В соответствии с Положением о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 года N 168-П, постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 27 мая 2015 года N 205 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства, если его строительство, реконструкцию планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" следующие изменения:
в приложении к приказу:
подраздел "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.
Административные процедуры исполняются специалистами структурного подразделения Министерства: отдел градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П.";
в пункте 2.10:
в абзаце четвертом слова "и муниципальных услуг"." заменить словами "и муниципальных услуг";";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух, продолжительность одного взаимодействия не должна превышать 15 минут;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Перечнем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких государственных услуг осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 2 июня 2021 года N 414-П;
4) обеспечение условий доступности государственной услуги для заявителей, являющихся инвалидами.
2.25.1. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
2.25.2. Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (комплексного запроса), предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом положений части 2 пункта 1 постановления Правительства Саратовской области от 13 марта 2013 года N 111-П "Об утверждении Перечня государственных услуг органов исполнительной власти Саратовской области, а также органов местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" отсутствует.";
подраздел "Иные требования" изложить в следующей редакции:
"Иные требования
2.26. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
2.27. Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) с учетом особенностей, установленных Положением о порядке предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области, для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких государственных услуг осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 2 июня 2021 года N 414-П.
2.28. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме не установлены.";
в пункте 3.2 слова "через МФЦ." заменить словами "через МФЦ (с учетом пункта 3.1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
абзац первый пункта 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. Ответственный специалист Министерства осуществляет подготовку и направление с использованием межведомственного информационного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении в Министерство документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента с учетом пункта 2.9 Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, за исключением установленных пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" случаев направления межведомственного запроса с использованием портала государственных и муниципальных услуг при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме.";
раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после подраздела "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" дополнить подразделом следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
3.35. Различный порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусматривается. Государственная услуга предоставляется в порядке, едином для всех категорий заявителей.";
подраздел "Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов
6.4. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.6, 2.6.2, 2.6.3 Административного регламента.
Многофункциональные центры осуществляют прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров. Предоставление государственной услуги, на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом положений части 2 пункта 1 постановления Правительства Саратовской области от 13 марта 2013 года N 111-П "Об утверждении Перечня государственных услуг органов исполнительной власти Саратовской области, а также органов местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" не осуществляется.
Специалист, ответственный за прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом административной процедуры является передача документов заявителя в Министерство.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка специалиста Министерства, ответственного за прием входящей корреспонденции, о получении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в экземпляре сопроводительного письма-реестра или содержащаяся в соответствии с пунктом 22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, в автоматизированной информационной системе многофункционального центра информация о передаче в Министерство запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.".
2. Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 27 мая 2015 года N 206 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, если его строительство, реконструкция осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" следующие изменения:
в приложении к приказу:
подраздел "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.
Административные процедуры исполняются специалистами структурного подразделения Министерства: отдел градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П.";
в пункте 2.9:
в абзаце четвертом слова "и муниципальных услуг"." заменить словами "и муниципальных услуг";";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух, продолжительность одного взаимодействия не должна превышать 15 минут;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Перечнем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких государственных услуг осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 2 июня 2021 года N 414-П;
4) обеспечение условий доступности государственной услуги для заявителей, являющихся инвалидами.
2.22.1. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
2.22.2. Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (комплексного запроса), предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом положений части 2 пункта 1 постановления Правительства Саратовской области от 13 марта 2013 года N 111-П "Об утверждении Перечня государственных услуг органов исполнительной власти Саратовской области, а также органов местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" отсутствует.";
подраздел "Иные требования" изложить в следующей редакции:
"Иные требования
2.23. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
2.24. Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) с учетом особенностей, установленных Положением о порядке предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области, для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких государственных услуг осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 2 июня 2021 года N 414-П.
