Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 28.06.2021 N 309-п
Административный регламент
предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на утвержденные Правительством Российской Федерации услуги, оказываемые в аэропортах субъектами естественных монополий, включенными в реестр субъектов естественных монополий и не вошедшими в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на утвержденные Правительством Российской Федерации услуги, оказываемые в аэропортах субъектами естественных монополий, включенными в реестр субъектов естественных монополий и не вошедшими в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - Административный регламент), является определение порядка, сроков и последовательности выполнения административных процедур (действий), осуществляемых региональной службой по тарифам Кировской области (далее - служба) при предоставлении государственной услуги по установлению цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на утвержденные Правительством Российской Федерации услуги, оказываемые в аэропортах субъектами естественных монополий, включенными в реестр субъектов естественных монополий и не вошедшими в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями являются субъекты естественных монополий, оказывающие утвержденные Правительством Российской Федерации услуги в аэропортах, включенные в реестр субъектов естественных монополий и не вошедшие в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - субъекты естественных монополий), а также общественные организации потребителей, их ассоциации и союзы.
Взаимодействие между службой и общественными организациями потребителей, их ассоциациями и союзами при предоставлении государственной услуги субъектам естественных монополий, осуществляется в соответствии с разделом 3 Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утвержденного приказом Федеральной службы по тарифам от 24.06.2009 N 135-т/1 "Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, а также перечней документов, предоставляемых для их установления (изменения)".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются:
непосредственно в помещениях службы на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в службу по контактным телефонам, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный портал), региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр), официальный сайт службы www.rstkirov.ru (далее - официальный сайт).
Служба обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации на своем официальном сайте в сети "Интернет", на Едином портале, на региональном портале, а также в соответствующих разделах федерального и регионального реестров.
1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или при личном посещении службы в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер предложения об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на утвержденные Правительством Российской Федерации услуги, оказываемые в аэропортах субъектами естественных монополий, включенными в реестр субъектов естественных монополий и не вошедшими в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - предложение). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.3. Субъект естественных монополий, подавший предложение в форме электронного документа с использованием Единого портала или регионального портала, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
1.3.4. При личном обращении или обращении по телефону представителя (законного представителя) субъекта естественных монополий ответственный специалист службы обязан в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о ходе предоставления государственной услуги. При невозможности дать ответ на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился представитель (законный представитель) субъекта естественных монополий, переадресует его к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.
Обращение, поступившее в службу в письменной форме или в форме электронного документа, рассматривается в порядке и в сроки, которые установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Установление цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на утвержденные Правительством Российской Федерации услуги, оказываемые в аэропортах субъектами естественных монополий, включенными в реестр субъектов естественных монополий и не вошедшими в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти".
2.2. Государственная услуга предоставляется службой.
Служба не вправе требовать от субъекта естественных монополий осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;
решение об отказе в открытии дела об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения субъектом естественных монополий:
решения об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;
извещения об отказе в открытии дела об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 календарных дней с момента направления субъекту естественных монополий письменного уведомления об открытии дела об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней.
В случае необходимости срок предоставления государственной услуги должен быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней не должен превышать 6 месяцев со дня поступления предложения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте службы в сети "Интернет", в федеральном и региональном реестрах, на Едином портале и региональном портале.
Служба обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте службы, на Едином портале и региональном портале, а также в соответствующих разделах федерального и регионального реестров.
2.6. Для получения государственной услуги субъект естественных монополий представляет письменное предложение об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на утвержденные Правительством Российской Федерации услуги, оказываемые в аэропортах субъектами естественных монополий, включенными в реестр субъектов естественных монополий и не вошедшими в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, согласно приложению, документы и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные Перечнем документов, предоставляемых для рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в аэропортах (далее - Перечень), утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 24.06.2009 N 135-т/1 "Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, а также перечней документов, предоставляемых для их установления (изменения)".
2.7. Субъект естественных монополий, подавший предложение, вправе самостоятельно представить иные не предусмотренные Перечнем документы и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.8. Прилагаемые к предложению документы и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в подлинниках или заверенных заявителем копиях.
Представленные документы и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть подписаны руководителем или иным уполномоченным лицом субъекта естественных монополий, пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений и скреплены печатью (при наличии).
Документы и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в службу на бумажном носителе либо в электронном виде, либо направляются заказным письмом с уведомлением.
Документы и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Служба не вправе требовать от субъекта естественных монополий представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении службы, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и муниципальными правовыми актами.
Основания для отказа в приеме документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. В предоставлении государственной услуги отказывается, в случаях если субъектом естественных монополий, подавшим предложение, не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, либо представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Государственная услуга предоставляется службой на бесплатной основе.
2.11. Прием субъекта естественных монополий для получения консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводится по предварительной записи без ожидания в очереди.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при непосредственной подаче запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) и при непосредственном получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.
Регистрация запроса осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию документов, в день поступления запроса в службу, в том числе и в электронной форме.
