Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Утверждено
постановлением Правительства
Белгородской области
от 21 июня 2021 г. N 238-пп
Положение
о реализации мероприятий "Оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах "Мой бизнес", "Мой бизнес" самозанятые" и "Мой бизнес" вовлечение"
1. Общие положения
1.1. Положение о реализации мероприятий "Оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах "Мой бизнес", "Мой бизнес" самозанятые" и "Мой бизнес" вовлечение" (далее - мероприятия, Положение соответственно) разработано в целях реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Белгородской области в рамках региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Создание условий для льготного старта и комфортного ведения бизнеса", для достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Создание условий для льготного старта и комфортного ведения бизнеса", входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
1.2. Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с подпрограммой 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", требованиями к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденными приказом Минэкономразвития России от 26 марта 2021 года N 142 (далее - требования, приказ N 142), подпрограммой 3 "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 522-пп (далее - подпрограмма 3).
1.3. Положение определяет порядок и условия предоставления услуг в рамках реализации мероприятий "Оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах "Мой бизнес", "Мой бизнес" самозанятые" и "Мой бизнес" вовлечение".
2. Условия и порядок предоставления услуг
2.1. В центре "Мой бизнес" организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Белгородской области, физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые граждане), осуществляется предоставление:
- информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и (или) онлайн-форматах;
- комплексных услуг, сервисов и мер поддержки.
2.2. Центром поддержки предпринимательства (далее - ЦПП), являющимся структурным подразделением Микрокредитной компании Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - МКК БОФПМСП), осуществляется практическая работа по взаимодействию с физическими лицами, заинтересованными в начале осуществления предпринимательской деятельности, субъектами малого и среднего предпринимательства, а также самозанятыми гражданами, при предоставлении услуг, указанных в пункте 2.1 раздела 2 Положения, в рамках Регламента оказания услуг ЦПП в центре "Мой бизнес", утвержденного МКК БОФПМСП, как единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Белгородской области, в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 04 февраля 2019 года N 50-пп "О едином органе управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Белгородской области".
2.2.1. Предоставление услуг, сервисов и мер поддержки (далее - услуги) осуществляется ЦПП на бесплатной или частично платной основе:
1) физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности на территории Белгородской области;
2) субъектам малого и среднего предпринимательства:
- осуществляющим деятельность на территории Белгородской области;
- соответствующим критериям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) самозанятым гражданам:
- осуществляющим деятельность на территории Белгородской области;
- соответствующим критериям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.2.2. ЦПП осуществляет предоставление следующих услуг:
2.2.2.1. Информационно-консультационные услуги на бесплатной основе:
- проведение для физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также самозанятых граждан и для субъектов малого и среднего предпринимательства конференций, форумов, круглых столов и иных мероприятий;
- консультирование об услугах ЦПП по результатам проведения расширенной оценки (скоринга) количественных и качественных показателей деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства;
- консультационные услуги по вопросам начала ведения собственного дела для физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности, а также самозанятых граждан;
- консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов);
- консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планирования субъектов малого и среднего предпринимательства, а также самозанятых граждан, в том числе физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности (разработка маркетинговой стратегии и планов, в том числе бизнес-планов для физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, рекламной кампании, разработка и продвижение средств индивидуализации субъекта малого и среднего предпринимательства, а также самозанятого гражданина, товара, работы, услуги и иного обозначения, предназначенного для идентификации субъекта малого и среднего предпринимательства, а также самозанятого гражданина, организация системы сбыта продукции (товаров, работ, услуг), популяризация продукции (товаров, работ, услуг);
- консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также самозанятых граждан (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства, а также самозанятого гражданина в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю);
- консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также самозанятых граждан;
- предоставление информации о возможностях получения кредитных и иных финансовых ресурсов;
- иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан.
2.2.2.1.1. Информационные услуги, указанные во втором абзаце подпункта 2.2.2.1 подпункта 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 Положения, предоставляются ЦПП в том числе с привлечением организаций, осуществляющих деятельность по организации информационных мероприятий (далее - Исполнители).
Определение Исполнителей осуществляется МКК БОФПМСП путем запроса коммерческих предложений, при котором информация о проведении мероприятий сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном информационном сайте МКК БОФПМСП (www.mb31.ru) извещения о проведении запроса коммерческих предложений.
Прием коммерческих предложений от потенциальных Исполнителей осуществляется МКК БОФПМСП в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня размещения извещения о проведении запроса коммерческих предложений.
Решение об определении Исполнителей на основании полученных коммерческих предложений принимается высшим органом управления МКК БОФПМСП и оформляется протоколом его заседания в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня окончания срока приема коммерческих предложений.
Договор на оказание информационных услуг заключается между МКК БОФПМСП и Исполнителем, направившим коммерческое предложение, которое соответствует установленным МКК БОФПМСП требованиям к мероприятию по наименьшей стоимости.
Договор на проведение мероприятия заключается с Исполнителем в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола заседания высшего органа управления МКК БОФПМСП.
