Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Слободского района
от 04.06.2021 N 720
Регламент
предоставления услуги "Приём заявлений о зачислении в муниципальные общеобразовательные организации Слободского района, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования"
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные общеобразовательные организации Слободского района, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные общеобразовательные организации Слободского района, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования", создания комфортных условий для получателей услуги в электронной форме с использованием информационной системы "Аверс: Зачисление в образовательную организацию".
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (процедур) при осуществлении полномочий по оказанию данной услуги.
1.2. Услуга предоставляется физическим лицам - родителям (законным представителям) ребенка и гражданам, достигшим возраста 18 лет, поступающим в кировские областные государственные общеобразовательные организации, (далее - заявителям).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги.
Прием заявлений о зачислении в муниципальные общеобразовательные организации Слободского района, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Услуга).
2.2. Наименование организаций, предоставляющих услугу.
Услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные организации Слободского района. Информация о муниципальных общеобразовательных организациях Слободского района приведена в приложении N 1 к Регламенту.
2.3. Управление образования администрации Слободского района (далее - Управление) организует деятельность муниципальных общеобразовательных организаций Слободского района по предоставлению Услуги.
Почтовый адрес Управления: 613150, Кировская область, г. Слободской, ул. Советская, д. 86.
График работы Управления: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, обед с 12.00 до 12.45, пятница с 8-00 до 16 - 45, обед с 12.00 до 12.45.
Телефон Управления: (883362) 4-63-40.Тел./факс: (883362) 4-12-59. Адрес электронной почты Управления: slob-ruo@yandex.ru. Адрес официального Интернет-сайта Управления: http://slobruo-kirov.ru/.
Информация по вопросам предоставления Услуги носит открытый общедоступный характер, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальных сайтах муниципальных общеобразовательных организаций Слободского района, на информационных стендах в муниципальных общеобразовательных организациях Слободского района, при использовании Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.4. Результат предоставления Услуги.
Результатом предоставления услуги является:
издание распорядительного акта о зачислении ребенка в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района;
мотивированный отказ в зачислении ребенка в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района.
2.5. Срок издания распорядительного акта по результатам предоставлении Услуги:
при приеме заявлений о приеме на обучение в первый класс детей, имеющих право внеочередного, первоочередного и право преимущественного приема, а также детей, проживающих на закрепленной за муниципальной общеобразовательной организацией Слободского района территории, не должен превышать 3 рабочих дней после 30 июня текущего года;
в остальных случаях не должен превышать 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение.
2.6. Правовые основания для предоставления Услуги.
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Законом Кировской области от 14.10.2013 N 320-ЗО "Об образовании в Кировской области";
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.08.2020 N 442 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги.
2.7.1. Основанием для начала процедур предоставления Услуги
является поданное в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района заявление о приеме на обучение в письменной форме одним из следующих способов:
лично в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района;
через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации;
в электронной форме через информационную систему "Аверс: Зачисление в образовательную организацию";
с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области";
с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В заявлении о приеме на обучение указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего; дата рождения ребенка или поступающего;
адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;
фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего;
о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);
согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);
язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации);
родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.
Дополнительно в заявлении о приеме на обучение заявители по своему усмотрению могут указать сведения об изучении иностранных языков.
Образцы заявлений о приеме на обучение приведены в приложениях N 2, N 7 к Регламенту.
Образцы заявлений о приеме на обучение размещаются муниципальными общеобразовательными организациями Слободского района на своих информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.
2.7.2 Для получения Услуги заявители представляют следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
документы, подтверждающие факт родства детей и проживания их в одной семье по общему месту жительства (при наличии преимущественного приема в общеобразовательную организацию ребенка, братья и (или) сестры которого обучаются в данной общеобразовательной организации);
справку с места работы родителя (ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
разрешение Управления о приеме ребенка в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем (не достигшим возраста 6 лет и 6 месяцев) или более позднем (старше 8 лет) возрасте на момент начала получения начального общего образования образовательной организации (при наличии).
При посещении муниципальной общеобразовательной организации Слободского района и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами муниципальной общеобразовательной организации Слободского района родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных выше, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования предоставляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Все документы должны быть предоставлены на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Не допускается требовать предоставления других документов в качестве основания для приема на обучение по основным общеобразовательным программам.
Заявители имеют право по своему усмотрению предоставлять другие документы, в том числе разрешение Управления на прием ребенка в муниципальную образовательную организацию Слободского на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем (не достигшим возраста 6 лет и 6 месяцев) или более позднем (старше 8 лет) возрасте на момент начала получения начального общего образования в общеобразовательной организации.
Муниципальные общеобразовательные организации Слободского района при осуществлении проверки достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и установлении соответствия действительности поданных электронных образов документов вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
2.7.3. При подаче заявления с использованием информационной системы "Аверс: Зачисление в образовательную организацию" электронные копии документов размещаются в предназначенных для этих целей полях электронной формы заявления. Электронная копия документа должна иметь разрешение, обеспечивающее корректное прочтение всех элементов подлинного документа, в том числе буквы, цифры, знаки, изображения, элементы печати, подписи и т.д.
