Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства образования
и науки Хабаровского края
от 25 июня 2021 г. N 25
"Правила
определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
(утв. приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 12 апреля 2021 г. N 13)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству образования и науки Хабаровского края (далее также - Правила, министерство, учреждения, субсидия соответственно).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета и лимитами бюджетных обязательств.
1.3. Субсидии предоставляются для осуществления учреждениями расходов, не включаемых в состав нормативных затрат на оказание ими соответствующих государственных услуг (выполнение работ).
2. Цели предоставления субсидий
2.1. Расходы, связанные с приобретением особо ценного движимого имущества, не включенного в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2.2. Расходы, связанные с проведением капитального ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного ей за счет средств, выделенных министерством*(1).
2.3. Иные расходы, не связанные с выполнением государственного задания:
1) расходы, связанные с обеспечением выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, в которых они обучались и воспитывались за счет средств краевого бюджета, учреждений, осуществляющих образовательную деятельность, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием;
2) расходы на организацию и проведение мероприятий различного уровня в сфере образования, науки, защиты прав и интересов детей (конференции, олимпиады, конкурсы, различные соревнования, семинары, совещания и др.), утвержденных распоряжением министра образования и науки Хабаровского края, не включенных в государственное задание учреждения. В том числе расходы, связанные с подготовкой к проведению указанных мероприятий (аренда оборудования, работы, связанные с монтажом, подключением оборудования, приобретение расходных материалов и т.д.);
3) расходы на приобретение путевок в загородные оздоровительные лагеря детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
4) расходы, связанные с реализацией федеральных проектов, за исключением приобретения особо ценного движимого имущества и проведения капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, в том числе на подготовку проектной документации:
а) расходы, связанные с реализацией федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование";
б) расходы, связанные с реализацией федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование";
в) расходы, связанные с реализацией федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" национального проекта "Образование";
г) расходы, связанные с реализацией федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование";
д) расходы, связанные с реализацией федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование";
е) расходы, связанные с реализацией федерального проекта "Молодые профессионалы" национального проекта "Образование";
ж) расходы, связанные с реализацией федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" национального проекта "Демография";
з) расходы, связанные с реализацией федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национального проекта "Цифровая экономика".
5) расходы, связанные с реализацией мероприятий государственных программ Хабаровского края, соисполнителями которых является министерство, за исключением приобретения особо ценного движимого имущества и проведения капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, в том числе на подготовку проектной документации;
6) расходы, связанные с формированием эффективных механизмов для улучшения демографической ситуации;
7) расходы по частичной компенсации затрат по проезду на общественном пассажирском транспорте (за исключением каникулярного периода) студентам из малоимущих семей, получающих в очной форме профессиональное образование в краевых государственных профессиональных образовательных учреждений в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае";
8) расходы на выплату денежной компенсации на оплату бесплатного проезда на транспорте детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой или попечительством граждан, обучающимся в краевых государственных общеобразовательных учреждениях;
9) расходы по государственному обеспечению, дополнительным мерам социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя;
10) расходы на содержание имущества, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) за исключением расходов на выплаты персоналу учреждения, участвующему в обслуживании и содержании указанного имущества;
11) расходы по исполнению судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений (за исключением расходов, включенных в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на текущий финансовый год);
12) расходы на проведение аварийно-спасательных работ и других неотложных аварийно-восстановительных работ;
13) расходы, осуществляемые в рамках ликвидационных мероприятий учреждений;
14) расходы на выплату государственной академической стипендии и государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по программам среднего профессионального образования;
15) расходы на выплату материальной поддержки слушателям программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих со сроком обучения не менее десяти месяцев и студентам, осваивающим программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих, студентам из малоимущих семей, обучающимся по программам подготовки специалистов среднего звена;
16) расходы на осуществление выплат педагогическим работникам единовременных пособий, установленных частью 1 статьи 1 Закона Хабаровского края от 14 февраля 2005 г. N 261 "О дополнительных мерах социальной поддержки педагогических работников и дополнительных мерах социальной поддержки и стимулирования отдельных категорий обучающихся";
17) расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и электрической энергии педагогическим работникам и руководителям, деятельность которых связана с руководством образовательным процессом, включая вышедших на пенсию, краевых государственных образовательных учреждений, учреждений, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных органу исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющему государственное управление в сфере образования, и муниципальных образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Хабаровского края;
