Решение Совета народных депутатов Мысковского городского округа от 20 мая 2021 г. N 37-н
"О внесении изменений и дополнений в Устав Мысковского городского округа"
Руководствуясь Федеральным законом от 20.07.2020 N 236-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.11.2020 N 363-ФЗ "О внесении изменений в статью 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.11.2020 N 370-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статью 26.13 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 22.12.2020 N 445-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2020 N 464-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части оказания помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения", Федеральным законом от 08.12.2020 N 411-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" и статью 44 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2020 N 518-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьями 21, 32 Устава Мысковского городского округа, Совет народных депутатов Мысковского городского округа
решил:
1. Внести в Устав Мысковского городского округа, принятый Мысковским Советом народных депутатов Мысковского городского округа 18.11.2010, решение N 70-н (в редакции решений от 08.07.2011 N 37-н, от 26.04.2012 N 22-н, от 04.04.2013 N 12-н, от 24.04.2014 N 16-н, от 23.10.2014 N 64-н, от 31.03.2015 N 23-н, от 22.12.2015 N 75-н, от 02.02.2016 N 10-н, от 20.12.2016 N 81-н, 01.03.2017 N 5-н, от 16.08.2017 N 41-н, от 22.03.2018 N 12-н, от 19.12.2018 N 21-н, от 26.06.2019 N 35-н, от 18.12.2019 N 67-н, от 18.11.2020 N 61-н), следующие изменения и дополнения:
Пункт 1.1 настоящего решения (в части Финансовое управление Мысковского городского округа) вступает в силу по истечении срока полномочий Совета народных депутатов в Мысковского городского округа шестого созыва
1.1. часть 3 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"3. Адрес местонахождения органов местного самоуправления городского округа:
1) Совет народных депутатов Мысковского городского округа - 652840, Кемеровская область - Кузбасс, город Мыски, улица Серафимовича, дом 4;
2) администрация Мысковского городского округа - 652840, Кемеровская область - Кузбасс, город Мыски, улица Серафимовича, дом 4;
3) муниципальная ревизионная комиссия - 652840, Кемеровская область - Кузбасс, город Мыски, улица Серафимовича, дом 4.
4) Финансовое управление Мысковского городского округа - 652840, Кемеровская область - Кузбасс, город Мыски, улица Серафимовича, дом 4.
Сокращенный адрес местонахождения органов местного самоуправления городского округа - Кемеровская обл., г. Мыски, ул. Серафимовича, 4.";
Пункт 1.2 настоящего решения вступает в силу с 7 июня 2021 г.
1.2. в части 5 статьи 3 слово "его" исключить, дополнить словами "уведомления о включении сведений об Уставе городского округа, муниципальном правовом акте о внесении изменений в Устав городского округа в государственный реестр уставов муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований";
1.3. в части 1 статьи 7:
1.3.1. пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.";
Пункт 1.3.2 настоящего решения вступает в силу с 29 июня 2021 г.
1.3.2. дополнить пунктом 47 следующего содержания:
"47) принятие решений и проведение на территории городского округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.";
1.4. часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 19 следующего содержания:
"19) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.";
1.5. абзац первый части 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"Администрация Мысковского городского округа вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 8 - 14, 23 и 27 части 1 статьи 7 настоящего Устава.";
1.6. часть 4 статьи 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае необходимости дополнительного материального обеспечения и финансирования осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа, администрация Мысковского городского округа вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства, предусмотренные в бюджете городского округа. Дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств на указанные цели осуществляется администрацией Мысковского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа, на основании принятого главой Мысковского городского округа распоряжения администрации Мысковского городского округа и в пределах показателей объема согласованного финансирования за счет собственных финансовых средств бюджета городского округа, установленных соответствующими муниципальными программами городского округа.";
1.7. дополнить статьей 19.1 следующего содержания:
"Статья 19.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей городского округа или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления городского округа, в администрацию Мысковского городского округа может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Мысковского городского округа.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории городского округа, органы территориального общественного самоуправления (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета народных депутатов Мысковского городского округа. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета народных депутатов Мысковского городского округа может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории городского округа.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей городского округа или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств бюджета городского округа в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию городского округа или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета народных депутатов Мысковского городского округа;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета народных депутатов Мысковского городского округа.
