Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
49. Главный распорядитель, орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии в соответствии с соглашением и Порядком. Согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок указывается в предложении (заявке) получателем субсидии.
50. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательные проверки в форме:
а) камеральной проверки, которая проводится без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с даты предоставления отчетности, указанной в пункте 48 Порядка.
По результатам камеральной проверки оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом, проводившим камеральную проверку не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) получателю субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) получателю субсидии.
Руководитель получателя субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью.
51. Решение о проведении выездной проверки (далее - проверки) принимается и оформляется распоряжением Главного распорядителя, в котором указывается наименование получателя субсидии, тема проверки, проверяемый период, руководитель контрольной группы, перечень лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
52. Основаниями для подготовки распоряжения Главного распорядителя о проведении проверок являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - план проверок), утверждаемый до 1 октября текущего года. План проверок включает в себя перечень получателей субсидии, в отношении которых планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, тему проверки, проверяемый период, дату предыдущей проверки, срок проведения проверки, исполнителей;
б) поступившие поручения от Главы муниципального образования город Ялуторовск, заместителей Главы города (внеплановые контрольные мероприятия);
в) жалобы заявителей, для рассмотрения которых необходимо осуществить внеплановую выездную проверку.
53. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
а) информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
б) количество получателей субсидии;
в) периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в 3 года.
54. Главный распорядитель может привлекать к проведению проверок специалистов подведомственных ему муниципальных учреждений, структурных подразделений.
55. Должностные лица, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно, по предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки, посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
56. Должностные лица, осуществляющие выездную проверку, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией распоряжения о проведении проверки, а также с результатами проверки (актом, заключением);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующем акте, заключении.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемого получателя субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов, заключений.
57. Мерой ответственности за нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии является возврат субсидии в бюджет города Ялуторовска, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 43 Порядка.
58. Порядок и сроки возврата субсидии, полученной на основании Соглашения, заключенного с получателями субсидий, в бюджет города
Ялуторовска, из которого предоставляется субсидия определен в пунктах 36 - 38 Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.