Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждены
приказом
Министерства физической культуры
и спорта Пензенской области
от 9 июня 2021 г. N 22-ох
Правила осуществления контроля
за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство физической культуры и спорта Пензенской области
1. Настоящие Правила устанавливают общие принципы и требования к организации и осуществлению контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области, в отношении которых Министерство физической культуры и спорта Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Правила, учреждение, государственное задание, Министерство).
2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленные в государственном задании учреждения.
3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является оценка достижения учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.
4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
- определение соответствия фактических значений показателей объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;
- анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;
- принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ).
5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в ходе осуществления камерального контроля и проведения выездных проверок.
Основаниями для проведения контрольных мероприятий Министерством являются представленный учреждением Предварительный отчет о выполнении государственного задания, а также Отчет о выполнении государственного задания.
Отчет о выполнении государственного задания учреждением заполняется в соответствии с формой N 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 13 октября 2015 г. N 561-пП "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (с последующими изменениями) (далее - Положение).
6. Предварительный отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год предоставляется учреждением в структурное подразделение Министерства, координирующее деятельность учреждений (далее - структурное подразделение) в срок не позднее первого декабря текущего финансового года.
Структурное подразделение Министерства в течение пятнадцати рабочих дней со дня представления учреждением Предварительного отчета о выполнении государственного задания, проверяет полноту его заполнения и осуществляет анализ в части выполнения показателей объема государственных услуг (работ), причин отклонения показателей (с учетом допустимых (возможных) отклонений).
Общее допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания по оказываемым учреждением работам (услугам), в пределах которого оно считается выполненным в части показателей качества и объема устанавливается приказом Министерства при утверждении государственного задания учреждения.
Результатом осуществления камерального контроля Предварительного отчета о выполнении государственного задания является:
- уточнение государственного задания и (или) размера субсидии, в случае если показатели объема государственных услуг (работ), оказанных, (выполненных) учреждением, указанные в отчете, меньше или значительно больше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
- установление несоответствий Предварительного отчета о выполнении государственного задания требованиям Положения, и возврата его на доработку в учреждение.
Учреждение в течение пяти рабочих дней должно доработать предварительный отчет о выполнении государственного задания и повторно представить его в Министерство.
7. Отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год предоставляется учреждением в структурное подразделение в срок не позднее первого февраля финансового года, следующего за отчетным годом.
Структурное подразделение в течение пятнадцати рабочих дней со дня представления учреждением Отчета о выполнении государственного задания должно принять его либо уведомить (устно и (или) письменно) учреждение о причинах несоответствия отчета о выполнении государственного задания требованиям, установленным Положением, и вернуть его на доработку. Учреждение в течение пяти рабочих дней должно доработать Отчет о выполнении государственного задания и повторно представить его в Министерство.
Доработанный учреждением Отчет о выполнении государственного задания структурное подразделение принимает к повторному рассмотрению.
К Отчету о выполнении государственного задания учреждение прилагает заполненные формы Аналитической отчетности, по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящим Правилам.
Указанные формы составляются учреждением на основании документов, подтверждающих выполнение показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), содержащихся в государственном задании учреждения (примерный перечень документов, подтверждающий выполнение объемных показателей государственного задания учреждения приведен в приложении N 3 к настоящим Правилам по видам услуг (работ)).
Структурное подразделение проводит камеральный контроль показателей, характеризующих объем услуги (работы) оказанных (выполненных) учреждением и отраженный в Отчете о выполнении государственного задания учреждения, путем осуществления анализа сведений (приложения N 1, 2 к Правилам), необходимых для проверки, а в случае необходимости учреждение представляет первичные документы, подтверждающие выполнение услуг (работ) по устному или письменному требованию специалиста структурного подразделения, осуществляющего камеральный контроль.
Министерство проводит камеральный контроль предоставленных отчетов в течение тридцати рабочих дней от установленного срока представления отчета о выполнении государственного задания.
По результатам проведения камерального контроля проводится анализ причин отклонений фактических показателей от их целевых значений.
Результатом осуществления камерального контроля Отчета о выполнении государственного задания являются:
- уточнение размера субсидии, в случае если показатели объема (содержания) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
- возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели, характеризующие объем (содержание) и (или) качество государственных услуг (работ), указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы);
- инициирование Министерством проведения выездной проверки.
