Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства строительства,
транспорта, жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства
Республики Адыгея
от 25 июня 2021 N 91-п
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива), в рамках подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива" государственной программы Республики Адыгея "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами" в 2021 году
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива) в рамках подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива" государственной программы Республики Адыгея "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 декабря 2019 г. N 322 (далее - субсидии), а также требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
природный газ - компримированный (сжатый) природный газ (метан);
переоборудование транспортных средств для использования природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее - переоборудование) - выполнение работ по установке на транспортное средство газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспортное средство получает возможность использовать природный газ (метан) в качестве моторного топлива;
транспортные средства - все виды автомобильной техники, включая легковые автомобили, лёгкий грузовой транспорт, грузовые автомобили, автобусы, коммунальную технику, автомобильную технику специального назначения;
гарантийный случай - потеря работоспособности транспортного средства вследствие произведенных работ по переоборудованию, выявленная владельцем транспортного средства в течение установленного договором гарантийного срока и подтвержденная заключением независимой технической экспертизы(за исключением случаев, когда потеря работоспособности транспортного средства возникла вследствие несоблюдения владельцем переоборудованного транспортного средства правил эксплуатации и рекомендаций по использованию газобаллонного оборудования, указанных в договоре на переоборудование);
гарантийный срок - минимальный гарантийный срок на выполняемые работы - 1 год или 30 ООО км (что наступит раньше), в течение которого ответственность за работу газобаллонного оборудования несет юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществивший работы по переоборудованию, при условии соблюдения правил эксплуатации переоборудованного транспортного средства, указанных в договоре на переоборудование, владельцем транспортного средства;
договор на переоборудование - договор, заключенный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем с владельцем транспортного средства на проведение работ по переоборудованию транспортного средства (транспортных средств), содержащий следующие положения:
а) требования к газобаллонному оборудованию, его компонентам и комплектующим, а также требования к выполнению работ по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива, в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Порядку;
б) гарантии выполнения работ в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и ГОСТ 31972-2013 "Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования";
в) гарантийный срок и ответственность лица, выполнившего работы по переоборудованию при наступлении гарантийного случая;
г) правила эксплуатации переоборудованного транспортного средства и обязательства о проведении инструктажа владельца транспортного средства об особенностях эксплуатации и обслуживания такого транспортного средства;
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее - соответственно лица, выполняющие переоборудование), в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы в рамках подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива" государственной программы Республики Адыгея "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 декабря 2019 г. N 322.
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Адыгея в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств - Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
1.5. К категории Получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива, зарегистрированные и (или) имеющие на территории Республики Адыгея филиалы, пункты по переоборудованию (далее - Получатели субсидии).
Субсидии предоставляются Получателям субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки на переоборудование на каждое переоборудованное транспортное средство только один раз.
1.6. Получатели субсидий определяются по результатам отбора. Способом проведения отбора Получателей субсидий является запрос предложений, порядок проведения которого определен разделом 2 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидиях размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта Закона Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии
2.1. Министерством проводится отбор на основании предложений, направленных участниками отбора, соответствующими категории, установленной пунктом 1.5. настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.3. настоящего Порядка, для участия в отборе (далее - предложение).
2.2. Министерство не позднее, чем за 1 рабочий день до начала отбора размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на странице Министерства на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет" объявление о проведении отбора и приеме Предложений с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты Министерства;
- результат предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 3.10. настоящего Порядка;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора в соответствии с подпунктом 2.3. настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.4. настоящего Порядка;
- порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора;
- правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на странице Министерства на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея.
2.3. Участник отбора по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен одновременно соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея субсидий, бюджетных инвестиций предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Адыгея;
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Соискателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участники отбора - юридические лица, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) участники отбора не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании иных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
Участник отбора должен соответствовать минимальным квалификационным и иным требованиям, предъявляемым к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана), установленным Приложением N 2 к настоящему Порядку.
