В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 24 июня 2021 г.
Регистрационный N 7751
Изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 июня 2021 г. N 395)
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению субсидий детям из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 08.12.2014 N 675 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидий детям из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 06.06.2016 N 315, от 28.11.2016 N 668, от 08.06.2017 N 349, от 07.05.2018 N 350, от 18.09.2018 N 858, от 22.04.2019 N 290, от 28.08.2019 N 655, от 07.11.2019 N 933, от 28.02.2020 N 135, от 13.07.2020 N 499, от 09.10.2020 N 717) (далее - Регламент):
в разделе 1:
абзац второй пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"родители ребенка в возрасте до 6 лет, учащихся общеобразовательных организаций и студентов профессиональных образовательных организаций из семей с тремя и более детьми в возрасте до 18 лет, включая приемных, с которыми проживает ребенок (дети), их законные представители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности.";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя (далее - отделение Центра).";
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
Единая система идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) - Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)).";
в разделе 2:
графу "Содержание требований к стандарту" пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"Государственное казенное учреждение "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя";
абзац второй графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"В случае наличия у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации предоставление государственной услуги приостанавливается до погашения задолженности, но не более чем на 90 дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги.";
в пункте 2.5:
графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"1) Заявление о назначении субсидии с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или ином кредитном учреждении в соответствии с федеральным законодательством для получения социальных выплат (при получении компенсации через банк):
в форме документа на бумажном носителе согласно Приложениям NN 1-2 к настоящему Регламенту;
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанной в соответствии с требованиями настоящего пункта, при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
2) копия свидетельства о государственной регистрации рождения, выданного компетентным органом иностранного государства, и копия его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
3) копия свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
Родители (законные представители) учащихся общеобразовательных организаций, студентов профессиональных образовательных организаций дополнительно представляют копию документа, связанного с прохождением обучения, с указанием даты выпуска, выданного на территории иностранного государства, и копию его нотариально удостоверенного перевода на русский язык.
Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Лица, уполномоченные заявителем, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия на представление интересов заявителя.
При подаче заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан указанные в настоящем пункте электронные образы документов либо документы в электронной форме должны быть подписаны лицами, уполномоченными на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами, электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом отделения Центра.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.
Заявление также может быть заполнено в отделении Центра при личном приеме у специалиста в электронной форме, которое подписывается заявителем с применением электронных считывателей подписи.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) в отделении Центра на бумажных носителях;
2) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в электронной форме;
3) через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет".
При направлении заявления почтовым отправлением прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При направлении заявления и необходимых документов через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет", заявление и копии документов в форме электронных документов, должны быть подписаны (заверены) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявитель при направлении заявления и необходимых документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан подписывают заявление простой электронной подписью.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.
Жители г. Зеленодольска дополнительно могут направить заявление через Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан, адреса которых размещены на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан";
графу "Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование" дополнить словами "Требования к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (далее - Требования)";
в пункте 2.6:
графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения:
о государственной регистрации рождения детей (в уполномоченных органах);
о передаче ребенка в приемную семью (в органах местного самоуправления);
о лишении родительских прав (в органах местного самоуправления);
о гражданах, зарегистрированных с заявителем по месту жительства (в уполномоченных органах);
об обучении ребенка в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации с указанием даты выпуска (в уполномоченных органах);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации);
о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в уполномоченных организациях).
При обращении заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан дополнительно получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения о подтверждении действительности паспорта заявителя (в Министерстве внутренних дел по Республике Татарстан).
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
графу "Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование" дополнить словом "Требования";
пункт 1 графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.7 признать утратившим силу;
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг.";
графу "Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пункта 2.7 дополнить словом "Требования";
в пункте 2.8:
графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента;
непредставление документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
наличие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, неурегулированной в течение 90 дней со дня обращения за назначением субсидии.
Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг.";
в графе "Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование" цифры "4.7, 5.7" заменить цифрами "4.9, 5.9";
графу "Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование" дополнить словом "Требования";
в пункте 2.16:
графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
б) подать заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
д) получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) отделения Центра, а также его должностных лиц, государственных служащих посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Запись заявителей на прием в отделение Центра (далее - запись) осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, телефона отделения Центра.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в отделение Центра графика приема.