8. Выездные проверки осуществляются на основании приказа Министерства не чаще одного раза в три года, а также в случаях поступления обращений граждан и организаций, получения информации о признаках нарушений законодательства и (или) анализа информации по результатам камерального контроля государственного задания учреждения.
Проведение выездной проверки выполнения учреждением государственного задания осуществляется должностными лицами структурного подразделения Министерства. Срок проведения выездной проверки выполнения государственного задания определяется приказом Министерства, и может составлять не более тридцати рабочих дней. На основании мотивированного представления проверяющего лица, осуществляющего проверку, с учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен приказом Министерства, но не более чем на пятнадцать рабочих дней.
При осуществлении выездной проверки выполнения государственного задания должностные лица Министерства, ответственные за проведение проверки, имеют право:
- на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, зданий проверяемого учреждения (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебного удостоверения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- на истребование необходимых для проведения проверки документов и информации с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- на получение необходимых объяснений (пояснений) в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
Контрольные действия по изучению первичных документов проводятся в отношении документов учреждения, отражающих фактические значения показателей объема, оказанных (выполненных) учреждением, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных и иных лиц учреждения. Применяются следующие методы проверки: сплошной и (или) выборочный.
По окончании проведения выездной проверки должностное лицо составляет Акт проверки учреждения, в срок не более пятнадцати рабочих дней после окончания проверки, в котором отражает нарушения, установленные в ходе проверки, а также прилагает к акту проверки подтверждающие документы (копии документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснения (пояснения) должностных лиц учреждения, другие материалы.
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения выездной проверки выполнения государственного задания, указываются: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены; период, к которому относится выявленное нарушение и др.
Акт проверки подписывается сотрудниками Министерства, проводившими проверку, а также направляется для ознакомления руководителю учреждения, а затем представляется заместителю Министра, координирующему деятельность соответствующих структурных подразделений Министерства, и Министру для ознакомления.
Учреждение, в отношении которого производилась выездная проверка, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение десяти рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить возражения в письменной форме в отношении фактов и выводов, изложенных в акте проверки. При этом учреждение вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их надлежаще заверенные копии.
Возражения в отношении акта выездной проверки рассматриваются Министерством в течение десяти рабочих дней с даты получения возражений от учреждения в присутствии должностного лица учреждения, которое должно быть должным образом извещено о времени и месте рассмотрения материалов проверки (письменно или иным способом). В случае не явки должностного лица на рассмотрение возражений по акту выездной проверки без уважительных причин, материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
Устранение нарушений, выявленных при проведении выездной проверки выполнения государственного задания, осуществляется в соответствии с планом мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, который составляется учреждением, утверждается его руководителем и Министерством.
Указанный план должен содержать перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности, сроки выполнения указанных мер и ответственных исполнителей.
Результатом осуществления выездной проверки учреждения за выполнением государственного задания являются:
- уточнение размера субсидии, в случае если показатели объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, указанные в отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений) и возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- устранение иных нарушений, выявленных при проведении выездной проверки выполнения государственного задания;
- если в результате проведения выездной проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и Пензенской области, содержащая признаки противоправного деяния, материалы проверки с необходимыми пояснениями направляются в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.
