Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 17 июня 2021 г. N 2211-нпа
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по получению дошкольного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по получению дошкольного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования (далее - порядок), разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.12.2013 N 123-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области образования и о субвенциях местным бюджетам для обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях", Уставом Сургутского района, решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на текущий финансовый год и плановый период.
2. Настоящий порядок устанавливает:
2.1. Общие положения о предоставлении субсидий.
2.2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор).
2.3. Условия и порядок предоставления субсидий.
2.4. Требования к отчётности.
2.5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
3. В настоящем порядке используются следующие понятия:
3.1. Комиссия - коллегиальный орган департамента образования и молодёжной политики администрации Сургутского района, созданный для рассмотрения и оценки заявок участников отбора на соответствие их условиям и требованиям предоставления субсидии, установленным настоящим порядком. Положение о комиссии, её состав утверждается приказом департамента образования и молодёжной политики администрации Сургутского района.
4. Целью предоставления субсидий является обеспечение доступности качественного дошкольного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных образовательных программ дошкольного образования в рамках муниципальной программы Сургутского района "Образование Сургутского района".
5. Департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств Сургутского района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Сургутского района доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период (далее - департамент).
6. Категория и критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:
6.1. Категории получателей субсидии:
- частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации общеобразовательных программам дошкольного образования, расположенных на территории Сургутского района.
Частная организация - организация, осуществляющая образовательную деятельность по имеющим государственную лицензию основным общеобразовательным программам дошкольного образования, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность непосредственно на основании государственной регистрации индивидуального предпринимателя, видом экономической деятельности которого является образовательная деятельность.
6.2. Критериями отбора получателей субсидии являются:
- соответствие требованиям предоставления субсидии, указанным в пункте 12 настоящего порядка;
- предоставление полного пакета документов, указанного в пункте 13 настоящего порядка.
7. Способом проведения отбора для предоставления субсидии является запрос предложений.
8. Сведения о субсидии размещаются департаментом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
для предоставления субсидий
9. Проведение отбора для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется посредством запроса предложений, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявка).
10. Решение о проведении отбора принимается департаментом при наличии лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в разделе 1 настоящего порядка, с учётом ранее принятых обязательств по предоставлению субсидий.
11. В целях проведения отбора департамент в течении 5 дней со дня принятия решения о проведении отбора и определению получателей субсидии размещает на едином портале, а также, на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры объявления о проведении отбора с указанием:
11.1. Сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) (приёма) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днём размещения объявления о проведении отбора.
11.2. Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты департамента.
11.3. Результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 39 настоящего порядка.
11.4. Доменного имени, и (или) сетевого адреса, или указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора.
11.5. Требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка.
11.6. Порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии пунктами 13 - 14 настоящего порядка.
11.7. Порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора.
11.8. Правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 15 - 18 настоящего порядка.
11.9. Порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
11.10. Срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор).
11.11. Условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии.
11.12. Даты размещения результатов отбора на едином портале, а также, на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днём определения победителя отбора.
12. Участник отбора должен соответствовать, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
12.1. У участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
12.2. У участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Сургутского района.
12.3. Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
12.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
12.5. Участники отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
12.6. Участник отбора не должен получать средства из бюджета Сургутского района на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка.
12.7. Иные требования:
- участник отбора должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- у участника отбора должна быть государственная лицензия по реализации основных общеобразовательных программ;
- участник отбора должен осуществлять образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования на территории Сургутского района.
13. Для участия в отборе участник отбора представляет в департамент заявку по форме, согласно приложению 1 к настоящему порядку с приложением следующих документов:
13.1. Сведения о расчётном счёте, открытом участником отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
13.2. Информация о численности воспитанников по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
13.3. Документ, подтверждающий полномочия руководителя или уполномоченного лица на осуществление деятельности от имени участника отбора.
13.4. Документ, подтверждающий отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
13.5. Расчёт суммы субсидии, произведённый по формуле, указанной в пункте 26 настоящего порядка, с расшифровкой по следующим направлениям затрат: оплата труда (за исключением расходов на оплату труда работников, осуществляющих деятельность, связанную с содержанием зданий и оказанием коммунальных услуг), дополнительное профессиональное образование педагогических работников, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек.