2.25. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме не установлены.";
в пункте 3.2 слова "через МФЦ." заменить словами "через МФЦ (с учетом пункта 3.1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
абзац первый пункта 3.15 изложить в следующей редакции:
"3.15. Ответственный специалист Министерства осуществляет подготовку и направление с использованием межведомственного информационного взаимодействия запроса о предоставлении в Министерство документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента с учетом пунктов 2.8.2, 2.8.3 Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, за исключением установленных пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" случаев направления межведомственного запроса с использованием портала государственных и муниципальных услуг при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме.";
раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после подраздела "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" дополнить подразделом следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
3.38. Различный порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусматривается. Государственная услуга предоставляется в порядке, едином для всех категорий заявителей.";
подраздел "Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов
6.4. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 Административного регламента.
Многофункциональные центры осуществляют прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров. Предоставление государственной услуги, на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом положений части 2 пункта 1 постановления Правительства Саратовской области от 13 марта 2013 года N 111-П "Об утверждении Перечня государственных услуг органов исполнительной власти Саратовской области, а также органов местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" не осуществляется.
Специалист, ответственный за прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом административной процедуры является передача документов заявителя в Министерство.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка специалиста Министерства, ответственного за прием входящей корреспонденции, о получении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в экземпляре сопроводительного письма-реестра или содержащаяся в соответствии с пунктом 22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, в автоматизированной информационной системе многофункционального центра информация о передаче в Министерство запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.".
3. Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 22 декабря 2015 года N 571 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения" следующие изменения:
в приложении к приказу:
в пункте 2.8:
в абзаце четвертом слова "и муниципальных услуг"." заменить словами "и муниципальных услуг";";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух, продолжительность одного взаимодействия не должна превышать 15 минут;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Перечнем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких государственных услуг осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 2 июня 2021 года N 414-П;
4) обеспечение условий доступности государственной услуги для заявителей, являющихся инвалидами.
2.22.1. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
2.22.2. Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (комплексного запроса), предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом положений части 2 пункта 1 постановления Правительства Саратовской области от 13 марта 2013 года N 111-П "Об утверждении Перечня государственных услуг органов исполнительной власти Саратовской области, а также органов местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" отсутствует.";
подраздел "Иные требования" изложить в следующей редакции:
"Иные требования
2.23. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
2.24. Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) с учетом особенностей, установленных Положением о порядке предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области, для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких государственных услуг осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 2 июня 2021 года N 414-П.
2.25. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме не установлены.";
в пункте 3.2 слова "через МФЦ." заменить словами "через МФЦ (с учетом пункта 3.1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после подраздела "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" дополнить подразделом следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
3.8. Различный порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусматривается. Государственная услуга предоставляется в порядке, едином для всех категорий заявителей.";
подраздел "Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов
6.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 Административного регламента.
Многофункциональные центры осуществляют прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров. Предоставление государственной услуги, на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом положений части 2 пункта 1 постановления Правительства Саратовской области от 13 марта 2013 года N 111-П "Об утверждении Перечня государственных услуг органов исполнительной власти Саратовской области, а также органов местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" не осуществляется.
Специалист, ответственный за прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом административной процедуры является передача документов заявителя в Министерство.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка специалиста Министерства, ответственного за прием входящей корреспонденции, о получении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в экземпляре сопроводительного письма-реестра или содержащаяся в соответствии с пунктом 22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, в автоматизированной информационной системе многофункционального центра информация о передаче в министерство запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.".
4. Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 10 июня 2016 года N 221 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Подготовка проекта решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" следующие изменения:
в приложении к приказу:
в пункте 2.8:
в абзаце четвертом слова "и муниципальных услуг"." заменить словами "и муниципальных услуг";";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух, продолжительность одного взаимодействия не должна превышать 15 минут;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Перечнем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких государственных услуг осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 2 июня 2021 года N 414-П;
4) обеспечение условий доступности государственной услуги для заявителей, являющихся инвалидами.
2.22.1. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
2.22.2. Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (комплексного запроса), предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом положений части 2 пункта 1 постановления Правительства Саратовской области от 13 марта 2013 года N 111-П "Об утверждении Перечня государственных услуг органов исполнительной власти Саратовской области, а также органов местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" отсутствует.";
подраздел "Иные требования" изложить в следующей редакции:
"Иные требования
2.23. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
2.24. Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) с учетом особенностей, установленных Положением о порядке предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области, для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких государственных услуг осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 2 июня 2021 года N 414-П.