2.7.4. Не допускается требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги, а также документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих услугу, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кировской области.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента;
нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента;
отказ заявителя при личной подаче заявления предъявить документ, удостоверяющий его личность;
отказ заявителя при личной подаче заявления предъявить подлинник свидетельства о рождении ребенка, документа, подтверждающего полномочия законного представителя ребенка.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
недостижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при приеме в 1-й класс), кроме случаев, когда по заявлению родителя (законного представителя) Управление разрешило прием ребенка для обучения в более раннем возрасте при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья;
отсутствие свободных мест в муниципальной общеобразовательной организации Слободского района.
2.10 Основания для приостановления оказания Услуги отсутствуют.
2.11. Услуга оказывается на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о приеме на обучение.
При нахождении заявителя в муниципальной общеобразовательной организации Слободского района максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о приеме на обучение не должен превышать 15 минут.
При подаче заявления о приеме на обучение посредством сети Интернет время ожидания в очереди зависит от загруженности сервера, однако, не должно превышать 10 минут.
2.13. Поступившее заявление о приеме на обучение регистрируется муниципальной общеобразовательной организацией Слободского района в день его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление услуги.
Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером.
В кабинете обеспечены следующие условия: возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; телефонная связь; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции муниципальной общеобразовательной организации Слободского района; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление Услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А 4.
Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах (в том числе электронных), в СМИ и в сети Интернет на официальном сайте Управления, муниципальных общеобразовательных организаций Слободского района.
Вход в здание оборудован вывеской с наименованием муниципальной общеобразовательной организации Слободского района.
2.15. Иные требования предоставления Услуги и особенности предоставления Услуги в электронной форме.
2.15.1. Заявление о приеме на обучение и прилагаемые к нему документы, поступившие в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района при личном обращении заявителя, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, рассматриваются в порядке, установленном разделом 3 Регламента.
2.15.2. Предоставление Услуги осуществляется в электронной форме при наличии регистрации заявителя в информационной системе "Аверс: Зачисление в образовательную организацию" или Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.15.3. Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.15.4. На официальных сайтах муниципальных общеобразовательных организаций Слободского района, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" и Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечивается возможность получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Услуги в электронном виде.
2.15.5. Управление обеспечивает возможность получения заявителем информации о предоставляемой Услуге на информационно-образовательном портале Кировской области, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на официальных сайтах муниципальных общеобразовательных организаций Слободского района.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Оказание Услуги включает в себя следующие процедуры:
предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа к сведениям об Услуге;
прием заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении Услуги;
выдача заявителю выписки из распорядительного акта о зачислении ребенка в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района или выдача уведомления о мотивированном отказе в зачислении ребенка в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района.
Блок-схема прохождения процедур при предоставлении услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.
3.2. При предоставлении Услуги формирования и направления межведомственных запросов не требуется.
3.3. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям об Услуге:
3.3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления Услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными организациями Слободского района по телефону и на личном приеме.
3.3.2. Доступ заявителей к информации о предоставлении Услуги обеспечивается размещением информации:
на информационных стендах, расположенных в местах приема заявлений в муниципальных общеобразовательных организациях Слободского района;
на официальных сайтах муниципальных общеобразовательных организаций Слободского района;
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области";
в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.4. Прием и регистрация заявления о приеме на обучение и документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.4.1. Услуга осуществляется в следующие сроки:
Прием заявлений о приеме на обучение в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс в новом учебном году для детей, имеющих право внеочередного, первоочередного и преимущественного приема, а также проживающих на закрепленной за муниципальной общеобразовательной организацией Слободского района территории (далее - закрепленная территория), начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Муниципальные общеобразовательные организации Слободского района, закончившие прием в первый класс всех детей, имеющих право внеочередного, первоочередного и преимущественного приема, а также проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля текущего года.
3.4.2. Основанием для начала действия является личное обращение заявителя в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района с заявлением о приеме на обучение. Муниципальная общеобразовательная организация Слободского района может осуществлять прием заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через информационную систему "Аверс: Зачисление в образовательную организацию".
При обращении с заявлением о приеме на обучение заявителю обеспечивается ознакомление с уставом муниципальной общеобразовательной организации Слободского района, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности учащихся.
Факт ознакомления заявителя с документами, указанными в абзаце 2 пункта 3.4.2 Регламента, фиксируется в заявлении о приеме на обучение и заверяется личной подписью заявителя.
Подписью заявителя фиксируется также согласие на обработку его персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.4.3. При поступлении от заявителя заявления о приеме на обучение и документов, указанных в пункте 2.7.2 Регламента, ответственный исполнитель муниципальной общеобразовательной организации Слободского района осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия положительного решения является представление полного комплекта необходимых документов и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.4.4 В случае если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, должностное лицо муниципальной общеобразовательной организации Слободского, ответственное за прием заявлений о приеме на обучение и документов от заявителей (далее - ответственный исполнитель), обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя письма об отказе в приеме документов с информированием о возможности повторно представить заявление о приеме на обучение с приложением необходимого комплекта документов. Максимальный срок подготовки письма составляет 1 рабочий день.
3.4.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя соответствующего письма.