Договор на оказание информационных услуг должен содержать обязательство Исполнителя об отказе в предоставлении услуги субъекту малого и среднего предпринимательства в случае, если он состоит в одной группе лиц, определенных в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Предоставление информационных услуг осуществляется на основании устного обращения, обращения, поданного в электронном виде, и (или) заявления о предоставлении услуг ЦПП (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к Положению, направленного получателями услуг в адрес МКК БОФПМСП или Исполнителей.
Основанием для отказа в предоставлении информационных услуг является несоответствие получателей услуг требованиям, предусмотренным подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 Положения.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги принимается МКК БОФПМСП или Исполнителем в срок не более 1 (одного) рабочего дня со дня получения устного обращения, обращения, поданного в электронном виде, и (или) заявления, путем формирования списков участников по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
О принятом решении МКК БОФПМСП или Исполнитель информирует получателей услуг в срок не более 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении услуг, получатель услуг вправе повторно обратиться за предоставлением услуг.
2.2.2.1.2. Консультационные услуги, указанные в третьем - десятом абзацах подпункта 2.2.2.1 подпункта 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 Положения, предоставляются физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, субъектам малого и среднего предпринимательства, а также самозанятым гражданам на основании устного обращения, обращения, поданного в электронном виде, и (или) заявления, по форме согласно приложению N 1 к Положению.
Основаниями для отказа в предоставлении консультационных услуг является несоответствие получателей услуг требованиям, предусмотренным подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 Положения.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги принимается МКК БОФПМСП в срок не более 1 (одного) рабочего дня со дня получения устного обращения, обращения, поданного в электронном виде, и (или) заявления.
О принятом решении МКК БОФПМСП информирует получателей услуг в срок не более 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении услуг, получатель услуг вправе повторно обратиться за предоставлением услуг.
2.2.2.2. Образовательные услуги на бесплатной основе:
- организация и проведение программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также самозанятых граждан (семинары, тренинги, мастер-классы, вебинары, и иные мероприятия);
- организация проведения программ и проектов, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность категории молодежи в возрасте 14 - 17 лет.
2.2.2.2.1. Образовательные услуги предоставляются организацией, имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности и (или) аккредитованной Минэкономразвития России (далее - Исполнитель), отобранной МКК БОФПМСП.
Определение Исполнителей осуществляется МКК БОФПМСП путем запроса коммерческих предложений, при котором информация о предоставлении образовательных услуг сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном информационном сайте МКК БОФПМСП (www.mb31.ru) извещения о проведении запроса коммерческих предложений.
Прием коммерческих предложений от Исполнителей осуществляется МКК БОФПМСП в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня размещения извещения о проведении запроса коммерческих предложений.
Решение об определении Исполнителей на основании полученных коммерческих предложений, принимается высшим органом управления МКК БОФПМСП и оформляется протоколом его заседания в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня окончания срока приема коммерческих предложений.
Договор на оказание образовательных услуг заключается между МКК БОФПМСП и Исполнителем, направившим коммерческие предложения, которые соответствуют установленным МКК БОФПМСП требованиям к предоставлению образовательных услуг по наименьшей стоимости.
Договор на оказание образовательных услуг заключается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола заседания высшего органа управления МКК БОФПМСП.
Договор на оказание образовательных услуг должен содержать обязательство Исполнителя об отказе в предоставлении услуги субъекту малого и среднего предпринимательства в случае, если они состоят в одной группе лиц, определенных в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Предоставление образовательных услуг осуществляется на основании заявления и карточки получателя услуг (для субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан) по форме согласно приложению N 1 к Положению, направленных получателями услуг в адрес Исполнителя.
Основанием для отказа в предоставлении образовательных услуг является несоответствие получателей услуг требованиям, предусмотренным подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 Положения.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги принимается Исполнителем в срок не более 1 (одного) рабочего дня со дня получения заявления путем формирования списков участников по форме согласно приложению N 2 к Положению.
О принятом решении Исполнитель информирует получателей услуг в срок не более 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении услуг, получатель услуг вправе повторно обратиться за предоставлением услуг.
2.2.2.3. Услуга по организации сертификации товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе международной), а также сертификации (при наличии соответствующей квалификации) субъектов малого и среднего предпринимательства по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами (далее - услуги по сертификации) предоставляется на условиях софинансирования. При этом расходы МКК БОФПМСП составляют не более 80 процентов затрат на оказание услуги и не могут превышать предельного значения, предусмотренного направлениями расходования субсидии федерального бюджета и бюджета Белгородской области на финансирование Центра "Мой бизнес" (далее - смета) на одного получателя услуги.
Услуги по сертификации предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на основании заявления с приложением карточки получателя услуг и обязательства по форме согласно приложению N 1 к Положению, направленных получателями услуг в адрес МКК БОФПМСП.
