Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
от 16.12.2015 N 641-п
Показатели
для оценивания и методика расчета показателей независимой оценки деятельности образовательных организаций Вичугского муниципального района
N |
Показатели |
Единица измерения |
Максимальное количество баллов за показатель/укрупненную группу показателей |
Оценка эксперта |
I. |
Оценка качества образовательной деятельности организаций, касающаяся открытости и доступности информации об организациях (на основе информации, размещенной на сайте образовательной организации) (максимальный балл - 20) |
|||
1.1. |
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) |
|
Макс. балл - 10,0 |
|
- полное название организации, адрес расположения, контактные телефоны (указаны на главной странице) |
Да/Нет |
0,5 |
||
|
- наличие на сайте организации заполненного специального раздела "Сведения об образовательной организации" (основные сведения, структура и органы управления образовательной организацией, документы, образование, образовательные стандарты, руководство, педагогический состав, материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, платные образовательные услуги, финансово-хозяйственная деятельность) |
Да/Нет |
1,5 |
|
|
- обновление новостной ленты (выбрать один из вариантов): |
|
|
|
|
2 раза в неделю |
Ед. |
0,5 |
|
|
более 2-х раз в неделю |
Ед. |
1,5 |
|
|
- наличие на сайте информации об образовательных программах на текущий учебный год |
Да/Нет |
1,0 |
|
|
- наличие информации о финансово-хозяйственной деятельности организации: |
|
|
|
|
отчет о финансово-хозяйственной деятельности организации за прошедший календарный год |
Да/Нет |
0,5 |
|
|
план (смета) финансово-хозяйственной деятельности организации на текущий календарный год |
Да/Нет |
0,5 |
|
|
- наличие Публичного доклада за прошедший учебный год |
Да/Нет |
1,0 |
|
|
- отчет о результатах самообследования за прошедший учебный год: |
|
|
|
|
наличие текстового описания результатов деятельности |
Да/Нет |
1,0 |
|
|
наличие показателей деятельности (таблица) |
Да/Нет |
0,5 |
|
|
- наличие информации об организации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
Да/Нет |
1,0 |
|
|
- наличие "полезных ссылок" на интернет-ресурсы (Минобрнауки России, Департамент образования Ивановской области и др.) |
Да/Нет |
0,5 |
|
|
- наличие информации о совете школы (управляющем совете) |
Да/Нет |
0,5 |
|
1.2. |
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации |
|
Макс. балл - 5,0 |
|
- наличие информации о руководителе организации |
Да/Нет |
0,5 |
||
|
- наличие информации о заместителях руководителя с указанием должностей |
Да/Нет |
0,5 |
|
|
- наличие информации о педагогических работниках организации: |
|
|
|
|
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Да/Нет |
0,5 |
|
|
занимаемая должность |
Да/Нет |
0,5 |
|
|
преподаваемые дисциплины |
Да/Нет |
0,5 |
|
|
педагогический стаж |
Да/Нет |
0,5 |
|
|
квалификационная категория |
Да/Нет |
0,5 |
|
|
ученая степень, награды, иные достижения |
Да/Нет |
0,5 |
|
|
- наличие ссылок на персональные сайты/страницы педагогических работников (ссылки на незаполненные сайты/страницы не засчитываются) |
Да/Нет |
1,0 |
|
1.3. |
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
|
Макс. балл - 4,0 |
|
- наличие контактной информации (телефоны, электронная почта организации) |
Да/Нет |
1,0 |
||
|
- наличие интернет-приемной (возможность направить письмо по электронному шаблону (веб-форме)) |
Да/Нет |
2,0 |
|
|
- наличие на сайте ссылок на ресурсы, связанные с образовательной деятельностью |
Да/Нет |
1,0 |
|
1.4. |
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) |
|
Макс. балл - 1,0 |
|
- наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан |
Да/Нет |
1,0 |
|
|
II. |
Оценка качества образовательной деятельности организаций, касающаяся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (на основе информации, размещенной на сайте образовательной организации, а также при посещении образовательной организации) (максимальный балл - 50) |
|||
2.1. |
Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
|
Макс. балл - 10,0 |
|
|
- наличие необходимого современного учебного и мультимедийного оборудования |
Да/Нет |
2,0 |
|
|
- наличие современной мебели в учебных кабинетах и спальных помещениях (для школ-интернатов) |
Да/Нет |
2,0 |
|
|
- наличие необходимой современной материально-технической базы для организации внеурочной занятости обучающихся (актовый зал, лаборатории, студии, помещения для внеурочных занятий, библиотека, видеотека, производственные мастерские и др.) |
Да/Нет |
2,0 |
|
|
- наличие условий для обеспечения безопасности участников образовательного процесса, в т.ч. антитеррористической защищенности (охрана, "тревожная кнопка", система видеонаблюдения и др.) |
Да/Нет |
1,5 |
|
|
- наличие информационных стендов, плакатов в образовательной организации |
Да/Нет |
1,5 |
|
|
- эстетическое оформление помещений образовательной организации |
Да/Нет |
1,0 |
|
2.2. |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
|
Макс. балл - 10,0 |
|
|
- наличие условий для организации горячего питания (столовая, буфет) |
Да/Нет |
2,0 |
|
|
- наличие условий для организации занятий физической культурой и спортом (спортивный зал, спортивная площадка, тренажерный зал) |
Да/Нет |
2,0 |
|
|
