Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 июня 2021 г. N 10-нп
"О внесении изменений в некоторые приказы Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
В целях приведения нормативных правовых актов Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2012 года N 29-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке инвалидов" следующие изменения:
1.1. В пункте 3:
1.1.1. В абзаце втором слова "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории автономного округа" заменить словами "автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры".
1.1.2. В абзаце третьем слова "http://www.pfrf.ru/ot_yugra/cont_ot" заменить словами "https://pfr.gov.ru/branches/hmao/".
1.1.3. В абзаце шестом после слов "https://rosreestr.ru/site/about/struct/territorialnye-organy/upravlenie-rosreestra-po-khanty-mansiyskomu-avtonomnomu-okrugu-yugre" дополнить знаком "/".
1.2. В пункте 5 слова ", в региональной информационной системе автономного округа "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (http://86.gosuslugi.ru) (далее также - региональный портал)" исключить.
1.3. Пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"14. Департамент в соответствии с требованиями пункта 3.2 статьи 17 Федерального закона N 210-ФЗ уведомляет МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг в срок, который установлен соглашением о взаимодействии между Департаментом и МФЦ.".
1.4. В пунктах 6, 12, 28, 42, 43, 64, 69, 73, 74, 77 слова "Единый и региональный порталы" в соответствующем падеже заменить словами "Единый портал" в соответствующем падеже.
1.5. В пункте 33 слова "и региональном портале" исключить.
1.6. В пункте 34:
1.6.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"свидетельство о рождении (для детей до 14 лет) в случае его выдачи компетентными органами иностранного государства с приложением нотариально удостоверенного перевода на русский язык;".
1.6.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Центр социальных выплат запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения о государственной регистрации рождения ребенка.".
1.7. Пункт 36 после абзаца пятого дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) с заключением о наличии медицинских показаний для приобретения инвалидом (ребенком-инвалидом) транспортного средства за счет собственных средств либо средств других лиц или организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, сформированная в соответствии с Порядком разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 486н (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов");".
1.8. В пункте 39 абзацы третий и четвертый признать утратившими силу.
1.9. Пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Для осуществления компенсации расходов на оплату электроэнергии или газа, используемых для отопления жилого помещения, сведения о виде топлива, используемом для отопления жилого помещения, Центр социальных выплат проверяет путем направления межведомственного запроса в органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, отвечающие за согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо в ресурсоснабжающие организации.
Информацию о наличии у граждан подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, Центр социальных выплат получает из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
Сведения, подтверждающие факт постоянного проживания иностранного гражданина (лица без гражданства) на территории Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства, признанных в установленном порядке инвалидами, а также относящихся к категориям ветеранов, указанным в статьях 2-4 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах") Центр социальных выплат проверяет путем направления межведомственного запроса в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, Центр социальных выплат проверяет путем направления межведомственного запроса в федеральный орган, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
Выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах Центр социальных выплат запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Сведения об инвалидности Центр социальных выплат получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия из федерального реестра инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов - из представленных заявителями документов.".
1.10. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4, 5 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.11. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Основания для отказа в предоставлении подуслуг 3, 4, 5, 6:
лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги, не относится к категориям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;
заявитель представил не все документы, указанные в пунктах 36 - 39 настоящего Административного регламента (для каждой подуслуги соответственно);
представление документов, оформленных ненадлежащим образом (для подуслуги 4);
наличие в представленных документах недостоверной информации (для подуслуг 4, 5);
использование транспортного средства наряду с лицом, имеющим право на компенсацию, более чем двумя водителями, указанными в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (для подуслуги 3);
отсутствие в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) заключения о наличии медицинских показаний для приобретения инвалидом (ребенком-инвалидом) транспортного средства за счет собственных средств либо средств других лиц или организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (для подуслуги 3);
заявитель получает меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на момент обращения в Центр социальных выплат (для подуслуги 6);
гражданин имеет подтвержденную судебным актом, вступившим в законную силу, непогашенную задолженность по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года (для подуслуги 6).".