Основаниями для отказа в предоставлении услуг являются:
- несоответствие субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, предусмотренным подпунктом 2 подпункта 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 Положения;
- превышение количества заявившихся субъектов малого и среднего предпринимательства максимально допустимого количества субъектов малого и среднего предпринимательства, которым могут предоставляться услуги, исходя из предельного значения сметы, утвержденной на соответствующий календарный год на соответствующую услугу. При этом в первую очередь подлежат удовлетворению заявления, поступившие ранее других.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении услуг принимается высшим органом управления МКК БОФПМСП и оформляется протоколом его заседания в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения заявления.
О принятом решении МКК БОФПМСП информирует получателя услуг в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты оформления протокола высшего органа управления МКК БОФПМСП.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении услуг, получатель услуг вправе повторно обратиться за предоставлением услуг.
Предоставление услуг по сертификации осуществляется организацией, осуществляющей деятельность по сертификации товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства, а также сертификации субъектов малого и среднего предпринимательства по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами (далее - Исполнитель).
В случае принятия решения о предоставлении услуг определение Исполнителей осуществляется МКК БОФПМСП путем запроса коммерческих предложений, при котором информация о предоставлении услуг сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном информационном сайте МКК БОФПМСП (www.mb31.ru) извещения о проведении запроса коммерческих предложений.
Прием коммерческих предложений от потенциальных Исполнителей осуществляется МКК БОФПМСП в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня размещения извещения о проведении запроса коммерческих предложений.
Решение об определении Исполнителей принимается высшим органом управления МКК БОФПМСП и оформляется протоколом его заседания в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня окончания срока приема коммерческих предложений.
О принятом решении МКК БОФПМСП информирует получателей услуг и Исполнителей в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты оформления протокола высшего органа управления МКК БОФПМСП.
Договор о предоставлении услуг заключается между МКК БОФПМСП, получателями услуг и Исполнителями, направившими коммерческие предложения, которые соответствуют требованиям, установленным получателями услуг по наименьшей стоимости.
Трехсторонние договоры о предоставлении услуг заключаются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола заседания высшего органа управления МКК БОФПМСП.
Договор о предоставлении услуг должен содержать обязательство Исполнителя об отказе в предоставлении услуг субъекту малого и среднего предпринимательства в случае, если они состоят в одной группе лиц, определенных в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.2.2.4. Услуга по содействию в популяризации продукции субъектам малого и среднего предпринимательства, а также самозанятым гражданам, (изготовление и размещение рекламно-информационных материалов в средствах массовой информации, социальных сетях; изготовление и тиражирование печатных рекламно-информационных материалов; изготовление и размещение материалов наружной рекламы; изготовление и тиражирование аудио- и видеоматериалов рекламно-информационного характера, создание (доработка) сайта и иное) (далее - услуги по популяризации) предоставляется на условиях софинансирования. При этом расходы МКК БОФПМСП составляют не более 80 процентов затрат на оказание услуги и не могут превышать предельного значения, предусмотренного сметой на одного получателя поддержки.
Услуги по популяризации предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам на основании заявления с приложением карточки получателя услуг и обязательства по форме согласно приложению N 1 к Положению.
Основаниями для отказа в предоставление услуг являются:
- несоответствие получателей услуг требованиям, предусмотренным подпунктами 2 - 3 подпункта 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 Положения;
- превышение количества заявившихся субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан максимально допустимого количества субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, которым могут предоставляться услуги, исходя из предельного значения сметы, утвержденной на соответствующий календарный год на соответствующую услугу. При этом в первую очередь подлежат удовлетворению заявления, поступившие ранее других.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении услуг принимается высшим органом управления МКК БОФПМСП и оформляется протоколом его заседания в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения заявления.
О принятом решении МКК БОФПМСП информирует получателей услуг в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты оформления протокола высшего органа управления МКК БОФПМСП.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении услуг, получатель услуг вправе повторно обратиться за предоставлением услуг.
Предоставление услуг по популяризации осуществляется организациями, занимающимися проведением информационной кампании для субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан.
В случае принятия решения о предоставлении услуги определение Исполнителей осуществляется МКК БОФПМСП путем запроса коммерческих предложений, при котором информация о предоставлении услуг сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном информационном сайте МКК БОФПМСП (www.mb31.ru) извещения о проведении запроса коммерческих предложений.
Прием коммерческих предложений от потенциальных Исполнителей осуществляется МКК БОФПМСП в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня размещения извещения о проведении запроса коммерческих предложений.
Решение об определении Исполнителей принимается высшим органом управления МКК БОФПМСП и оформляется протоколом его заседания в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня окончания срока приема коммерческих предложений.
О принятом решении МКК БОФПМСП информирует получателей услуг и Исполнителя в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты оформления протокола высшего органа управления МКК БОФПМСП.
Договор о предоставлении услуг заключается между МКК БОФПМСП, получателями услуг и Исполнителями, направившими коммерческие предложения, которые соответствуют требованиям, установленным получателями услуг, по наименьшей стоимости.
Трехсторонние договоры о предоставлении услуг заключаются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола заседания высшего органа управления МКК БОФПМСП.