18) расходы на компенсацию работнику государственного учреждения края, расположенного в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях края, и членам его семьи в случае переезда к новому месту жительства в другую местность в связи с прекращением трудового договора по любым основаниям (в том числе в случае смерти работника), за исключением увольнения за виновные действия, стоимости проезда по фактическим расходам и стоимости провоза багажа из расчета не свыше пяти тонн на семью по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом, а в его отсутствие - другим видом транспорта по наименьшей стоимости;
19) расходы на компенсацию оплаты стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в государственных учреждениях Хабаровского края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Хабаровского края, и членов их семей;
20) расходы на выплаты персоналу учреждений, участвующему в обслуживании и содержании имущества, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ);
21) расходы, осуществляемые в периоды установления регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления, установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов инфекционных заболеваний человека, заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, не включенные в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);
22) расходы на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образования в государственных образовательных учреждениях;
23) расходы по оформлению границ со смежными землепользователями, подготовка межевого плана на образование земельного участка, находящегося в постоянном (бессрочном) пользовании у учреждения, из земель государственной собственности, согласно утвержденного проекта межевания;
24) расходы на приобретение движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, и материальных запасов для подготовки и проведения демонстрационного экзамена по образовательным программам по федеральным государственным образовательным стандартам, предусматривающим государственную итоговую аттестацию в форме демонстрационного экзамена.
Перечень субсидий по целям (направлениям расходования) средств субсидий утверждается министерством на очередной финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, по согласованию с министерством финансов края, в сроки составления сводной бюджетной росписи краевого бюджета, установленные министерством финансов края, по форме согласно приложению к постановлению Правительства Хабаровского края от 28 сентября 2020 г. N 408-пр "О регулировании отдельных вопросов предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края".
3. Определение объема и условия предоставления субсидий
3.1. Объем субсидии учреждениям определяется министерством, в лице управления планирования, финансирования и контроля министерства (далее - УПФиК), на основании настоящих Правил и методики планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчета и финансово-экономического обоснования размера субсидии.
3.2. В целях получения субсидии учреждения представляют в министерство заявку на предоставление субсидий из краевого бюджета на иные цели (далее - заявка) по форме согласно Приложению к Правилам в срок до 10 мая текущего года.
3.3. Одновременно с заявкой представляется следующий перечень документов:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные правовым актом в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
3.4. Условиями предоставлении субсидии являются:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Хабаровского края;
представление учреждением заявки, соответствующей требованиям пункта 3.2 настоящего Порядка;
соответствие заявленных целей нормативным правовым актам Российской Федерации и Хабаровского края;
обоснование потребности в субсидии (расчет объема субсидии) и (или) наличие документов, подтверждающих такую потребность, а также документов в соответствии с требованиями порядка санкционирования расходов государственных учреждений, утвержденного приказом министерства финансов края от 19 января 2012 г. N 6П "Об утверждении порядка санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, субсидии на капитальные вложения и бюджетные инвестиции".
3.5. Проверку правильности и полноты оформления представленных учреждениями документов, в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка, осуществляет УПФиК в срок до 1 июня текущего года.
3.6. Рассмотрение представленных учреждениями заявок на предмет эффективности и целесообразности предоставления субсидий осуществляется УПФиК:
3.6.1. Расходы на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного ей за счет средств, выделенных министерством, признаются эффективными и целесообразными при наличии следующих документов:
проектной документации на указанные работы;
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;
акта (отчета, заключения) оценки технического состояния здания (отдельных несущих конструкций здания), используемого учреждением в уставных целях, которым зданию (отдельным несущим конструкциям здания) присвоена категория "недопустимое состояние" или "аварийное состояние";
ходатайства о проведении капитального ремонта профильных структурных подразделений министерства, курирующих соответствующее подведомственное учреждение, в связи с необходимостью реализации нормативно правовых и распорядительных актов Правительства Российской Федерации, Президента Российской Федерации, нормативно правовых и распорядительных актов Правительства и Губернатора края;
выданных предписаний надзорных органов.
3.6.2. Расходы, указанные в пункте 3.6.1 настоящих Правил, а также расходы, связанные с приобретением особо ценного движимого имущества, не включенного в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), связанные с решением оперативных вопросов по выполнению стратегических задач, признаются эффективными и целесообразными комиссионно. Состав и положение о комиссии утверждается распоряжением министерства.
