Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 29.06.2021 N 128
Положение о конкурсе по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет процедуру и условия предоставления субсидий из бюджета г. Улан-Удэ (далее - субсидии) социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Соискатели), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
1.2. Отбор Соискателей производится путем проведения Конкурса по предоставлению субсидий (далее - Конкурс).
1.3. Организатором конкурса выступает Комитет по социальной и молодежной политике Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет), расположенный по адресу: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, кабинет 4, электронная почта ksp@ulan-ude-eg.ru.
1.4. Комитет является главным распорядителем средств бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" (далее - главный распорядитель), осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. Субсидия предоставляется один раз в течение финансового года в пределах средств бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" в рамках муниципальной программы "Реализация социальной и молодежной политики в г. Улан-Удэ", утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28.11.2019 N 365.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
1.7. В настоящем Положении под социальной программой (далее - программа) Соискателя понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам Соискателя.
1.8. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов Соискателей, реализующих мероприятия по следующим приоритетным направлениям:
- укрепление межнациональных отношений (воспитание толерантности, развитие национальной культуры, традиций, языка народов, проживающих в г. Улан-Удэ, духовное развитие общества);
- содействие реализации демографической политики Российской Федерации (укрепление внутрисемейных отношений, повышение роли родителей, ценности детей в семье и обществе);
- развитие и реализация эффективных, инновационных форм работы с детьми и молодежью;
- оказание помощи людям, находящимся в трудной жизненной ситуации (развитие и реализация форм профилактики инвалидности и смертности от внешних причин, суицидов, создание безбарьерной среды, формирование общественного самосознания);
- развитие форм работы по повышению статуса института семьи (профилактика разводов, подготовка молодежи к семейной жизни, формирование ответственного супружества и родительства, забота о старшем поколении);
- формирование и пропаганда здорового образа жизни, охрана окружающей среды (вовлечение жителей города в занятия физической культурой и спортом, озеленение, содействие улучшению экологической ситуации);
- формирование социально ориентированной информационной среды, создание социальной рекламы, профилактика асоциальных явлений, пропаганда социально значимых ценностей;
- развитие форм общественной самоорганизации населения (поддержка территориальных общественных объединений граждан, создание, организация работы);
- патриотическое воспитание, развитие форм работы по изучению родного края.
1.9. Основным принципом организации и проведения отбора программ Соискателей по предоставлению субсидий является создание равных условий для всех участников конкурса.
1.10. Результатом предоставления субсидии является достижение показателей общественно-полезных результатов, указанных в заявке Соискателей.
1.11. В конкурсе принимают участие Соискатели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" на территории г. Улан-Удэ, предоставившие заявку и материалы согласно настоящему Положению и соответствующие требованиям настоящего Положения.
1.12. Победителям конкурса, субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией программы, в размере согласно смете расходов Соискателей конкурса, но не более 250 тысяч рублей.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ не позднее чем за 10 календарных дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и содержит следующую информацию:
- сроки проведения конкурса, этапы проведения конкурса с указанием сроков их проведения;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета по социальной и молодежной политике;
- результаты предоставления субсидии;
- доменное имя или сетевой адрес, или указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требования к участникам конкурса и перечень документов, предоставляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемые участниками конкурса;
- порядок отзыва заявок участников конкурса, порядок возврата заявок участников конкурса, в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядок внесения изменений в заявки участников конкурса;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
- порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дата начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победители конкурса должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания победителей конкурса уклонившимися от заключения соглашения;
- иную необходимую информацию.
2.2. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в срок не менее 30 календарных дней.
Заявки принимаются по адресу: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Администрация г. Улан-Удэ, Комитет по социальной политике, каб. N 4. Ответственным лицом по разъяснению информации, указанной в объявлении о проведении Конкурса, является консультант Комитета, контактный телефон 8(3012) 21-11-44, график работы: понедельник - четверг с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-15.
Заявка на участие в конкурсе представляется в Комитет непосредственно или направляется по почте. Заявки, полученные по факсу, к рассмотрению не допускаются. Поданные на конкурс документы не возвращаются.
2.3. Для участия в конкурсе Соискатели предоставляют следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсе (согласно приложения 1 к настоящему Положению);
2) программу Соискателя (согласно приложения 2 к настоящему Положению) в соответствии с направлениями, указанными в п. 1.8 настоящего Положения;
3) копию устава организации, заверенную руководителем организации;
4) благодарственные письма, отзывы о деятельности Соискателя (при наличии);
5) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления представителем организации, действующим на основании доверенности, - также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем и скрепленную печатью организации;
6) согласие на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке;
7) оригинал (или нотариально заверенная копия) справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданной инспекцией Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;
8) справку, заверенную подписью уполномоченного должностного лица Заявителя, содержащую информацию (гарантию), что по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка, участник конкурса соответствует требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Положения, и предоставленная в заявке информация является достоверной;
9) иные документы, которые, по мнению претендента, имеют значение для принятия решения в конкурсе.