Для осуществления предварительной записи посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
фамилию, имя, отчество (при наличии);
номер телефона;
адрес электронной почты (по желанию);
желаемую дату и время приема.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
При осуществлении предварительной записи заявителю обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение. В случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Заявление может быть направлено через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Инфоматы Электронного правительства Республики Татарстан.
При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан результат государственной услуги предоставляется в электронной форме";
графу "Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пункта 2.16 дополнить словом "Требования";
абзац пятый подпункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии, приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги;";
абзац четвертый подпункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать: "подпункта 3.3.1 изложить в следующей редакции"
"3.3.1. Заявитель подает заявление о назначении субсидии отделение Центра с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и копии документов, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут быть направлены по почте почтовым отправлением.
Заявитель для подачи заявления в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
открывает форму электронного заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
электронное заявление подписывается в соответствии с требованиями пункта 2.5 настоящего Регламента;
получает уведомление об отправке электронного заявления.
Заявители могут направить заявление через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан.
Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан (Приложение N 3);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема заявления и документов, присвоенном входящем номере (при личном обращении заявителя), при направлении заявления по почте и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", - направление уведомления о дате регистрации заявления и присвоенном входящем номере либо направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан о регистрации заявления (при направлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (при личном обращении заявителя) специалист отделения Центра устно уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов. При получении заявления и документов по почте и (или) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть "Интернет", специалист отделения Центра возвращает заявление и документы с письменным объяснением причины отказа в приеме документов и регистрации заявления.
При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан уведомление об отказе в регистрации заявления с объяснением причин отказа направляется в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
при личном приеме либо поступлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и документов;
при поступлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан либо поступлении заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, или сеть "Интернет" - в день поступления заявления и документов в отделение Центра либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени отделения Центра. В случае поступления заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан либо поступления заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, или сеть "Интернет" в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации обращений граждан, расписка или возвращенные заявителю документы, устное (письменное) уведомление заявителя об отказе в приеме документов.
подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о государственной регистрации рождения детей - из уполномоченного органа;
об обучении ребенка в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации с указанием даты выпуска - из уполномоченного органа;
о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту временного пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации - из уполномоченного органа.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: сведения, полученные из уполномоченных органов.";
подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (отказе в назначении) субсидии, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о государственной регистрации рождения детей - в уполномоченный орган;
о передаче ребенка в приемную семью - в органы местного самоуправления;
о лишении родительских прав - в органы местного самоуправления;
о гражданах, зарегистрированных с заявителем по месту жительства - в уполномоченный орган;
о подтверждении действительности паспорта заявителя - при обращении через Портал государственных и муниципальных услуг или инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан - в Министерство внутренних дел по Республике Татарстан;
о страховом номере индивидуального лицевого счета - в Пенсионный фонд Российской Федерации;
о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации - в уполномоченный орган.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедуры: запросы о предоставлении сведений, направленные в уполномоченные органы.";
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии, приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги
3.5.1. Специалист отделения Центра на основании полученных сведений, указанных в подпункте 3.4.1 настоящего Регламента, и сведений, указанных в подпункте 3.4.2 настоящего Регламента, поступивших из органов межведомственного взаимодействия в установленные законодательством сроки, представленных заявителем документов осуществляет:
проверку полномочий законного представителя заявителя либо лица, уполномоченного заявителем;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
проверку наличия основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Регламента;
оформляет проект решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде по формам согласно Приложениям 4 и 5 к настоящему Регламенту;
направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результат процедуры: проект решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде.
3.5.2. Руководитель отделения Центра рассматривает и подписывает электронной цифровой подписью проект решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде и направляет специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления проекта решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на подпись.