3.6.3. Расходы, указанные в подпункте 14, 16, 17, 18, 19, 22 пункта 2.3 настоящих Правил, относящиеся к социальным выплатам населению края, должны содержать расчёт, количество получателей социальных выплат и ссылки на нормативно-правовые акты.
3.6.4. Прочие расходы, указанные в пункте 2.3. настоящих Правил, рассматриваются комиссионно, совместно с заинтересованными управлениями министерства.
3.7. УПФиК определяет размер субсидии по каждому учреждению, по которому принято положительное решение по результатам рассмотрения документов в соответствии с пунктом 3.6 настоящих Правил.
Размер субсидии, предоставляемой учреждению по i-му направлению расходов, указанному в пункте 3.6.3 настоящих Правил, (далее - СУБi), рассчитывается по формуле:
,
где:
СУБ - общий размер субсидии, предусмотренный министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на иные цели, соответствующие i-му направлению расходов, указанному в пункте 2.3 настоящих Правил;
Зi - размер субсидии, запрошенный учреждением, по i-му направлению расходов, указанному в пункте 3.6.3 настоящих Правил;
З - суммарный объем субсидий, запрошенных учреждениями, по i-му направлению расходов, указанному в пункте 3.6.3 настоящих Правил.
В случае если объем субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает размер субсидии, запрашиваемый учреждением, субсидия предоставляется в размере, запрашиваемом учреждением в соответствии с заявкой.
3.8. УПФиК в течение пяти рабочих дней после согласования с министерством финансов края Перечня субсидий из краевого бюджета краевому государственному бюджетному или автономному учреждению на иные цели на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 28 сентября 2020 г. N 408-пр "О регулировании отдельных вопросов предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края", направляет учреждениям, представившим заявки, информацию о распределении субсидий и их размере.
3.9. Основанием для отказа учреждению в предоставлении субсидии является:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенных в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных учреждением.
3.10. Министерство вправе в течение текущего финансового года изменять размер предоставляемых субсидий в случае:
изменения лимитов бюджетных обязательств министерству;
увеличения или уменьшения потребности в объемах субсидий учреждения в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
осуществления расходов на предусмотренные цели (направления расходования) не в полном объеме учреждениями.
При изменении размера субсидии в течение текущего финансового года в соответствии с пунктом 3.10 заключается дополнительное соглашение в соответствии с формой, утвержденной министерством финансов края, в течение десяти рабочих дней после доведения учреждению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
4. Условия и порядок заключения между органом-учредителем и учреждением соглашения о предоставлении субсидии
4.1. Субсидии предоставляются учреждениями на основании заключенного между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета краевому государственному бюджетному или автономному учреждению на иные цели (в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) (далее - соглашение) в соответствии с формой, утвержденной министерством финансов края, содержащей, в том числе:
цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней после доведения министерству министерством финансов края бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств:
министерство в течении четырех рабочих дней после доведения министерству министерством финансов края бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет учреждению проект соглашения в двух экземплярах по форме, утвержденной министерством финансов края;
учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в министерство;
министерство в течение трёх рабочих дней со дня получения подписанного учреждением соглашения подписывает его со своей стороны и направляет один экземпляр учреждению.
4.2. Средства, предоставляемые учреждениям в виде субсидий, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
4.3. Перечисление субсидий осуществляется в порядке и в сроки (график), установленные соглашением, в соответствии с кассовым планом исполнения краевого бюджета.
Сроки перечисления субсидии определяются фактической потребностью учреждения в финансировании, исходя из сроков исполнения заключённых государственных контрактов (договоров), осуществления принятых денежных обязательств, исполнения обязательств по социальным выплатам.
4.4. Министерство осуществляет перечисление субсидий на лицевой счет учреждениям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета Хабаровского края, министерству на эти цели.
4.5. В случае невыполнения и (или) нарушения условий соглашения перечисление субсидий по решению министерства приостанавливается до устранения нарушений.
5. Порядок возврата субсидий
5.1. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждениям из краевого бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае отсутствия решения Учредителя о наличии потребности в направлении остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году на цели, указанные в соглашении, подлежат перечислению в краевой бюджет в соответствии с порядком, установленным министерством финансов края в сроки, установленные соглашением.
5.2. Сумма субсидий, использованных учреждениями не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет Хабаровского края в соответствии с порядком и в сроки, установленные соглашением.