14. Документы, перечисленные в пункте 13 настоящего порядка, предоставляются участником отбора заверенные подписью участника отбора или представителем участника отбора и скрепляются печатью (при наличии).
Департамент в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, и или выписку из Единого государственного реестра индивидуальным предпринимателям;
- документ, подтверждающий отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Сургутского района;
- документ подтверждающий, что участник отбора не получает средства из бюджета Сургутского района на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка.
15. Заявка о предоставлении субсидии считается принятой с даты поступления полного пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего порядка в департамент.
16. Департамент регистрирует заявки на участие в отборе в порядке их поступления в специализированном Web-интерфейсе СЭД Дело путём присвоения даты и номера.
17. Департамент в течение одного рабочего дня с даты принятия заявки рассматривает представленный пакет документов на соответствие комплектности согласно пункту 13 настоящего порядка.
В случае несоответствия комплектности документов представленной заявки пункту 13 настоящего порядка департамент, в течение одного рабочего дня, направляет участнику отбора уведомление о необходимости предоставления недостающих документов или сведений.
В случае непредставления (представления не в полном объёме) участником отбора в течение трёх рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости предоставления недостающих документов или сведений, указанных в уведомлении, департамент принимает решение об отклонении заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего порядка, с указанием причин их отклонения.
По итогам проведения проверки на комплектность заявки и прилагаемые к ним документы направляются на рассмотрение комиссии.
18. Комиссия в течение десяти рабочих дней с даты окончания приёма заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, проводит проверку заявок и прилагаемых документов на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении отбора.
19. По результатам проверки заявок и прилагаемых к ним документов комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
В случае несоответствия заявок требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, комиссия принимает решение об отклонении заявки, в соответствии с пунктом 22 настоящего порядка с указанием причин их отклонения.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии.
20. Решение о признании участника (ов) отбора получателем субсидии принимается департаментом и оформляется приказом руководителя департамента, на основании протокола комиссии в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола комиссии.
21. Департамент в течение пяти рабочих дней после принятия решения в соответствии с пунктом 20 настоящего порядка, размещает на едином портале и на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
22. Основаниями для отклонения заявок на стадии рассмотрения и оценки заявок:
22.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 12 данного порядка.
22.2. Несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленных в объявлении о проведении отбора.
22.3. Недостоверность представленной участником отбора информации в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя.
22.4. Недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке до департамента как получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка (в связи с очерёдностью поступления заявки).
22.5. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определённых для подачи заявок.
23. С получателями субсидии, прошедшим отбор, департамент в течение 10 рабочих дней с даты подписания приказа руководителя департамента заключает договор о предоставлении субсидии (далее - договор).
В случае неподписания получателем субсидии договора в установленный в объявлении срок, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения договора.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий
24. Получатель субсидии представляет в департамент реестр фактически произведённых затрат, и копии документов, подтверждающие фактически произведенные затраты, заверенные получателем субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе, копии договоров и первичных учетных документов (платёжных документов, счетов-фактур, актов сдачи-приёмки выполненных работ, товарных накладных, сводов по начислению заработной платы, расчётных ведомостей по заработной плате и страховым взносам с указанием должностей).
25. Фактически произведённые затраты на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек должны соответствовать перечню, утверждённому приказом департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.05.2020 N 782 "Об утверждении Примерных перечней технических средств обучения, демонстрационного учебного оборудования, наглядных средств обучения, учебных пособий, расходных материалов, игр, игрушек, приобретаемых за счет средств единой субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов для обеспечения государственных гарантий на получение образования и осуществления переданных органам местного самоуправления муниципальных образований".
26. Направление затрат на возмещение которых представляется субсидия являются затраты на оплату труда, педагогических работников дополнительного профессионального образования, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на оплату труда работников, осуществляющих деятельность, связанную с содержанием зданий и оказанием коммунальных услуг.