Результат процедуры: подписанное и направленное специалисту отделения Центра решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии или о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.5.3. Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги
Специалист отделения Центра уведомляет о принятом решении о приостановлении предоставления государственной услуги способом, указанным заявителем в заявлении (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, СМС-сообщением на телефон).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня подписания решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.5.4. Возобновление предоставления государственной услуги или принятие решения об отказе в назначении субсидии
3.5.4.1. В случае если, в течение срока, на который приостановлено предоставление государственной услуги, получены сведения об отсутствии у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо заявителем представлены документы, подтверждающие урегулирование указанной задолженности, специалист отделения Центра:
оформляет в электронном виде проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги по форме согласно Приложениям N 8 и N 9 к настоящему Регламенту;
оформляет проект решения о назначении субсидии по форме согласно Приложениям N 4 и N 5 к настоящему Регламенту;
направляет проекты решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении субсидии на подпись руководителю отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления сведений об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо представления заявителем документов, подтверждающих урегулирование задолженности.
3.5.4.2. В случае неурегулирования заявителем задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации до истечения 90 дней со дня подачи заявления специалист отделения Центра готовит проект решения об отказе в назначении субсидии и направляет на подпись руководителю отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения 90 дней со дня подачи заявления.
Результат процедуры: проект решения об отказе в назначении субсидии.
3.5.4.3. Руководитель отделения Центра рассматривает и подписывает электронной цифровой подписью и направляет специалисту отделения Центра проекты решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении субсидии либо проекта решения об отказе в назначении субсидии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления на подпись проектов решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении субсидии либо проекта решения об отказе в назначении субсидии.
Результат процедуры: решения о возобновлении предоставления государственной услуги и назначении субсидии либо об отказе в назначении субсидии, подписанные руководителем отделения Центра.
3.5.4.4. Специалист отделения Центра уведомляет о принятом решении о возобновлении предоставления государственной услуги способом, указанным заявителем в заявлении (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, СМС-сообщением на телефон).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня подписания решения о возобновлении предоставления государственной услуги.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о возобновлении предоставления государственной услуги.";
в пункте 3.6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Специалист отделения Центра уведомляет заявителя о назначении (об отказе в назначении) субсидии способом, указанным заявителем (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон либо путем направления копии решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии, направление копии решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
абзац второй пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"Исправление технической ошибки осуществляется при подаче заявителем заявления по форме согласно приложениям N 6 и N 7 к настоящему Регламенту с приложением документа о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае если такие документы выдавались).";
в пункте 3.8.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"переоформляет решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии в электронном виде;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"направляет переоформленный проект решения о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или проект решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии в электронной форме на подпись руководителю отделения Центра.";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный проект решения о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или проект решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии в электронной форме, направленный на подпись руководителю отделения Центра.";
пункт 3.8.2 изложить в следующей редакции:
"3.8.2. Руководитель отделения Центра подписывает электронной цифровой подписью переоформленное решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии и направляет его специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления проекта решения на подпись.
Результат процедуры: переоформленное решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии, подписанное руководителем отделения Центра.";
в пункте 3.8.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.8.3. Специалист отделения Центра уведомляет заявителя о переоформленном решении о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии способом, указанным в заявлении (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон, либо путем направления копии переоформленного решения о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или копии переоформленного решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Результат процедуры: уведомление заявителя о переоформленном решении о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии, направление копии переоформленного решения о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или копии решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
нумерационный заголовок приложения N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению субсидий детям из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных";
нумерационный заголовок приложения N 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению субсидий детям из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных";
нумерационный заголовок приложения N 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению субсидий детям из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных";
нумерационный заголовок приложения N 4 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению субсидий детям из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных";
нумерационный заголовок приложения N 5 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению субсидий детям из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных";
Приложение N 6 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидий
детям из семей, имеющих трех и более детей
в возрасте до 18 лет, включая приемных
В Отделение N ________________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
в _________________________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, ____________________________________________________________________,
Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя
проживающий(-ая) по адресу
