Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования -
Новоберезовское сельское поселение
Сасовского муниципального района
Рязанской области
от 06.04.2021 N 7
Регламент
Совета депутатов муниципального образования - Новоберезовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент представительного органа муниципального образования - Новоберезовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Новоберезовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области (далее - Устав) и устанавливает порядок организации деятельности Совета депутатов муниципального образования - Новоберезовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области (далее - Совет депутатов).
1.2. Регламент обязателен для исполнения депутатами Совета депутатов, рабочими органами Совета депутатов, субъектами правотворческой инициативы, а также лицами, принимающими участие в работе Совета депутатов и его органов.
2. Депутаты Совета депутатов
2.1. Совет депутатов является представительным органом муниципального образования - Новоберезовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области и состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Деятельность Совета депутатов основывается на принципах свободного обсуждения и коллективного решения вопросов, отнесенных к его ведению.
Совет депутатов действует исходя из интересов граждан, и осуществляет свои полномочия на основе активного участия в его работе каждого избранного депутата.
2.2. Депутату Совета депутатов выдается удостоверение установленного образца.
2.3. Депутат Совета депутатов обладает правами и выполняет обязанности в соответствии с федеральным и областным законодательством о статусе депутата представительного органа местного самоуправления.
2.4. Депутат Совета депутатов обязан:
- принимать участие в заседаниях Совета депутатов и его рабочих органов, в состав которых он входит;
- выполнять поручения Совета депутатов и его рабочих органов в пределах их компетенций;
- периодически отчитываться (не реже одного раза в год) о проделанной работе перед избирателями.
2.5. Депутат Совета депутатов имеет право:
- избирать и быть избранным в рабочие органы Совета депутатов;
- принимать участие в обсуждении, вносить предложения и делать замечания по всем вопросам, рассматриваемым Советом депутатов;
- оглашать на заседаниях Совета депутатов от имени граждан обращения, имеющие общественное значение;
- получать информацию от должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам жизнедеятельности Новоберезовского сельского поселения;
- осуществлять по поручению Совета депутатов контроль за исполнением решений, принятых представительным органом местного самоуправления;
- депутат Совета депутатов обладает другими правами, предоставленными ему федеральным и областным законодательством.
2.6. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную им при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законодательством.
3. Председатель Совета депутатов
3.1. Полномочия председателя Совета исполняет глава сельского поселения, который входит в состав Совета с правом решающего голоса. Председатель Совета организует работу Совета в соответствии с Уставом сельской поселения, представляет его работу, как в сельском поселении, так и за его пределами.
3.2. Председатель Совета депутатов обеспечивает строгое и неуклонное соблюдение демократических принципов проведения заседаний Совета депутатов, их эффективную работу, выполнение положений настоящего Регламента.
3.3. Полномочия председателя Совета депутатов:
- руководит подготовкой заседаний Совета депутатов;
- созывает заседания Совета депутатов, заблаговременно доводит до сведения депутатов время и место проведения заседания, проект повестки дня, проекты решений Совета депутатов;
- ведет заседания Совета депутатов;
- подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов;
- организует в Совете депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений, жалоб;
- координирует деятельность комитетов, комиссий Совета депутатов;
- решает иные вопросы в рамках своей компетенции.
3.4. Председатель Совета депутатов в ходе заседания Совета депутатов:
- объявляет об открытии и закрытии заседания;
- информирует депутатов о составе лиц, приглашенных на заседание;
- ведет заседание, обеспечивает выполнение настоящего Регламента;
- контролирует наличие кворума заседания;
- предоставляет слово для докладов и выступлений, при этом депутаты имеют право на первоочередное выступление;
- оглашает письменные заявления и справки депутатов, предоставляет депутатам слово для вопросов, замечаний по ведению заседания;
- ставит на голосование проекты решений, предложения и поправки депутатов по рассматриваемым вопросам, объявляет последовательность их на голосование и результаты открытого голосования;
- обеспечивает порядок в зале заседания, при нарушении порядка в зале заседания удаляет нарушителя, не являющегося депутатом, из зала;
- при необходимости дает поручения, связанные с проведением заседания, рабочим органам Совета депутатов;
- организует ведение диктофонной записи и протокола заседания.