1.12. Абзац десятый пункта 56 изложить в следующей редакции:
"поступление сведений о наличии у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года;".
1.13. Абзац третий пункта 58 признать утратившим силу.
1.14. Заголовок подраздела "Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции:
"Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственной услуги".
1.15. Пункт 71:
1.15.1. После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"В МФЦ предусмотрена возможность предварительной записи для обращения за услугой.";
1.15.2. После абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"оценка качества предоставления государственной услуги;".
1.16. Пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в Центр социальных выплат, МФЦ для подачи заявления;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация Центром социальных выплат запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Центра социальных выплат, его должностного лица.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.".
1.17. Абзац второй пункта 73 признать утратившим силу.
1.18. Пункт 75 признать утратившим силу.
1.19. Пункт 114 после слов "в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется" дополнить словами "на постоянной основе".
1.20. В пункте 126 слова "регионального портала," исключить.
1.21. Пункт 129 признать утратившим силу.
1.22. Приложение 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной поддержке инвалидов изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной поддержке инвалидов
Руководителю филиала
Центра социальных выплат
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
1. Индивидуальные сведения о заявителе:
Ф.И.О. заявителя ___________________________________________________
Адрес места жительства _____________________________________________
телефон __________________________________________________________
Льготная категория _________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность ___________________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдано |
2. К заявлению прилагаю:
N |
Перечень документов |
Кол-во листов |
1 |
копию страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства |
|
2 |
копию квитанции об уплате страховой премии по договору |
|
3 |
копию паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида |
|
4 |
копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) с заключением о наличии медицинских показаний для приобретения инвалидом (ребенком-инвалидом) транспортного средства за счет собственных средств либо средств других лиц или организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, сформированная в соответствии с Порядком разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 486н (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов") |
|
Сведения и документы, которые подлежат получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия (заявитель имеет право представить указанные документы по собственной инициативе) | ||
1 |
выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) с заключением о наличии медицинских показаний для приобретения инвалидом (ребенком-инвалидом) транспортного средства за счет собственных средств либо средств других лиц или организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, сформированная в соответствии с Порядком разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 486н |
|
Прошу перечислять причитающиеся мне суммы на счет:
__________________________________________________________________
номер счета, открытого в кредитной организации,
или наименование организации (филиала, структурного подразделения)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
федеральной почтовой связи, иных кредитных учреждений
__________________________________________________________________
дополнительные сведения
Прошу рассмотреть вопрос о компенсации расходов в размере 50 процентов от уплаченной мною страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств за счет субвенций из федерального бюджета.
Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в информационных системах, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
"_____" _________________ 20____ г. ___________________________________
(подпись заявителя)
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема заявителя |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
__________________________________________________________________
Расписка о принятии документов (выдается на руки заявителю)
Документы на предоставление компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств приняты "____" ____________ 20____ г.
Подпись специалиста ______________ Расшифровка подписи _______________
".
1.23. Приложение 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной поддержке инвалидов изложить в следующей редакции:
"Приложение 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной поддержке инвалидов
Руководителю филиала
Центра социальных выплат
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении мер социальной поддержки инвалидам, детям-инвалидам в возрасте до 18 лет
1. Индивидуальные сведения о заявителе:
Ф.И.О. заявителя ___________________________________________________
Льготная категория _________________________________________________
Адрес места пребывания (фактического проживания) (нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________
(заполняется в случае, если адрес места жительства не совпадает с адресом
места пребывания (фактического проживания))
Телефон __________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность и содержащий указание на гражданство Российской Федерации (факт постоянного проживания иностранного гражданина (лица без гражданства) на территории Российской Федерации)
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан: |
2. Перечень мер социальной поддержки: нужное отметить V
|
|
компенсация расходов на оплату занимаемого жилого помещения |
|
|
|
|
|
компенсация расходов на капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
компенсация расходов на оплату коммунальных услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
на оплату поставки твердого топлива |
Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе на оплату взносов за капитальный ремонт, прошу предоставлять на жилое помещение по месту фактического проживания по адресу:
__________________________________________________________________
(заполняется в случае, если адрес фактического проживания не совпадает с
адресом места жительства (пребывания))
Факт неполучения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (пребывания) (нужное подчеркнуть) подтверждаю _____________________________.