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный
адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
номер, дата выдачи,
________________________________________________________________________
наименование органа, выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку ____________________________________,
допущенную (нужное подчеркнуть):
в решении о приостановлении (возобновлении) предоставления
государственной услуги от ________________ N _____________;
(дата решения) (N решения)
в решении о назначении (отказе в назначении) ___________________________
(наименование выплаты)
________________________________________________________________________
(реквизиты решения, дата выдачи)
Согласен(-на) на получение уведомления о переоформленном решении
субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до
6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая
приемных
________________________________________________________________________
(в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа
по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон, через личный
кабинет в государственной информационной системе Республики Татарстан
"Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан")
"___"_________ 20__г. ____________________ ___________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)";
Приложение N 7 к Регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидий
детям из семей, имеющих трех и более детей
в возрасте до 18 лет, включая приемных
В Отделение N ________________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
в _________________________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, ____________________________________________________________________,
Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя
проживающий(-ая) по адресу
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный
адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
номер, дата выдачи,
________________________________________________________________________
наименование органа, выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку ____________________________________,
допущенную (нужное подчеркнуть):
в решении о приостановлении (возобновлении) предоставления
государственной услуги от ________________ N _____________;
(дата решения) (N решения)
в решении о назначении (отказе в назначении) ___________________________
(наименование выплаты)
________________________________________________________________________
(реквизиты решения, дата выдачи)
Согласен(-на) на получение уведомления о переоформленном решении
субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до
6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая
приемных
________________________________________________________________________
(в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа
по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон, через личный
кабинет в государственной информационной системе Республики Татарстан
"Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан")
"___"_________ 20__г. ____________________ ___________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)";
дополнить настоящий Регламент Приложением N 8 следующего содержания:
"Приложение N 8
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидий
детям из семей, имеющих трех и более детей
в возрасте до 18 лет, включая приемных
рекомендуемая форма
Отделение ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
______________________________
муниципальном районе
(городском округе)
Решение
о приостановлении предоставления субсидии
N _______________ от "___"___________________
Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
В связи с наличием задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
приостановить предоставление государственной услуги по назначению
субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до
6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая
приемных, в соответствии с Законом Республики Татарстан от 8 декабря
2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в
Республике Татарстан" до погашения задолженности, но не более чем на 90
дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги.
Руководитель отделения _____________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения _____________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись
Способ уведомления заявителя:
Письменно ______________________________________________________________
по почтовому адресу
sms-сообщением _______________________________________
N телефона
по электронной почте _________________________________
адрес электронной почты
Специалист отделения _______________________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись
Отделение ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
______________________________
муниципальном районе
(городском округе)
Решение
о возобновлении предоставления государственной услуги по назначению
субсидии
N _______________ от "___"___________________
Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
В связи с урегулированием задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
возобновить предоставление государственной услуги по назначению субсидии
на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до 6 лет из
семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая
приемных, в соответствии с Законом Республики Татарстан от 8 декабря
2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в
Республике Татарстан" с "___"______________________.
Руководитель отделения _____________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения _____________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись
Способ уведомления заявителя:
Письменно ______________________________________________________________
по почтовому адресу
sms-сообщением _______________________________________
N телефона
по электронной почте _________________________________
адрес электронной почты
Специалист отделения _______________________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись";
дополнить настоящий Регламент Приложением N 9 следующего содержания:
"Приложение N 9
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидий
детям из семей, имеющих трех и более детей
в возрасте до 18 лет, включая приемных
рекомендуемая форма
Отделение ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
______________________________
муниципальном районе
(городском округе)
Решение
о приостановлении предоставления субсидии
N _______________ от "___"___________________
Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
В связи с наличием задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
приостановить предоставление государственной услуги по назначению
ежемесячной субсидии на проезд обучающемуся в общеобразовательных
организациях и профессиональных образовательных организациях до
окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста
восемнадцати лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18
лет, включая приемных, в соответствии с Законом Республики Татарстан от
8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения
в Республике Татарстан" до погашения задолженности, но не более чем на
90 дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги.