4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Мысковского городского округа подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей городского округа или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Совета народных депутатов Мысковского городского округа предусматривается возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Мысковского городского округа прикладывают к нему, соответственно, протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями городского округа или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Мысковского городского округа подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Мысковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://myskiadmin.ru) (далее - официальный сайт Мысковского городского округа) в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Мысковского городского округа и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Мысковского городского округа своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители городского округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Мысковского городского округа в течение тридцати дней со дня его внесения. Администрация Мысковского городского округа по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа (внесения изменений в решение о бюджете городского округа);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Администрация Мысковского городского округа принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса, настоящему Уставу;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления городского округа необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета городского округа в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Администрация Мысковского городского округа вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом народных депутатов Мысковского городского округа.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области - Кузбасса, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Кемеровской области - Кузбасса. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае если в администрацию Мысковского городского округа внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация города организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Мысковского городского округа. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Мысковского городского округа. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета народных депутатов Мысковского городского округа. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории городского округа, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Мысковского городского округа, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Мысковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Отчет администрации Мысковского городского округа об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Мысковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение тридцати календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.";
1.8. в статье 20:
1.8.1. часть 2 дополнить предложением следующего содержания:
"В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители городского округа или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.";
1.8.2. часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) жителей городского округа или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";
1.8.3. в части 4:
1.8.3.1. первый абзац дополнить предложением следующего содержания:
"Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт Мысковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
1.8.3.2. второй абзац дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта Мысковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
1.8.4. пункт 1 части 6 дополнить словами "или жителей городского округа";
1.9. в статье 23:
1.9.1. часть 5 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.";
1.9.2. дополнить частью 6.1 следующего содержания:
"6.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.";
1.10. часть 6 статьи 23.1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;";
1.11. в статье 24:
1.11.1. в части 1 после слов "и должностных лиц местного самоуправления," дополнить словами "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,";
1.11.2. часть 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.
В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Мысковского городского округа.";
Пункт 1.12 настоящего решения (в части Финансовое управление Мысковского городского округа) вступает в силу по истечении срока полномочий Совета народных депутатов в Мысковского городского округа шестого созыва
1.12. часть 1 статьи 28 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) исполнительно-распорядительный орган городского округа - Финансовое управление Мысковского городского округа.";
Пункт 1.13 настоящего решения (в части Финансовое управление Мысковского городского округа) вступает в силу по истечении срока полномочий Совета народных депутатов в Мысковского городского округа шестого созыва
1.13. в части 1 статьи 29 после слов "муниципальной ревизионной комиссии" дополнить словами ", Финансового управления Мысковского городского округа";
1.14. в статье 32:
1.14.1. в части 2:
1.14.1.1. пункт 17 признать утратившим силу;
1.14.1.2. пункт 19 признать утратившим силу;
1.14.1.3. в пункте 21 слова "приведение размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с установленным предельным индексом;" исключить;
Подпункт 1.14.2 настоящего решения (в части Финансовое управление Мысковского городского округа) вступает в силу по истечении срока полномочий Совета народных депутатов в Мысковского городского округа шестого созыва
1.14.2. часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Совет народных депутатов Мысковского городского округа заслушивает ежегодные отчеты:
1) главы Мысковского городского округа о результатах его деятельности, деятельности администрации Мысковского городского округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Мысковского городского округа;
2) муниципальной ревизионной комиссии;
3) Финансового управления Мысковского городского округа.";
Подпункт 1.14.3 настоящего решения (в части Финансовое управление Мысковского городского округа) вступает в силу по истечении срока полномочий Совета народных депутатов в Мысковского городского округа шестого созыва
1.14.3. дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Глава Мысковского городского округа предоставляет Совету народных депутатов Мысковского городского округа ежегодный отчет о результатах своей деятельности и деятельности администрации Мысковского городского округа, который по решению главы Мысковского городского округа может быть рассмотрен одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа или представлен для рассмотрения самостоятельно.
Председатель муниципальной ревизионной комиссии предоставляет ежегодный отчет о деятельности муниципальной ревизионной комиссии Совету народных депутатов Мысковского городского округа для рассмотрения в конце календарного года.