Договор о предоставлении услуг должен содержать обязательство Исполнителя об отказе в предоставлении услуг субъекту малого и среднего предпринимательства в случае, если они состоят в одной группе лиц, определенных в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.2.2.5. Предоставление комплексных услуг (более двух услуг) осуществляется на основании заключенного трехстороннего договора и (или) соглашения между МКК БОФПМСП, субъектом малого и среднего предпринимательства и Исполнителем.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Региональным центром инжиниринга (далее - РЦИ), являющимся структурным подразделением ОГБУ "Белгородский региональный ресурсный инновационный центр" (далее - ОГБУ "БРРИЦ"), осуществляется практическая работа по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства при предоставлении услуг, указанных в пункте 2.1 раздела 2 Положения, в рамках Регламента оказания услуг РЦИ в центре "Мой бизнес", утвержденного МКК БОФПМСП, как единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Белгородской области, в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 04 февраля 2019 года N 50-пп "О едином органе управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Белгородской области".
2.4.1. Услуги предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:
- осуществляющим деятельность на территории Белгородской области;
- соответствующим критериям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг) в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), принятым приказом Госстандарта от 31 января 2014 года N 14-ст.
2.4.2. РЦИ осуществляет предоставление следующих услуг:
2.4.2.1. На бесплатной основе:
- консультирование об услугах РЦИ по результатам проведения расширенной оценки (скоринга) количественных и качественных показателей деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства;
- выявление и квалификационная оценка малых и средних производственных предприятий для включения в программы партнерства и мероприятий по "выращиванию" субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемых при поддержке АО "Корпорация "МСП", направленных на стимулирование развития субъектов малого и среднего предпринимательства, с целью повышения положительной результативности участия в закупках крупных компаний, в том числе локализующих производства на территории Российской Федерации, мероприятий по повышению производительности труда.
Предоставление услуг на бесплатной основе субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется РЦИ на основании устного обращения.
Основанием для отказа в предоставлении услуг является несоответствие субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, предусмотренным подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 Положения.
2.4.2.2. На частично платной основе на условиях софинансирования расходов субъектом малого и среднего предпринимательства не менее 5 процентов стоимости услуги в пределах суммы, предусмотренной сметой:
- определение индекса технологической готовности - показателя, отражающего уровень готовности производственных предприятий к внедрению новых технологий, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению производства;
- проведение технических аудитов, включая проведение необходимых испытаний и оценок соответствия (технологического, энергетического, экологического), специальной оценки труда и других видов аудита производства;
- проведение финансового или управленческого аудита;
- консультирование по вопросам технического управления производством, снижения себестоимости производственных процессов/проектов, проведения измерений и испытаний, монтажных и пусконаладочных работ, эксплуатации оборудования, обучения персонала, оптимизации технологических процессов, проектного управления и консалтинга в области организации и развития производства;
- разработка технических решений (проектов, планов) по вопросам технического управления производством, снижения себестоимости производственных процессов/проектов, проведения измерений и испытаний, монтажных и пусконаладочных работ, эксплуатации оборудования, обучения персонала, оптимизации технологических процессов, проектного управления и консалтинга в области организации и развития производства;
- консультирование и оказание содействия в привлечении услуг по внедрению цифровизации производственных процессов на предприятиях;
- разработка технических решений (проектов, планов) по внедрению цифровизации производственных процессов на предприятиях;
- содействие в получении маркетинговых услуг, услуг по позиционированию и продвижению новых видов продукции (товаров, услуг) на российском и международном рынках;
- консультирование по вопросам проведения патентных исследований, по защите прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана, по оформлению прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана;
- содействие в проведении патентных исследований по защите прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана, содействие в оформлении прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана;
- содействие в разработке программ модернизации, технического перевооружения и (или) развития производства;
- разработка бизнес-планов, технических заданий, технико-экономических обоснований;
- анализ потенциала малых и средних предприятий, выявление текущих потребностей и проблем предприятий, влияющих на их конкурентоспособность;
- экспертное сопровождение исполнения рекомендаций по результатам проведенных технических аудитов, реализации программ развития и модернизации, инвестиционных проектов и инновационных проектов, программ коммерциализации, импортозамещения, реализации антикризисных мероприятий, мероприятий по повышению производительности труда и цифровизации производства;
- содействие в получении разрешительной документации, в том числе проведении сертификации, декларировании, аттестации, иных услуг, включая проведение необходимых испытаний и оценок соответствия для продукции/товаров предприятий в целях выхода на внутренние и зарубежные рынки, рынки крупных заказчиков;
- оценка потенциала импортозамещения;
- прочие инженерно-консультационные, инженерно-технологические, опытно-конструкторские, опытно-технологические, испытательные и инженерно-исследовательские услуги;
- оказание содействия в выявлении перспективных проектов (продуктов, услуг, технологических ниш), внедрении и коммерциализации инновационных и технологических стартапов, разработок, проектов, способствующих развитию промышленных предприятий в субъектах Российской Федерации.