Руководитель отделения _____________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения _____________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись
Способ уведомления заявителя:
Письменно ______________________________________________________________
по почтовому адресу
sms-сообщением _______________________________________
N телефона
по электронной почте _________________________________
адрес электронной почты
Специалист отделения _______________________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись
Отделение ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
______________________________
муниципальном районе
(городском округе)
Решение
о возобновлении предоставления государственной услуги по назначению
субсидии
N _______________ от "___"___________________
Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
В связи с урегулированием задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
возобновить предоставление государственной услуги по назначению
ежемесячной субсидии на проезд обучающемуся в общеобразовательных
организациях и профессиональных образовательных организациях до
окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста
восемнадцати лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18
лет, включая приемных, в соответствии с Законом Республики Татарстан от
8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения
в Республике Татарстан" с "___"_______________.
Руководитель отделения _____________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения _____________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись
Способ уведомления заявителя:
Письменно ______________________________________________________________
по почтовому адресу
sms-сообщением _______________________________________
N телефона
по электронной почте _________________________________
адрес электронной почты
Специалист отделения _______________________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись";
нумерационный заголовок приложения (справочное) к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение (справочное) к Административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению субсидий детям из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению компенсации лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью, получающим лечение методом амбулаторного гемодиализа, расходов по проезду на транспорте к месту прохождения амбулаторного гемодиализа и обратно к месту жительства и лицам, страдающим онкологическими заболеваниями, расходов по проезду на транспорте к месту лечения в медицинские организации государственной системы здравоохранения Республики Татарстан, оказывающие специализированную онкологическую помощь, и обратно к месту жительства, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14.04.2015 N 231 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью, получающим лечение методом амбулаторного гемодиализа, расходов по проезду на транспорте к месту прохождения амбулаторного гемодиализа и обратно к месту жительства и лицам, страдающим онкологическими заболеваниями, расходов по проезду на транспорте к месту лечения в медицинские организации государственной системы здравоохранения Республики Татарстан, оказывающие специализированную онкологическую помощь, и обратно к месту жительства" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 26.06.2017 N 416, от 07.05.2018 N 348, от 15.05.2018 N 365, от 18.09.2018 N 858, от 24.06.2019 N 494, от 11.11.2019 N 978, от 01.06.2020 N 380, от 09.10.2020 N 718) (далее - Регламент):
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя (далее - отделение Центра).";
в разделе 2:
абзац второй графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"В случае наличия у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации предоставление государственной услуги приостанавливается до погашения задолженности, но не более чем на 90 дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги.";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"1. Заявление о назначении компенсации с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или иной кредитной организации, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.
2. Документы (при наличии), подтверждающие расходы по проезду к месту лечения и обратно к месту жительства на следующих видах транспорта:
железнодорожный транспорт (поезда и вагоны всех категорий, за исключением фирменных поездов и вагонов повышенной комфортности);
водный транспорт (III категории);
автомобильный транспорт (общего пользования) междугородного и пригородного сообщения;
авиационный транспорт (экономический класс) при отсутствии железнодорожного сообщения.
3. Документы о доходах за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, полученных каждым членом семьи в денежной и натуральной форме, к которым относятся:
справка о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку;
справка о размере стипендии, выплачиваемой обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, и докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;
справка о размере ежемесячной компенсационной выплате неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;
справка о размере денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации;
справка о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;
справка о размере алиментов, получаемых членами семьи.
4. Документ (документы) (в произвольной форме) от членов семьи заявителя или их законных представителей (за исключением одиноко проживающих граждан), подтверждающий (подтверждающие):
наличие согласия на обработку их персональных данных;
полномочие заявителя действовать от их имени при передаче персональных данных в орган или организацию.
5. Доверенность для доверенных лиц, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.
Заявление также может быть заполнено в отделении Центра при личном приеме в электронной форме, которое подписывается заявителем с применением электронных считывателей подписи.
Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие сведения:
о гражданах, зарегистрированных с заявителем по месту жительства (в уполномоченных органах);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации);
о размерах пенсии и иных социальных выплат, получаемых заявителем или членами его семьи (в уполномоченных органах);
о доходах, полученных заявителем или членами его семьи (в Федеральной налоговой службе);
о периоде прохождения гражданином лечения (в медицинской организации Республики Татарстан);
о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в уполномоченных организациях).