3.5. Председатель Совета депутатов вправе:
- задавать вопросы выступающему для уточнения формулировки внесенного предложения;
- вносить собственные предложения или компромиссные формулировки, не снимая с голосования ни одного из предложений депутатов без их согласия;
- лишить выступающего слова, если он нарушает настоящий Регламент, выступает не по повестке дня, использует оскорбительные выражения;
- приостанавливать дебаты, не относящиеся к обсуждаемому вопросу и не предусмотренные режимом работы заседания.
4. Заместитель председателя Совета депутатов
4.1. Совет депутатов может избрать из числа депутатов заместителя председателя Совета депутатов путем открытого голосования большинством голосов.
Заместитель председателя Совета депутатов считается избранным, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов.
4.2. Заместитель председателя Совета депутатов выполняет функции в соответствии с поручениями председателя Совета депутатов, а в случае отсутствия председателя и невозможности выполнения им своих обязанностей - выполняет функции председателя Совета депутатов.
4.3. Полномочия заместителя председателя Совета депутатов могут быть прекращены досрочно по собственному желанию на основании заявления или по предложению председателя Совета депутатов.
5. Секретарь Совета депутатов
5.1. Совет депутатов может избрать из числа депутатов секретаря Совета депутатов путем открытого голосования большинством голосов.
Секретарь Совета депутатов считается избранным, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов.
5.2. Секретарь Совета депутатов ведет и подписывает протоколы заседаний Совета депутатов, выполняет функции в соответствии с поручениями председателя Совета депутатов.
5.3. Полномочия секретаря Совета депутатов могут быть прекращены досрочно по собственному желанию на основании заявления или по предложению председателя Совета депутатов.
6. Рабочие органы Совета депутатов
6.1. Совет депутатов на срок своих полномочий может создавать постоянные и временные комиссии, рабочие группы и другие рабочие органы Совета депутатов.
6.2. Комиссии создаются для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета депутатов, для содействия исполнению решений Совета депутатов и действующего законодательства.
Комиссии осуществляют свою деятельность на принципах свободы обсуждения и гласности.
6.3. В заседаниях комиссий могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в состав комиссий, а также представители органов муниципального образования и общественных организаций.
6.4. Комиссии Совета депутатов ответственны перед Советом депутатов и подотчетны ему.
Комиссии Совета депутатов принимают решения и выносят заключения по обсуждаемым ими вопросам.
Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов на заседании комиссии.
Решения постоянных комиссий носят рекомендательный характер.
6.5. Избрание членов комиссий оформляется решениями Совета депутатов, в которых указываются наименование комиссий, их количественный и персональный состав.
В течение срока полномочий Совета депутатов может избирать новые комиссии, реорганизовывать действующие, вносить персональные изменения в их состав, формировать иные рабочие органы.
6.6. Голосование по кандидатурам в рабочие органы Совета депутатов проводится открыто.
6.7. Постоянные комиссии формируются из числа депутатов Совета депутатов численностью не менее трех человек в каждой.
Депутат Совета депутатов не может состоять более чем в двух постоянных комиссиях.
6.8. Работу постоянных комиссий организуют их председатели.
Председатели комиссий избираются на заседании Совета депутатов открытым голосованием простым большинством голосов.
Совет депутатов вправе переизбрать председателей комиссий по их личному заявлению или в связи с невозможностью выполнения ими своих полномочий.
6.9. При необходимости председатель комиссии может назначать своим решением заместителя председателя комиссии.
6.10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
6.11. Комиссии вправе проводить совместные заседания, решения на таких заседаниях принимаются комиссиями раздельно.
6.12. Постоянные комиссии имеют право запрашивать документы и материалы, необходимые для их деятельности, приглашать на заседания муниципальных служащих, работающих в органах местного самоуправления, и иных лиц.
6.13. Заседание постоянной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины общего числа членов комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.
Заседание постоянной комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии.
6.14. Постоянные комиссии Совета депутатов:
1) разрабатывают и предварительно рассматривают проекты решений Совета;
2) осуществляют подготовку заключений по проектам решений, внесенным на рассмотрение Совета депутатов другими инициаторами;
3) принимают решения о готовности проекта решения Совета депутатов к рассмотрению Советом депутатов и передают проект решения Председателю Совета депутатов для включения в повестку дня заседания Совета депутатов;
4) участвуют в подготовке и проведении публичных слушаний по проектам решений Совета депутатов;
5) осуществляют в соответствии с профилем своей деятельности контроль за исполнением законодательства, Устава Новоберезовского сельского поселения, решений Совета депутатов;
6) решают вопросы организации своей деятельности.
