Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Нагорского района
от 22.06.2021 N 241-п
Порядок
сообщения руководителями подведомственных учреждений администрации Нагорского района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Порядок сообщения руководителями подведомственных учреждений администрации Нагорского района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок), устанавливает процедуру уведомления руководителями подведомственных учреждений администрации Нагорского района (далее - руководители учреждений), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Руководители учреждений обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Руководитель учреждения, как только ему станет известно о возникновении у него личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, составляет на имя главы Нагорского района уведомление согласно приложению N 1 и направляет его в управление делами администрации Нагорского района (далее - управление делами).
4. К уведомлению могут прилагаться имеющиеся в распоряжении руководителя учреждения дополнительные материалы, подтверждающие факт возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
5. Регистрация уведомлений осуществляется управлением делами в день его поступления в журнале регистрации уведомлений руководителей подведомственных учреждений администрации Нагорского района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал регистрации уведомлений), оформленном согласно приложению N 2.
6. Листы журнала регистрации уведомлений должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью управления делами.
7. Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается руководителю учреждения на руки под подпись в журнале регистрации уведомлений либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня регистрации уведомления.
8. Уведомление в течение 3 рабочих дней представляется главе Нагорского района для рассмотрения.
9. Уведомление руководителя учреждения рассматривает глава Нагорского района.
10. Уведомления руководителей учреждений по решению главы Нагорского района могут быть направлены в комиссию по рассмотрению уведомлений руководителей подведомственных учреждений администрации Нагорского района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - комиссия).
При этом предварительное рассмотрение уведомлений осуществляет управление делами.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений сотрудники управления делами имеют право проводить собеседование с руководителем учреждения, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава Нагорского района или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
11. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений управлением делами готовится мотивированное заключение на каждое из них.
12. Мотивированное заключение должно содержать:
12.1. Информацию, изложенную в уведомлении.
12.2. Информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов.
12.3. Мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления, а также рекомендации для принятия решения комиссией.
13. Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются председателю комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления в управление делами. В случае направления запросов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, уведомление, мотивированное заключение, а также другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
14. Главой Нагорского района по результатам рассмотрения уведомления принимается одно из следующих решений:
14.1. Признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем учреждения, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует.
14.2. Признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем учреждения, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.
14.3. Признать, что руководителем учреждения, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
15. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 15.2 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кировской области глава Нагорского района принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует руководителю учреждения, направившему уведомление, принять такие меры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 15.2 настоящего Порядка" следует читать "подпунктом 14.2 настоящего Порядка"
16. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 15.3 настоящего Порядка, главой Нагорского района рассматривается вопрос о применении к руководителю учреждения, направившему уведомление, мер ответственности в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 15.3 настоящего Порядка" следует читать "подпунктом 14.3 настоящего Порядка"
17. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии по рассмотрению уведомлений руководителей подведомственных учреждений администрации Нагорского района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утверждаемым распоряжением администрации Нагорского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.