(подпись)
В случае получения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (пребывания) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (нужное подчеркнуть) выражаю согласие на прекращение их предоставления ___________________________
(подпись)
3. Сведения о членах семьи, совместно проживающих с заявителем, учет которых осуществлен органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции:
N |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. К заявлению прилагаю:
N п/п |
Перечень документов |
Количество листов |
1. |
документ, подтверждающий факт постоянного проживания иностранного гражданина (лица без гражданства) на территории Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства, признанных в установленном порядке инвалидами, а также относящихся к категориям ветеранов, указанным в статьях 2 - 4 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах") |
|
2. |
удостоверение о праве на льготы |
|
3. |
правоустанавливающий документ на жилое помещение - в случае если указанный документ отсутствует в органах, осуществляющих ведение государственного кадастра недвижимости, и органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги |
|
4. |
справка об установлении инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы (для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами), при отсутствии в федеральном реестре инвалидов сведений об инвалидности |
|
5. |
договоры с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (в случае отсутствия правоустанавливающего документа на жилое помещение) |
|
6. |
договор об оказании услуг по сбору и вывозу жидких бытовых отходов (для граждан, проживающих в жилом помещении, не подключенном к централизованной системе водоотведения и оборудованном сооружениями и устройствами, предназначенными для приема и накопления сточных вод), заключенный с организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими право на оказание названных услуг |
|
7. |
документы, подтверждающие факт оплаты сбора и вывоза жидких бытовых отходов |
|
8. |
документы, подтверждающие факт оплаты поставки твердого топлива специализированными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими право на предоставление названных услуг (для осуществления компенсации расходов на оплату поставки твердого топлива в жилые помещения с печным отоплением) |
|
9. |
документы, подтверждающие оборудование в установленном порядке жилых помещений электрическими отопительными установками |
|
Сведения и документы, которые подлежат получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия (заявитель имеет право представить указанные документы по собственной инициативе) | ||
1. |
сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, учет которых осуществлен федеральным органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, с указанием степени родства |
|
2. |
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах |
|
3. |
сведения о характеристиках жилого помещения (в том числе виде топлива, используемого для отопления жилого помещения) |
|
4. |
сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов |
|
5. |
информация о наличии у граждан подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, содержащаяся в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства |
|
Прошу перечислять причитающиеся мне суммы:
|
на счет N: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
номер счета, открытый в кредитном учреждении
________________________________________________________________
(наименование кредитного учреждения, филиала кредитного учреждения)
через отделение федеральной почтовой связи
________________________________________________________________
(N филиала почтового отделения)
|
с доставкой на дом по адресу: _________________________________________ |
|
__________________________________________________________________ |
|
через кассу почтового отделения |
- Я, нижеподписавшийся ______________________________, подтверждаю, что вся представленная информация является достоверной и точной. Обязуюсь своевременно, в течение 15 календарных дней сообщить обо всех обстоятельствах, влияющих на предоставление мер социальной поддержки (изменение состава семьи, места жительства, смена места жительства, в том числе выезд за пределы автономного округа и др.).
- Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных сведений, которые могут послужить поводом для прекращения назначенных мер социальной поддержки.
- Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", в том числе в информационных системах.
"___" ______________ 20___ г. Подпись заявителя _____________________
Регистрационный номер |
Дата приема |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
|
|
|
|
__________________________________________________________________
Расписка о принятии документов (выдается на руки заявителю)
Документы на предоставление государственной услуги приняты
"_____" _________________ 20____ г.
Подпись специалиста __________ Расшифровка подписи _________________
".
2. Внести в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 мая 2012 года N 11-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки по оплате услуг связи" следующие изменения:
2.1. Заголовок подраздела "Предмет правового регулирования административного регламента" раздела I изложить в следующей редакции:
"Предмет регулирования административного регламента".
