Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 23 июня 2021 г. N 2302-нпа
Порядок
предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению Сургутского района жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий порядок предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению Сургутского района жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации", Уставом Сургутского района, решением Думы Сургутского района от 18.12.2020 N 1033-нпа "О бюджете Сургутского района на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов", муниципальной программой Сургутского района "Совершенствование жилищно-коммунального хозяйства в Сургутском районе".
2. Настоящий порядок устанавливает:
а) общие положения о предоставлении субсидии;
б) порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии;
в) условия и порядок предоставления субсидии;
г) требования к отчётности;
д) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
3. В настоящем порядке используются следующие понятия:
3.1. Комиссия - коллегиальный орган департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района, созданный для рассмотрения и оценки заявок участников отбора на соответствие их условиям и требованиям предоставления субсидии, установленным настоящим порядком. Положение о комиссии утверждается приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - департамент).
3.2. Жилищные услуги - услуги по содержанию жилых помещений, в том числе включающие в себя отдельные виды работ в соответствии с пунктом 3.3. настоящего порядка, в многоквартирном доме, жилые помещения которого находятся в муниципальной собственности Сургутского района и (или) в котором собственники жилых помещений не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) в котором собственники жилых помещений приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, но не приняли решение о размере платы за содержание ремонт жилых помещений на территории Сургутского района (с.п. Тундрино, с.п. Угут, с.п. Лямина, с.п. Локосово, с.п. Сытомино).
3.3. Отдельные виды работ - работы по вывозу бытовых сточных вод, текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, включенные в состав платы за содержание жилых помещений, установленной органом местного самоуправления в размере, не обеспечивающем возмещение издержек.
4. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов организациям, предоставляющим населению Сургутского района жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в рамках реализации основного мероприятия "Организация финансовой поддержки предприятиям в сфере жилищного хозяйства" подпрограммы "Организация содержания жилищного фонда в пределах полномочий, установленных законодательством, а также полномочий, переданных в соответствии с заключёнными соглашениями" муниципальной программы "Совершенствование жилищно-коммунального хозяйства в Сургутском районе".
5. Департамент осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств Сургутского района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
6. Категории получателей субсидии и критерии отбора получателей субсидии:
6.1. Категории получателей субсидии:
- юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели оказывающие жилищные услуги населению Сургутского района по тарифам, не обеспечивающим издержек.
6.2. Критериями отбора получателей субсидии являются:
- соответствие требованиям предоставления субсидии, указанным в пункте 10 настоящего порядка;
- предоставление полного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка.
7. Способом проведения отбора участников отборов для предоставления субсидии является запрос предложений.
8. Сведения о субсидии размещаются департаментом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе единого портала при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидии
9. Проведение отбора для предоставления субсидии осуществляется посредством запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора в департамент для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
Отбор проводится ежегодно. В целях проведения отбора департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней, со дня издания приказа руководителя департамента о проведении отбора, размещает на едином портале, а также, при необходимости, на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) приёма заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днём размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты департамента;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 35 настоящего порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 14 - 15 настоящего порядка;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 17 - 19 настоящего порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать договор (соглашение) о предоставлении субсидии;
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
- даты размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности), а также, при необходимости, и на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения победителя отбора.
10. Требования к участникам отбора:
10.1. Участники отбора на дату подачи заявки на участие в отборе, должны соответствовать следующим требованиям.
10.1.1. У участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10.1.2. У участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры получателями субсидий физическим лицам.
10.1.3. Участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
10.1.4. Участник отбора не должен получать средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка.
10.2. Иные требования:
- для получения субсидии участник отбора, с которым заключен договор, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчётным месяцем, предоставляет в департамент документы, указанные в пункте 27 главы 3 настоящего порядка.
11. Для участия в отборе участник отбора предоставляет в департамент заявку по форме, установленной департаментом и размещённой на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с приложением следующих документов:
а) планового расчёта размера субсидии, рассчитанный по формуле, указанной в пункте 26 настоящего порядка, подписанный участником отбора или представителем участника отбора;
б) документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление деятельности от имени участника отбора;
в) копий договоров, на управление многоквартирным(и) домом(ами);
г) копий договоров, на осуществление соответствующих отдельных видов работ по содержанию жилых помещений, указанных в пункте 3.3 настоящего порядка, включенных в состав платы за содержание жилых помещений, в размере, не обеспечивающем возмещение издержек (для отдельного вида работ - по вывозу бытовых сточных вод);
д) копий локальных сметных расчётов на выполнение текущего ремонта мест общего пользования многоквартирного жилого дома (для отдельного вида работы - по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома);
е) копии учётной политики участника отбора, заверенная главным бухгалтером (для юридических лиц);
ж) документа, подписанного участником отбора, подтверждающий что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
з) согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, связанной с отбором.
