Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Уварово
от 23.04.2021 N 349
Муниципальная программа
"Развитие культуры и туризма" города Уварово Тамбовской области на 2014 - 2024 годы
Паспорт программы
Разработчик муниципальной программы |
Отдел культуры и молодежной политики администрации города Уварово Тамбовской области |
Подпрограммы программы |
"Наследие", "Развитие дополнительного художественного образования и творчества", "Обеспечение условий реализации программы", "Развитие туризма". |
Цель программы |
Сохранение и развитие художественно-эстетического образования в городе Уварово, поддержка молодых дарований; обеспечение конституционных прав горожан на доступ к культурным ценностям, достижение качественно нового состояния культуры и искусства в городе, обеспечивающего реальные возможности для духовно-нравственного развития населения; сохранение и развитие муниципальных библиотек в целях обеспечения жителям города равного и свободного доступа к информации и предоставления современного качественного библиотечного обслуживания; развитие туризма для приобщения граждан к культурному и природному наследию. |
Задачи программы |
Обеспечение деятельности и развитие образовательных учреждений сферы культуры и искусства; поддержка и развитие самодеятельного творчества; развитие деятельности муниципальных библиотек как информационных, образовательных и культурных центров; формирование и развитие библиотечных фондов; создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма и формирования привлекательного туристского имиджа города |
Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городе Уварово от нормативной потребности: - клубами и учреждениями клубного типа - 200% - библиотеками - 150%; доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общем количестве муниципальных учреждений культуры - 0%; численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию - 647 человек; количество обучающихся - лауреатов дипломантов городских, международных конкурсов, фестивалей - 247 человек; количество посетителей культурно-досуговых мероприятий -169 190 человек; количество мероприятий культурно-досуговых учреждений - 560; количество посетителей платных мероприятий - 30500 человек; количество проведенных конкурсов, фестивалей в сфере культуры и искусства - 3 количество клубных формирований - 48; число пользователей муниципальных библиотек - 11870 человек; число посещений библиотек - 151090 человека; объем электронного каталога - 34500; количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения - 200; количество коллективных средств размещения - 2; количество участников событийных мероприятий - 7450 человек; количество услуг, оказанных населению в сфере внутреннего и въездного туризма (включая услуги турфирм, гостиниц) - 4600 |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется в три этапа: I этап - 2014 - 2015 годы; II этап - 2016 - 2018 годы; III этап - 2019 - 2020 годы IV этап - 2021 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общие затраты на реализацию программы в 2014 - 2024 годах за счет всех источников финансирования - 340 297,8 тыс. руб.: федеральный, областной и городской - 308 498,7 тыс. руб.: 2014 год - 22 576,0 тыс. руб.; 2015 год - 21 465,1 тыс. руб.; 2016 год - 21 847,9 тыс. руб.; 2017 год - 32 127,9 тыс. руб.; 2018 год - 29177,9 тыс. руб.; 2019 год - 36 489,1 тыс. руб.; 2020 год - 33 484,6 тыс. руб.; 2021 год - 26 907,8 тыс. руб.; 2022 год - 22 374,4 тыс. руб.; 2023 год - 40 752,8 тыс. руб.; 2024 год - 21 295,2 тыс. руб.; внебюджетные средства - 31 799,1 тыс. руб. 2014 год - 61626,6 тыс. руб.; 2015 год - 2077,6 тыс. руб.; 2016 год - 2098,0 тыс. руб.; 2017 год - 3678,4 тыс. руб.; 2018 год - 3713,2 тыс. руб.; 2019 год - 3712,0 тыс. руб.; 2020 год - 2 147,3 тыс. руб.; 2021 год - 3 186,5 тыс. руб.; 2022 год - 3 186,5 тыс. руб.; 2023 год - 3 186,5 тыс. руб.; 2024 год - 3 186,5 тыс. руб.; из них: подпрограмма "Наследие" - сохранение культурных и исторических ценностей всего - 35 300,8 тыс. руб.: городской и областной бюджет - 32 881,0 тыс. руб. 2014 год - 3 188,3 тыс. руб.; 2015 год - 3 169,1 тыс. руб.; 2016 год - 3 027,6 тыс. руб.; 2017 год - 3 356,2 тыс. руб.; 2018 год - 3 281,3 тыс. руб.; 2019 год - 3 715,3 тыс. руб.; 2020 год - 3 971,2 тыс. руб.; 2021 год - 2 104,6 тыс. руб.; 2022 год - 2 288,5 тыс. руб.; 2023 год - 2 152,0 тыс. руб.; 2024 год - 2 626,9 тыс. руб.; внебюджетные средства - 2 419,8 тыс. руб. 2014 год - 175,8 тыс. руб.; 2015 год - 344,6 тыс. руб.; 2016 год - 365,0 тыс. руб.; 2017 год - 402,6 тыс. руб.; 2018 год - 398,6 тыс. руб.; 2019 год - 327,9 тыс. руб.; 2020 год - 90,1 тыс. руб.; 2021 год - 78,8 тыс. руб.; 2022 год - 78,8 тыс. руб.; 2023 год - 78,8 тыс. руб.; 2024 год - 78,8 тыс. руб.; подпрограмма "Развитие дополнительного художественного образования и творчества" - развитие дополнительного художественного образования и творчества всего - 189 768,9 тыс. руб.: федеральный, областной и городской бюджет - 177 615,5 тыс. руб. 2014 год - 12 244,5 тыс. руб.; 2015 год - 12 725,5 тыс. руб.; 2016 год - 12 653,6 тыс. руб.; 2017 год - 13 149,0 тыс. руб.; 2018 год - 15739,0 тыс. руб.; 2019 год - 18 431,6 тыс. руб.; 2020 год - 19 411,9 тыс. руб.; 2021 год - 15 925,1 тыс. руб.; 2022 год - 12 317,2 тыс. руб.; 2023 год - 32 879,2 тыс. руб.; 2024 год - 12 138,9 тыс. руб.; внебюджетные средства - 12 153,4 тыс. руб. 2014 год - 948,4 тыс. руб.; 2015 год - 1149,4 тыс. руб.; 2016 год - 1153,0 тыс. руб.; 2017 год - 1304,2 тыс. руб.; 2018 год - 1320,9 тыс. руб.; 2019 год - 1 111,2 тыс. руб.; 2020 год - 779,5 тыс. руб.; 2021 год - 1 096,7 тыс. руб.; 2022 год - 1 096,7 тыс. руб.; 2023 год - 1 096,7 тыс. руб.; 2024 год - 1 096,7 тыс. руб.; подпрограмма "Обеспечение условий реализации программы" всего - 112 697,0 тыс. руб.: федеральный, областной и городской бюджет - 95 471,1 тыс. руб. 2014 год - 7 143,2 тыс. руб.; 2015 год - 5 570,5 тыс. руб.; 2016 год - 5 666,7 тыс. руб.; 2017 год - 14 862,7 тыс. руб.; 2018 год - 10 157,6 тыс. руб.; 2019 год - 13 275,5 тыс. руб.; 2020 год - 10 097,3 тыс. руб.; 2021 год - 8 678,1 тыс. руб.; 2022 год - 7 768,6 тыс. руб.; 2023 год - 5 721,5 тыс. руб.; 2024 год - 6 529,4 тыс. руб.; внебюджетные средства - 17 225,9 тыс. руб. 2014 год - 502,4 тыс. руб.; 2015 год - 583,6 тыс. руб.; 2016 год - 580,0 тыс. руб.; 2017 год - 1971,6 тыс. руб.; 2018 год - 1993,7 тыс. руб.; 2019 год - 2 272,9 тыс. руб.; 2020 год - 1 277,7 тыс. руб.; 2021 год - 2 011,0 тыс. руб.; 2022 год - 2 011,0 тыс. руб.; 2023 год - 2 011,0 тыс. руб.; 2024 год - 2 011,0 тыс. руб.; подпрограмма "Развитие туризма в городе Уварово" всего 2 530,9 тыс. руб. городской бюджет - 2 530,9 тыс. руб. 2014 год - 0,0 тыс. руб.; 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 500,0 тыс. руб.; 2017 год - 760,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 1 066,7 тыс. руб.; 2020 год - 4,2 тыс. руб.; 2021 год - 200,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; |
1. Общая характеристика сферы реализации программы
В условиях новой общественной системы кардинально изменилось отношение к культуре, получившей признание в качестве одного из важнейших факторов социально-экономического становления и гуманизации общества, творческой самореализации личности, организации духовной жизни народа. Осознана роль культуры в формировании образа жизни и определении качества жизни.
Ключевым понятием современного общества стала культурная среда, представляющая собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.
Город Уварово обладает развитой культурной средой, значительным культурным потенциалом. Следует отметить, что в последние десятилетия удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке сферы культуры. В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.07.2009 N 537, главными угрозами национальной безопасности в сфере культуры являются засилье продукции массовой культуры, ориентированной на духовные потребности маргинальных слоев общества, а также противоправные посягательства на объекты культуры.
На фоне неизбежных противоречий общественной жизни в период ее трансформации необходимо укреплять сеть существующих учреждений культуры и художественного образования региона, поскольку именно они обеспечивают историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие региональной культуры и духовно-нравственных ценностей, в конечном счете определяя лицо того общества, в котором предстоит жить человечеству.
Город Уварово - один из наиболее развитых и интересных в культурном отношении городов Тамбовской области. Об этом свидетельствуют как количественные, так и качественные показатели культурной жизни города, обладающего бесспорными достижениями в различных областях самодеятельного творчества, признанными и на Тамбовщине, и за ее пределами.
Отрасль культуры города включает в себя сферы библиотечного, музейного и клубного дела. Реализацию конституционного права жителей области "на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям" обеспечивает развитая сеть общедоступных учреждений культуры и искусства города.
В настоящее время инфраструктуру сферы культуры города составляют: 1 муниципальное бюджетное учреждение культуры, централизованная библиотечная система, включающая в себя 3 библиотеки, народный краеведческий музей, МБОУ ДО детская школа искусств.
Общая численность работающих в отрасли составляет - 71 чел.
Материально-техническая база находится в удовлетворительном состоянии, потребность в текущем ремонте испытывает одно учреждение культуры - МБУК УГЛК "Дружба".
Для построения новых экспозиций не хватает музейного оборудования в городском народном краеведческом музее.
Наболевшей проблемой является высокая степень износа (в среднем 83,4%) музыкальных инструментов, компьютеров, оргтехники. Средств на их обновление недостаточно.
Модернизация сферы культуры должна коснуться всех направлений, начиная от кадровой политики и заканчивая укреплением материальной базы и реализацией новых творческих инициатив.
Туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Ведь с туризмом прямо или косвенно связаны многие отрасли экономики. Для его развития нужны новые автомобильные дороги, гостиницы, автостоянки, мастерские, кафе и рестораны. Следовательно, будут появляться новые рабочие места, бюджет получит дополнительные налоговые поступления. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров и услуг и другие, то есть выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.
Сфера туризма охватывает въездной и внутренний туризм и опирается на существующие и развивающиеся туристские возможности региона, являющиеся потенциалом для обеспечения качественного и разнопланового отдыха, пропаганды здорового образа жизни.
Чтобы привлечь внимание потенциальных туристов, удовлетворить их спрос и пожелания, нам необходимо создать конкурентоспособные продукты на нашем туристическом рынке. Необходимо создать ассортимент туристских продуктов, каждый из которых будет ориентирован на свою целевую аудиторию потребителей.
Включение города в региональный, федеральный и международный туристские рынки требует не только материальных, трудовых и финансовых ресурсов, но и четкого представления о принципах деловой стратегии, характере и особенностях формирования сети туристских объектов. Необходимы разработка моделей наиболее перспективных предприятий турбизнеса с представлением их экономических характеристик, определение туризма как фактора сохранения и возрождения уникальных исторических и природных территорий, активизация экономики города.
