Приказываю:
1. Внести в приказ минфина АО от 30.05.2014 N 150 "О санкционировании расходов государственных унитарных предприятий области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области" следующие изменения:
1) В наименовании приказа, пунктах 1 и 2 приказа слова "государственной собственности" заменить словами "капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность".
2. Внести в Порядок санкционирования расходов государственных унитарных предприятий области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области (далее - Порядок) следующие изменения:
1) наименовании Порядка слова "государственной собственности" заменить словами "капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность".
2) В пункте 1 Порядка слова "оплаты денежных обязательств" заменить словом "расходов".
3) В пункте 2 Порядка слова "отдельном лицевом счете" заменить словами "лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса".
4) В пункте 3 Порядка:
- в первом абзаце слова "к приказу минфина АО от 02.12.2010 N 369 "О порядке санкционирования расходов областных бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные областными бюджетными, автономными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 БК РФ" (в ред. от 17.04.2014 N 115)" заменить словами "Порядку санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в министерстве финансов области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок санкционирования)";
- в третьем абзаце после слова "наименование" добавить слово "соответствующего".
5) В третьем абзаце пункта 4 Порядка слова "органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как" заменить словом "соответствующему".
6) В пункте 5 Порядка слова "органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя," заменить словами "соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета".
7) В пункте 7 Порядка слова "орган, осуществляющему функции и полномочия учредителя," заменить словами "соответствующий главный распорядитель средств областного бюджета".
8) Пункт 8 Порядка изложить в новой редакции:
"Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании созданных предприятием в автоматизированной системе в форме электронного документа сведений об операциях с целевыми субсидиями (далее - Сведения), утвержденных соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета".
9) Пункт 9 Порядка изложить в новой редакции:
"В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации с учетом дополнительной классификации расходов (при ее использовании) (далее - код бюджетной классификации).".
10) Пункт 10 Порядка исключить.
11) Пункт 11 Порядка изложить в новой редакции:
"При внесении изменений в показатели Сведений предприятие формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
В случае уменьшения соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, планируемых поступлений или выплат сумма поступлений субсидии на капитальные вложения, включая разрешенный к использованию остаток субсидии на капитальные вложения, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.".
12) Пункт 12 Порядка изложить в новой редакции:
"Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков субсидии на капитальные вложения прошлых лет являются утвержденные соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению главного распорядителя средств областного бюджета, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидии на капитальные вложения.
Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным предприятием за счет субсидии на капитальные вложения до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления субсидии на капитальные вложения (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
Сведения контролируются на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет над суммой соответствующего остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытом предприятию в минфине АО.".
13) Пункт 13 Порядка исключить.
14) В пункте 14 Порядка слова "счет минфина АО, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации"" заменить словами "казначейский счет минфина АО".
15) Пункт 15 Порядка изложить в новой редакции:
"Для санкционирования целевых расходов предприятие направляет в минфин АО платежные документы, установленные Порядком открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Амурской области (далее - платежный документ).
В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, предприятие направляет в минфин АО вместе с платежным документом копию соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, копии документов-оснований, подтверждающих произведенные целевые расходы, а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, установленных минфином АО для получателей средств областного бюджета.
В случае если по представленным документам невозможно детально отследить цель предоставления субсидии, минфин АО вправе запросить у предприятия иные документы, указывающие на цель и направление расходования предоставленной субсидии.
Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания, созданной посредством его сканирования.".
17) Пункт 17 Порядка изложить в новой редакции:
"При санкционировании целевых расходов минфин АО проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:
1) соответствие платежных документов Порядку открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Амурской области и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Амурской области и порядкам, утвержденным приказами минфин АО;
2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, кода субсидии и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты плательщика и получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
6) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
7) соответствие содержания операции целям предоставления субсидии;
8) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
9) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
10) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами.".
19) Пункт 20 Порядка изложить в новой редакции:
"Минфин АО при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 15 и 17 настоящего Порядка, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в минфин АО платежного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.
В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 15 и 17 настоящего Порядка, минфин АО в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, отказывает в приеме платежного документа с указанием причины отказа в санкционировании целевых расходов.".
Министр |
В.Е. Артемьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 10 июня 2021 г. N 244 "О внесении изменений в приказ минфина АО от 30.05.2014 N 150"
Вступает в силу с 10 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован не был