12. Департаментом самостоятельно в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявки от участника отбора в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются:
12.1. В отраслевых (функциональных) органах администрации Сургутского района:
- документ, подтверждающий, что у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам) (участник отбора при подаче заявки вправе по собственной инициативе предоставить данный документ);
- документ, подтверждающий, что участник отбора не получал средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка.
12.2. В инспекции Федеральной налоговой службы России:
- информация о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
13. Заявку участник отбора (представитель участника отбора) предоставляет сопроводительным письмом лично или направляет по средствам почтовой связи с приложенными документами, указанными в пункте 11 настоящего порядка, которая должна быть пронумерована и прошита, с обратной стороны скреплена печатью участника отбора (при наличии печати), подписана участником отбора или представителем участника отбора.
Посредством почтовой связи заявки с приложенными документами, указанными в пункте 11 настоящего порядка, направляются участником отбора на бумажном носителе в одном экземпляре сопроводительным письмом, в котором указывается перечень приложенных документов с указанием количества листов.
Представитель участника отбора представляет заявку на основании выданной участником отбора доверенности на право её представления.
14. Поступившие в департамент от участников отбора заявки с прилагаемыми к ним документами, указанными в пункте 11 настоящего порядка, регистрируются в журнале учёта заявок, который должен быть прошнурован и пронумерован, скреплён печатью департамента в порядке их поступления. Заявка считается принятой департаментом с даты её регистрации.
15. После окончания приёма заявок департамент передаёт все поступившие заявки на рассмотрение в комиссию.
16. Участник отбора может подать не более одной заявки.
17. Комиссия в течение 15 рабочих дней с даты окончания приёма заявок, рассматривает заявки и прилагаемые к ней документы в порядке их поступления на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
18. По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документам комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) заявок требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора категории и критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего порядка.
В случае несоответствия заявок требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, категории и критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего порядка, комиссия принимает решение об отклонении заявки, в соответствии пунктом 20 настоящего порядка с указанием причин их отклонения.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии.
19. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения комиссией, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименование получателя субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
20. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок, являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождении и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определённых для подачи заявки;
д) несоответствие участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего порядка;
е) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке до департамента как получателя средств местного бюджета Сургутского района на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка (в связи с очерёдностью поступления заявки).
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидии
21. Протокол комиссии является основанием для подготовки приказа руководителя департамента об определении получателя субсидии.
22. На основании приказа руководителя департамента об определении получателя субсидии департамент в течение 20 рабочих дней с даты его издания заключает договор о предоставлении субсидии (далее - договор).
Договор заключается в соответствии с формой, установленной финансовым органом Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В договор могут быть внесены изменения путём заключения дополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) о предоставлении субсидии.
23. В договор включаются обязательные условия:
- о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения департаменту ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в договоре;
- о согласии получателя субсидии, на осуществление департаментом, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
24. В случае неподписания получателем субсидии договора, в срок, установленный объявлением о проведении отбора, получатель субсидии признаётся уклонившимся от заключения договора.
25. Размер субсидии определяется:
25.1. Размер субсидии, предоставляемой в целях возмещения недополученных доходов организации, предоставляющей жилищные услуги, включающие в себя вывоз бытовых сточных вод, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек и порядок расчёта определяется по формуле:
, где
- размер субсидии, (рублей);
м - календарный месяц;
- тариф на содержание жилых помещений (1 м2) в многоквартирном доме, включающий в себя фактический размер расходов на осуществление отдельного вида работ по вывозу бытовых сточных вод, указанного в пункте 3.3 настоящего порядка за календарный месяц (руб.), определяется по формуле:
, где
- тариф на содержание жилых помещений (1 м2) в многоквартирном доме утверждённый органом местного самоуправления на отчётный период без учёта размера расходов на осуществление отдельного вида работ по вывозу бытовых сточных вод, указанного в пункте 3.3 настоящего порядка (руб.);
- стоимость вывоза 1 м3 бытовых сточных вод от потребителей поселений Сургутского района, в соответствии с заключенным договором (соглашением) с получателем субсидии или согласно утверждённым департаментом и согласованным комитетом экономического развития администрации Сургутского района калькуляциям (руб./м3);
- объём вывезенных бытовых сточных вод от потребителей Сургутского района собственными силами получателя субсидии и (или) сторонними организациями, заключившими договор (соглашение) с получателем субсидии, за месяц (м 3);
- тариф, не обеспечивающий возмещение издержек - размер платы за содержание жилых помещений для граждан, проживающих в муниципальном жилом фонде, утверждённый органом местного самоуправления на отчётный период (руб.);
- общая площадь жилых помещений, расположенных в многоквартирном жилом доме (м2).
В целях расчёта планового объёма субсидии на весь период действия договора о предоставлении субсидии и формирования финансового плана объём субсидии определяется как сумма субсидий за все календарные месяцы финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств.
