Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 88
1. Правовое управление в десятидневный срок после поступления законопроекта и материалов к нему в правовое управление осуществляет правовую экспертизу законопроекта на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Белгородской области, законам Белгородской области, проводит антикоррупционную экспертизу законопроекта, устанавливает необходимость проведения оценки регулирующего воздействия законопроекта, а также удостоверяется в правомочиях субъекта по внесению законопроекта в областную Думу и проверяет наличие документов, указанных в статье 85 настоящего Регламента.
2. Правовое управление готовит заключение, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
1) обладает ли субъект, внесший законопроект, правом законодательной инициативы и соответствует ли законопроект требованиям статей 84 - 86 настоящего Регламента;
2) соответствует ли законопроект Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Белгородской области, законам Белгородской области. Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Белгородской области, законам Белгородской области, то должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие;
3) имеются ли в законопроекте коррупциогенные факторы. Если такие факторы выявлены, они должны быть указаны, а также должны быть предложены способы их устранения;
4) подлежит ли законопроект оценке регулирующего воздействия;
5) подлежит ли законопроект рассмотрению областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений или ее сторонами;
6) не нарушена ли внутренняя логика законопроекта, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта. Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также необходимо дать рекомендации, как можно устранить противоречия;
7) должно ли быть получено по законопроекту заключение Губернатора области;
8) полностью ли указан субъектом права законодательной инициативы перечень законов области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного законопроекта. Если приведен неполный перечень актов, то следует акты, которые в этом перечне не приведены, указать.
3. В случае если дать заключение в установленный срок не представляется возможным, срок может быть продлен председателем областной Думы по мотивированному предложению правового управления.
Заключение правового управления передается в ответственный комитет и направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, или его представителю. Если в заключении правового управления указано, что по законопроекту имеются замечания юридического характера и установлена возможность его доработки, законопроект дорабатывается субъектом права законодательной инициативы или его представителем с участием правового управления. Доработанный законопроект направляется в областную Думу и на него дается повторное заключение.
<< Статья 87 Статья 87 |
Статья 89 >> Статья 89 |
|
Содержание Постановление Белгородской областной Думы от 22 апреля 2021 г. N П/7-22-7 "О Регламенте Белгородской областной Думы"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.