отбора подтверждает соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил, информацией, предоставляемой в содержании предложения (заявки), подаваемой для участия в отборе с учетом особенности их документального подтверждения по собственной инициативе, предусмотренной пунктом 23 настоящих Правил.
32. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Пункт 33 изменен с 31 июля 2021 г. - Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 23 июля 2021 г. N 175
33. Условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, или на возмещение затрат, связанных с реализацией социального проекта обязательно включаемые при заключении соглашения по типовой форме:
1) осуществление вида деятельности или реализации проекта по виду деятельности в Ханты-Мансийском районе на условиях, признанных лучшими по решению конкурсной комиссии, и по направлениям расходов, источником финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с реализацией социального проекта которых является субсидия, предоставляемая в соответствии с целями, условиями и порядком, предусмотренными настоящими Правилами;
2) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящими Правилами;
3) запрет приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) запрет на привлечение получателем субсидии иных юридических лиц для оказания общественно полезной услуги, на осуществление которой предоставлена субсидия, за исключением работ и услуг, необходимых получателю для оказания общественно полезной услуги - применяется в случае предоставления субсидии на оказание общественно полезной услуги;
5) соответствия условиям (требованиям), предусмотренным пунктом 14 настоящих Правил, в период действия заключенного соглашения, достоверности документов и сведений, содержащихся в них, представленных для получения субсидии;
6) о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, и включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с финансовым органом ханты-мансийского района в порядке, установленном постановлением администрации Ханты-Мансийского района, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены настоящими Правилами;
7) о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - кредитные организации);
8) требование о включении в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в заключенном соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
9) расторжение заключенного соглашения возможно в одностороннем порядке в случаях предусмотренных типовым соглашением.
34. Администрация Ханты-Мансийского района с учетом протокола конкурсной комиссии в срок не позднее 15 рабочего дня со дня окончания срока приема предложений (заявок) на участие в конкурсном отборе принимает:
1) решение об оказании поддержки в форме постановления администрации Ханты-Мансийского района (далее - постановление), имеющего индивидуальный характер;
2) мотивированное решение об отказе в оказании поддержки в форме письма на официальном бланке администрации Ханты-Мансийского района с указанием оснований, предусмотренных пунктами 20, 32 настоящих Правил (далее - уведомление).
35. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств в текущем финансовом году, предоставление субсидии в соответствии с настоящими Правилами возможно в очередном финансовом году по итогам конкурсного отбора и достаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств на очередной финансовый год.
Пункт 36 изменен с 31 июля 2021 г. - Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 23 июля 2021 г. N 175
36. Отдел, комитет экономики, комитет по образованию при предоставлении субсидии конкретному получателю (победителю):
1) в срок 1 рабочего дня со дня подписания протокола конкурсной комиссии оформляет в установленном порядке проект соответствующего решения;
2) в срок 3 рабочих дня:
со дня издания постановления оформляет проект соглашения путем заполнения типовой формы и направляет (вручает) в двух экземплярах для подписания получателю способом, указанным в предложении (заявке) на участие в конкурсном отборе;
со дня регистрации уведомления направляет (вручает) получателю способом, указанным в предложении (заявке) на участие в конкурсном отборе;
3) в срок не позднее 10 календарных дней со дня издания постановления доводит его, а также информацию о заключении (незаключении) соглашения до органа администрации Ханты-Мансийского района, уполномоченного на ведение Реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки (далее - уполномоченный орган), оказанной в виде субсидии, для внесения соответствующих сведений.
37. В случае уклонения получателя от подписания соглашения главный распорядитель бюджетных средств оформляет и вносит в администрацию Ханты-Мансийского района проект об отмене изданного постановления в установленном порядке в срок не более 30 календарных дней со дня принятия решения об оказании поддержки. Об отмене решения об оказании поддержки получатель субсидии уведомляется главным распорядителем бюджетных средств, способом, указанным в заявке на участие в конкурсном отборе, в срок не более 3 рабочих дней со дня издания постановления.
Пункт 38 изменен с 31 июля 2021 г. - Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 23 июля 2021 г. N 175
38. Субсидии на финансовое обеспечение затрат предоставляются:
1) социально ориентированным некоммерческим организациям, не обладающим статусом некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, на срок не более 1 года;
2) социально ориентированным некоммерческим организациям, обладающим статусом некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, на срок не менее 2 лет.
39. В постановлении указывается срок оказания поддержки, соответствующий сроку заключения соглашения по типовой форме. В решении о прекращении поддержки указывается дата окончания поддержки.
40. Размер субсидии определяется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя как получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правилах, на соответствующий финансовый год и устанавливается в типовом соглашении. Источником получения субсидии является бюджет Ханты-Мансийского района.
41. Субсидия перечисляется периодично на расчетный счет, открытый получателем в кредитных организациях согласно плану-графику перечисления субсидии, являющегося неотъемлемой частью соглашения, заключаемого по типовой форме.
42. Перечень документов для оплаты денежного обязательства, на финансовое обеспечение которого предоставлена субсидия, устанавливается в типовом соглашении в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Решение о прекращении оказания поддержки в форме субсидии конкретному получателю (далее - решение о прекращении поддержки) принимается в связи с окончанием срока действия заключенного соглашения или в случае досрочного расторжения по основаниям, предусмотренным типовой формой в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Решение администрации Ханты-Мансийского района о прекращении поддержки в форме постановления принимается в срок 7 рабочих дней со дня возникновения оснований, предусмотренных пунктом 43 настоящих Правил, подтверждаемых документами.
45. Решение о прекращении оказания поддержки направляется (вручается) получателю способом, указанным в заключенном типовом соглашении, в срок 3 рабочих дня со дня издания постановления.
46. Результатом предоставления субсидии являются действия, завершенные в точно указанную дату по конечным конкретным и измеримым значениям, определяемых конкретную количественную характеристику итогов, соответствующих результатам федеральных проектов, региональных проектов и (или) муниципальной программы, на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), по совокупности устанавливаемых при заключении соглашения в соответствии с настоящими Правилами, проектами и (или) муниципальной программой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.