Предоставление услуг на частично платной основе осуществляется на основании направленной в адрес ОГБУ "БРРИЦ" заявки на оказание (предоставление) услуг региональным центром инжиниринга (далее - заявка) по форме согласно приложению N 3 к Положению с приложением следующих документов:
- информации о субъекте малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению N 1 к заявке;
- обязательства субъекта малого и среднего предпринимательства о софинансировании услуг по форме согласно приложению N 2 к заявке.
Основанием для отказа в предоставлении услуг является несоответствие субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, предусмотренным подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 Положения.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) услуг принимается комиссией по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, действующей в соответствии с приказом ОГБУ "БРРИЦ" (далее - комиссия), и оформляется протоколом ее заседания в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения заявки.
О принятом решении ОГБУ "БРРИЦ" информирует субъект малого и среднего предпринимательства в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты оформления протокола комиссии.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении услуг, субъект малого и среднего предпринимательства вправе повторно обратиться за предоставлением услуг.
В случае принятия решения о предоставлении услуг ОГБУ "БРРИЦ" в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения разрабатывает технические задания на оказание услуг субъекту малого и среднего предпринимательства.
Предоставление услуг на частично платной основе субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется с привлечением квалифицированных специалистов (экспертов) (далее - Исполнители).
Определение Исполнителей осуществляется путем запроса коммерческих предложений, при котором информация о предоставлении услуг и технические задания на оказание услуг сообщаются неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном информационном сайте ОГБУ "БРРИЦ" (www.brric31.ru) извещения о проведении запроса коммерческих предложений.
Прием коммерческих предложений от Исполнителей осуществляется ОГБУ "БРРИЦ" в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня размещения извещения о проведении запроса коммерческих предложений.
Решение об определении Исполнителя принимается комиссией на основании полученных коммерческих предложений исходя из наименьшей стоимости оказания услуг и соответствия требованиям к услугам и оформляется протоколом ее заседания в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания срока приема коммерческих предложений.
ОГБУ "БРРИЦ" в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты определения Исполнителя направляет МКК БОФПМСП следующие документы:
- копию заявки субъекта малого и среднего предпринимательства;
- техническое задание на оказание услуги субъекту малого и среднего предпринимательства;
- копию протокола заседания комиссии об определении Исполнителя.
МКК БОФПМСП в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от ОГБУ "БРРИЦ" документов осуществляет заключение трехстороннего договора на оказание услуг (далее - договор) между МКК БОФПМСП, субъектом малого и среднего предпринимательства и Исполнителем. Техническое задание на оказание услуг, согласованное сторонами, является обязательным приложением к договору.
Договор должен содержать обязательство Исполнителя об отказе в предоставлении услуги субъекту малого и среднего предпринимательства в случае, если они состоят в одной группе лиц, определенных в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.4.3. Предоставление комплексных услуг (более двух услуг) осуществляется на основании заключенного трехстороннего договора на оказание услуг между МКК БОФПМСП, субъектом малого и среднего предпринимательства и Исполнителем.
2.4.4. РЦИ вправе предоставлять услуги иным организациям на платной основе. Не допускается предоставление платных услуг РЦИ иным организациям за счет средств субсидий.
Приложение N 1
к Положению о реализации мероприятий
"Оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства
"Мой бизнес", "Мой бизнес" самозанятые"
и "Мой бизнес" вовлечение"
Исполнительному директору
МКК БОФПМСП
______________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
на предоставление услуг Центром поддержки предпринимательства
_________________________________________________________________________
(наименование получателя услуг, ИНН)
Просит предоставить услуги, а именно:
N п/п |
Наименование услуги |
Запрашиваемые услуги |
1 |
Консультационные услуги*, в том числе расширенная оценка (скоринг) количественных и качественных показателей деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
2 |
Информационные услуги* |
|
3 |
Образовательные услуги* |
|
4 |
Услуга по организации сертификации товаров, работ и услуг субъектов МСП** |
|
5 |
Услуга по содействию в популяризации продукции субъектам МСП, а также самозанятым*** |
|
* Данная информация заполняется при выборе услуг пунктов 1, 2, 3:
Целевая группа получателя услуг _________________________________________
(юридическое лицо/индивидуальный предприниматель /
самозанятый/ физическое лицо, в том числе: студент/
школьник/безработный/иная)
Дата рождения получателя услуг (для физических лиц) _____________________
Контактная информация получателя услуг (телефон, электронная почта) _____
_________________________________________________________________________
Предоставление консультационной/информационной/образовательной услуги:
_________________________________________________________________________
(полное наименование услуги, дата предоставления услуги)
** Данная информация заполняется при выборе услуги пункта 4:
Оказание содействия в организации сертификации, а именно: _______________
_________________________________________________________________________
(подробно и развернуто описать состав необходимых процедур,
их прохождения, наименование документа, получаемого после завершения
указанных выше процедур)
*** Данная информация заполняется при выборе услуги пункта 5:
Оказание содействия в популяризации продукции (товаров, работ, услуг),
а именно: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описать вид услуги: изготовление и размещение
рекламно-информационных материалов в СМИ, социальных сетях; изготовление
и тиражирование печатных рекламно-информационных материалов;
изготовление и размещение материалов наружной рекламы; изготовление и
тиражирование аудио- и видеоматериалов рекламно-информационного
характера, создание (доработка) сайта, интернет-магазина и иное)
Получатель услуг настоящим подтверждает и гарантирует, что
сведения, содержащиеся в заявлении, достоверны.