2.25. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме не установлены.";
в пункте 3.2 слова "через МФЦ." заменить словами "через МФЦ (с учетом пункта 3.1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после подраздела "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" дополнить подразделом следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
3.8. Различный порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусматривается. Государственная услуга предоставляется в порядке, едином для всех категорий заявителей.";
подраздел "Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов
6.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 Административного регламента.
Многофункциональные центры осуществляют прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров. Предоставление государственной услуги, на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом положений части 2 пункта 1 постановления Правительства Саратовской области от 13 марта 2013 года N 111-П "Об утверждении Перечня государственных услуг органов исполнительной власти Саратовской области, а также органов местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" не осуществляется.
Специалист, ответственный за прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом административной процедуры является передача документов заявителя в Министерство.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка специалиста Министерства, ответственного за прием входящей корреспонденции, о получении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в экземпляре сопроводительного письма-реестра или содержащаяся в соответствии с пунктом 22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, в автоматизированной информационной системе многофункционального центра информация о передаче в Министерство запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.".
5. Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 31 августа 2015 года N 376 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, в случае создания искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории субъекта Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" следующие изменения:
в приложении к приказу:
в пункте 2.8:
в абзаце четвертом слова "и муниципальных услуг"." заменить словами "и муниципальных услуг";";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух, продолжительность одного взаимодействия не должна превышать 15 минут;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Перечнем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких государственных услуг осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 2 июня 2021 года N 414-П;
4) обеспечение условий доступности государственной услуги для заявителей, являющихся инвалидами.
2.22.1. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
2.22.2. Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (комплексного запроса), предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом положений части 2 пункта 1 постановления Правительства Саратовской области от 13 марта 2013 года N 111-П "Об утверждении Перечня государственных услуг органов исполнительной власти Саратовской области, а также органов местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" отсутствует.";
подраздел "Иные требования" изложить в следующей редакции:
"Иные требования
2.23. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
2.24. Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) с учетом особенностей, установленных Положением о порядке предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области, для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких государственных услуг осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 2 июня 2021 года N 414-П.
2.25. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме не установлены.";
в пункте 3.2 слова "через МФЦ." заменить словами "через МФЦ (с учетом пункта 3.1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после подраздела "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" дополнить подразделом следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
3.8. Различный порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусматривается. Государственная услуга предоставляется в порядке, едином для всех категорий заявителей.";
подраздел "Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов
6.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 Административного регламента.
Многофункциональные центры осуществляют прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров. Предоставление государственной услуги, на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом положений части 2 пункта 1 постановления Правительства Саратовской области от 13 марта 2013 года N 111-П "Об утверждении Перечня государственных услуг органов исполнительной власти Саратовской области, а также органов местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" не осуществляется.
Специалист, ответственный за прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом административной процедуры является передача документов заявителя в Министерство.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка специалиста Министерства, ответственного за прием входящей корреспонденции, о получении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в экземпляре сопроводительного письма-реестра или содержащаяся в соответствии с пунктом 22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, в автоматизированной информационной системе многофункционального центра информация о передаче в Министерство запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.".
6. Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 27 мая 2015 года N 208 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов)" следующие изменения:
в приложении к приказу:
в пункте 2.8:
в абзаце четвертом слова "и муниципальных услуг"." заменить словами "и муниципальных услуг";";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
абзац третий пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2020 года N 1796 "Об утверждении Положения о проведении государственной экологической экспертизы".";
подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух, продолжительность одного взаимодействия не должна превышать 15 минут;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Перечнем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких государственных услуг осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 2 июня 2021 года N 414-П;
4) обеспечение условий доступности государственной услуги для заявителей, являющихся инвалидами.
2.23.1. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
2.23.2. Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (комплексного запроса), предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом положений части 2 пункта 1 постановления Правительства Саратовской области от 13 марта 2013 года N 111-П "Об утверждении Перечня государственных услуг органов исполнительной власти Саратовской области, а также органов местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" отсутствует.";
подраздел "Иные требования" изложить в следующей редакции:
"Иные требования
2.24. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
2.25. Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) с учетом особенностей, установленных Положением о порядке предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области, для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких государственных услуг осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 2 июня 2021 года N 414-П.