Начальник Финансового управления Мысковского городского округа предоставляет ежегодный отчет о результатах деятельности Финансового управления Мысковского городского округа Совету народных депутатов Мысковского городского округа для рассмотрения одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа.";
1.15. в статье 36:
1.15.1. в части 2 слова "прокуратуре города Мыски" заменить словами "прокурору города Мыски";
1.15.2. в части 3.1:
1.15.2.1. в абзаце первом слово "подлежат" заменить словами "могут подлежать";
1.15.2.2. дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Мысковского городского округа, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.";
1.16. часть 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"3. Нормативный правовой акт, принятый Советом народных депутатов Мысковского городского округа, направляется главе Мысковского городского округа для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Мысковского городского округа, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом народных депутатов Мысковского городского округа. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет народных депутатов Мысковского городского округа с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Мысковского городского округа отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом народных депутатов Мысковского городского округа. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета народных депутатов
Мысковского городского округа, он подлежит подписанию главой Мысковского городского округа в течение семи дней и обнародованию.";
1.17. в статье 44:
1.17.1. наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Правовые акты, издаваемые главой Мысковского городского округа";
1.17.2. часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Проекты постановлений и распоряжений администрации Мысковского городского округа могут быть внесены непосредственно главой Мысковского городского округа, депутатами Совета народных депутатов Мысковского городского округа, первым заместителем и заместителями главы Мысковского городского округа, руководителями территориальных, отраслевых (функциональных) органов администрации Мысковского городского округа, прокурором города Мыски, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.";
1.17.3. в части 3.1:
1.17.3.1. в абзаце первом слово "подлежат" заменить словами "могут подлежать";
1.17.3.2. дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) проектов постановлений администрации Мысковского городского округа, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.";
1.18. в части 2 статьи 51:
1.18.1. пункт 2.1 дополнить подпунктом 29 следующего содержания:
"29) осуществляет мероприятия по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;";
Пункт 1.18.2 настоящего решения вступает в силу с 29 июня 2021 г.
1.18.2. пункт 2.1 дополнить подпунктом 30 следующего содержания:
"30) принимает решения и проводит на территории городского округа мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направляет сведения о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости;";
1.18.3. пункт 2.1 дополнить подпунктом 31 следующего содержания:
"31) принимает решения о привлечении жителей городского округа к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения городского округа, предусмотренных пунктами 8 - 14, 23 и 27 части 1 статьи 7 настоящего Устава.";
1.18.4. в пункте 2.2:
Подпункт 1.18.4.1 настоящего решения (в части Финансовое управление Мысковского городского округа) вступает в силу по истечении срока полномочий Совета народных депутатов в Мысковского городского округа шестого созыва
1.18.4.1. подпункт 4 признать утратившим силу;
1.18.4.2. дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) осуществляет муниципальные заимствования от имени городского округа.";
1.18.4.3. дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву главы Мысковского городского округа, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа.";
1.18.5. подпункт 19 пункта 2.3 части 2 изложить в следующей редакции:
"19) организует в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.";
Пункт 1.19 настоящего решения (в части Финансовое управление Мысковского городского округа) вступает в силу по истечении срока полномочий Совета народных депутатов в Мысковского городского округа шестого созыва
1.19. дополнить статьей 54.1 следующего содержания:
"Статья 54.1. Финансовое управление Мысковского городского округа
1. Финансовое управление Мысковского городского округа (далее - Управление) является исполнительно-распорядительный органом городского округа, обеспечивающим разработку и реализацию единой финансовой политики на территории городского округа, осуществляющим составление проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, организацию исполнения местного бюджета, осуществляет составление отчета об исполнении бюджета городского округа, исполнительно-распорядительные функции в сфере управления финансами городского округа.
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кемеровской области - Кузбасса, законами Кемеровской области - Кузбасса, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, Правительства Кемеровской области - Кузбасса, Уставом Мысковского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, другими нормативными правовыми актами, в том числе приказами, указаниями и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Кузбасса по вопросам составления проекта местного бюджета и исполнения местного бюджета.
3. Управление обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступает в суде в качестве истца и ответчика.
Управление как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
4. Управление открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу и иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Управление является главным распорядителем средств бюджета Мысковского городского округа.
6. Управление имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием.