25.2. Размер субсидии, предоставляемой в целях возмещения недополученных доходов организации, предоставляющей жилищные услуги, включающие в себя текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек и порядок расчёта определяется по формуле:
, где
- размер субсидии за календарный месяц, (руб.);
м - календарный месяц;
- тариф на содержание жилых помещений (1 м2) в многоквартирном доме, включающий в себя фактический размер расходов на осуществление отдельного вида работ по текущему ремонту, указанного в пункте 3.3 настоящего порядка, определяется по формуле:
, где
- тариф на содержание жилых помещений (1 м2) в многоквартирном доме утверждённый органом местного самоуправления на отчетный период без учёта размера расходов на осуществление отдельного вида работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, указанного в пункте 3.3 настоящего порядка (руб.);
- стоимость работ в соответствии со сметной стоимостью ремонта общего имущества многоквартирного жилого дома, за календарный месяц (руб.);
- общая площадь жилых помещений, расположенных в многоквартирном жилом доме (м2);
- тариф, не обеспечивающий возмещение издержек - размер платы за содержание жилых помещений для граждан, проживающих в муниципальном жилом фонде, утверждённый органом местного самоуправления на отчётный период (руб.).
26. Направлениями затрат на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, связанные с осуществлением деятельности по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда в соответствии с учётной политикой получателя субсидии (для юридических лиц).
27. Для получения субсидии получатель субсидии, предоставляет в департамент документы, подтверждающие фактически произведённые затраты:
а) заявление, о предоставлении субсидии на имя руководителя департамента, подписанное получателем субсидии;
б) расчёт размера субсидии, в соответствии с пунктом 25 настоящего порядка, подписанный получателем субсидии;
в) акт о приёмке оказанных услуг, подписанный получателем субсидии;
г) показатели объёма вывоза бытовых сточных вод от потребителей поселений Сургутского района по форме установленной в договоре (для отдельного вида работы - по вывозу бытовых сточных вод);
д) КС-2, КС-3, на выполнение работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома (для отдельного вида работы - по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома).
28. Получатель субсидии несёт ответственность за достоверность и полноту сведений и документов, представленных в департамент для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
29. Департамент проверяет документы, указанные в пункте 27 настоящего порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с учётом пункта 30 настоящего порядка.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом руководителя департамента.
Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка.
30. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определённым пунктом 10.2 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
31. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Сургутского района в случае нарушения условий их предоставления:
31.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведённых департаментом и органами муниципального финансового контроля Сургутского района, департамент направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате субсидии.
31.2. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного требования о возврате средств субсидии обязан вернуть средства субсидии в бюджет Сургутского района.
31.3. В случае невозврата средств субсидии в течение установленного срока департамент принимает меры к их взысканию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
32. Перечисление субсидии осуществляется департаментом не позднее 10-го рабочего дня после издания приказа руководителя департамента о предоставлении субсидии на расчётный или корреспондентский счёт, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях.
33. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, предоставление субсидии за отчётный финансовый год осуществляется в течение года, следующего за отчётным периодом, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовый год без повторного прохождения отбора в том же порядке, который предусмотрен для предоставления субсидии в текущем финансовом году.
34. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, департамент уведомляет получателя субсидии в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения с приложением копии приказа.
35. Результатом предоставления субсидии является обеспечение надлежащего санитарно-технического состояния жилищного фонда в соответствии с правилами и нормами установленными действующим законодательством Российской Федерации.
Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии является количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии указывается в договоре.
Глава 4. Требования к отчётности
36. Получатель субсидии ежемесячно не позднее 30 числа месяца, следующего за отчётным, предоставляет в департамент:
- отчёт о достижении значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
37. Отчёты предоставляются по формам, установленным в договоре.
38. Сроки и формы дополнительной отчётности департамента вправе устанавливать в договоре.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
39. Департамент и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и настоящего порядка.
40. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Сургутского района в случаях:
40.1. Нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведённых департаментом и органом муниципального финансового контроля.
40.2. Недостижение значений результатов и показателей, указанных в пункте 35 настоящего порядка.
41. В случае установления по итогам проверок, проведённых департаментом и органами муниципального финансового контроля, фактов, указанных в пункте 40 настоящего порядка, получатель субсидии возвращает субсидию в порядке, установленном пунктом 31 настоящего порядка.
Размер средств, подлежащих возврату, не может превышать размер фактически предоставленной субсидии.
42. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования о возврате субсидии в бюджет Сургутского района в установленный пунктом 31.2 настоящего порядка срок, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
43. Применяемые штрафные санкции могут быть предусмотрены в договоре.
44. Персональная ответственность за полноту проверки, представленных получателем субсидии документов и правомерность применения положений настоящего порядка, возлагается на руководителя департамента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июня 2021 г. N 2302-нпа "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.