2.13. Помещения, в которых служба предоставляет государственную услугу, должны соответствовать следующим требованиям:
помещения службы должны оборудоваться противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и системой охраны;
в помещении службы должна размещаться схема путей эвакуации посетителей и сотрудников службы;
кабинеты службы должны оснащаться табличками с указанием наименования отдела, фамилии, имени, отчества, должности каждого сотрудника отдела;
помещения службы должны оборудоваться информационными стендами, на которых размещаются справочная информация, информация о порядке предоставления государственной услуги, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке рассмотрения обращений граждан;
оформление информационных стендов и размещение на них информации должны соответствовать оптимальному зрительному восприятию их заявителями;
помещения службы должны отвечать требованиям к обеспечению доступности объектов для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий с должностными лицами службы при предоставлении государственной услуги (не более двух);
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче предложения и при получении результата предоставления государственной услуги;
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц службы по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц службы к заявителям;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.15.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством Единого портала и регионального портала.
2.15.2. При направлении субъектом естественных монополий документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Предложение от имени субъекта естественных монополий подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, либо представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, оформленной и выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, прилагаемые к предложению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи субъект естественных монополий должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В случае направления предложения с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
2.16. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Территориальных обособленных структурных подразделений служба не имеет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию предложения, документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверку документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие требованиям действующего законодательства и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
проведение экспертизы предложений;
принятие решения об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;
направление решения об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней субъекту естественных монополий и для его опубликования в установленном порядке.
3.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию в электронной форме предложения, документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверку документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие требованиям действующего законодательства и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
проведение экспертизы предложений;
принятие решения об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;
направление решения об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней субъекту естественных монополий в электронной форме и для его опубликования в установленном порядке.
3.3. Прием и регистрация предложения, документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение субъекта естественных монополий, его представителя (законного представителя) с предложением, документами и материалами, необходимых для предоставления государственной услуги в службу, поступление документов посредством почтовой или курьерской связи либо в форме электронного документа.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения и регистрирует предложение, документы и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Документам и материалам, необходимым для предоставления государственной услуги, присваивается регистрационный индекс, указывается дата и время получения. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут при личном обращении заявителя.
3.3.3. В случае представления субъектом естественных монополий предложения, документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в службу проставление штампа службы на копии предложения с присвоением регистрационного индекса является подтверждением обращения за государственной услугой.
3.3.4. После регистрации пакет документов, представленный субъектом естественных монополий, с соответствующей резолюцией начальника отдела направляется специалисту, ответственному за проверку документов, для подготовки предложений по предоставлению государственной услуги либо предложений об отказе в ее предоставлении.
3.4. Проверка документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие требованиям действующего законодательства и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за проверку документов, документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, с соответствующей резолюцией начальника отдела.
3.4.2. Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет предложение, поданное субъектом естественных монополий, а также наличие документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, оформлению).
При наличии препятствий для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за проверку документов, уведомляет об этом субъекта естественных монополий, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и материалах, необходимых для предоставления государственной услуги, и предлагает принять меры по их устранению.
3.4.3. В случае если субъект естественных монополии не представил самостоятельно документы и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за проверку документов, запрашивает их в уполномоченных органах и организациях в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов.
При наличии технической возможности межведомственный запрос формируется и направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.4. По результатам рассмотрения предложения, документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, руководитель службы принимает решение об открытии дела об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на утвержденные Правительством Российской Федерации услуги, оказываемые в аэропортах субъектами естественных монополий, включенными в реестр субъектов естественных монополий и не вошедшими в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - дело об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней) путем издания приказа и назначает уполномоченного по делу из числа сотрудников службы либо принимает решение об отказе в открытии дела об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней.
3.4.5. Заявитель уведомляется об открытии дела об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней либо об отказе в открытии дела об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в течение 14 рабочих дней с момента принятия решения.
3.5. Проведение экспертизы предложений.
3.5.1. Основанием для выполнения административной процедуры является издание руководителем службы приказа о назначении экспертной группы в количестве 3 человек из числа сотрудников службы. Сотрудники службы, назначенные в качестве экспертов по делу об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, проводят экспертизу предложений.
3.5.2. Сотрудники службы, назначенные в качестве экспертов по делу об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, по результатам проведенной экспертизы составляют экспертное заключение, которое приобщается к делу об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней.
3.5.3. Служба вправе привлекать независимых экспертов для проведения экспертизы предложений, а также приобщать к делу об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в качестве дополнительных материалов экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями.
3.6. Принятие решения об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней.
3.6.1. Основанием для выполнения административной процедуры является подготовка экспертного заключения.
3.6.2. Решение об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней принимается на заседании правления службы.
Срок принятия решения об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней не должен превышать 60 календарных дней с момента направления субъекту естественных монополий письменного уведомления об открытии дела об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней.
В случае необходимости срок принятия решения об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней не должен превышать 6 месяцев со дня поступления предложения.
Решение о продлении срока рассмотрения предложения принимает руководитель службы.
Уполномоченный по делу информирует субъекта естественных монополий о продлении срока рассмотрения предложения, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения предложения.