27. Департамент проводит проверку документов, указанных в пункте 24 настоящего порядка в течение пятнадцати рабочих дней с даты поступления и принимает решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии). Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом руководителя департамента.
28. При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии, департамент производит возврат документов получателю субсидии с указанием причины отказа.
29. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определённым в соответствии с пунктом 24 настоящего порядка или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации.
30. Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии:
Объём субсидии и методика расчёта определяется по формуле:
Si = Ki x N, где:
- Si - размер субсидии, предоставляемой i-тому получателю субсидии;
- Ki - среднегодовая численность обучающихся (воспитанников) i-го получателя субсидии;
- N - норматив обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.
30.1. Под среднегодовой численностью воспитанников для целей определения размера субсидии i-тому получателю субсидии принимается среднеарифметическая величина, рассчитываемая из прогнозируемых показателей численности воспитанников на 1-е число каждого месяца соответствующего финансового года с учётом вида и режима работы групп, месторасположения дошкольной образовательной организации (сельской и городской местности), а в случае изменения в течение года численности воспитанников, вида и режима работы групп, представления заявления на предоставление субсидии в текущем финансовом году - как среднеарифметическая величина, рассчитываемая из прогнозируемых показателей численности воспитанников на 01 число каждого месяца финансового года (со дня получения лицензии на ведение образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования) с учётом вида и режима работы групп.
30.2. Под размерами нормативов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, принимаются нормативы, утверждённые постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2016 N 567-п "О методиках формирования нормативов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, формирования нормативов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, нормативах обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, порядке расходования субвенций, бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для обеспечения государственных гарантий на получение образования и осуществления переданных отдельных государственных полномочий в области образования, перечне малокомплектных общеобразовательных организаций".
31. Изменение объёма субсидии в сторону увеличения осуществляется при изменении показателей, учтённых при расчёте объёма субсидии и (или) при внесении изменений в законодательство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры путём внесения изменений в приказ руководителя департамента о предоставлении субсидии и договор о предоставлении субсидии. При этом увеличение объёма субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете Сургутского района на соответствующий финансовый год.
Изменение объёма субсидии в сторону уменьшения осуществляется при изменении показателей, учтённых при расчёте объёма субсидии и (или) при внесении изменений в законодательство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, при уточнении фактических расходов получателя субсидии путём внесения изменений в приказ руководителя департамента о предоставлении субсидии района и договор о предоставлении субсидии.
Изменения объёмов субсидии при изменении показателей, учтённых при расчёте объёма субсидии, осуществляется без повторного прохождения отбора, на основании письменного уведомления получателя субсидии с предоставлением информация о численности воспитанников по форме согласно приложению 2 к данному порядку.
32. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Сургутского района в случае нарушения условий их предоставления:
32.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, приведённых департаментом и органами муниципального финансового контроля Сургутского района, департамент и органы муниципального финансового контроля направляют в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате субсидии.
32.2. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного требования о возврате средств субсидии обязан вернуть средства субсидии в бюджет Сургутского района.
32.3. В случае невозврата средств субсидии в течение установленного срока департамент принимает меры к их взысканию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
32.4. В случае недостижения показателей, указанных в договоре о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан возвратить субсидию в бюджет Сургутского района в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.
33. Договор, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) заключается на текущий финансовый год и плановый период в пределах утверждённых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств за счёт средств субвенции из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с формой, утверждённой департаментом финансов администрации Сургутского района.
34. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в договор о предоставлении субсидии, являются:
- согласие получателя субсидии, на осуществление департаментом, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в договоре, условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.
35. Результатом предоставления субсидии является обеспеченность детей в получении услуги дошкольного образования в частных организациях. Показатель, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии, - количество детей, численность воспитанников, получающих услугу дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях значение которых устанавливается в договоре.
36. Перечисление субсидии производится не позднее десятого рабочего дня, следующего за днём принятия решения департаментом о предоставлении субсидии, путём перечисления субсидии на расчётный и корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Глава 4. Требования к отчётности
37. Получатель субсидии не позднее 25 декабря, текущего финансового года предоставляет в департамент отчёт о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
38. Отчёты предоставляются по формам, установленным в договоре.