2.2. В пункте 3 слова "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории автономного округа" заменить словами "автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры".
2.3. Пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"14. Департамент в соответствии с требованиями пункта 3.2 статьи 17 Федерального закона N 210-ФЗ уведомляет МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг в срок, который установлен соглашением о взаимодействии между Департаментом и МФЦ.".
2.4. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4, 5 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.5. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Предоставление ежемесячной компенсации приостанавливается по истечении срока инвалидности и возобновляется после получения сведений об инвалидности из федерального реестра инвалидов, либо при предоставлении документа, подтверждающего инвалидность, при отсутствии сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов (справка об установлении инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы).".
2.6. Заголовок подраздела "Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции:
"Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственной услуги".
2.7. Абзац второй пункта 40 признать утратившим силу.
2.8. Пункт 44 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"оценка качества предоставления государственной услуги;".
2.9. Пункт 47 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление регистрируется в системе электронного документооборота либо в заявлении указывается факт приема документов, в том числе должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) принявшего документы, а также дата его заполнения.".
2.10. Заголовок подраздела "Принятие решения о предоставлении компенсации (мотивированном отказе в предоставлении компенсации)" раздела II изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о предоставлении государственной услуги (мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги)".
2.11. Пункт 51 после слов "в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется" дополнить словами "на постоянной основе".
2.12. Абзацы третий, четвертый пункта 57 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ.
При обжаловании решения, действия (бездействия) МФЦ либо его руководителя жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
3. Внести в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 июня 2012 года N 23-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций затрат родителей (законных представителей) на воспитание, обучение и образование детей-инвалидов и затрат инвалидов и родителей (законных представителей) детей-инвалидов на получение профессионального образования" следующие изменения:
3.1. Заголовок подраздела "Предмет правового регулирования административного регламента" раздела I изложить в следующей редакции:
"Предмет регулирования административного регламента".
3.2. Пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ):
адрес официального сайта государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: https://pfr.gov.ru/branches/hmao/;
адрес единого официального сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа: https://admhmao.ru/organy-vlasti/ispolnitelnye-organy;
адрес официального сайта Управления записи актов гражданского состояния Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: https://stategovernor.admhmao.ru/gosudarstvennye-uslugi;
адрес портала МФЦ: http://mfc.admhmao.ru.".
3.3. В пункте 5 слова "по вопросам" заменить словами "о порядке и сроках".
3.4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Департамента, Центра социальных выплат, либо работник МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.".
3.5. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. При внесении изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты Департамента, Центра социальных выплат в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента изменения порядка предоставления государственной услуги, обеспечивают размещение информации в сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
Департамент в соответствии с требованиями пункта 3.2 статьи 17 Федерального закона N 210-ФЗ уведомляет МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг в срок, который установлен соглашением о взаимодействии между Департаментом и МФЦ.".
3.6. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4, 5 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
3.7. Абзац второй пункта 42 признать утратившим силу.
3.8. Пункт 47 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"оценка качества предоставления государственной услуги;".
3.9. Пункт 50 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление регистрируется в системе электронного документооборота либо в заявлении указывается факт приема документов, в том числе должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) принявшего документы, а также дата его заполнения.".
3.10. Абзацы третий, четвертый пункта 60 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ.
При обжаловании решения, действия (бездействия) МФЦ либо его руководителя жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
Директор Департамента |
Т.А. Пономарева |
Зарегистрировано в Минюсте ХМАО - Югры от 23 июня 2021 г.
Регистрационный N 5542
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 июня 2021 г. N 10-нп "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Зарегистрировано в Минюсте ХМАО - Югры от 23 июня 2021 г.
Регистрационный N 5542
Вступает в силу с 23 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на Информационно-аналитическом интернет-портале ugra-news.ru ("Новости Югры") 23 июня 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 июня 2021 г. N 8601202106290007, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 июня 2021 г. N 6 (часть II, том 3), ст. 706
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 июня 2023 г. N 11-нп
Изменения вступают в силу с 11 июля 2023 г.