2.4. Участник отбора, соответствующий категории лиц, указанной в пункте 1.5. настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, представляет в Министерство предложение по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащее согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица), с приложением следующих документов (далее - Предложение):
а) справки о соответствии минимальным квалификационным и иным требованиям в части материально-технической базы, предъявляемым к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств для использования природного газа (метана), установленным Приложением N 1 к настоящему Порядку, а также копий правоустанавливающих и (или) подтверждающих документы, фотоматериалов;
б) копий документов, подтверждающих наличие у участника отбора опыта переоборудования (не менее 5 договоров между Соискателем (участником отбора) и владельцами транспортных средств, заключенных не ранее 01.01.2019 г. и актов сдачи-приемки работ (услуг) по этим договорам).
в) копий сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;
г) копий документа, подтверждающего полномочия представителя, подписавшего Предложение (в случае подписания Предложения представителем).
Предложение и прилагаемые к нему документы предоставляются участниками отбора на бумажном носителе, заверенные подписью индивидуального предпринимателя или руководителя (представителя) юридического лица и печатью (при наличии печати).
Ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представленных в Министерство для участия в отборе, возлагается на участника отбора.
2.5. Для участия в отборе необходимы следующие документы и сведения, которые запрашиваются Министерством посредством межведомственного информационного взаимодействия, если участник конкурса не представил их по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справка по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор, об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- сведения по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу отбора, подтверждающие, что участник отбора не является получателем средств из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании иных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка;
- сведения по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу отбора, подтверждающие, что у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея субсидий, бюджетных инвестиций предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Адыгея.
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей могут быть получены Министерством с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе" в форме электронного документа.
2.6. Министерство принимает и регистрирует Предложение в день его получения в журнале регистрации документов.
2.7. Для проведения отбора получателей субсидии, проверки комплектности представленных документов, достоверности сведений, содержащихся в Предложении и прилагаемых к нему документах, правовым актом Министерства формируется комиссия.
Комиссия в срок, не превышающий 15 календарных дней после установленной в объявлении даты окончания приёма предложений, рассматривает Предложения и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.4. настоящего Порядка, а также осуществляет проверку соответствия участника отбора категории, установленной пунктом 1.5. настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.3. настоящего Порядка.
Проверка участника отбора на соответствие указанным требованиям осуществляется путем получения информации посредством межведомственного информационного взаимодействия, а также из общедоступных источников, в том числе размещенных на официальных сайтах в сети "Интернет".
Для проверки соответствия участника отбора минимальным квалификационным и иным требованиям, предъявляемым к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана), Министерством производится проверка наличия у участников отбора имущественного комплекса, а также проверка соответствия имущественного комплекса требованиям, предусмотренным Приложением N 2 к настоящему Порядку, путем его осмотра.
Результаты рассмотрения комиссией Предложений оформляются протоколом.
2.8. Основаниями для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения и оценки Предложений являются:
- несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленными пунктами 1.5. и 2.3. настоящего Порядка.
- несоответствие Предложения и представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.4. настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи Предложений.
2.9. Решение о предоставлении субсидии или отклонении предложения участника отбора принимается на основании протокола комиссии в форме правового акта Министерства с указанием участников отбора в срок не позднее 5 рабочих дней с даты оформления протокола комиссии.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период Министерству, с учетом очередности по дате регистрации предложений.
2.10. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, уведомляет победителя (победителей) отбора о принятом решении.
2.11. При наличии оснований для отклонения Предложения Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.9. настоящего Порядка направляет получателю субсидии уведомление с указанием причин отказа в письменной форме через организации федеральной почтовой связи или на адрес электронной почты, указанный в Предложении участника отбора.
2.12. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.9. настоящего Порядка, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на странице Министерства на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея информацию о результатах отбора (рассмотрения Предложений), включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию об участниках отбора, Предложения которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, Предложения которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие Предложения;
4) наименования получателей субсидий (победителей отбора), с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктам 3.14, 3.15, 3.16 настоящего Порядка, и условиям, определенным пунктом 3.17 настоящего Порядка, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности предоставленной Получателем субсидии информации.
3.2. Размер субсидии определяется в порядке, установленном Приложением N 5 к настоящему Порядку.
3.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля Республики Адыгея, фактов нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Адыгея:
а) на основании письменного требования Министерства не позднее 30 календарных дней с даты получения Получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Республики Адыгея.