2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации программы, цель, задачи, сроки и этапы реализации программы
2.1. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации программы
Приоритеты региональной государственной политики в сфере культуры установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:
Российской Федерации:
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. N 204
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации (утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212);
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537);
Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р);
Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года (утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р);
Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденная Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.12.2012 N 2567-р;
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р);
Концепцией развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года (одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1019-р);
Стратегией социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.09.2011 N 1540-р);
Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р);
Указами и поручениями Президента Российской Федерации по вопросам культуры;
Тамбовской области:
Законом области от 21.06.1996 N 67-З "О библиотечном деле в Тамбовской области";
Законом области от 29.12.1999 N 96-З "Об образовании в Тамбовской области";
Законом области от 25.04.2003 N 119-З "О научно-технической политике, научной и инновационной деятельности в Тамбовской области";
Законом области от 28.06.2005 N 332-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Тамбовской области";
Законом области от 23.06.2006 N 54-З "Об Архивном фонде Тамбовской области";
Законом области от 03.05.2007 N 191-З "О молодежной политике в Тамбовской области";
Законом области от 29.04.2009 N 512-З "О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года";
Законом области от 09.11.2009 N 576-З "О мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей";
Законом области 01.06.2011 N 31-З "О туризме в Тамбовской области";
постановлением администрации области от 07.06.2010 N 664 "Об организации доступа к информации о деятельности органов государственной власти Тамбовской области";
постановлением администрации области от 06.07.2010 N 794 "Об обязательном экземпляре Тамбовской области";
постановлением администрации области от 28.10.2011 N 1481 "Об организации центров общественного доступа к официальным сайтам органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде, и об организации регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг".
Реализация положений вышеперечисленных стратегических документов и нормативных правовых актов позволила наметить пути решения многих проблем сферы культуры и решить некоторые из них.
Реализация программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами: укрепление единого культурного пространства города на основе духовно-нравственных ценностей и исторических традиций; сохранение культурного и духовного наследия, самобытных традиций региона как национального богатства и основы единства общества; обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства;
создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга;
обеспечение инновационного развития отрасли культуры, вывод ее на лидирующие позиции в области применения современных технологий;
усиление присутствия учреждений культуры в цифровой среде, создание необходимых условий для активизации инвестиционной деятельности в сфере культуры;
совершенствование организационных и правовых механизмов, оптимизация деятельности организаций и учреждений, развитие государственно-частного партнерства, государственное поощрение меценатства, спонсорства и благотворительности;
укрепление имиджа региона с богатейшей традиционной и динамично развивающейся современной культурой;
укрепление материально-технической базы учреждений культуры;
повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание); развитие системы подготовки кадров;
расширение видов и повышение качества туристских услуг, повышение информированности граждан о возможностях и преимуществах регионального туристского продукта удовлетворение потребности граждан в качественных туристических услугах;
максимальное вовлечение туризма в популяризацию и использование историко-культурного наследия; определение и поддержка приоритетных направлений туристской деятельности; поддержка и развитие внутреннего, въездного, самодеятельного и социального туризма.
2.2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Целями программы является сохранение и развитие художественно-эстетического образования в городе Уварово, поддержка молодых дарований, обеспечение конституционных прав горожан на доступ к культурным ценностям, достижение качественно нового состояния культуры и искусства в городе, обеспечивающего реальные возможности для духовно-нравственного развития населения, сохранение и развитие муниципальных библиотек в целях обеспечения жителям города равного и свободного доступа к информации и предоставления современного качественного библиотечного обслуживания, развитие туризма для приобщения граждан культурному и природному наследию.
Достижение данной цели предполагается посредством решения пяти задач программы: обеспечение деятельности и развитие образовательных учреждений сферы культуры и искусства, поддержка и развитие самодеятельного творчества, развитие деятельности муниципальных библиотек как информационных, образовательных и культурных центров, формирование и развитие библиотечных фондов, создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма и формирования привлекательного туристского имиджа города.
Реализация программы будет осуществляться в 4 этапа:
1 этап: 2014 - 2015 годы;
2 этап: 2016 - 2018 годы;
3 этап: 2019 - 2021 годы;
4 этап: 2022 - 2024 годы
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программы
Результаты реализации программных мероприятий на период 2014 - 2024 годов характеризуются целевыми индикаторами, приведенными в приложении N 1 к программе.
Показатели (индикаторы) программы связаны с основными мероприятиями и позволяют оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2024 года.
Достижение целей программы косвенно оценивается следующими ключевыми показателями (индикаторами):
Индикатор 1. "Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городе Уварово от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа, библиотеками, парками культуры и отдыха".
Индикатор 2. "Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общем количестве муниципальных учреждений культуры"
Индикатор 3. "Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию".
Индикатор 4. "Количество обучающихся лауреатов дипломантов городских, международных конкурсов, фестивалей"
Индикатор 5. "Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий"
Индикатор 6. "Количество мероприятий культурно-досуговых учреждений"
Индикатор 7. "Количество посетителей платных мероприятий"
Индикатор 8. "Количество проведенных конкурсов, фестивалей в сфере культуры и искусства"
Индикатор 9. "Количество клубных формирований"
Индикатор 10. "Число пользователей муниципальных библиотек"
Индикатор 11. "Число посещений библиотек"
Индикатор 12. "Объем электронного каталога"
Индикатор 13. "Количества экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения"
Индикатор 14. "Количество коллективных средств размещения"
Индикатор 15. "Количество участников событийных мероприятий"
Индикатор 16. "Количество услуг, оказанных населению в сфере внутреннего и въездного туризма (включая услуги турфирм, гостиниц)" Показатели (индикаторы) программы имеют запланированные по годам количественные значения.
4. Обобщенная характеристика мероприятий программы
Для решения по сохранению, пополнению и использованию культурного и исторического наследия Тамбовской области, обеспечению равного доступа населения к культурным ценностям и участию в культурной жизни, развитию и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности предусматривается реализация подпрограмм: "Наследие", "Развитие дополнительного художественного образования и творчества", "Обеспечение условий реализации программы", "Развитие туризма в городе Уварово", которые включают в себя следующие основные мероприятия: развитие библиотечного дела; развитие архивного дела; развитие музея;
реализация мероприятий в сфере искусства; развитие и поддержка учреждений культуры; организация и проведение мероприятий;
развитие туризма в городе Уварово. Указанные основные мероприятий планируются к осуществлению в течение всего периода реализации программы. Сведения об ожидаемых результатах реализации программы и сроках приведены в приложении N 2 программы.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации программы
Раздел не приводится в связи с отсутствием необходимости в данном разделе в рамках реализации программы.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Финансирование программы предусматривается за счет средств городского бюджета.