- наличие медицинского кабинета (медицинского блока) |
Да/Нет |
2,0 |
|
|
- наличие кабинета здоровья |
Да/Нет |
2,0 |
|
|
- наличие сенсорной комнаты (комнаты психологической разгрузки) |
Да/Нет |
2,0 |
|
2.3. |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
|
Макс. балл - 5,0 |
|
|
- наличие специалистов, осуществляющих индивидуальную работу с обучающимися |
Да/Нет |
2,0 |
|
|
- наличие помещений для индивидуальной работы с обучающимися |
Да/Нет |
1,0 |
|
|
- наличие планов индивидуальной работы с обучающимися |
Да/Нет |
1,0 |
|
|
- наличие специализированного оборудования для индивидуальной работы с обучающимися |
Да/Нет |
1,0 |
|
2.4. |
Наличие дополнительных образовательных программ |
|
Макс. балл - 5,0 |
|
|
- наличие дополнительных образовательных программ художественно-эстетической направленности |
Да/Нет |
0,5 |
|
|
- наличие дополнительных образовательных программ физкультурно-спортивной направленности |
Да/Нет |
0,5 |
|
|
- наличие дополнительных образовательных программ технической направленности |
Да/Нет |
0,5 |
|
|
- наличие дополнительных образовательных программ культурологической направленности |
Да/Нет |
0,5 |
|
|
- наличие дополнительных образовательных программ туристско-краеведческой направленности |
Да/Нет |
0,5 |
|
|
- наличие дополнительных образовательных программ эколого-биологической направленности |
Да/Нет |
0,5 |
|
|
- наличие сетевого взаимодействия образовательной организации с учреждениями дополнительного образования детей |
Да/Нет |
1,0 |
|
|
- наличие сетевого взаимодействия с профессиональными образовательными организациями по программам предпрофильной подготовки обучающихся (очно-заочные школы) |
Да/Нет |
1,0 |
|
2.5. |
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях |
|
Макс. балл - 10,0 |
|
|
- проведение регулярных творческих, спортивных и других массовых мероприятий с обучающимися на базе образовательной организации |
Ед. |
1,5 |
|
|
- обеспечение возможности участия обучающихся в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях (за прошедший учебный год): |
|
|
|
|
в муниципальных |
Отношение кол-ва участников к общему кол-ву обучающихся в организации |
до 10% - 0,5; 11% - 20% - 1,0; 21% - 30% - 1,5; свыше 30% - 2,0 |
|
|
в областных |
Отношение кол-ва участников к общему кол-ву обучающихся в организации |
до 5% - 1,0; 6% - 9% - 1,5; свыше 10% - 2,0 |
|
|
в межрегиональных и всероссийских |
Да/Нет |
1,5 |
|
|
в международных |
Да/Нет |
2,0 |
|
|
- наличие обучающихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью |
Да/Нет |
1,0 |
|
2.6. |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
|
Макс. балл - 5,0 |
|
|
- наличие педагога-психолога в образовательной организации |
Да/Нет |
2,0 |
|
|
- наличие социального педагога в образовательной организации |
Да/Нет |
0,5 |
|
|
- наличие медицинского работника в образовательной организации |
Да/Нет |
0,5 |
|
|
- регулярное проведение мероприятий психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся и их родителям |
Да/Нет |
1,0 |
|
|
- наличие в образовательной организации доступной информации о связи с органами и организациями, защищающими права и интересы детей |
Да/Нет |
0,5 |
|
|
- наличие в образовательной организации уполномоченного по правам ребенка |
Да/Нет |
0,5 |
|
2.7. |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|
Макс. балл - 5,0 |
|
|
- наличие необходимых материально-технических условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (пандусы, поручни, расширенные проемы, специальная разметка и др.), оборудованные санитарно-гигиенические помещения |
Да/Нет |
2,0 |
|
|
- наличие специализированного оборудования для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Да/Нет |
1,0 |
|
|
- наличие специальных адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Да/Нет |
2,0 |
|
III. |
Оценка качества образовательной деятельности организаций, касающаяся доброжелательности, вежливости, компетентности работников (на основе опросов и социологических исследований) (максимальный балл - 4) |
|||
3.1. |
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг, в том числе: |
|
Макс. балл - 2,0 |
|
|
от 60 до 70% |
% |
0,5 |
|
|
от 71 до 80% |
% |
1,0 |
|
|
от 81 до 90% |
% |
1,5 |
|
|
от 91 до 100% |
% |
2,0 |
|
3.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
|
Макс. балл - 2,0 |
|
|
от 60 до 70% |
% |
0,5 |
|
|
от 71 до 80% |
% |
1,0 |
|
|
от 81 до 90% |
% |
1,5 |
|
|
от 91 до 100% |
% |
2,0 |
|
IV. |
Оценка качества образовательной деятельности организаций, касающаяся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций (на основе опросов и социологических исследований) (общий максимальный балл - 6) |
|||
4.1. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
|
Макс. балл - 2,0 |
|
|
от 60 до 70% |
% |
0,5 |
|
|
от 71 до 80% |
% |
1,0 |
|
|
от 81 до 90% |
% |
1,5 |
|
|
от 91 до 100% |
% |
2,0 |
|
4.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
|
Макс. балл - 2,0 |
|
|
от 60 до 70% |
% |
0,5 |
|
|
от 71 до 80% |
% |
1,0 |
|
|
от 81 до 90% |
% |
1,5 |
|
|
от 91 до 100% |
% |
2,0 |
|
4.3. |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
|
Макс. балл - 2,0 |
|
|
от 50 до 65% |
% |
0,5 |
|
|
от 66 до 80% |
% |
1,0 |
|
|
от 81 до 90% |
% |
1,5 |
|
|
от 91 до 100% |
% |
2,0 |
|
|
|
|
Макс балл - 80 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.