2.4. Рассмотрение заявок Соискателей, определение победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией (далее - Комиссия) (приложение 2 к постановлению).
В состав конкурсной комиссии не могут входить лица, являющиеся учредителями, членами, работниками Соискателей конкурса.
Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется настоящим Положением.
Конкурсная комиссия вправе привлекать временно для работы в составе экспертных групп экспертов по видам и тематике деятельности Соискателей.
Решение комиссии по подведению итогов конкурса считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.
Решение комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания утверждается председателем комиссии (в случае отсутствия председателя - заместителем председателя комиссии) и подписывается секретарем комиссии.
2.5. Рассмотрение конкурсной комиссией заявок осуществляется в течение не более 20 календарных дней.
В течение срока приема заявок Соискатели вправе обратиться в Комитет для разъяснений о порядке и условиях проведения конкурса в устном и письменном виде по контактным данным, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения.
Соискатель до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о конкурсе, вправе внести изменения в ранее поданную заявку путем направления в Комитет соответствующей информации с приложением сопроводительного письма о дополнениях.
Участник конкурса вправе на любом этапе проведения конкурса направить письменное заявление об отзыве заявки и добровольном отказе от участия в конкурсе. В таком случае, на основании письменного запроса участника конкурса, Комитетом может быть принято решение о возвращении комплекта документации.
2.6. Соискатель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:
- представленная заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
- цели социальной программы, на мероприятия которой Соискатель планирует использовать субсидию, не соответствуют приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.8 настоящего Положения;
- заявка поступила после окончания срока приема заявок;
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным подпунктом 2.3 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Соискателем, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.7. Решение об отклонении заявки Соискателя принимает конкурсная комиссия и уведомляет Соискателя с указанием причин отклонения в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения.
Решение об отклонении заявки Соискателя, содержащей информацию: дата, время и место рассмотрения и оценки заявок; сведения о соискателях, заявки которых были рассмотрены; сведения о соискателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения.
2.8. Участник конкурса должен соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Улан-Удэ субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города;
- участники конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками конкурса;
- участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники конкурса не должны получать средства из бюджета города Улан-Удэ на основании иных муниципальных правовых актов г. Улан-Удэ на цели, установленные настоящим правовым актом.
2.9. Программы участников конкурса оцениваются по десятибалльной шкале. Количество баллов суммируется по каждому критерию. Конкурсная комиссия вправе назначить защиту программ.
Победителями конкурса по приоритетным направлениям, определенным в п. 1.8 настоящего Положения, становятся 10 проектов, получившие наибольшее количество баллов. При равенстве набранных баллов победитель определяется путем открытого голосования членов комиссии.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе осуществляются по следующим группам критериев:
1) критерии значимости и актуальности программы;
2) критерии экономической эффективности;
3) критерии социальной эффективности;
4) критерии профессиональной компетенции.
К критериям значимости и актуальности программы относятся:
1) соответствие программы направлениям, указанным в пункте 1.8 настоящего Положения;
2) значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа;
3) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы.
К критериям экономической эффективности относятся:
1) соотношение планируемых расходов на реализацию программы и ее ожидаемых результатов;
2) реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы;
3) объем предполагаемых средств на реализацию программы из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права;
4) перспектива действия проекта после его реализации.
К критериям социальной эффективности относятся:
1) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы, их соответствие задачам программы;
2) соответствие ожидаемых результатов реализации программы запланированным мероприятиям;
3) степень влияния мероприятий программы на улучшение состояния целевой группы;
4) количество новых или сохраняемых в случае реализации программы рабочих мест;
5) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы.
К критериям профессиональной компетенции относятся:
1) наличие у заявителя опыта в осуществлении деятельности, предполагаемой по программе;
2) наличие у заявителя необходимой для реализации программы материально-технической базы и помещения;
3) соответствие квалификации и опыта исполнителей программы запланированной деятельности;
4) наличие у заявителя опыта использования целевых поступлений;
5) наличие информации о деятельности заявителя в сети Интернет, средствах массовой информации.
2.10. Проведение заседания конкурсной комиссии определяется в срок не более 10 календарных дней после рассмотрения документов конкурсной комиссии.