Приложение N 1
Аналитическая отчетность,
подтверждающая оказание услуг (выполнение работ)
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Пензенской области)
Таблица "Сведения об исполнении государственного задания"
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование показателя объема государственной услуги (работы) |
Единица измерения |
Утвержденный государственным заданием объем государственной услуги (работы) за отчетный год |
Фактический объем исполнения за отчетный год |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема |
Фактическое отклонение объема исполнения государственного задания в абсолютных величинах (+, -) |
Причина отклонения |
|
в процентах |
в абсолютных величинах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
по услугам учреждения: | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по работам учреждения: | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П. ФИО и подпись руководителя учреждения
ФИО исполнителя, номер телефона
Приложение N 2
Расчет показателей объема
по услуге (работе), оказываемых в рамках Государственного задания учреждения
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Услуги, оказываемые учреждением в рамках Государственного задания | ||||||||||||||
Наименование услуги (работы) |
разбивка показателя по месяцам отчетного периода |
Средний показатель объема государственного задания |
||||||||||||
Вид спорта |
Этап спортивной подготовки |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|
Услуги учреждения по спортивной подготовке | ||||||||||||||
Хоккей (чел.) |
ВСМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ССМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... и т.д. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные услуги, оказываемые учреждением в рамках государственного задания | ||||||||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования (чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, оказываемые учреждением в рамках Государственного задания | ||||||||||||||
Обеспечение доступа к объектам спорта (час, кв.м.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок (кол-во экспозиций, ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П. ФИО и подпись руководителя учреждения
ФИО исполнителя, номер телефона
Приложение N 3
Примерный перечень документов,
необходимый для использования учреждениями в работе при подготовке и заполнении форм Аналитической отчетности (приложения N 1, 2)
N п/п |
Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги (работы) |
Примерный перечень документов, подтверждающих выполнение содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), необходимый для использования учреждениями в работе при подготовке и заполнении форм Аналитической отчетности (приложения N 1, 2) для представления в Министерство физической культуры и спорта Пензенской области одновременно с Отчетом о выполнении государственного задания и (или) Предварительным отчетом о выполнении государственного задания |
1. |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта (в разрезе видов спорта и этапов спортивной подготовки) |
Приказы о зачислении и отчислении (переводе) спортсменов |
2. |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
Приказы о зачислении и отчислении (переводе) учащихся |
3. |
Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена |
Приказы о зачислении и отчислении (переводе) учащихся |
4. |
Содержание детей |
Сводные аналитические таблицы по учету показателей объема по услуге "Содержание детей", а также использование иных документов, так например: приказы о заселении, приказы о зачислении и отчислении учащихся (спортсменов) и др. |
5. |
Предоставление питания |
Сводные аналитические таблицы по учету показателей объема по услуге "Предоставление питания", а также использование иных документов, так например: меню-требование, табели посещения учащихся, приказы о зачислении и отчислении учащихся (спортсменов) и др. |
6. |
Обеспечение доступа к объектам спорта |
Договоры (доп. соглашения) и акты выполненных работ (ежемесячно/ежеквартально/ежегодно) |
7. |
Организация и обеспечение подготовки спортивного резерва |
Реестр приказов о проведении тренировочных сборов и (или) на проведение соревнований, а также использование иных документов, так например: отчетов о проведении соревнований и др. |
8. |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий |
Реестр приказов о проведении спортивных мероприятий, а также использование иных документов, так например: отчетов о проведении, протоколы результатов проведения мероприятий и др. |
9. |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
Реестр приказов о проведении физкультурных мероприятий, а также использование иных документов, так например: отчетов о проведении, протоколы результатов проведения мероприятий и др. |
10. |
Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях |
Реестр приказов о проведении спортивных мероприятий, а также использование иных документов, так например: отчетов о проведении, протоколы результатов проведения мероприятий и др. |
11. |
Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях |
Реестр приказов о проведении физкультурных мероприятий, а также использование иных документов, так например: отчетов о проведении, протоколы результатов проведения мероприятий и др. |
12. |
Формирование финансовой (бухгалтерской) отчетности бюджетных и автономных учреждений |
Договоры (доп. соглашения) и акты выполненных работ (ежемесячно/ежеквартально/ежегодно) |
13. |
Ведение бухгалтерского учета бюджетными учреждениями, формирование регистров бухгалтерского учета |
Договоры (доп. соглашения) и акты выполненных работ (ежемесячно/ежеквартально/ежегодно) |
14. |
Ведение бухгалтерского учета автономными учреждениями, формирование регистров бухгалтерского учета |
Договоры (доп. соглашения) и акты выполненных работ (ежемесячно/ежеквартально/ежегодно) |
15. |
Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения |
Приказы о зачислении (переводе) и отчислении учащихся |
16. |
Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности музейных предметов, музейных коллекций |
Сводные аналитические таблицы по учету показателей объема по услуге "Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности музейных предметов, музейных коллекций" и др. |
17. |
Осуществление экскурсионного обслуживания |
Сводные аналитические таблицы по учету показателей объема по услуге "Осуществление экскурсионного обслуживания" и др. |
18. |
Создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок |
Сводные аналитические таблицы по учету показателей объема по услуге "Создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок" и др. |
19. |
Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций |
Сводные аналитические таблицы по учету показателей объема по услуге "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций" и др. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства физической культуры и спорта Пензенской области от 9 июня 2021 г. N 22-ох "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.