39. Сроки и формы дополнительной отчётности департамент вправе устанавливать в договоре. Получатель субсидии в течение срока действия договора обязан направлять в департамент расчётную, финансовую и иную документацию, указанную в договоре о предоставлении субсидии, необходимую для контроля соблюдения условий договора.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
40. Департамент и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка её предоставления.
41. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Сургутского района в случаях:
41.1. Нарушения условий и целей, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведённым департаментом и органом муниципального финансового контроля.
41.2. Недостижения значений результатов и показателей, указанных пункте 35 настоящего порядка.
42. Факты, указанные в пункте 41 настоящего порядка, устанавливаются актом проверки департамента, либо актом, предписанием, представлением органов муниципального финансового контроля Сургутского района.
43. В случае установления фактов, указанных в пункте 41 настоящего порядка, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 35 получатель субсидии возвращает субсидию в порядке установленном пунктом 32 настоящего порядка.
44. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования о возврате суммы субсидии в бюджет Сургутского района, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
45. Персональная ответственность за полноту проверки предоставленных получателем субсидии документов и правомерность применения положений настоящего порядка, возлагается на руководителя департамента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к порядку
Директору департамента
образования и молодёжной политики
______________________
Заявка
участия в отборе на предоставление субсидии в целях возмещения затрат по предоставлению дошкольного образования
в ______ году и плановом периоде ______, ______ годов
1. Наименование участника отбора, осуществляющего образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования
__________________________________________________________________
2. Организационно-правовая форма участника отбора
__________________________________________________________________
3. ИНН _________________________________________________
4. Дата создания участника отбора, дата и номер регистрации
__________________________________________________________________
5. Основные сферы деятельности участника отбора
__________________________________________________________________
6. Место регистрации участника отбора
__________________________________________________________________
7. Почтовый адрес участника отбора (с указанием индекса)
__________________________________________________________________
8. Контактная информация участника отбора (номер телефона, факса, адреса электронной почты)
__________________________________________________________________
9. Руководитель участника отбора (Ф.И.О., телефоны, электронная почта)
__________________________________________________________________
10. Место предоставления дошкольного образования (адрес)
__________________________________________________________________
11. Численность детей дошкольного возраста (до 7 лет), которым предоставляется услуга дошкольного образования на момент подачи заявки _____________ чел.
12. Запрашиваемая сумма субсидии ________________ рублей
13. Предполагаемые направления расходования средств:
- заработная плата работников (за исключением работников, осуществляющих деятельность, связанную с содержанием зданий и оказанием коммунальных услуг), начисления на заработную плату __________ руб., фактическая численность работников (за исключением работников, осуществляющих деятельность, связанную с содержанием зданий и оказанием коммунальных услуг) ____ чел., количество штатных единиц персонала (за исключением персонала, осуществляющего деятельность, связанную с содержанием зданий и оказанием коммунальных услуг) _____ ед.;
- дополнительное профессиональное образование педагогических работников,
_______________руб;
- приобретение учебников и учебных пособий _______________ руб.;
- приобретение средств обучения _______________ руб.;
- приобретение игр, игрушек _________________ руб.
|
|
Я, _________________________________________________________________________, (наименование участника отбора - индивидуального предпринимателя (фамилия, имя, отчество) |
|
в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных", даю согласие департаменту (расположенному по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, улица Бажова, 16, на обработку с использованием и без использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" моих персональных данных (фамилия, имя, отчество; дата рождения; паспортные данные; адрес регистрации и фактического проживания; контактная информация (телефон, e-mail).
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), размещение на едином портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также осуществление иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Я проинформирован, что департамент гарантирует обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации неавтоматизированным, так и автоматизированным способами*.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по письменному заявлению.
|
|
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора (заявке), иной информацией об участнике отбора, связанной с отбором. |
|
|
|
Участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства деятельность Участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. |
|
|
|
В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг. |
|
|
|
Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. |
|
Настоящим подтверждаю достоверность предоставленной информации.