3.4.6. Если представлен полный комплект необходимых документов и основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют, ответственный исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших процедур, предусмотренных Регламентом.
3.4.7. Способом фиксации результата процедуры в случае предоставления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
3.4.8. Способом фиксации результата процедуры в случае представления полного комплекта документов является регистрация заявления и выдача заявителю документа, заверенного подписью ответственного исполнителя, содержащего индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на обучение документов (далее - расписка в получении документов).
Образец расписки в получении документов приведен в приложении N 4 к Регламенту.
3.4.9. Прошедшее регистрацию заявление о приеме на обучение с представленными документами в тот же день передается для рассмотрения руководителю муниципальной общеобразовательной организации Слободского района.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.10. При подаче заявления с использованием информационной системы "Аверс: Зачисление в образовательную организацию" заявителю необходимо пройти этап регистрации. После успешной активации учетной записи заявителю необходимо в заявлении о приеме на обучение заполнить все обязательные поля во всех вкладках, помеченные "красной звездочкой". Номер заявления и его статус отобразятся в личном кабинете заявителя.
Специалист муниципальной общеобразовательной организации Слободского района, ответственный за работу с информационной системой "Аверс: Зачисление в образовательную организацию", при обработке поступившего в информационную систему "Аверс: Зачисление в образовательную организацию" электронного заявления в срок не позднее одного рабочего дня после получения заявления:
устанавливает предмет обращения,
личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов.
Если представленные документы в электронном виде еще не проверены, заявлению присваивается статус "В обработке".
Для проверки достоверности данных, представленных в электронном виде, заявитель может предъявить в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района оригиналы документов, необходимых для зачисления, в сроки, установленные муниципальной общеобразовательной организацией Слободского района, не превышающие 7 рабочих дней.
После рассмотрения заявления в установленном порядке и успешной проверки достоверности представленных документов заявлению присваивается статус "Ожидание зачисления".
3.5. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о зачислении ребенка на обучение в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района.
3.5.1. Основанием для начала процедуры, является регистрация заявления о приеме на обучение.
3.5.2. Критерием принятия положительного решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.
3.5.3. Издание распорядительного акта о зачислении ребенка в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района обеспечивает ее руководитель.
Максимальный срок осуществления данной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней после 30 июня текущего года при приеме на обучение в первый класс детей, имеющих право внеочередного, первоочередного и право преимущественного приема, а также детей, проживающих на закрепленной за муниципальной общеобразовательной организацией Слободского района территории.
В остальных случаях максимальный срок осуществления данной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение.
3.5.4. Способом фиксации результата процедуры является регистрация распорядительного акта о зачислении ребенка в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района.
3.5.5. Данная процедура не предусматривает непосредственного взаимодействия с заявителем.
3.6. Выдача заявителю выписки из распорядительного акта о зачислении ребенка в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района или выдача уведомления о мотивированном отказе в зачислении ребенка.
3.6.1. Основанием для начала процедуры и критерием принятия положительного решения является подписание распорядительного акта о зачислении ребенка в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района.
3.6.2. Ответственный исполнитель направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении о приеме на обучение, выписку из распорядительного акта о зачислении ребенка в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района.
Максимальный срок осуществления данной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней от даты издания распорядительного акта.
Образец выписки из распорядительного акта о зачислении ребенка в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района приведен в приложении N 5 к Регламенту.
3.6.3. Результатом процедуры является передача заявителю выписки из распорядительного акта о зачислении ребенка в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района.
Выписка передается заявителю лично либо отправляется в адрес заявителя, в том числе на адрес электронной почты, указанный в заявлении о приеме на обучение.
3.6.4. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация выписки из приказа о зачислении ребенка в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района.
3.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, заявителю направляется уведомление о мотивированном отказе в зачислении ребенка в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района.
Выдача уведомления о мотивированном отказе в зачислении ребенка в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района производится путем передачи его заявителю лично, либо отправляется в адрес заявителя, в том числе на адрес электронной почты, в течение 3 рабочих дней.
Образец уведомления о мотивированном отказе в зачислении ребенка в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района приведен в приложении N 6 к Регламенту.
3.8. Взаимодействие муниципальных общеобразовательных организаций Слободского района с органами исполнительной власти Слободского района и иными органами местного самоуправления не предусмотрено.
3.9. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги.
Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:
поступление заявления о приеме на обучение в муниципальную общеобразовательную организацию Слободского района;
регистрация заявления о приеме на обучение в муниципальной общеобразовательной организации Слободского района;
направление результата предоставления услуги заявителю.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках процедур, определенных Регламентом, осуществляется руководителем муниципальной общеобразовательной организации Слободского района и специалистами Управления.
4.2. Руководитель муниципальной общеобразовательной организации Слободского района несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и отправки документов.
4.3. Ответственный исполнитель при предоставлении Услуги несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных действий, установленных Регламентом.
4.4. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется руководителем муниципальной общеобразовательной организации Слободского района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных общеобразовательных организаций Слободского района, а также должностных лиц и ответственных исполнителей муниципальных общеобразовательных организаций Слободского района
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) муниципальных общеобразовательных организаций Слободского района и их должностных лиц, предоставляющих услугу, осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.