6.15. Временными органами Совета депутатов являются рабочие группы, согласительные, редакционные и иные комиссии.
Временные органы образуются решением Совета депутатов, в котором устанавливаются персональный состав, цели и задачи, полномочия и срок работы соответствующего временного органа.
В состав временных органов могут входить должностные лица администрации муниципального образования и специалисты.
7. Заседания Совета депутатов
7.1. Основной организационной формой работы Совета депутатов являются заседания, на которых решаются вопросы, отнесенные к его компетенции, и принимаются решения. Совет депутатов осуществляет свою деятельность в форме очередных и внеочередных заседаний.
7.2. Очередные заседания Совета депутатов проводятся в соответствии с планом работы, составляемым на год и утверждаемым решением Совета депутатов.
7.3. Первое Заседание Совета нового созыва проводится не позднее 30 дня со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.
Первое заседание Совета открывает глава сельского поселения исполняющий полномочия председателя Совета депутатов.
7.4. Заседание Совета депутатов считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов (кворум).
Если к началу заседания отсутствует указанное количество депутатов Совета депутатов, заседание переносится на другое время.
7.5. Очередные заседания Совета депутатов созываются председателем Совета депутатов согласно утвержденному плану работы, но не реже одного раза в три месяца.
7.6. Председатель Совета депутатов направляет уведомление о созыве Совета депутатов депутатам Совета депутатов с указанием проекта повестки дня, а также предоставляет возможность ознакомиться с проектами решений не позднее, чем за 5 дней до их рассмотрения на заседании.
7.7. В случае невозможности принять участие в заседании Совета депутатов депутат обязан заблаговременно известить председателя Совета депутатов.
7.8. Повестка дня заседания обсуждается и утверждается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.
В случае не утверждения повестки дня в целом голосование о включении каждого вопроса, предлагаемого к рассмотрению на заседании в повестку дня, производится отдельно по каждому вопросу.
После утверждения каждого вопроса, предлагаемого к рассмотрению на заседании Совета, голосование по повестке дня в целом не производится, повестка дня считается утвержденной.
Если в ходе заседания Совета депутатов возникает необходимость включения в повестку дня заседания новых вопросов, то депутаты возвращаются к обсуждению повестки дня, и проводится голосование с формулировкой "О включении в повестку дня". Предложение принимается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.
7.9. После утверждения Советом депутатов повестки дня обсуждение идет по порядку, установленному повесткой дня.
7.10. Продолжительность этапов рассмотрения вопросов повестки дня, а также время, отведенное для выступления на заседаниях Совета депутатов по вопросам, включенным в повестку дня, определяется Советом депутатов. С согласия большинства депутатов, присутствующих на заседании, данное время может быть продлено. Если иное не утверждено на заседании Совета, то предельная длительность выступления составляет:
1) основной доклад и содоклад - до 15 минут;
2) выступления в прениях - до 7 минут;
3) повторные выступления - до 3 минут;
4) выступления при постатейном обсуждении проекта решения - до 3 минут;
5) запросы, заявления, справки, вопросы, предложения, сообщения, выступления по порядку ведения - до 2 минут;
6) выступления по мотивам голосования - 1 минута.
7.11. Лица, принимающие участие в заседаниях, выступают только после предоставления им слова председательствующим.
Председательствующий может предоставить слово для выступления по рассматриваемому Советом депутатов вопросу лицам, приглашенным на заседание и записавшимся для выступлений.
7.12. Прения по рассматриваемым вопросам на заседаниях прекращаются с истечением времени, установленного Советом депутатов.
Перед принятием решения о прекращении прений председательствующий информирует об этом депутатов.
После принятия решения о прекращении прений, председательствующий выясняет, кто из не выступавших настаивает на выступлении, и с согласия депутатов Совета депутатов предоставляет ему слово.
Докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.
7.13. Перерывы в заседании делаются через каждые полтора часа на 15-20 минут.
На каждом заседании Совет депутатов вправе принять решение о дополнительном перерыве или о продлении времени перерыва.
7.14. Работа заседания Совета депутатов фиксируется в протоколе.