Получатель услуг дает согласие на обработку, использование,
распространение (включая передачу, размещение персональных данных в
информационных системах, информационно-телекоммуникационных сетях, в том
числе в сети Интернет, ознакомление с персональными данными
неопределенного круга лиц) в соответствии с Федеральным законом от 27
июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Обработка персональных данных осуществляется с целью ведения
реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
поддержки в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля
2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации".
Получатель услуг дает согласие на участие в опросах, мониторингах,
проводимых МКК БОФПМСП.
______________________________________ _________ ______________________
(руководитель юридического лица/ (подпись) (расшифровка подписи)
индивидуальный предприниматель/
самозанятый гражданин/физическое лицо
М.П.
"__" ________ 20__ года
Дата регистрации заявления: "__" ______ 20__ г. Время: ___ ч. ___ мин. (заполняется должностным лицом МКК БОФПМСП/Исполнителя) | ||
_______________________ (должность) |
_____________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 1
к заявлению на предоставление услуг
Центром поддержки предпринимательства
Карточка получателя услуг*
Информация о получателе услуг | |
Получатель услуг (организационно-правовая форма, полное наименование) |
|
ИНН |
|
Дата государственной регистрации |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой) |
|
Ф.И.О. руководителя, должность (для юридического лица) |
|
Учредители (для юридического лица) |
|
Дата рождения руководителя юридического лица/индивидуального предпринимателя/самозанятого гражданина |
|
Контактный телефон, контактное лицо |
|
Краткое описание деятельности получателя услуг |
|
Вид системы налогообложения: ____________________________________________
Информация о финансово-хозяйственной деятельности получателя услуг | |||
Показатели деятельности |
Ед. изм. |
Предыдущий год |
Планируемый показатель после получения услуги |
Выручка |
тыс. руб. |
|
|
Объем уплаченных налогов |
тыс. руб. |
|
|
Среднесписочная численность работающих |
чел. |
|
|
Средняя заработная плата |
тыс. руб. |
|
|
Прибыль |
тыс. руб. |
|
|
______________________________________ _________ ______________________
(руководитель юридического лица/ (подпись) (расшифровка подписи)
индивидуальный предприниматель/
самозанятый гражданин/физическое лицо
М.П.
"__" ________ 20__ года
* заполняется субъектом малого и среднего предпринимательства или самозанятым гражданином
Приложение N 2
к заявлению на предоставление услуг
Центром поддержки предпринимательства
Обязательство
_________________________________________________________________________
(наименование получателя услуг)
в случае принятия решения о предоставлении услуги в соответствии с
заявлением на предоставление услуг Центром поддержки предпринимательства
обязуется провести оплату на условиях софинансирования в порядке,
предусмотренном трехсторонним договором на оказание услуг.
______________________________________ _________ ______________________
(руководитель юридического лица/ (подпись) (расшифровка подписи)
индивидуальный предприниматель/
самозанятый гражданин/физическое лицо
М.П.
"__" ________ 20__ года
Приложение N 3
к заявлению на предоставление услуг
Центром поддержки предпринимательства
Заявка-анкета субъекта малого и среднего предпринимательства
на получение услуг по расширенной оценке (скоринг)
количественных и качественных показателей деятельности субъекта
малого и среднего предпринимательства (для юридических лиц)
Таблица 1. Общие данные | ||
N |
Требуемые сведения |
Данные |
1 |
Наименование юридического лица |
|
2 |
ИНН юридического лица |
|
3 |
Контактное лицо (Ф.И.О., должность, тел., электронная почта) |
|
4 |
Сайт/страница в социальных сетях |
|
5 |
Паспортные данные руководителя (серия и номер) |
|
6 |
Номер регистрации изобретения субъекта |
|
7 |
Номер регистрации полезной модели субъекта |
|
8 |
Номер регистрации промышленного образца субъекта |
|
9 |
Номер регистрации товарного знака субъекта |
|
10 |
Номер регистрации программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральных микросхем субъекта |
|
Таблица 2. Структура собственности - учредители/акционеры/пайщики с долей более 25% (заполняется только для организационно-правовых форм, отличных от общества с ограниченной ответственностью) | |||
N |
Наименование/Ф.И.О. |
ИНН |
Доля в уставном капитале заявителя, % |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Предоставляя анкетные данные, согласен на предоставление услуг.