2.26. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме не установлены.";
в пункте 3.2 слова "через МФЦ." заменить словами "через МФЦ (с учетом пункта 3.1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после подраздела "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" дополнить подразделом следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
3.8. Различный порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусматривается. Государственная услуга предоставляется в порядке, едином для всех категорий заявителей.";
подраздел "Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов
6.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.6, 2.6.1 Административного регламента.
Многофункциональные центры осуществляют прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров. Предоставление государственной услуги, на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом положений части 2 пункта 1 постановления Правительства Саратовской области от 13 марта 2013 года N 111-П "Об утверждении Перечня государственных услуг органов исполнительной власти Саратовской области, а также органов местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" не осуществляется.
Специалист, ответственный за прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом административной процедуры является передача документов заявителя в Министерство.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка специалиста Министерства, ответственного за прием входящей корреспонденции, о получении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в экземпляре сопроводительного письма-реестра или содержащаяся в соответствии с пунктом 22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, в автоматизированной информационной системе многофункционального центра информация о передаче в Министерство запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.".
7. Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 27 мая 2015 года N 209 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов)" следующие изменения:
в приложении к приказу:
в пункте 2.8:
в абзаце четвертом слова "и муниципальных услуг"." заменить словами "и муниципальных услуг";";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух, продолжительность одного взаимодействия не должна превышать 15 минут;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Перечнем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких государственных услуг осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 2 июня 2021 года N 414-П;
4) обеспечение условий доступности государственной услуги для заявителей, являющихся инвалидами.
2.22.1. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
2.22.2. Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (комплексного запроса), предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом положений части 2 пункта 1 постановления Правительства Саратовской области от 13 марта 2013 года N 111-П "Об утверждении Перечня государственных услуг органов исполнительной власти Саратовской области, а также органов местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" отсутствует.";
подраздел "Иные требования" изложить в следующей редакции:
"Иные требования
2.23. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
2.24. Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) с учетом особенностей, установленных Положением о порядке предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области, для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких государственных услуг осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 2 июня 2021 года N 414-П.
2.25. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме не установлены.";
в пункте 3.2 слова "через МФЦ." заменить словами "через МФЦ (с учетом пункта 3.1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после подраздела "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" дополнить подразделом следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
3.8. Различный порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусматривается. Государственная услуга предоставляется в порядке, едином для всех категорий заявителей.";
подраздел "Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов
6.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 Административного регламента.
Многофункциональные центры осуществляют прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров. Предоставление государственной услуги, на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом положений части 2 пункта 1 постановления Правительства Саратовской области от 13 марта 2013 года N 111-П "Об утверждении Перечня государственных услуг органов исполнительной власти Саратовской области, а также органов местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" не осуществляется.
Специалист, ответственный за прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом административной процедуры является передача документов заявителя в Министерство.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка специалиста Министерства, ответственного за прием входящей корреспонденции, о получении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в экземпляре сопроводительного письма-реестра или содержащаяся в соответствии с пунктом 22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, в автоматизированной информационной системе многофункционального центра информация о передаче в Министерство запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.".
8. Заместителю начальника отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области Белову Александру Константиновичу обеспечить направление копии настоящего приказа:
в министерство информации и печати Саратовской области - не позднее одного рабочего дня после его принятия (подписания);
в прокуратуру Саратовской области - в течение трех рабочих дней со дня его подписания;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области - в семидневный срок после дня первого официального опубликования;
в МФЦ - в пятидневный срок со дня его подписания.
9. В соответствии с пунктом 1.3. Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и печати Саратовской области для опубликования.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства области - главного архитектора области Лобанову Марину Юрьевну.
11. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр |
П.В.Мигачёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 25 июня 2021 г. N 195 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области"
Вступает в силу с 10 июля 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 29 июня 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 июня 2021 г. N 6401202106290014