Протокол заседания ведется секретарем Совета депутатов.
7.15. В протоколе должны быть указаны:
1) наименование Совета депутатов, дата и место проведения заседания, порядковый номер заседания;
2) общее число депутатов, избранных в Совет депутатов, число присутствующих на заседании депутатов и лиц, не являющихся депутатами Совета депутатов;
3) фамилия, имя, отчество председательствующего на заседании Совета депутатов;
4) утверждение Советом депутатов повестки дня заседания;
5) выступления при обсуждении вопросов, включенных в повестку дня заседания Совета депутатов (фамилии и инициалы выступающих, краткое изложение выступлений, предложений, вопросов и т.п.);
6) принятие Советом депутатов решений и результаты голосования с точным указанием количества голосов, поданных "за", "против", воздержавшихся.
7.16. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и секретарем.
7.17. К протоколу заседания прилагаются:
1) полные тексты принятых решений с приложением соответствующих документов;
2) при наличии - тексты или тезисы докладов и содокладов, выступлений в прениях;
3) письменные запросы, заявления, предложения;
4) результаты поименного голосования;
5) протоколы тайного голосования. Протоколы и решения заседания оформляются в течение 10 дней, подписываются председателем Совета депутатов и направляются главе муниципального образования для подписания и опубликования.
7.18. Заседания Совета депутатов проводятся гласно и носят открытый характер.
По решению председателя Совета депутатов либо непосредственно Совета депутатов на заседания могут быть приглашены представители органов местного самоуправления, а также организаций, общественных объединений, учреждений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым проектам решений и иным вопросам.
На открытых заседаниях вправе присутствовать представители средств массовой информации и жители поселения.
Порядок присутствия граждан на заседаниях Совета депутатов определяется Положением о порядке присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях Совета депутатов муниципального образования - Новоберезовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, утвержденным решением Совета депутатов от 08.10.2020 N 32.
7.19. Жители Новоберезовского сельского поселения, присутствующие на заседании Совета депутатов по собственной инициативе, не вправе в ходе заседания задавать вопросы, комментировать ход заседания или пытаться иным образом влиять на принятие решения
Лица, ведущие себя некорректно или допускающие хулиганские действия, удаляются с заседания.
7.20. Совет депутатов вправе провести закрытое заседание. Решение об этом может быть принято Советом депутатов по предложению не менее 1/3 депутатов из числа избранных депутатов.
На закрытом заседании вправе присутствовать Глава Новоберезовского сельского поселения и Сасовский межрайонный прокурор или его представитель.
7.21. Закрытое заседание не может быть проведено для рассмотрения и принятия решения по вопросам принятия и изменения Устава Новоберезовского сельского поселения, назначения местного референдума, обсуждения народной правотворческой инициативы, по вопросам утверждения бюджета Новоберезовского сельского поселения и отчета о его исполнении, установления порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью, установления порядка и условий приватизации муниципальной собственности, установления местных налогов и сборов, а также установления льгот по их уплате.
7.22. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета депутатов.
Внеочередные заседания Совета депутатов созываются по инициативе главы муниципального образования, либо группы депутатов, составляющих не менее одной трети от избранного числа депутатов Совета депутатов Новоберезовского сельского поселения.
7.23. Требование, содержащее указание на повестку дня с обоснованием необходимости созыва внеочередного заседания Совета депутатов, должно быть представлено председателю Совета депутатов в письменном виде одновременно с проектами вносимых на рассмотрение решений.
7.24. Сообщение о месте и времени проведения внеочередного заседания Совета депутатов доводится до депутатов не позднее, чем за 3 дня до его проведения.
7.25. На внеочередном заседании подлежат рассмотрению только те вопросы, для решения которых оно собиралось.
8. Правотворческая деятельность Совета депутатов
8.1. Совет депутатов Новоберезовского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Рязанской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Новоберезовского сельского поселения, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности совета депутатов Новоберезовского сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Рязанской области, настоящим Уставом.
8.2. Правом внесения проектов решений на рассмотрение Советом депутатов (правотворческой инициативы) обладают: Глава, депутат, группа депутатов Совета депутатов, комитет Совета депутатов, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан в порядке реализации правотворческой инициативы, прокурор Сасовского района.