7. Управление имеет самостоятельный баланс (смету), ведет бюджетную, налоговую и статистическую отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность.
8. Руководит Финансовым управлением Мысковского городского округа начальник Финансового управления Мысковского городского округа, который назначается и освобождается от должности главой Мысковского городского округа.
Начальник Финансового управления Мысковского городского округа назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
9. Управление решает вопросы, отнесенные к его ведению, осуществляет исполнительные, распорядительные и контрольные функции, направленные на решение вопросов местного значения в финансовой сфере в соответствии с законодательством о местном самоуправлении, настоящим Уставом, иными муниципальными правовыми актами.
10. Приказы Управления, принятые в пределах его компетенции являются обязательными для муниципальных предприятий и учреждений.
11. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Мысковского городского округа и на основании бюджетной сметы.
12. Работники Управления, должности которых внесены в Перечень должностей муниципальной службы Мысковского городского округа, утвержденный решением Совета народных депутатов Мысковского городского округа, являются муниципальными служащими, на них полностью распространяются права и льготы, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса о муниципальной службе, муниципальными правовыми актами о муниципальной службе.
Структура и штатное расписание Финансового управления Мысковского городского округа утверждаются приказом начальника Финансового управления Мысковского городского округа по согласованию с главой Мысковского городского округа.
13. На Управление распространяются особенности правового положения казенных учреждений, установленные статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Управление подконтрольно главе Мысковского городского округа, подотчетно Совету народных депутатов Мысковского городского округа.
15. Официальное полное наименование Управления: Финансовое управление Мысковского городского округа.
Управление имеет сокращенное наименование: Финуправление Мысковского городского округа.";
Пункт 1.20 настоящего решения (в части Финансовое управление Мысковского городского округа) вступает в силу по истечении срока полномочий Совета народных депутатов в Мысковского городского округа шестого созыва
1.20. дополнить статьей 54.2 следующего содержания:
"Статья 54.2. Полномочия Финансового управления Мысковского городского округа
1. Финансовое управление Мысковского городского округа осуществляет следующие полномочия:
1.1. Устанавливает:
1) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
2) перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
3) перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из местного бюджета;
4) порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из местного бюджета;
5) порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными в решении о местном бюджете;
6) правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед городским округом;
7) порядок составления бюджетной отчетности;
8) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
9) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
10) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
11) порядок исполнения местного бюджета по расходам;
12) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
13) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
14) порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
15) случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);
16) порядок направления уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
17) порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
18) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
19) сроки предоставления бюджетной отчетности;
20) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения о его изменении (отмене);
21) случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения;
22) порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
23) порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
24) порядок предоставления информации о результатах рассмотрения дел в суде главными распорядителями средств местного бюджета;
25) иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.
1.2. Организует:
1) утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;
2) утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
3) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
4) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями;
5) ведение реестра расходных обязательств городского округа;
6) оценку надежности банковской гарантии, поручительства;
7) ведение учета основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) проведение проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту;
8) анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии;
9) мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
10) ведение муниципальной долговой книги;
11) ведение учета выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
12) передачу информации о долговых обязательствах городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге в Министерство финансов Кузбасса;
13) согласование решений главного администратора средств местного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
14) непосредственное составление проекта решения о бюджете городского округа, составление отчета об исполнении бюджета городского округа;
15) составление и ведение сводной бюджетной росписи;
16) составление и ведение кассового плана;
17) утверждение лимитов бюджетных обязательств;
18) управление средствами на едином счете местного бюджета;
19) контроль при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании платы денежных обязательств;
20) направляет уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
21) исполнение судебных актов по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;
22) уведомление соответствующего главного распорядителя средств местного бюджета об исполнении за счет казны городского округа судебного акта о возмещении вреда;
23) ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
24) мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
25) рассмотрение уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
26) принятие решения о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения;
27) исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанного решения;
28) проведение финансово-правовой экспертизы проектов актов органов местного самоуправления, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части местного бюджета;
29) осуществление иных функций, в соответствии с бюджетным законодательством.
1.3. Выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах установленных полномочий.
1.4. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством и иными законодательными актами.