Я, ________________________________________________________________,
выражаю свое согласие с данными заявки-анкеты и выражаю
акционерному обществу "Федеральная корпорация по развитию малого и
среднего предпринимательства", зарегистрированному по адресу: г. Москва,
Славянская площадь, д. 4. стр. 1, а также
________________________________________________________________________,
(реквизиты организации инфраструктуры поддержки)
согласие на обработку указанных в заявке-анкете персональных
данных, ознакомлен(а), что:
1) согласие на обработку персональных данных действует с даты
подписания настоящей заявки-анкеты в течение одного года либо до даты
подачи письменного заявления об отзыве настоящего согласия;
2) действия с персональными данными включают в себя: сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение;
3) персональные данные, в том числе предоставляемые в отношении
третьих лиц, будут обрабатываться смешанным способом, включающим в себя
автоматизированную и неавтоматизированную обработку персональных данных,
только в целях осуществления и выполнения возложенных законодательством
Российской Федерации на акционерное общество "Федеральная корпорация по
развитию малого и среднего предпринимательства" полномочий и
обязанностей;
4) требование об отзыве настоящего согласия направляется в виде
соответствующего письменного заявления на почтовый адрес акционерного
общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего
предпринимательства": 109074, Москва, Славянская площадь, д. 4. стр. 1,
а также почтовый адрес ______________________________________________.
(почтовый адрес организации инфраструктуры поддержки)
Подпись руководителя юридического лица
/_____________________________/ _________________________________________
М.П. (при наличии)
Дата _______________________
Заявка-анкета субъекта малого и среднего предпринимательства
на получение услуг по расширенной оценке (скоринг) количественных
и качественных показателей деятельности субъекта малого и среднего
предпринимательства (для индивидуальных предпринимателей)
Таблица 1. Общие данные | ||
N |
Требуемые сведения |
Данные |
1 |
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
2 |
ИНН индивидуального предпринимателя |
|
3 |
Контактное лицо (ФИО, должность, тел., электронная почта) |
|
4 |
Сайт/страница в социальных сетях |
|
5 |
Паспортные данные (серия и номер) |
|
6 |
Дата рождения |
|
7 |
Номер регистрации изобретения субъекта |
|
8 |
Номер регистрации полезной модели субъекта |
|
9 |
Номер регистрации промышленного образца субъекта |
|
10 |
Номер регистрации товарного знака субъекта |
|
11 |
Номер регистрации программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральных микросхем субъекта |
|
Таблица 2. Данные о доходах и расходах | |||
N |
Наименование показателя |
Отчетный период |
Период, предшествующий отчетному |
1 |
Доходы, тыс. руб. |
|
|
2 |
Расходы, тыс. руб. |
|
|
Предоставляя анкетные данные, согласен на предоставление услуг.
Я, ________________________________________________________________,
выражаю свое согласие с данными заявки-анкеты и выражаю
акционерному обществу "Федеральная корпорация по развитию малого и
среднего предпринимательства", зарегистрированному по адресу: г. Москва,
Славянская площадь, д. 4. стр. 1, а также
________________________________________________________________________,
(реквизиты организации инфраструктуры поддержки)
согласие на обработку указанных в заявке-анкете персональных данных,
ознакомлен(а), что:
1) согласие на обработку персональных данных действует с даты
подписания настоящей заявки-анкеты в течение одного года либо до даты
подачи письменного заявления об отзыве настоящего согласия;
2) действия с персональными данными включают в себя: сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение;
3) персональные данные, в том числе предоставляемые в отношении
третьих лиц, будут обрабатываться смешанным способом, включающим в себя
автоматизированную и неавтоматизированную обработку персональных данных,
только в целях осуществления и выполнения возложенных законодательством
Российской Федерации на акционерное общество "Федеральная корпорация по
развитию малого и среднего предпринимательства" полномочий и
обязанностей;
4) требование об отзыве настоящего согласия направляется в виде
соответствующего письменного заявления на почтовый адрес акционерного
общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего
предпринимательства": 109074, Москва, Славянская площадь, д. 4. стр. 1,
а также почтовый адрес _______________________________________________.
(почтовый адрес организации инфраструктуры поддержки)
Подпись руководителя юридического лица
/_____________________________/ _________________________________________
М.П. (при наличии)
Дата _______________________
Приложение N 2
к Положению о реализации мероприятий
"Оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства
"Мой бизнес", "Мой бизнес" самозанятые"
и "Мой бизнес" вовлечение"
Список
участников информационно-образовательных услуг
________________________________________________________________,
(наименование услуги)
период проведения с "__" _______ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.
место проведения ________________________________________________________
N п/п |
Целевая группа (юридическое лицо/индивидуальный предприниматель/самозанятый/ физическое лицо, в том числе: студент/школьник/безработный/иная) |
Ф.И.О. участника |
Дата рождения участника |
ИНН участника |
Контактная информация участника (телефон, электронная почта) |
|
|
|
|
|
|
___________________________ _____________ _________________________
(руководитель МКК БОФПМСП/ (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнителя)
М.П.