Субъект правотворческой инициативы может в любое время отозвать внесенный им в Совет депутатов проект решения, направив в Совет депутатов письменное заявление об этом.
8.3. Проекты решений Совета депутатов об утверждении бюджета Новоберезовского сельского поселения, внесении в него изменений и отчета о его исполнении могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе Главы.
8.4. Проекты нормативных правовых актов Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе Главы или при наличии заключения Главы.
8.5. Проекты решений, которые должны быть вынесены на публичные слушания, вносятся в Совет депутатов с учетом требований Положения о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в муниципальном образовании - Новоберезовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.
8.6. По вопросам, включенным в повестку дня, Совет депутатов принимает решения открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.
Поименное голосование производится по требованию не менее одной трети от числа присутствующих на заседании депутатов.
Тайное голосование производится в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Рязанской области, а также по требованию не менее двух третей от числа присутствующих на заседании депутатов.
8.7. При проведении открытого голосования подсчет голосов ведет председательствующий на заседании Совета депутатов.
Перед началом открытого голосования председательствующий указывает количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность их внесения, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким количеством голосов может быть принято решение.
После окончания голосования председательствующий на заседании Совета депутатов объявляет количество голосов, поданных "за" и "против" решения, количество депутатов, воздержавшихся от голосования, а также результаты голосования: принято решение или отклонено.
Результаты голосования заносятся в протокол заседания Совета депутатов.
8.8. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Совет депутатов избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию в количестве не менее трех человек.
В счетную комиссию не могут входить лица, в отношении которых проходит голосование, а также председатель Совета депутатов и заместитель председателя Совета депутатов.
Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.
Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии и оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии.
8.9. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются счетной комиссией по установленной форме и в определенном ею количестве.
В бюллетенях для тайного голосования по принятию решения должны стоять слова "за" и "против".
Для проведения тайного голосования счетная комиссия выдает каждому депутату, присутствующему на заседании Совета депутатов, в соответствии со списком, один бюллетень по принятию решения.
8.10. Заполнение бюллетеня производится путем проставления соответствующего знака в графе "за" или "против" возле варианта решения.
Заполненные бюллетени опускаются в опечатанный ящик для голосования.
8.11. Счетная комиссия по окончанию голосования вскрывает ящик, устанавливает количество действительных и недействительных бюллетеней и производит подсчет голосов, поданных "за", "против" предложения, или воздержавшихся от голосования.
Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы, содержащие исправления, а так же в бюллетени знак проставлен более чем в одном квадрате либо не проставлен ни в одном из них.
8.12. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии.
Члены счетной комиссии, не согласные с решением счетной комиссии, имеют право изложить особое мнение.
Результаты тайного голосования, а также особое мнение (при наличии) членов счетной комиссии оглашаются председателем счетной комиссии на заседании Совета депутатов.
Результаты тайного голосования вступают в силу с момента оглашения.
8.13. Депутат обязан осуществлять свое право на голосование.
При голосовании по одному вопросу депутат имеет один голос и подает его за предложение, против него либо воздерживается при голосовании.
Депутат, который отсутствовал во время голосования, не вправе подать свой голос до или после голосования.
8.14. Решения Совета депутатов, носящие нормативный характер, считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от установленного числа депутатов, за исключением случаев, указанных в пункте 7.15 настоящей части.
8.15. Большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов принимаются решения:
1) об утверждении Устава;
2) о внесении изменений и дополнений в Устав;
3) по иным вопросам, указанным в Уставе.
8.16. Решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Новоберезовского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом.
8.17. Если решение не принято, то оно считается отклоненным Советом депутатов и об этом делается соответствующая запись в протоколе заседания Совета депутатов.
8.18. Принятые Советом депутатов решения в течение 10 дней направляются главе муниципального образования для подписания и опубликования.
Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы администрации Новоберезовского сельского поселения, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт не позднее 10 дней, считая от дня, следующего за днем получения, возвращается в Совет депутатов поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящий Регламент принимается на заседании Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов.
9.2. В Регламент могут вноситься изменения и дополнения.
Предложения о внесении изменений и дополнений в Регламент Совета депутатов могут быть представлены депутатами, депутатскими комиссиями, Главой.
9.3. Настоящий Регламент подлежит обнародованию и вступает в силу после его официального опубликования.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования - Новоберезовское сельское поселение Сасовского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.