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем недостоверных сведений и документов для получения компенсации;
непредставление документов из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
наличие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не урегулированной в течение 90 дней со дня обращения за назначением компенсации";
в разделе 3:
абзац пятый подпункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги;";
подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (отказе в назначении) компенсации, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о периоде прохождения гражданином лечения - в медицинские организации Республики Татарстан;
о страховом номере индивидуального лицевого счета - в Пенсионный фонд Российской Федерации;
о гражданах, зарегистрированных с заявителем по месту жительства - в уполномоченные органы;
о размерах пенсии и иных социальных выплат, получаемых заявителем или членами его семьи - в уполномоченные органы;
о доходах, полученных заявителем или членами его семьи - в Федеральную налоговую службу;
о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации - в уполномоченный орган.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: запросы о предоставлении сведений, направленные в уполномоченные органы.";
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги
3.5.1. Специалист отделения Центра на основании полученных сведений, указанных в подпункте 3.4.1 настоящего Регламента, и сведений, указанных в подпункте 3.4.2 настоящего Регламента, поступивших из органов межведомственного взаимодействия в установленные законодательством сроки, представленных заявителем документов осуществляет:
проверку полномочий заявителя в случае обращения законного представителя либо лица, уполномоченного заявителями;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
проверку наличия оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде по формам согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту;
направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результат процедуры: проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде.
3.5.2. Руководитель отделения Центра рассматривает и подписывает электронной цифровой подписью проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде и направляет специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации на подпись.
Результат процедуры: подписанное и направленное специалисту отделения Центра решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации или о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.5.3. Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги
Специалист отделения Центра уведомляет о принятом решении о приостановлении предоставления государственной услуги способом, указанным заявителем в заявлении (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, СМС-сообщением на телефон).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня подписания решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.5.4. Возобновление предоставления государственной услуги или принятие решения об отказе компенсации
3.5.4.1. В случае если, в течение срока, на который приостановлено предоставление государственной услуги, получены сведения об отсутствии у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо заявителем представлены документы, подтверждающие урегулирование указанной задолженности, специалист отделения Центра:
оформляет в электронном виде проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги по форме согласно Приложению 6 к настоящему Регламенту;
оформляет проект решения о назначении компенсации по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту;
направляет проекты решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении компенсации на подпись руководителю отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления сведений об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо представления заявителем документов, подтверждающих урегулирование задолженности.
3.5.4.2. В случае неурегулирования заявителем задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации до истечения 90 дней со дня подачи заявления специалист отделения Центра готовит проект решения об отказе в назначении компенсации и направляет на подпись руководителю отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения 90 дней со дня подачи заявления.
Результат процедуры: проект решения об отказе в назначении компенсации.
3.5.4.3. Руководитель отделения Центра рассматривает и подписывает электронной цифровой подписью и направляет специалисту отделения Центра проекты решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении компенсации либо проекта решения об отказе в назначении компенсации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления на подпись проектов решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении компенсации либо проекта решения об отказе в назначении компенсации.
Результат процедуры: решения о возобновлении предоставления государственной услуги и назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации, подписанные руководителем отделения Центра.
3.5.4.4. Специалист отделения Центра уведомляет о принятом решении о возобновлении предоставления государственной услуги способом, указанным заявителем в заявлении (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, СМС-сообщением на телефон).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня подписания решения о возобновлении предоставления государственной услуги.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о возобновлении предоставления государственной услуги.";
абзац второй пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"Исправление технической ошибки осуществляется при подаче заявителем заявления по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту с приложением документа о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае если такие документы выдавались).";
в пункте 3.8.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"переоформляет решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации в электронном виде;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"направляет переоформленный проект решения о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации в электронной форме на подпись руководителю отделения Центра.";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный проект решения о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации в электронной форме, направленный на подпись руководителю отделения Центра.";
в пункте 3.8.2:
абзац первый после слова "переоформленное" дополнить словами "решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или";
абзац третий после слова "переоформленное" дополнить словами "решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или";
в пункте 3.8.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.8.3. Специалист отделения Центра уведомляет заявителя о переоформленном решении о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации способом, указанным в заявлении (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон).";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Результат процедуры: уведомление заявителя о переоформленном решении о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации.";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
Приложение 5 к настоящему Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению компенсации
лицам, страдающим хронической почечной
недостаточностью, получающим лечение методом
амбулаторного гемодиализа, расходов по проезду
на транспорте к месту прохождения амбулаторного
гемодиализа и обратно к месту жительства и лицам,
страдающим онкологическими заболеваниями, расходов
по проезду на транспорте к месту лечения
в медицинские организации государственной системы
здравоохранения Республики Татарстан, оказывающие
специализированную онкологическую помощь,
и обратно к месту жительства
В Отделение РЦМП (КВ) N _________________
в _______________________________________
муниципальном районе (городе)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный
адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
_______________________________________________________________________,
номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку ____________________________________,
допущенную (нужное подчеркнуть):
в решении о приостановлении (возобновлении) предоставления
государственной услуги от _______________ N ______________.