"__" __________20__ года
Приложение N 3
к Положению о реализации мероприятий
"Оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства
"Мой бизнес", "Мой бизнес" самозанятые"
и "Мой бизнес" вовлечение"
Директору ОГБУ "Белгородский
региональный ресурсный
инновационный центр"
____________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Заявка
на оказание (предоставление) услуг региональным центром инжиниринга
1. Наименование получателя услуг (с указанием организационно-правовой формы) |
|
2. Ф.И.О., должность руководителя организации (для юридического лица) |
|
3. Контактные данные (контактное лицо, Ф.И.О., телефон, е-mail) |
|
просит оказать следующие виды услуг (согласно Перечню)
4. Запрашиваемые виды услуг |
* указываются запрашиваемые виды услуг |
для решения проблемы, состоящей в
5. Суть производственной проблемы |
* в произвольной форме дается краткое описание производственной проблемы |
с целью
6. Ожидаемый результат |
* в произвольной форме описывается предполагаемый эффект от реализации работ (снижение производственных затрат, повышение объемов выпуска, создание новых рабочих мест или др.) |
Получатель услуг настоящим подтверждает и гарантирует, что
сведения, содержащиеся в заявке и прилагаемых документах, достоверны.
Получатель услуг дает согласие на обработку, использование,
распространение (включая передачу, размещение персональных данных в
информационных системах, информационно-телекоммуникационных сетях, в том
числе в сети Интернет, ознакомление с персональными данными
неопределенного круга лиц) в соответствии с Федеральным законом от 27
июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Обработка персональных данных осуществляется с целью ведения
реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
поддержки в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля
2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации".
_________________________________ _________ _______________________
(руководитель юридического лица/ (подпись) (расшифровка подписи)
индивидуальный предприниматель)
М.П. "___" ___________ 20__ г.
Дата регистрации заявления: "__" ________ 20__ г. Время: ____ ч. ___ мин. (заполняется должностным лицом РЦИ) | ||
_________________________ |
_____________ |
____________________ |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 1
к заявке на оказание (предоставление) услуг
региональным центром инжиниринга
Информация о субъекте малого и среднего предпринимательства
1. Получатель услуг: _______________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
2. Сокращенное наименование (для юридического лица):
_________________________________________________________________________
3. Руководитель получателя услуг (Ф.И.О.), документы, подтверждающие
полномочия руководителя: ________________________________________________
4. Сведения о государственной регистрации юридического лица/
индивидуального предпринимателя (ИНН, ОГРН, номер свидетельства, дата
выдачи, кем выдано): ____________________________________________________
5. Реквизиты:
5.1. Юридический адрес (для юридического лица), домашний адрес (для
индивидуального предпринимателя) (почтовый индекс, район, город,
населенный пункт, улица, номер дома, корпус, квартира, офис): ___________
_________________________________________________________________________
5.2. Фактический адрес (для юридического лица), домашний адрес (для
индивидуального предпринимателя) (почтовый индекс, район, город,
населенный пункт, улица, номер дома, корпус, квартира, офис): ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.3. Контактный телефон, факс, e-mail (при наличии), контактное
лицо: ___________________________________________________________________
6. Сведения об учредителях (для юридического лица):
6.1. Учредители - юридические лица (организационно-правовая форма,
наименование юридического лица, доля (%) в уставном капитале):
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
6.2. Учредители - физические лица (Ф.И.О., доля (%) в уставном
капитале):
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
7. Сведения об уставном капитале (размер) (для юридического лица):
_________________________________________________________________________
8. Виды деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой):
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
9. Основной вид деятельности (доля которого является наибольшей
в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли, указать %):
_________________________________________________________________________
10. Средняя численность работников за два предыдущих и текущий годы
(с указанием года): ___ год ___ чел.; ___ год ____ чел.; ___ год ___ чел.
11. Объем реализации за два предыдущих и текущий годы (руб./ без
НДС):
____ год _______ тыс. руб.; ______ год _______ тыс. руб.; ______ год
_______ тыс. руб.
12. Участие в региональных, федеральных программах, инвестиционных
фондах и программах поддержки, сведения о полученных ранее субсидиях
и грантах _______________________________________________________________
13. Реализуемый инновационный проект:
________________________________________________________________________,
в т.ч:
- сумма требуемых инвестиций /млн. руб./:
_______________________________________________________
- наличие соинвестора или собственных средств (%):
_______________________________________________________
14. Проходила ли организация экспресс-оценку индекса технологической
готовности предприятия к внедрению инноваций и модернизации (да/нет)
_________________________________________________________________________
______________________________________ _________ ______________________
(руководитель юридического лица/ (подпись) (расшифровка подписи)
индивидуальный предприниматель)
М.П.
"__" ________ 20__ года
Приложение N 2
к заявке на оказание (предоставление) услуг
региональным центром инжиниринга
Обязательство
____________________________________ в лице ____________________________,
(наименование субъекта МСП) (Ф.И.О. руководителя)
в случае принятия решения о предоставлении услуги в соответствии с
заявкой на оказание (предоставление) услуг региональным центром
инжиниринга обязуется провести оплату на условиях софинансирования в
порядке, предусмотренном трёхсторонним договором на оказание услуг.
______________________________________ _________ ______________________
(руководитель юридического лица/ (подпись) (расшифровка подписи)
индивидуальный предприниматель)
М.П.
"__" ________ 20__ года
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 21 июня 2021 г. N 238-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.