3.4. Если по истечении срока, указанного в пункте 3.3. настоящего Порядка Получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Размер средств, подлежащий возврату в доход республиканского бюджета Республики Адыгея в случае недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, вследствие возникновения гарантийных случаев, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея;
- размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии;
- коэффициент возврата субсидии, определяемый по формуле:
где:
- количество транспортных средств, на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки на работы по переоборудованию которых предоставлена субсидия республиканского бюджета Республики Адыгея в отчетном периоде, и по которым в течение гарантийного срока, установленного договором на переоборудование не произошло наступление гарантийного случая;
- общее количество переоборудованных транспортных средств на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки на работы по переоборудованию которых предоставлена субсидия республиканского бюджета Республики Адыгея в отчетном периоде.
3.6. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля Республики Адыгея, на получателя субсидии налагаются штрафные санкции в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период необоснованного пользования получателем субсидии средств субсидии, за весь период пользования средствами субсидии.
3.7. Субсидии предоставляются при условии заключения между Министерством и Получателем субсидии соглашения.
Соглашение с Получателями субсидий заключается по типовой форме, установленной Министерством финансов Республики Адыгея, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение).
Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятии правового акта, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, формирует проект Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", и уведомляет победителей отбора, прошедших отбор, о необходимости его подписания.
3.8. Прошедшие отбор Получатели субсидии, не обеспечившие в срок 10 рабочих дней подписание соглашения, считаются уклонившимися от его заключения и утрачивают право на получение субсидии.
3.9. Соглашение заключается в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и содержит в том числе:
а) цели и условия предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 и 3.17 настоящего Порядка;
б) обязанность получателя субсидии уведомлять Министерство о любых изменениях в части соответствия условиям, предусмотренным пунктом 3.17 настоящего Порядка;
в) порядок и сроки перечисления субсидии Получателю субсидии;
г) показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, установленные с учетом Предложений получателей субсидии, и размер субсидии, определенный на основании показателя в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка,
д) условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
е) условие о возврате полученной субсидии и об уплате неустойки в случаях, порядке и размере, предусмотренных пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Порядка;
ж) обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Министерству и (или) органу государственного финансового контроля Республики Адыгея по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, условий и обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;
з) срок действия соглашения - до конца текущего финансового года.
При необходимости внесения в Соглашение изменений или его расторжения между Министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение.
3.10. Результатом предоставления субсидии является увеличение количества транспортных средств, переоборудованных для использования природного газа (метана) в качестве моторного топлива, до 560 единиц к 2024 году.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество транспортных средств, переоборудованных для использования природного газа (метана) в качестве моторного топлива.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Соглашением.
3.11. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно в установленном порядке, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия правового акта Министерства о перечислении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию, указанного в п. 3.19. настоящего Порядка.
3.12. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.13. Субсидии предоставляются Получателям субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки на переоборудование на каждое переоборудованное транспортное средство.
3.14. Для получения субсидий Получатель субсидий ежемесячно, в срок не позднее 5-го рабочего дня месяца следующего за отчетным, а за декабрь не позднее 15 декабря, предоставляет в Министерство Отчет об объеме недополученных доходов по форме, установленной в Приложении N 6 к настоящему Порядку, с приложением копий следующих документов, подтверждающих право на получение субсидии (далее - Отчет об объеме недополученных доходов):
а) в отношении каждого транспортного средств:
- свидетельства о регистрации транспортного средства;
- разрешения (заявления) на внесение изменения в конструкцию транспортного средства, содержащее соответствующую отметку органов ГИБДД;
- сертификатов на установленное газобаллонное оборудование, в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Порядку;
- паспорта газового баллона;
- договора на переоборудование;
- акта выполненных работ по переоборудованию;
- спецификации на использованное газобаллонное оборудование, перечень выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчет предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию;
- декларации (заявление) производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом, оформленной в соответствии с Правилами внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 апреля 2019 г. N 413;
- паспорта двигателя (в случае ремоторизации транспортного средства);
б) выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (если юридическое лицо - владелец транспортного средства является субъектом малого или среднего предпринимательства).
в) документы, подтверждающие полномочия представителя, подписавшего Отчет об объеме недополученных доходов (при подписании Отчета представителем).