Объем финансирования программы за счет средств федерального, областного и городского бюджетов составляет 308 498,7 тыс. рублей.
Предусмотрено финансирование программы также за счет привлечения внебюджетных средств 31 799,1 тыс. руб.
Объем финансовых ресурсов на реализацию мероприятий программы подлежит уточнению при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в установленном порядке.
Ресурсное обеспечение программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении N 3 к программе.
7. Механизмы реализации программы
Механизмами реализации программы являются:
1. Комплексность, интеграция и привлечение внешних ресурсов.
Цель программы предполагается к достижению через всю сеть учреждений культуры, расположенных в городе и предоставляющих услуги в сфере культуры (независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности). Такой подход позволяет поддерживать позитивную конкуренцию, эффективно использовать ресурсы, обмениваться лучшими практиками, создавать максимальные возможности для развития культуры;
2. Взаимодействие с потребителями услуг в сфере культуры.
Важным ресурсом успеха программы должно стать улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры, их востребованность населением города;
3. Опора на лучшую практику.
Ключевым принципом реализации программы станет опора на лучшую практику и инициативу, на профессионализм работников отрасли, на основе анализа деятельности которых будут определены требования к результатам, процессу и условиям предоставления услуг в сфере культуры;
4. Финансовые стимулы.
Новые финансово-экономические механизмы, устанавливающие зависимость объемов финансирования от качества и результативности оказания услуг, предоставляющие учреждениям культуры больше самостоятельности в финансово-экономической сфере, обеспечат рациональное и справедливое распределение финансового ресурса, стимулируют рост качества оказываемых услуг и эффективности деятельности учреждений культуры;
5. Развитие обратной связи.
Широкое использование инструментов объективного, независимого, прозрачного контроля качества оказываемых услуг в сочетании с расширением общественного участия в управлении даст возможность жителям города значительно улучшить работу сферы культуры. В комплексную систему оценки качества работы учреждений культуры войдут социологические исследования и мониторинг востребованности услуг учреждений культуры, инструменты информационной прозрачности (сайты, публичные доклады).
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между исполнителями программы.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложение о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение ее показателей (индикаторов) программы, а также конечных результатов ее реализации;
в соответствии с Постановлением администрации города Уварово от 27.09.2013 N 1602 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Уварово Тамбовской области" готовит годовой отчет о ходе реализации программы.
Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации города, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о программе, ходе ее реализации, достижении значении показателей (индикаторов) программы, степени выполнения мероприятий программы.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие культуры и туризма города
Уварово Тамбовской области"
на 2014 - 2024 годы
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы города Уварово Тамбовской области "Развитие культуры и туризма на 2014 - 2024 годы" подпрограмм муниципальной программы и их значение
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей (по годам) |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма на 2014 - 2020 годы" | |||||||||||||
1. |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городе Уварово от нормативной потребности: |
Процент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
клубами и учреждениями клубного типа |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
библиотеками |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
2. |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
Процент |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача N 1 Обеспечение деятельности и развитие образовательных учреждений сферы культуры и искусства | |||||||||||||
1.1 |
Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию |
Человек |
620 |
620 |
620 |
620 |
623 |
630 |
647 |
647 |
647 |
647 |
647 |
1.2 |
Количество обучающихся лауреатов и дипломантов городских, областных, региональных, российских, международных конкурсов, фестивалей |
Человек |
224 |
224 |
225 |
230 |
235 |
240 |
245 |
245 |
246 |
246 |
247 |
Задача N 2 Поддержка и развитие самодеятельного творчества | |||||||||||||
2.1 |
Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий |
Человек |
85000 |
90000 |
100260 |
111 999 |
110820 |
120840 |
88 550 |
120850 |
132940 |
145020 |
169190 |
2.2 |
Количество мероприятий культурно-досуговых учреждений |
Единиц |
720 |
740 |
1260 |
2011 |
508 |
555 |
300 |
557 |
558 |
559 |
560 |
2.3 |
Количество посетителей платных мероприятий |
Человек |
27880 |
27990 |
29300 |
30268 |
22454 |
26052 |
15 100 |
27000 |
30100 |
30200 |
30500 |
2.4 |
Количество проведенных общегородских мероприятий, конкурсов, фестивалей в сфере культуры и искусства |
Единиц |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.5 |
Количество клубных формирований |
Единиц |
44 |
44 |
47 |
47 |
47 |
48 |
48 |
48 |
48 |
48 |
48 |
Задача N 3 Развитие деятельности муниципальных библиотек как информационных, образовательных и культурных центров | |||||||||||||
3.1 |
Число пользователей муниципальных библиотек |
Ед. |
10603 |
10604 |
10605 |
11622 |
11630 |
11670 |
11712 |
11750 |
11790 |
11830 |
11870 |
3.2 |
Число посещений библиотек |
Ед. |
95445 |
95446 |
95448 |
104598 |
104670 |
105644 |
108573 |
107920 |
118710 |
129500 |
151090 |
3.3 |
Объем электронного каталога |
Ед. |
19600 |
21000 |
22500 |
24000 |
25500 |
27000 |
28500 |
30000 |
31500 |
33000 |
34500 |
Задача N 4 Формирование и развитие библиотечных фондов | |||||||||||||
4.1 |
Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения |
Ед. |
190 |
190 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Задача N 5 Создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма и формирования привлекательного туристского имиджа города | |||||||||||||
5.1 |
Количество коллективных средств размещения |
Единиц |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5.2 |
Количество участников событийных мероприятий |
Человек |
4200 |
4700 |
5100 |
5700 |
6200 |
6500 |
7300 |
7350 |
7350 |
7400 |
7450 |
5.3 |
Количество услуг, оказанных населению в сфере внутреннего и въездного туризма включая услуги турфирм, гостиниц и аналогичных средств размещения) |
Единиц |
3200 |
3400 |
3600 |
3800 |
4000 |
4200 |
4400 |
4450 |
4500 |
4550 |
4600 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие культуры и туризма"
на 2014 - 2024 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры и туризма" города Уварово Тамбовской области на 2014 - 2024 годы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Разработчик муниципальной программы, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования тыс. рублей, в т. ч. |
|||||||
наименование |
ед. измерения |
значение (по годам реализации мероприятий) |
По годам, всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Городской бюджет |
Внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. Подпрограмма "Наследие" | |||||||||||
1.1 |
Обеспечение деятельности муниципальных учреждений в области развития библиотечного дела |
Отдел культуры и молодежной политики администрации города |
Число пользователей муниципальных библиотек |
|
чел. |
2014 |
3088,1 |
|
|
3088,1 |
|
2015 |
3053,7 |
|
|
3053,7 |
|
||||||
2016 |
803,0 |
|
|
803,0 |
|
||||||
2017 |
2956,5 |
|
|
2956,5 |
|
||||||
2018 |
2774,3 |
|
|
2774,3 |
|
||||||
2019 |
3611,0 |
|
|
3611,0 |
|
||||||
2020 |
3 869,6 |
|
|
3 869,6 |
|
||||||
2021 |
1 995,6 |
|
|
1 995,6 |
|
||||||
2022 |
2 174,5 |
|
|
2 174,5 |
|
||||||
2023 |
2 038,0 |
|
|
2 038,0 |
|
||||||
2024 |
2525,5 |
|
|
2525,5 |
|
||||||
1.2 |
|
|
Оказание платных библиотечных услуг |
|
|
2014 |
13,6 |
|
|
|
13,6 |
2015 |
14,2 |
|
|
|
14,2 |
||||||
2016 |
15,0 |
|
|
|
15,0 |
||||||
2017 |
13,8 |
|
|
|
13,8 |
||||||
2018 |
14,0 |
|
|
|
14,0 |
||||||
|
2019 |
17,1 |
|
|
|
17,1 |
|||||
|
2020 |
16,2 |
|
|
|
16,2 |
|||||
|
2021 |
20,0 |
|
|
|
20,0 |
|||||
|
2022 |
20,0 |
|
|
|
20,0 |
|||||
|
2023 |
20,0 |
|
|
|
20,0 |
|||||
|
2024 |
20,0 |
|
|
|
20,0 |
|||||
1.3 |
|
|
Доход от аренды имущества ЦБС |
|
|
2014 |
162,2 |
|
|
|
162,2 |
2015 |
330,4 |
|
|
|
330,4 |
||||||
2016 |
350,0 |
|
|
|
350,0 |
||||||
|
2017 |
388,8 |
|
|
|
388,8 |
|||||
|
2018 |
384,6 |
|
|
|
384,6 |
|||||
|
2019 |
310,8 |
|
|
|
310,8 |
|||||
|
2020 |
73,9 |
|
|
|
73,9 |
|||||
|
2021 |
58,8 |
|
|
|
58,8 |
|||||
|
2022 |
58,8 |
|
|
|
58,8 |
|||||
|
2023 |
58,8 |
|
|
|
58,8 |
|||||
|
2024 |
58,8 |
|
|
|
58,8 |
|||||
1.4 |
|
|
Единовременные выплаты лучшим работникам учреждений культуры |
|
2018 |
65,1 |
|
65,1 |
|
|
|
1.5 |
|
|
Субсидии на повышение оплаты труда работников |
|
|
2016 |
2091,6 |
|
2091,6 |
0 |
|
|
2017 |
337,0 |
|
337,0 |
0 |
|
|||||
|
2018 |
348,4 |
|
348,4 |
0 |
|
|||||
|
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
|
2020 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
|
2021 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
|
2022 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