3.6.3. Не позднее чем за 10 рабочих дней до рассмотрения дела об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на заседании правления службы уполномоченный по делу извещает письменно субъекта естественных монополий о времени и месте проведения заседания правления службы.
3.6.4. Уполномоченный по делу должен по факсу либо по электронной почте ознакомить субъекта естественных монополий с проектом решения об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и экспертным заключением не позднее чем за 1 день до даты заседания правления службы.
3.6.5. Решение об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов правления. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
3.6.6. В случае если у членов правления службы и представителя субъекта естественных монополий имеется особое мнение, оно излагается в письменной форме и прилагается к протоколу заседания.
3.7. Направление решения об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней субъекту естественных монополий и для его опубликования в установленном порядке.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней.
3.7.2. Секретарь правления службы направляет субъекту естественных монополий решение об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в течение 7 календарных дней с даты его принятия по почте или электронной почте либо вручает лично с записью в журнале регистрации выдачи решений.
3.7.3. Секретарь правления службы направляет принятое решение об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в течение 7 календарных дней с момента его принятия для официального опубликования в установленном порядке.
3.8. Прием и регистрация в электронной форме предложения, документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.8.1. Субъект естественных монополий может подать предложение, документы и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием Единого портала и регионального портала.
3.8.2. Предложение, документы и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, принятые посредством Единого портала или регионального портала, регистрируются в автоматическом режиме.
3.8.3. Субъект естественных монополий, подавший предложение, документы и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с использованием Единого портала или регионального портала, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
3.8.4. Административные процедуры, указанные в абзаце третьем, четвертом, пятом пункта 3.2 настоящего Административного регламента, соответствуют административным процедурам, указанным в пунктах 3.3 - 3.6 настоящего Административного регламента.
3.9 Направление решения об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней субъекту естественных монополий в электронной форме и для его опубликования в установленном порядке.
3.9.1. Решение об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней направляется субъекту естественных монополий в электронной форме с использованием Единого портала или регионального портала в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 3.7 настоящего Административного регламента.
3.9.2. Направление решения об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней с целью его официального опубликования осуществляется в соответствии с подпунктом 3.7.3 настоящего Административного регламента.
3.10. В случае выявления в решении об установлении (изменении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней опечаток и (или) ошибок субъект естественных монополий, представляет в службу заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его поступления. О результатах рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок субъект естественных монополий уведомляется в письменном виде.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист, ответственный за работу с документами и выдачу результата предоставления услуги субъекту естественных монополий, осуществляет в соответствии с установленным порядком делопроизводства исправление таких опечаток и (или) ошибок.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется постоянно руководителем службы.
Проверки могут быть плановыми (на основании ежегодного плана работы) либо внеплановыми (на основании обращения заявителя).
4.3. Должностные лица службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, а также за нарушение требований настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Заинтересованные лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в качестве контроля за исполнением должностными лицами службы положений настоящего Административного регламента, вправе обращаться к руководителю службы, в Федеральную антимонопольную службу, суд, органы прокуратуры.
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
4.6. Служба ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц, допустивших нарушения. Руководитель службы либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношении таких должностных лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, должностных лиц службы либо государственных гражданских служащих Кировской области
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) службы и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги (далее - жалоба).
5.2. Жалоба рассматривается службой как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) службы, ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Кировской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя службы подается вышестоящему должностному лицу либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем службы.
5.3. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) службы, ее должностных лиц службы, государственных гражданских служащих Кировской области осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.4. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
непосредственно в помещениях службы на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в службу по контактным телефонам, в письменной или в электронной формах;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал или региональный портал (через раздел "Личный кабинет"), официальный сайт службы.
Приложение
к Административному регламенту
На бланке организации
Руководителю
региональной службы по тарифам
Кировской области
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на
утвержденные Правительством Российской Федерации услуги,
оказываемые в аэропортах субъектами естественных монополий,
включенными в реестр субъектов естественных монополий и не
вошедшими в перечень субъектов естественных монополий в сфере
услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах,
государственное регулирование которых осуществляется
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
1. Полное наименование организации, вышедшей с предложением об
установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней
________________________________________________________________________.
(в соответствии с учредительными документами)
2. Юридический адрес ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Почтовый адрес _______________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Адрес электронной почты (при наличии) _______________________________.
5. Контактный телефон (факс) ___________________________________________.
6. ИНН/КПП _____________________________________________________________.
7. Руководитель либо уполномоченное им лицо (должность, фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии), телефон _____________________________
________________________________________________________________________.
8. Мотивированное обоснование (для общественных организаций потребителей,
их ассоциаций и союзов) _________________________________________________
________________________________________________________________________.
9. Перечень прилагаемых документов с указанием количества пронумерованных
листов (для субъектов естественных монополий) ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(руководитель либо уполномоченное им лицо) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
М.П. (при наличии)
"____" _______________ 20__ г.
(дата подачи предложения)
"____" _______________ 20__ г.
(дата регистрации предложения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.