Министерство вправе самостоятельно получить сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащие информацию о юридическом лице - владельце транспортного средства.
3.15. Отчеты об объеме недополученных доходов и прилагаемые к ним копии документов, предоставляются Получателями субсидий заверенные подписью индивидуального предпринимателя или руководителя (представителя) юридического лица и печатью (при наличии печати).
При предоставлении Получателями субсидии Отчета об объеме недополученных доходов и прилагаемых к нему копий документов на бумажном носителе, форма Отчета об объеме недополученных доходов, заверенная подписью руководителя или индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии печати) представляется в 2-х экземплярах.
3.16. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться письменным переводом на русский язык, правильность которого удостоверяется нотариусом в установленном законодательством порядке.
3.17. Субсидия перечисляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие у получателя субсидии недополученных доходов в связи с предоставлением получателем субсидии скидки владельцу (владельцам) транспортных средств на переоборудование;
в) переоборудованное транспортное средство соответствует требованиям, установленным Приложением N 3 настоящего Порядка;
г) получателем субсидии соблюдаются требования к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам, комплектующим и выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, установленным Приложением N 4 настоящего Порядка;
д) договор на переоборудование соответствует требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка;
е) выполнение работ по переоборудованию не ранее IV квартала года, предшествующего текущему финансовому году.
3.18. Проверка фактического предоставления Получателями субсидий скидки на выполнение работ по переоборудованию владельцу транспортного средства и ее размера осуществляется Министерством в срок не позднее 20 числа месяца предоставления Отчетов об объеме недополученных доходов (в соответствии с п. 3.14).
Порядок проверки Министерством фактического предоставления получателем субсидии скидки на выполнение работ по переоборудованию владельцу транспортного средства и ее размера включает:
- проверку соответствия расчета размера субсидии положениям пункта 3.2 настоящего Порядка;
- сопоставление информации о стоимости переоборудования и размере предоставленной скидки, содержащейся в Отчете об объеме недополученных доходов на перечисление субсидии, со стоимостью переоборудования, указанной в договоре на переоборудование и акте выполненных работ;
3.19. Решение о перечислении субсидий (отказе в перечислении субсидий) принимается Министерством в срок не позднее 25 числа месяца предоставления Отчетов об объеме недополученных доходов и оформляется правовым актом Министерства о перечислении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию.
3.20. При наличии оснований для отказа в перечислении субсидии, Министерство не позднее 2 рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в п. 3.19. уведомляет Получателя субсидии письмом о принятом решении с указанием оснований отказа.
3.21. В случае представления получателем субсидии Отчета об объеме недополученных доходов с нарушением срока, установленного пунктом 3.14 настоящего Порядка, субсидия перечисляется во втором месяце, следующем за отчетным.
3.22. В случае если указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка основания для отказа относятся к отдельным транспортным средствам, решение об отказе принимается только в части перечисления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки при переоборудовании этих транспортных средств.
3.23. В случае участия получателя субсидии или владельца транспортного средства в иных программах стимулирования переоборудования транспортных средств для использования природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников) размер субсидии определяется исходя из полной стоимости работ по переоборудованию без учета эффекта от участия в таких дополнительных программах.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии предоставляют в Министерство: а) отчет об объеме недополученных доходов в соответствии с п. 3.14 настоящего Порядка - ежемесячно, не позднее 5-го рабочего дня после окончания отчетного месяца (по состоянию на последнее число месяца, включительно);
б) отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленной соглашением, - ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
в) информацию о ходе реализации переоборудования по форме согласно Приложению 7 к настоящему Порядку в следующие сроки:
- в соответствии с таблицей 1 - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- в соответствии с таблицей 2 - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом.
4.2. Получатели субсидии несут ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением,
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение
5.1. Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Адыгея осуществляется проверка соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашениями, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных проверок;
5.2. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии предусмотрены следующие меры ответственности:
а) возврат средств субсидии в республиканский бюджет Республики Адыгея в случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных пунктом 3.10. настоящего Порядка, в размере, установленном пунктом 3.5. настоящего Порядка;
б) штрафные санкции в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.