|
2023 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
|
2024 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
1.6 |
Комплектование книжного фонда муниципальных библиотек |
Отдел культуры и молодежной политики администрации города |
Увеличение количества экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды |
|
2014 |
55,0 |
|
|
55,0 |
|
|
2015 |
63,0 |
|
8,0 |
55,0 |
|
||||||
2016 |
17,4 |
|
7,4 |
10,0 |
|
||||||
2017 |
18,2 |
|
8,0 |
10,2 |
|
||||||
2018 |
48,2 |
7,5 |
0,7 |
40,0 |
|
||||||
2019 |
57,9 |
6,9 |
1,0 |
50,0 |
|
||||||
2020 |
55,0 |
|
|
55,0 |
|
||||||
2021 |
55,0 |
|
|
55,0 |
|
||||||
2022 |
60,0 |
|
|
60,0 |
|
||||||
2023 |
60,0 |
|
|
60,0 |
|
||||||
2024 |
55,0 |
|
|
55,0 |
|
||||||
1.7 |
Развитие архивного дела |
Отдел культуры и молодежной политики администрации города |
Повышение качества, доступности и разнообразия архивных услуг |
ед. |
2014 |
45,2 |
|
45,2 |
|
|
|
2015 |
52,4 |
|
52,4 |
|
|
||||||
2016 |
50,5 |
|
50,5 |
|
|
||||||
2017 |
44,5 |
|
44,5 |
|
|
||||||
2018 |
45,3 |
|
45,3 |
|
|
||||||
2019 |
46,4 |
|
46,4 |
|
|
||||||
2020 |
46,5 |
|
46,5 |
|
|
||||||
2021 |
54,0 |
|
54,0 |
|
|
||||||
2022 |
54,0 |
|
54,0 |
|
|
||||||
2023 |
54,0 |
|
54,0 |
|
|
||||||
2024 |
54,0 |
|
54,0 |
|
|
||||||
1.8 |
Обеспечение деятельности музея |
Отдел культуры и молодежной политики администрации города |
Число посетителей экскурсий |
ед. |
2021 |
0,0 |
|
|
|
|
|
2022 |
0,0 |
|
|
|
|
||||||
2023 |
0,0 |
|
|
|
|
||||||
2024 |
0,0 |
|
|
|
|
||||||
2. Подпрограмма "Развитие дополнительного художественного образования и творчества" | |||||||||||
2.1 |
Обеспечение деятельности МБОУ ДО ДШИ |
Отдел культуры и молодежной политики администрации города |
Количество получателей услуги |
ед. |
2014 |
12 179,4 |
|
|
12 179,4 |
|
|
2015 |
12 660,4 |
|
|
12 660,4 |
|
||||||
2016 |
12 653,6 |
|
|
12 653,6 |
|
||||||
2017 |
13 149,0 |
|
|
13 149,0 |
|
||||||
2018 |
15 739,0 |
|
|
15 739,0 |
|
||||||
2019 |
18 431,6 |
|
|
18 431,6 |
|
||||||
2020 |
19 411,9 |
|
|
19 411,9 |
|
||||||
2021 |
10 143,9 |
|
|
10 143,9 |
|
||||||
2022 |
12 317,2 |
|
|
12 317,2 |
|
||||||
2023 |
11 588,1 |
|
|
11 588,1 |
|
||||||
2024 |
12 138,9 |
|
|
12 138,9 |
|
||||||
2.2 |
|
|
Гос. поддержка отрасли культуры (оснащение ДШИ муз. инструмента ми, оборудованием |
|
2021 |
5 781,1 |
5 482,9 |
295,0 |
3,2 |
|
|
2022 |
|
|
|
|
|
||||||
2.3 |
|
|
Реализация мероприятий по модернизации ДШИ |
|
2021 |
- |
- |
- |
- |
|
|
2022 |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
2023 |
21 291,1 |
|
21 291,1 |
|
|
||||||
2.4 |
Реализация мероприятий в сфере искусства; |
Отдел культуры и молодежной политики администрации города |
Доход от аренды имущества МБОУ ДО ДШИ |
|
2014 |
324,5 |
|
|
|
324,5 |
|
2015 |
248,0 |
|
|
|
248,0 |
||||||
2016 |
248,0 |
|
|
|
248,0 |
||||||
2017 |
281,8 |
|
|
|
281,8 |
||||||
2018 |
296,9 |
|
|
|
296,9 |
||||||
2019 |
321,6 |
|
|
|
321,6 |
||||||
2020 |
321,6 |
|
|
|
321,6 |
||||||
2021 |
296,9 |
|
|
|
296,9 |
||||||
2022 |
296,9 |
|
|
|
296,9 |
||||||
2023 |
296,9 |
|
|
|
296,9 |
||||||
2024 |
296,9 |
|
|
|
296,9 |
||||||
2.5 |
|
|
Безвозмездные пожертвования |
|
2014 |
398,6 |
|
|
|
398,6 |
|
2015 |
616,7 |
|
|
|
616,7 |
||||||
2016 |
620,0 |
|
|
|
620,0 |
||||||
2017 |
708,4 |
|
|
|
708,4 |
||||||
2018 |
710,0 |
|
|
|
710,0 |
||||||
2019 |
468,4 |
|
|
|
468,4 |
||||||
2020 |
225,3 |
|
|
|
225,3 |
||||||
2021 |
470,0 |
|
|
|
470,0 |
||||||
2022 |
470,0 |
|
|
|
470,0 |
||||||
2023 |
470,0 |
|
|
|
470,0 |
||||||
2024 |
470,0 |
|
|
|
470,0 |
||||||
2.6 |
|
|
Возмещение коммунальных услуг |
|
2014 |
225,3 |
|
|
|
225,3 |
|
2015 |
284,7 |
|
|
|
284,7 |
||||||
2016 |
285,0 |
|
|
|
285,0 |
||||||
2017 |
314,0 |
|
|
|
314,0 |
||||||
2018 |
314,0 |
|
|
|
314,0 |
||||||
2019 |
321,2 |
|
|
|
321,2 |
||||||
2020 |
232,6 |
|
|
|
232,6 |
||||||
2021 |
329,8 |
|
|
|
329,8 |
||||||
2022 |
329,8 |
|
|
|
329,8 |
||||||
2023 |
329,8 |
|
|
|
329,8 |
||||||
2024 |
329,8 |
|
|
|
329,8 |
||||||
2.7 |
|
|
Единовременные выплаты лучшим работникам учреждений культуры |
|
2014 |
65,1 |
|
65,1 |
|
|
|
2015 |
65,1 |
|
65,1 |
|
|
||||||
2016 |
130,2 |
|
130,2 |
|
|
||||||
2017 |
- |
|
- |
|
|
||||||
2018 |
- |
|
- |
|
|
||||||
2019 |
- |
|
- |
|
|
||||||
2020 |
- |
|
- |
|
|
||||||
2021 |
|
|
|
|
|
||||||
2022 |
|
|
|
|
|
||||||
2023 |
|
|
|
|
|
||||||
2024 |
|
|
|
|
|
||||||
3. Подпрограмма "Обеспечение условий реализации программы" | |||||||||||
3.1 |
Развитие и поддержка учреждений культуры города |
Отдел культуры и молодежной политики администрации города |
Обеспечение деятельности ДК "Дружба" |
|
2014 |
6890,2 |
|
|
6890,2 |
|
|
2015 |
5316,5 |
|
|
5316,5 |
|
||||||
2016 |
3296,7 |
|
|
3296,7 |
|
||||||
2017 |
6038,6 |
|
