Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Правительства
Кировской области
от 28.06.2021 N 308-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций Кировской области в сфере производительности труда"
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций Кировской области в сфере производительности труда" (далее - Порядок), разработанный в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и государственной программой Кировской области "Развитие отраслей промышленного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 20.12.2019 N 688-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие отраслей промышленного комплекса", устанавливает порядок определения объема, цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций Кировской области в сфере производительности труда" (далее - субсидия), требования к отчетности и к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также ответственность за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
"фабрика процессов" - специально оборудованная учебная производственная площадка, на которой имитируется процесс изготовления (сборки) изделия, сертифицированная автономной некоммерческой организацией "Федеральный Центр компетенций в сфере производительности труда";
проект по повышению производительности труда - проект, направленный на оптимизацию потоков по производству продукции и вспомогательных процессов.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Кировской области", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда" (далее - национальный проект).
1.4. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций Кировской области в сфере производительности труда" (далее - организация) на следующие цели:
1.4.1. Создание и (или) обеспечение деятельности организации;
1.4.2. Создание и (или) обеспечение деятельности "фабрики процессов".
1.5. Органом, предоставляющим субсидию организации в соответствии с настоящим Порядком, является министерство промышленности, предпринимательства и торговли Кировской области (далее - министерство).
1.6. Субсидия предоставляется организации за счет средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на текущий финансовый год и плановый период.
Источником финансового обеспечения расходных обязательств Кировской области по предоставлению указанной субсидии являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Кировской области об областном бюджете (проекта закона Кировской области о внесении изменений в закон Кировской области об областном бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется организации при ее соответствии следующим требованиям по состоянию не ранее 1-го числа месяца, в котором организация представляет документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка:
2.1.1. Отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.2. Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не должна быть введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.3. Организация не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Кировской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.1.4. Отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату субсидии и бюджетных инвестиций в областной бюджет.
2.2. В целях заключения между министерством и организацией соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), организация представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
смету расходов на обеспечение уставной деятельности, согласованную с министерством;
заверенную налоговым органом справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по состоянию не ранее 1-го числа месяца, в котором организация представляет документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка;
заверенную руководителем организации справку о том, что организация не находится в процессе ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
заверенную руководителем организации справку о том, что организация не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Кировской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
заверенную руководителем организации справку, подтверждающую отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату субсидии и бюджетных инвестиций в областной бюджет.
2.3. Объем средств субсидии, предоставляемой на цели, установленные подпунктом 1.4.1 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле:
S тек = N х K, где:
S тек - субсидия на создание и (или) обеспечение деятельности организации, рублей;
N - нормативные затраты на год на одну штатную единицу на цели, установленные подпунктом 1.4.1 настоящего Порядка, устанавливаемые Правительством Кировской области при подготовке проекта закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, рублей;
K - количество штатных единиц организации в соответствии с ее штатным расписанием.
Объем средств субсидии, предоставляемой на цели, установленные подпунктом 1.4.2 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле:
S фп = S общ - S тек, где:
S фп - субсидия на создание и (или) обеспечение деятельности "фабрики процессов", рублей;
S общ - размер субсидии, предоставляемой организации, установленный законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, рублей.
2.4. Результат предоставления субсидии - количество реализованных проектов по повышению производительности труда на предприятиях-участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели), являются:
доля предприятий, достигших ежегодный 5% прирост производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение 3 лет участия в проекте;
удовлетворенность предприятий работой организации (доля предприятий, удовлетворенных работой организации);
количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением;
количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением.
Значения результата предоставления субсидии и показателей устанавливаются в соглашении.
2.5. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты представления организацией документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, полноты и достоверности представленной в них информации, а также проверяет организацию на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии организации.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие направлений расходования субсидии целям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной организацией информации;
недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии.
2.7. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии при условии соответствия организации требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с организацией соглашение на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительные соглашения к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В соглашении предусматриваются в том числе:
результат предоставления субсидии, показатели и их значения;
требования к отчетности о выполнении соглашения;
согласие на осуществление проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии министерством и органами государственного финансового контроля;
согласие лиц, получающих средства субсидии на основании договоров, заключаемых с организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством и органами государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
условие о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.8. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, министерство уведомляет организацию с указанием причин такого отказа в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.9. Организация для перечисления субсидии не позднее 25-го числа текущего месяца (в январе текущего года - не позднее 15 января) представляет в министерство следующие документы:
заявку на предоставление субсидии согласно приложению;
документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у организации.
2.10. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации в министерстве представленных организацией документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, полноты, достоверности содержащихся в них сведений и правильности заполнения и перечисляет субсидию в пределах суммы, необходимой для оплаты возникших денежных обязательств организации, на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, на лицевой счет организации, открытый в министерстве финансов Кировской области.
2.11. Санкционирование операций организации за счет средств субсидии осуществляется министерством финансов Кировской области на основании представленных организацией платежных и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
2.12. Организации, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с организацией, запрещается приобретать за счет субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Организация ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года не позднее 12 января года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.2. Министерство вправе установить в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостоверность представленной информации возлагается на организацию.
4.3. Нарушение организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии влечет возврат субсидии в областной бюджет.
К организации применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Решение о возврате субсидии в областной бюджет и размере субсидии, подлежащей возврату, принимается министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушения, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка.
Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии в областной бюджет, направляет организации его копию и согласованное с министерством финансов Кировской области требование о возврате субсидии, которое подлежит исполнению в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты его получения. Требование о возврате субсидии считается исполненным со дня поступления суммы, указанной в требовании о возврате субсидии, в областной бюджет.
4.5. Если организацией по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года не достигнуты значения результата предоставления субсидии и (или) показателей, предусмотренных соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
V в - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V с - размер субсидии, предоставленной организации (без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);
P i ф - фактическое значение результата предоставления субсидии или i-го показателя;
P i пл - плановое значение результата предоставления субсидии или i-го показателя предоставления субсидии;
n - количество результата предоставления субсидии и показателей.
Министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет организации согласованное с министерством финансов Кировской области требование о возврате субсидии в областной бюджет в срок до 1 мая текущего финансового года.
Министерство до 10 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) субсидии организацией в областной бюджет.
4.6. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет до 1 февраля текущего финансового года.
При наличии потребности остатки субсидии, предоставляемой на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка, могут быть возвращены в текущем финансовом году организации на те же цели в соответствии с решением министерства, согласованным с министерством финансов Кировской области.
4.7. В случае неисполнения организацией в установленный срок требования о возврате субсидии средства подлежат взысканию министерством в доход областного бюджета в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение. >> Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 28 июня 2021 г. N 308-п "Об утверждении Порядка определения объема и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.