Дата составления заявки "___" __________ 20__ г.
Настоящим подтверждаю достоверность предоставленной информации.
Участник отбора
_______________________ ____________________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
- для индивидуального предпринимателя
Приложение 2
к порядку
Информация
о численности воспитанников
__________________________________________________________________________
(наименование участника отбора, получателя субсидии, осуществляющего образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования)
на ______ год и плановый период ______, ______ годов
N |
Виды групп (программ) |
Численность воспитанников |
|||
на 01.01. очередного финансового года * |
на 01.01. первого года планового периода |
на 01.01. второго года планового периода |
на 31.12. второго года планового периода |
||
1 |
Образовательная программа дошкольного образования в группах полного дня (с 12-часовым пребыванием) общеразвивающей направленности для обучающихся: |
|
|
|
|
1.1. |
Раннего возраста (до 3 лет) |
|
|
|
|
1.2. |
Дошкольного возраста (от 3 до 7 лет), разновозрастные |
|
|
|
|
2 |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования в группах полного дня (с 12-часовым пребыванием) компенсирующей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: |
|
|
|
|
2.1. |
С аутизмом только в возрасте старше 3 лет; (с наполняемостью до 5 чел.) |
|
|
|
|
2.2. |
Со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 или более недостатков в физическом и (или) психологическом развитии) (для обеих возрастных групп с наполняемостью до 5 чел.) |
|
|
|
|
2.3. |
Слабослышащих, с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой (для обеих возрастных групп с наполняемостью до 8 чел.) |
|
|
|
|
2.4. |
С тяжёлыми нарушениями речи; для слабовидящих, с амблиопией, косоглазием; с задержкой психического развития; с умственной отсталостью лёгкой степени; (для обеих возрастных групп с наполняемостью до 10 чел.) |
|
|
|
|
2.5. |
С иными ограниченными возможностями здоровья до 3 лет (с наполняемостью до 10 чел.) |
|
|
|
|
2.6. |
С фонетико-фонематическими нарушениями речи в возрасте старше 3 лет (с наполняемостью до 12 чел.) |
|
|
|
|
2.7. |
С иными ограниченными возможностями здоровья в возрасте старше 3 лет (с наполняемостью до 15 чел.) |
|
|
|
|
3 |
Образовательная программа дошкольного образования в группах полного дня (с 12-часовым пребыванием) оздоровительной направленности для обучающихся: |
|
|
|
|
3.1. |
С туберкулёзной интоксикацией (для обеих возрастных групп с наполняемостью до 15 чел.) |
|
|
|
|
4 |
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья в группах полного дня (с 12-часовым пребыванием) комбинированной направленности для обучающихся: |
|
|
|
|
4.1. |
Не более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой, или детей со сложным дефектом (для обеих возрастных групп с наполняемостью до 10 чел.) |
|
|
|
|
4.2. |
Не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и (или) косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжёлые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью лёгкой степени (для обеих возрастных групп с наполняемостью до 15 чел.) |
|
|
|
|
4.3. |
Не более 5 детей с задержкой психического развития (для обеих возрастных групп с наполняемостью 17 чел.) |
|
|
|
|
5 |
Образовательная программа дошкольного образования в группах сокращённого дня (8 - 10 часов) общеразвивающей направленности для обучающихся: |
|
|
|
|
5.1. |
Раннего возраста (до 3 лет) |
|
|
|
|
5.2. |
Для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет), разновозрастные |
|
|
|
|
6 |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования в группах сокращённого дня (8 - 10 часов) компенсирующей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: |
|
|
|
|
6.1. |
С аутизмом только в возрасте старше 3 лет (с наполняемостью до 5 чел.) |
|
|
|
|
6.2. |
Со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 или более недостатков в физическом и (или) психологическом развитии) (для обеих возрастных групп с наполняемостью до 5 чел.) |
|
|
|
|
6.3. |
Слабослышащих, с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой (для обеих возрастных групп с наполняемостью до 8 чел.) |
|
|
|
|