|
6038,6 |
|
||||||
2018 |
6597,1 |
|
|
6597,1 |
|
||||||
2019 |
10 036,4 |
|
|
10 036,4 |
|
||||||
2020 |
9 721,2 |
|
|
9 721,2 |
|
||||||
2021 |
5 235,6 |
|
|
5 235,6 |
|
||||||
2022 |
6 025,2 |
|
|
6 025,2 |
|
||||||
2023 |
5 721,5 |
|
|
5 721,5 |
|
||||||
2024 |
6159,4 |
|
|
6159,4 |
|
||||||
3.2 |
|
|
Укрепление материально-технической базы ДК "Дружба" |
|
2014 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|
2015 |
- |
|
|
- |
|
||||||
2016 |
- |
|
|
- |
|
||||||
2017 |
4733,5 |
|
3733,5 |
1000,0 |
|
||||||
2018 |
1182,0 |
910,0 |
90,0 |
182,0 |
|
||||||
2019 |
2489,1 |
1410,0 |
139,4 |
939,7 |
|
||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
2021 |
1 677,6 |
1 525,0 |
150,8 |
1,8 |
|
||||||
2022 |
1 743,4 |
- |
1 743,4 |
- |
|
||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
3.3 |
|
|
Проведение ремонта в здании ДК "Дружба" |
|
2014 |
- |
|
|
- |
|
|
2015 |
- |
|
|
- |
|
||||||
2016 |
- |
|
|
- |
|
||||||
2017 |
3015,1 |
|
3000,0 |
15,1 |
|
||||||
2018 |
- |
|
|
- |
|
||||||
2019 |
- |
|
|
- |
|
||||||
2020 |
- |
|
|
- |
|
||||||
2021 |
1 200,0 |
|
|
1 200,0 |
|
||||||
2022 |
|
|
|
|
|
||||||
2023 |
|
|
|
|
|
||||||
2024 |
|
|
|
|
|
||||||
3.4 |
|
|
Субсидии на повышение з/платы |
|
2016 |
1780,7 |
|
1780,7 |
- |
|
|
2017 |
511,4 |
|
511,4 |
|
|
||||||
2018 |
1044,15 |
|
1044,15 |
- |
|
||||||
2019 |
- |
|
- |
- |
|
||||||
2020 |
- |
|
|
- |
|
||||||
2021 |
|
|
|
|
|
||||||
2022 |
|
|
|
|
|
||||||
2023 |
|
|
|
|
|
||||||
2024 |
|
|
|
|
|
||||||
3.5 |
|
|
Доходы от проведение дискотеки |
|
2014 |
235,4 |
|
|
|
235,4 |
|
2015 |
149,6 |
|
|
|
149,6 |
||||||
2016 |
150,0 |
|
|
|
150,0 |
||||||
2017 |
50,4 |
|
|
|
50,4 |
||||||
2018 |
50,0 |
|
|
|
50,0 |
||||||
2019 |
5,9 |
|
|
|
5,9 |
||||||
2020 |
0 |
|
|
|
0 |
||||||
2021 |
0 |
|
|
|
0 |
||||||
2022 |
0 |
|
|
|
0 |
||||||
2023 |
0 |
|
|
|
0 |
||||||
2024 |
0 |
|
|
|
0 |
||||||
3.6 |
|
|
Доходы от проведения культурно-массовых мероприятий |
|
2014 |
267,0 |
|
|
|
267,0 |
|
2015 |
434,0 |
|
|
|
434,0 |
||||||
2016 |
430,0 |
|
|
|
430,0 |
||||||
2017 |
316,8 |
|
|
|
316,8 |
||||||
2018 |
320,0 |
|
|
|
320,0 |
||||||
2019 |
547,9 |
|
|
|
547,9 |
||||||
2020 |
122,2 |
|
|
|
122,2 |
||||||
2021 |
240,0 |
|
|
|
240,0 |
||||||
2022 |
240,0 |
|
|
|
240,0 |
||||||
2023 |
240,0 |
|
|
|
240,0 |
||||||
2024 |
240,0 |
|
|
|
240,0 |
||||||
3.7 |
|
|
Доходы от киносеансов |
|
2017 |
1580,7 |
|
|
|
1580,7 |
|
2018 |
1600,0 |
|
|
|
1600,0 |
||||||
2019 |
1651,0 |
|
|
|
1651,0 |
||||||
2020 |
1108,6 |
|
|
|
1108,6 |
||||||
2021 |
1650,0 |
|
|
|
1650,0 |
||||||
2022 |
1650,0 |
|
|
|
1650,0 |
||||||
2023 |
1650,0 |
|
|
|
1650,0 |
||||||
2024 |
1650,0 |
|
|
|
1650,0 |
||||||
3.8 |
|
|
Аренда помещений |
|
|
2017 |
23,7 |
|
|
|
23,7 |
2018 |
23,7 |
|
|
|
23,7 |
||||||
2019 |
68,1 |
|
|
|
68,1 |
||||||
2020 |
46,9 |
|
|
|
46,9 |
||||||
2021 |
121,0 |
|
|
|
121,0 |
||||||
2022 |
121,0 |
|
|
|
121,0 |
||||||
2023 |
121,0 |
|
|
|
121,0 |
||||||
2024 |
121,0 |
|
|
|
121,0 |
||||||
3.9 |
|
|
Единовременные выплаты лучшим работникам учреждений культуры |
|
|
2017 |
65,1 |
|
65,1 |
|
|
2018 |
65,1 |
|
65,1 |
|
|
||||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||||
2021 |
|
|
|
|
|
||||||
2022 |
|
|
|
|
|
||||||
2023 |
|
|
|
|
|
||||||
2024 |
|
|
|
|
|
||||||
3.10 |
Организация и проведение мероприятий |
Отдел культуры и молодежной политики администрации города |
Проведение общегородских мероприятий развитие социально-экономической активности молодежи, патриотическое воспитание |
ед. |
|
2014 |
153,0 |
|
|
153,0 |
|
2015 |
254,0 |
|
|
254,0 |
|
||||||
2016 |
524,2 |
|
|
524,2 |
|
||||||
2017 |
499,1 |
|
|
499,1 |
|
||||||
2018 |
1269,2 |
|
|
1269,2 |
|
||||||
2019 |
750,0 |
|
|
750,0 |
|
||||||
2020 |
376,1 |
|
|
376,1 |
|
||||||
2021 |
565,0 |
|
|
565,0 |
|
||||||
2022 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
2023 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
2024 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
4. Развитие туризма в городе Уварово | |||||||||||
4.1 |
Реализация комплекса мероприятий по развитию и продвижению туристского потенциала города |
Отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города Уварово, отдел культуры и молодежной политики администрации города Уварово, отдел образования администрации города Уварово, отдел архитектуры администрации города Уварово |
Количество реализованных проектов |
ед. |
2014 |
- |
|
|
- |
|
|
2015 |
- |
|
|
- |
|
||||||
2016 |
500,0 |
|
|
500,0 |
|
||||||
2017 |
760,0 |
|
|
760,0 |
|
||||||
2018 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2019 |
1066,7 |
|
|
1066,7 |
|
||||||
2020 |
4,2 |
|
|
4,2 |
|
||||||
2021 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
||||||