(дата решения) (N решения)
в решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации
от ______________ N ________________.
(дата решения) (N решения)
Согласен(-на) на получение уведомления о переоформленном решении:
письменно _____________________________________________________
по почтовому адресу
смс-сообщением на телефон _____________________________________
номер телефона
в форме электронного документа по адресу электронной почты _____________
"___"__________ 20__ г. ____________________ ___________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)";
дополнить настоящий Регламент Приложением 6 следующего содержания:
"Приложение 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению компенсации
лицам, страдающим хронической почечной
недостаточностью, получающим лечение методом
амбулаторного гемодиализа, расходов по проезду
на транспорте к месту прохождения амбулаторного
гемодиализа и обратно к месту жительства и лицам,
страдающим онкологическими заболеваниями, расходов
по проезду на транспорте к месту лечения
в медицинские организации государственной системы
здравоохранения Республики Татарстан, оказывающие
специализированную онкологическую помощь,
и обратно к месту жительства
форма
Отделение ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
______________________________
муниципальном районе
(городском округе)
Решение
о приостановлении предоставления государственной услуги
N _______________ от "___"___________________
Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
В связи с наличием задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
приостановить предоставление государственной услуги по назначению
компенсации лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью,
получающим лечение методом амбулаторного гемодиализа, расходов по
проезду на транспорте к месту прохождения амбулаторного гемодиализа и
обратно к месту жительства и лицам, страдающим онкологическими
заболеваниями, расходов по проезду на транспорте к месту лечения в
медицинские организации государственной системы здравоохранения
Республики Татарстан, оказывающие специализированную онкологическую
помощь, и обратно к месту жительства до погашения задолженности, но не
более чем на 90 дней со дня обращения за предоставлением государственной
услуги.
Руководитель отделения _____________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения _____________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись
Способ уведомления заявителя:
Письменно ______________________________________________________________
по почтовому адресу
sms-сообщением _______________________________________
N телефона
по электронной почте _________________________________
адрес электронной почты
Специалист отделения _______________________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись
Отделение ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
______________________________
муниципальном районе
(городском округе)
Решение
о возобновлении предоставления государственной услуги
N _______________ от "___"___________________
Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
В связи с урегулированием задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
возобновить предоставление государственной услуги по назначению
компенсации лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью,
получающим лечение методом амбулаторного гемодиализа, расходов по
проезду на транспорте к месту прохождения амбулаторного гемодиализа и
обратно к месту жительства и лицам, страдающим онкологическими
заболеваниями, расходов по проезду на транспорте к месту лечения в
медицинские организации государственной системы здравоохранения
Республики Татарстан, оказывающие специализированную онкологическую
помощь, и обратно к месту жительства с "___"__________.
Руководитель отделения _____________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения _____________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись
Способ уведомления заявителя:
Письменно ______________________________________________________________
по почтовому адресу
sms-сообщением _______________________________________
N телефона
по электронной почте _________________________________
адрес электронной почты
Специалист отделения _______________________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 4 июня 2021 г. N 395 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 24 июня 2021 г.
Регистрационный N 7751
Вступает в силу с 25 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 25 июня 2021 г.