6.4. |
С тяжёлыми нарушениями речи; для слабовидящих, с амблиопией, косоглазием; с задержкой психического развития; с умственной отсталостью лёгкой степени; (для обеих возрастных групп с наполняемостью до 10 чел.) |
|
|
|
|
6.5. |
С иными ограниченными возможностями здоровья до 3 лет (с наполняемостью до 10 чел.) |
|
|
|
|
6.6. |
С фонетико-фонематическими нарушениями речи в возрасте старше 3 лет (с наполняемостью до 12 чел.) |
|
|
|
|
6.7. |
С иными ограниченными возможностями здоровья в возрасте старше 3 лет (с наполняемостью до 15 чел.) |
|
|
|
|
7 |
Образовательная программа дошкольного образования в группах сокращённого дня (8 - 10 часов) оздоровительной направленности для обучающихся: |
|
|
|
|
7.1. |
С туберкулёзной интоксикацией (для обеих возрастных групп с наполняемостью до 15 чел.) |
|
|
|
|
8 |
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья в группах сокращённого дня (8 - 10 часов) комбинированной направленности для обучающихся: |
|
|
|
|
8.1. |
Не более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой, или детей со сложным дефектом (для обеих возрастных групп с наполняемостью до 10 чел.) |
|
|
|
|
8.2. |
Не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и (или) косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжёлые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью лёгкой степени (для обеих возрастных групп с наполняемостью до 15 чел.) |
|
|
|
|
8.3. |
Не более 5 детей с задержкой психического развития (для обеих возрастных групп с наполняемостью 17 чел.) |
|
|
|
|
9 |
Образовательная программа дошкольного образования в группах кратковременного пребывания (до 5 часов в день) общеразвивающей направленности для обучающихся: |
|
|
|
|
9.1. |
Раннего возраста (до 3 лет) |
|
|
|
|
9.2. |
Для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет), разновозрастные |
|
|
|
|
10 |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования в группах кратковременного пребывания (до 5 часов в день) компенсирующей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: |
|
|
|
|
10.1. |
С аутизмом только в возрасте старше 3 лет; (с наполняемостью до 5 чел.) |
|
|
|
|
10.2. |
Со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 или более недостатков в физическом и (или) психологическом развитии) (для обеих возрастных групп с наполняемостью до 5 чел.) |
|
|
|
|
10.3. |
Слабослышащих, с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой (для обеих возрастных групп с наполняемостью до 8 чел.) |
|
|
|
|
10.4. |
С тяжёлыми нарушениями речи; для слабовидящих, с амблиопией, косоглазием; с задержкой психического развития; с умственной отсталостью лёгкой степени; (для обеих возрастных групп с наполняемостью до 10 чел.) |
|
|
|
|
10.5. |
С иными ограниченными возможностями здоровья до 3 лет (с наполняемостью до 10 чел.) |
|
|
|
|
10.6. |
С фонетико-фонематическими нарушениями речи в возрасте старше 3 лет (с наполняемостью до 12 чел.) |
|
|
|
|
10.7. |
С иными ограниченными возможностями здоровья в возрасте старше 3 лет (с наполняемостью до 15 чел.) |
|
|
|
|
11 |
Образовательная программа дошкольного образования в группах кратковременного пребывания (до 5 часов в день) оздоровительной направленности для обучающихся: |
|
|
|
|
11.1. |
С туберкулёзной интоксикацией (для обеих возрастных групп с наполняемостью до 15 чел.) |
|
|
|
|
12 |
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья в группах кратковременного пребывания (до 5 часов в день) комбинированной направленности для обучающихся: |
|
|
|
|
12.1. |
Не более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой, или детей со сложным дефектом (для обеих возрастных групп с наполняемостью до 10 чел.) |
|
|
|
|
12.2. |
Не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и (или) косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжёлые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью лёгкой степени (для обеих возрастных групп с наполняемостью до 15 чел.) |
|
|
|
|
12.3. |
Не более 5 детей с задержкой психического развития (для обеих возрастных групп с наполняемостью 17 чел.) |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 июня 2021 г. N 2211-нпа "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.