2022 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2023 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2024 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
ИТОГО по программе |
2014 |
24202,6 |
- |
110,3 |
22465,7 |
1626,6 |
|||||
2015 |
23542,7 |
- |
125,5 |
21339,6 |
2077,6 |
||||||
2016 |
23945,9 |
- |
188,1 |
21659,8 |
2098,0 |
||||||
2017 |
35806,4 |
- |
7362,5 |
24765,5 |
3678,4 |
||||||
2018 |
32891,0 |
917,5 |
1658,8 |
26601,5 |
3713,2 |
||||||
2019 |
40 201,1 |
1416,9 |
186,8 |
34 885,4 |
3712,0 |
||||||
2020 |
35 631,8 |
- |
46,5 |
33 438,0 |
2 147,3 |
||||||
2021 |
30 094,3 |
7 007,9 |
499,8 |
19 400,1 |
3 186,5 |
||||||
2022 |
25 560,8 |
|
1 797,4 |
20 576,9 |
3 186,5 |
||||||
2023 |
43 939,2 |
- |
21 345,1 |
19 407,6 |
3 186,5 |
||||||
2024 |
24481,7 |
- |
46,4 |
21 248,8 |
3 186,5 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие культуры и туризма"
на 2014 - 2024 годы
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие культуры и туризма" города Уварово Тамбовской области на 2014 - 2024 годы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Разработчик муниципальной программы |
Годы |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т. ч. |
||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
городской бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа города Уварово |
"Развитие культуры и туризма города Уварово Тамбовской области" |
Всего |
2014 |
24202,6 |
- |
110,3 |
22465,7 |
1626,6 |
2015 |
23542,7 |
- |
125,5 |
21339,6 |
2077,6 |
|||
2016 |
23945,9 |
- |
188,1 |
21659,8 |
2098,0 |
|||
2017 |
35 806,4 |
- |
7362,5 |
24765,5 |
3678,4 |
|||
2018 |
32891,0 |
917,5 |
1658,8 |
26601,5 |
3713,2 |
|||
2019 |
40 201,1 |
1416,9 |
186,8 |
34 885,4 |
3712,0 |
|||
2020 |
35 631,8 |
- |
46,5 |
33 438,0 |
2 147,3 |
|||
2021 |
30 094,3 |
7 007,9 |
499,8 |
19 400,1 |
3 186,5 |
|||
2022 |
25 560,8 |
|
1 797,4 |
20 576,9 |
3 186,5 |
|||
2023 |
43 939,2 |
- |
21 345,1 |
19 407,6 |
3 186,5 |
|||
2024 |
24 489,3 |
- |
54,0 |
21 248,8 |
3 186,5 |
|||
Подпрограмма 1 |
"Наследие" |
Отдел культуры и молодежной политики администрации города Уварово |
2014 |
3364,1 |
- |
45,2 |
3143,1 |
175,8 |
2015 |
3513,7 |
- |
60,4 |
3108,7 |
344,6 |
|||
2016 |
3493,6 |
- |
57,9 |
3070,7 |
365,0 |
|||
2017 |
3758,8 |
- |
52,5 |
3303,7 |
402,6 |
|||
2018 |
3679,9 |
7,5 |
46,0 |
3227,8 |
398,6 |
|||
2019 |
4043,2 |
6,9 |
46,4 |
3662,0 |
327,9 |
|||
2020 |
4 061,2 |
- |
46,5 |
3 924,6 |
90,1 |
|||
2021 |
2 183,4 |
|
54,0 |
2 050,6 |
78,8 |
|||
2022 |
2 367,3 |
|
54,0 |
2 234,5 |
78,8 |
|||
2023 |
2 230,8 |
|
54,0 |
2 098,0 |
78,8 |
|||
2024 |
2 713,3 |
|
54,0 |
2 580,5 |
78,8 |
|||
Подпрограмма 2 |
"Развитие дополнительного художественного образования и творчества" |
Отдел культуры и молодежной политики администрации города Уварово |
2014 |
13192,9 |
- |
65,1 |
12179,4 |
948,4 |
2015 |
13874,9 |
- |
65,1 |
12660,4 |
1149,4 |
|||
2016 |
13936,8 |
- |
130,2 |
12653,6 |
1153,0 |
|||
2017 |
14453,2 |
- |
- |
13149,0 |
1304,2 |
|||
2018 |
17059,9 |
- |
- |
15739,0 |
1320,9 |
|||
2019 |
19 542,8 |
- |
- |
18431,6 |
1111,2 |
|||
2020 |
20 191,4 |
- |
- |
19 411,9 |
779,5 |
|||
2021 |
17 021,7 |
5 482,9 |
295,0 |
10 147,1 |
1 096,7 |
|||
2022 |
13 413,9 |
- |
- |
12 317,2 |
1 096,7 |
|||
2023 |
33 975,9 |
|
21 291,1 |
11 588,1 |
1 096,7 |
|||
2024 |
13 235,6 |
|
|
12138,9 |
1 096,7 |
|||
Подпрограмма 3 |
"Обеспечение условий реализации программы" |
Отдел культуры и молодежной политики администрации города Уварово |
2014 |
7645,6 |
- |
- |
7143,2 |
502,4 |
2015 |
6154,1 |
- |
- |
5570,5 |
583,6 |
|||
2016 |
6246,7 |
- |
- |
5666,7 |
580,0 |
|||
2017 |
16834,4 |
- |
7310,0 |
7552,8 |
1971,6 |
|||
2018 |
12151,2 |
910,0 |
155,1 |
9092,4 |
1993,7 |
|||
2019 |
15548,4 |
1410,0 |
139,4 |
11726,1 |
2272,9 |
|||
2020 |
11 375,0 |
- |
- |
10 097,3 |
1 277,7 |
|||
2021 |
10 689,2 |
1 525,0 |
150,8 |
7 002,4 |
2 011,0 |
|||
2022 |
9 779,6 |
- |
1 743,4 |
6 025,2 |
2 011,0 |
|||
2023 |
7 732,5 |
- |
- |
5 721,5 |
2 011,0 |
|||
2024 |
8 540,4 |
|
|
6 529,4 |
2 011,0 |
|||
Подпрограмма 4 |
"Развитие туризма в городе Уварово" |
Отдел культуры и молодежной политики администрации города Уварово |
2014 |
- |
|
|
- |
|
2015 |
- |
|
|
- |
|
|||
2016 |
500,0 |
|
|
500,0 |
|
|||
2017 |
760,0 |
|
|
760,0 |
|
|||
2018 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2019 |
1066,7 |
|
|
1066,7 |
|
|||
2020 |
4,2 |
|
|
4,2 |
|
|||
2021 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|||
2022 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2023 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2024 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 23 апреля 2021 г. N 349 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.