6. Значения результатов предоставления учреждению субсидии
6.1. Значения результатов предоставления учреждению субсидии на расходы, указанные в пункте 2.1. настоящих Правил, определяются количеством единиц особо ценного движимого имущества, приобретённого учреждением.
6.2. Значения результатов предоставления учреждению субсидии на расходы, указанные в пункте 2.2. настоящих Правил, определяются фактом завершения указанных ремонтных работ.
6.3. Значения результатов предоставления учреждению субсидии на расходы, указанные в подпунктах 14, 16, 17, 18, 19, 22 пункта 2.3. настоящих Правил, определяется стопроцентным охватом получателей.
6.4. Значения результатов предоставления учреждению на прочие расходы, указанные в пункте 2.3. настоящих Правил, определяются фактическим количеством мероприятий.
7. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
7.1. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результата использования субсидии, указанных в отчете о достижении значений показателей результата использования субсидии.
Оценка эффективности использования субсидии не применяются при предоставлении субсидии на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
7.2. В случае выявления не достижения учреждением значений показателей результата использования субсидии, установленных соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = V субсидии x k x m / n,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной учреждению;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результата использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением;
n - общее количество показателей результата использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значений показателей результата использования субсидии (k), рассчитывается по формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результата использования субсидии (D i), определяется по формуле:
D i = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя результата использования субсидии, указанное в отчете о достижении значений показателей результата использования субсидии;
S - значение показателя результата использования субсидии, установленное соглашением.
7.3. В случае неисполнения учреждением обязанности по возврату субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 6.2 настоящего раздела, министерство направляет письменное требование о возврате в краевой бюджет объема субсидии, определенного в соответствии с пунктом 6.2 настоящего раздела.
Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате в краевой бюджет объема субсидии, подлежащего возврату, перечисляет его в краевой бюджет.
7.4. В случае не перечисления в краевой бюджет учреждением объема субсидии, подлежащего возврату, в срок, установленный абзацем вторым пункта 6.3 настоящего раздела, министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
7.5. Остаток субсидии в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в срок до 01 апреля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.
7.6. В случае выявления министерством фактов нарушения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, за исключением случая, предусмотренного пунктом 6.2 настоящего раздела, а также в случае невозврата учреждением остатка субсидии в срок, установленный пунктом 6.5 настоящего раздела, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, срок их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления акта направляет его учреждению.
В случае не устранения учреждением нарушений в срок, указанный в акте, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения этого срока выставляет учреждению письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Учреждение в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате предоставленной субсидии перечисляет субсидию в краевой бюджет.
В случае не перечисления учреждением в краевой бюджет субсидии в срок, установленный в абзаце третьем настоящего пункта, министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
7.7. Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля края осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
7.8. Учреждения представляют в УПФиК отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет), по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.
7.9. Контроль за соблюдением учреждениями требований и условий, установленных настоящими Правилами, осуществляется министерством.
7.10. Учреждения направляют заявку о потребности не использованных в отчётном финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий для исполнения договоров, заключенных в текущем финансовом году, с приложением гарантийного письма поставщика о сроках исполнения условий договора не позднее 20 декабря отчётного финансового года.
7.11. Министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года рассматривает предоставленные документы и принимает решение об использовании остатков средств субсидии отчётного финансового года в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при представлении субсидии.
7.12. В случае возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, министерством в течении пяти рабочих дней со дня получения подтверждающих документов от учреждения принимает решение об использовании в текущем финансовом году указанных поступлений для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
7.13. Руководители учреждений несут персональную ответственность за невыполнение требований настоящих Правил, в том числе за нецелевое использование субсидий, недостоверность предоставляемых в отчетах сведений, несвоевременность представления отчетов.
________________________________________________
*(1) раздел 5 Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения"
Приложение
к Правилам определения объема и
условий предоставления субсидий
государственным бюджетным и
автономным учреждениями на иные цели
Форма
Министру
образования и науки
Хабаровского края
ЗАЯВКА
на предоставление субсидий из краевого бюджета на иные цели
Прошу Вас выделить средства из краевого бюджета учреждению
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование учреждения)
в объеме ___________________________________________________ рублей.
Цель выделения субсидии на иные цели:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сроки освоения субсидии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель учреждения __________________ _______________________
подпись расшифровка подписи
"_____" _______________ 20______"
Заместитель начальника |
С.Я. Гайнуллина |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 июня 2021 г. N 25 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.