2. Управление принимает нормативные правовые акты (приказы), регулирующие бюджетные правоотношения.";
1.21. в статье 67:
1.21.1. в части 1 после слов "населенного пункта" дополнить словами "(либо части его территории)";
1.21.2. в части 2 слова "пунктом 4.1" заменить словами "пунктами 4.1 и 4.3";
1.22. дополнить статьей 67.1 следующего содержания:
"Статья 67.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 19.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о бюджете городского округа бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области - Кузбасса, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств городского округа.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет городского округа в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет городского округа. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет городского округа.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет городского округа, определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Мысковского городского округа.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.";
1.23. статью 70 изложить в следующей редакции:
"Статья 70. Муниципальные заимствования
1. Городской округ вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.
2. От имени городского округа право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит администрации Мысковского городского округа.";
Пункт 1.24 настоящего решения (в части Финансовое управление Мысковского городского округа) вступает в силу по истечении срока полномочий Совета народных депутатов в Мысковского городского округа шестого созыва
1.24. часть 1 статьи 71 изложить в следующей редакции:
"1. Управление обеспечивает исполнение местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Мысковском городском округе, утвержденным нормативным правовым актом Совета народных депутатов Мысковского городского округа, а также на основе сводной бюджетной росписи, кассового плана.";
1.25. в статье 73:
Подпункт 1.25.1 настоящего решения (в части Финансовое управление Мысковского городского округа) вступает в силу по истечении срока полномочий Совета народных депутатов в Мысковского городского округа шестого созыва
1.25.1. часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Отчет об исполнении местного бюджета составляет Управление на основании отчетов распорядителей, получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета.";
1.25.2. часть 4 статьи 73 изложить в следующей редакции:
"4. До начала рассмотрения Советом народных депутатов Мысковского городского округа годового отчета об исполнении местного бюджета проводится его внешняя проверка.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется муниципальной ревизионной комиссией в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Мысковского городского округа, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
Пункт 1.26 настоящего решения вступает в силу с 7 июня 2021 г.
1.26. часть 1 статьи 83 изложить в следующей редакции:
"1. Устав городского округа, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному опубликованию (обнародованию) в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об Уставе городского округа, муниципальном правовом акте о внесении изменений в Устав городского округа в государственный реестр уставов муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.".
2. Настоящее решение направить главе Мысковского городского округа для подписания и направления на государственную регистрацию в установленном Федеральным законом порядке.
3. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному опубликованию в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), за исключением отдельных положений настоящего решения.
4. Пункты 1.2, 1.26 настоящего решения вступают в силу с 07.06.2021.
5. Пункты 1.3.2, 1.18.2 настоящего решения вступают в силу с 29.06.2021.
6. Пункты и подпункты 1.1 (в части Финансовое управление Мысковского городского округа), 1.12, 1.13, 1.14.2, 1.14.3, 1.18.4.1, 1.19, 1.20, 1.24, 1.25.1 настоящего решения вступают в силу по истечении срока полномочий Совета народных депутатов в Мысковского городского округа шестого созыва.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Мысковского городского округа, комитет Совета народных депутатов Мысковского городского округа по развитию местного самоуправления и безопасности.
Председатель |
А.М. Кульчицкий |
Глава Мысковского городского округа |
Е.В. Тимофеев |
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области - Кузбассу 4 июня 2021 г.
Государственный регистрационный N RU423090002021001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Мысковского городского округа от 20 мая 2021 г. N 37-н "О внесении изменений и дополнений в Устав Мысковского городского округа"
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области - Кузбассу 4 июня 2021 г.
Государственный регистрационный N RU423090002021001
Вступает в силу с 18 июня 2021 г.
Пункты 1.2, 1.26 настоящего решения вступают в силу с 7 июня 2021 г.
Пункты 1.3.2, 1.18.2 настоящего решения вступают в силу с 29 июня 2021 г.
Пункты и подпункты 1.1 (в части Финансовое управление Мысковского городского округа), 1.12, 1.13, 1.14.2, 1.14.3, 1.18.4.1, 1.19, 1.20, 1.24, 1.25.1 настоящего решения вступают в силу по истечении срока полномочий Совета народных депутатов в Мысковского городского округа шестого созыва
Текст решения опубликован на официальном сайте Совета народных депутатов Мысковского городского округа (http://мыски-совет.рф) 17 июня 2021 г.