Протокол заседания Комиссии по определению победителей конкурса включает следующую информацию: дата, время и место рассмотрения и оценки заявок; информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены; последовательность оценки заявок участников конкурса и присвоенные заявкам участников конкурса значения баллов, согласно предусмотренных настоящим положением критериев оценки заявок; принятое решение на основании результатов оценки заявок участников конкурса; наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
Протокол конкурсной комиссии по определению победителей конкурса размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения Протокола Комиссии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Средства, предоставляемые в форме субсидии, имеют целевое назначение и могут быть использованы на следующие расходы:
1) оплату труда физических лиц, участвующих в реализации программы;
2) оплату товаров, работ, услуг;
3) арендную плату;
4) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
За счет предоставленных субсидий получателям запрещается осуществлять следующие расходы:
1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с представленной программой;
3) расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
5) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
6) уплату штрафов;
7) приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей представления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
3.2. Для получения субсидии Получатель субсидии предоставляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии, подписанное руководителем и главным бухгалтером, заверенное печатью;
- копии учредительных документов, заверенные руководителем и бухгалтером;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную руководителем и главным бухгалтером;
- лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- согласие на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке;
- оригинал (или нотариально заверенная копия) справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданной инспекцией Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;
- справка, заверенная подписью уполномоченного должностного лица Заявителя, содержащая информацию (гарантию), что по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка, участник отбора соответствует требованиям, указанным в пункте 2.8 и предоставленная в заявке информация является достоверной;
- иные документы, которые, по мнению соискателя, имеют значение для принятия решения в конкурсе.
3.3. Субсидия предоставляется некоммерческой организации при соблюдении следующих условий:
1) признание соискателя победителем конкурса в соответствии с настоящим Положением;
2) получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего положения;
3) заключение с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии;
4) отсутствие установленного конкурсной комиссией факта представления победителем конкурса заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах, или факта несоответствия победителя конкурса любому из требований, установленных настоящим Положением;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) согласие соответственно Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление Комитетом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.4. Субсидия предоставляется при условии заключения между Победителями конкурса и Комитетом Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования.
Форма Соглашения о предоставлении из местного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утверждена приказом Комитета по финансам Администрации г. Улан-Удэ от 20.12.2017 N 192.
3.5. В соглашении указываются:
- размеры, цели, сроки предоставления субсидии;
- обязательства по целевому использованию субсидии;
- бюджет проекта;
- согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, обязательства получателя субсидии по обеспечению прав Комитета на проведение проверки целевого использования субсидии; обязательства организации по возврату полной суммы субсидии, не использованной и (или) использованной не по целевому назначению;
- порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;
- ответственность за соблюдение сторонами условий соглашения;
- условия, что в случае уменьшения бюджетных средств доведенных лимитов бюджетных обязательств Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, с получателем субсидии по согласованию сторон заключается дополнительное соглашение с новыми условиями или расторгается раннее заключенное соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
- расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
- запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Соискателя, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
3.6. Комитет рассматривает представленные документы в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия документов.
3.7. На основании результатов рассмотрения документов Комитетом принимается решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня принятия решения возвращает документы заявителю и письменно уведомляет его об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти календарных дней со дня принятия решения направляет получателю субсидии 2 экземпляра соглашения.
Получатель субсидии в течение 5 календарных дней со дня получения соглашения подписывает соглашение и представляет его главному распорядителю бюджетных средств.
3.10. Победитель, не подписавший соглашение с Комитетом в установленный срок, признается уклонившимся от заключения соглашения.
В случае отказа участника конкурса от заключения соглашения право его заключения предоставляется другому участнику конкурса, в соответствии с рейтингом, сформированным на заседании конкурсной Комиссии.
3.11. Комитет перечисляет получателю субсидии средства субсидии в размере и в срок, установленные соглашением, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.12. Получатель субсидии в порядке и сроки, установленные соглашением, представляет отчет об использовании средств субсидии, информацию с пояснительной запиской и копии документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии.
3.13. Сроки (периодичность) перечисления субсидий устанавливается не позднее 30 июня текущего финансового года при условии заключения Соглашения о предоставлении субсидии.
3.14. Реализация программ осуществляется в срок не менее 2 месяцев после подписания соглашений и не более 6 месяцев.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
Комитет и орган муниципального финансового контроля осуществляют контроль в виде проверки за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии Получателем субсидии осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и постановлением Правительства РФ от 17.08.2020 N 1235 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов".
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения соглашения Комитет вправе досрочно расторгнуть соглашение и потребовать возврата средств субсидии.
Комитет вправе приостановить предоставление субсидии в случае получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, в том числе указания в документах, представленных Получателем недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении.
В случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления и расходования субсидии, установленных настоящим Порядком либо нецелевого использования субсидии Комитет направляет Получателю субсидии в течение 5 календарных дней со дня установления факта нарушения условий и порядка предоставления и расходования субсидии или со дня установления факта использования субсидии не по целевому назначению требования о возврате средств субсидии в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ".
Возврат средств субсидии осуществляется Получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения требования.
Неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" в течение первых 15 рабочих дней следующего финансового года.
В случае невыполнения Получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на участие в конкурсе |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 29 июня 2021 г. N 128 "Об утверждении Положения о конкурсе по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.