Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 07 декабря 2018 г. N 552-п
(в редакции постановления
Правительства Ставропольского края
от 29 июня 2021 г. N 281-п)
Порядок
предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Ставропольского края
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Ставропольского края (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением случая использования права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость) (далее - субсидия).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) создание - строительство зданий, строений и сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства) и оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренных соответствующим инвестиционным проектом;
2) модернизация - работы, связанные с повышением техникоэкономических показателей оборудования, здания, строения и сооружения;
3) подработка - подработка сельскохозяйственной продукции, включающая технологические операции для создания товарного вида сельскохозяйственной продукции, используемой в дальнейшем для реализации потребителям без последующей промышленной переработки (сортировки, калибровки, мойки, упаковки и дозревания) или в виде сырья для последующей (промышленной) переработки сельскохозяйственной продукции;
4) инвестиционный проект - документация, включающая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат;
5) фактическая стоимость объекта агропромышленного комплекса - сумма затрат, понесенных сельскохозяйственным товаропроизводителем (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) или российской организацией на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса;
6) объекты агропромышленного комплекса:
хранилище - здание, строение или сооружение, предназначенное для хранения и подработки различных видов плодов и ягод, овощей и картофеля и оснащенное соответствующим технологическим оборудованием;
животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма) - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для обеспечения производства молока и оснащенных производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка крупного рогатого скота и (или) коз молочных пород, искусственного осеменения, связанных единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения (ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники);
селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для создания отечественных сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала отечественной селекции и включающих складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и семян, а также имеющих собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала отечественной селекции;
селекционно-питомниководческий центр в виноградарстве - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для создания отечественных сортов (гибридов) винограда и (или) подработки, подготовки и хранения посадочного материала отечественной селекции и включающих складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) винограда, а также имеющих собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения посадочного материала винограда отечественной селекции;
селекционно-генетический центр в птицеводстве - комплекс зданий, строений или сооружений, созданных в рамках комплексных научно-технических проектов Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. N 996 "Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы" (далее - Федеральная научно-техническая программа развития сельского хозяйства), и предназначенных для создания отечественных пород (кроссов, гибридов) птицы, организации учета оценки уровня продуктивности племенной птицы и качества продукции птицеводства, использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работой;
овцеводческий комплекс (ферма) мясного направления - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для содержания, выращивания и воспроизводства овец мясных пород, оснащенных производственными помещениями для содержания, выращивания (откорма), искусственного осеменения овец мясных пород, связанных единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, зданиями вспомогательного назначения (ветеринарно-санитарными и хозяйственнобытовыми постройками, инженерными коммуникациями, сооружениями для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещениями для стоянки техники);
предприятие по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них - здание, строение или сооружение, цех, включая инженерные сети и (или) оборудование, предназначенные для производства сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них;
льно-, пенькоперерабатывающее предприятие - здание, строение или сооружение, подключенные к сетям инженерно-технического обеспечения, оснащенные оборудованием для переработки льнотресты, тресты конопли и (или) оборудованием для выработки льно-, пеньковолокна (за исключением пряжи и ткани), а также здание и (или) сооружение, предназначенные для хранения сырья и сельскохозяйственной продукции (далее - объект агропромышленного комплекса);
7) прямые понесенные затраты - выраженные в денежной форме расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российских организаций на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса, равные фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса;
8) участники региональной программы повышения производительности труда - получатели средств на возмещение части прямых понесенных затрат, участвующие в национальном проекте "Производительность труда и поддержка занятости".
3. Предоставление субсидии осуществляется министерством сельского хозяйства Ставропольского края (далее - минсельхоз края) в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2018 г. N 620-п, за счет средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных минсельхозу края в установленном порядке на предоставление субсидии, включая иные межбюджетные трансферты, поступившие из федерального бюджета в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса" (далее - Правила).
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
5. Участниками отбора, проводимого минсельхозом края в форме запроса предложений (заявок) в целях направления минсельхозом края в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) инвестиционных проектов для участия в конкурсном отборе в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Минсельхоза России от 29 ноября 2018 г. N 549 (далее - Порядок отбора инвестиционных проектов), и для предоставления субсидии (далее соответственно - отбор заявок, конкурсный отбор инвестиционных проектов, заявка) являются:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), реализующие на территории Ставропольского края инвестиционные проекты, направленные на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, включенные минсельхозом края в реестр субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ставропольского края (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель);
2) российские организации (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в подпункте "1" настоящего пункта), реализующие на территории Ставропольского края инвестиционные проекты, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ставропольского края (далее - российская организация).
6. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям, прошедшим отбор заявок и конкурсный отбор инвестиционных проектов, на возмещение части следующих прямых понесенных ими затрат на:
1) создание и (или) модернизацию хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям;
2) создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям;
3) создание и (или) модернизацию селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям;
4) создание и (или) модернизацию селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям;
5) создание и модернизацию селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям;
6) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям;
7) создание и модернизацию предприятий по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям;
8) создание и модернизацию льно-, пенькоперерабатывающих предприятий, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям.
7. Субсидия предоставляется на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса, создание и (или) модернизация которого были начаты не ранее чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, введенного в эксплуатацию не позднее дня представления сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией в минсельхоз края заявки.
Субсидия не может служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации на объект агропромышленного комплекса и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации на объект агропромышленного комплекса и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта агропромышленного комплекса.
8. Объявление о проведении отбора заявок размещается на едином портале в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок.
9. Минсельхоз края в рамках организации отбора заявок:
1) определяет сроки проведения отбора заявок;
2) в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения отбора заявок размещает на официальном сайте минсельхоза края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора заявок.
10. В объявлении о проведении отбора заявок указываются положения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - общие требования).
11. Сельскохозяйственный товаропроизводитель, российская организация, претендующие на участие в отборе заявок, должны соответствовать следующим требованиям:
1) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем - юридическим лицом в минсельхоз края отчетности о финансово-экономическом состоянии в соответствии с Порядком ведения учета субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. N 36-п (далее - Порядок ведения учета субъектов государственной поддержки);
2) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем - индивидуальным предпринимателем (главой крестьянского (фермерского) хозяйства) в минсельхоз края информации о производственной деятельности в соответствии с Порядком ведения учета субъектов государственной поддержки;
3) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации - юридических лиц на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к сельскохозяйственному товаропроизводителю, российской организации - юридическим лицам другого юридического лица), ликвидации, процедуры банкротства, приостановления деятельности сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации - юридических лиц в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) отсутствие в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя - индивидуального предпринимателя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
7) сельскохозяйственный товаропроизводитель, российская организация на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
8) сельскохозяйственный товаропроизводитель, российская организация на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не получают средства краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
9) соответствие объекта агропромышленного комплекса, введенного в эксплуатацию сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, требованиям к объектам агропромышленного комплекса, являющимся приложением 1 к Порядку отбора инвестиционных проектов;
10) ввод сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией в эксплуатацию объекта агропромышленного комплекса;
11) принятие сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией обязательства о целевом использовании объекта агропромышленного комплекса в течение 5 лет со дня получения субсидий;
12) сельскохозяйственный товаропроизводитель, российская организация не получают грантовую поддержку в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717.
12. Для участия в отборе заявок сельскохозяйственный товаропроизводитель, российская организация представляют в минсельхоз края заявку, которая включает в себя следующие документы, необходимые для подтверждения соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка:
1) заявление на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов и о предоставлении субсидии, подаваемое в письменной форме, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" информации о сельскохозяйственном товаропроизводителе, российской организации, о подаваемой ими заявке, обязательство, предусмотренное подпунктом "11" пункта 11 настоящего Порядка, иной информации о сельскохозяйственном товаропроизводителе, российской организации, связанной с отбором заявок, конкурсным отбором инвестиционных проектов, по форме, утверждаемой минсельхозом края;
2) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, по форме, утверждаемой минсельхозом края;
3) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что сельскохозяйственный товаропроизводитель, российская организация не получают средства краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой минсельхозом края;
4) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что сельскохозяйственный товаропроизводитель, российская организация не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, по форме, утверждаемой минсельхозом края;
5) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации - юридических лиц не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации;
6) информация о соответствии инвестиционного проекта требованиям к объектам агропромышленного комплекса, являющимся приложением 1 к Порядку отбора инвестиционных проектов, по форме, утверждаемой минсельхозом края, с приложением всех подтверждающих документов по перечню, утвержденному минсельхозом края;
7) пояснительная записка к инвестиционному проекту, включающая его краткое описание и сведения об участии в реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства, подписанная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации;
8) копии сводного сметного расчета стоимости объекта агропромышленного комплекса и (или) уточненного сводного сметного расчета стоимости объекта агропромышленного комплекса (в случаях если фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета), заверенные руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации;
9) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию или письма об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации, выданного учреждением, уполномоченным министерством строительства и архитектуры Ставропольского края на проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы инженерных изысканий, заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации;
10) копия разрешения на строительство объекта агропромышленного комплекса (при создании объекта агропромышленного комплекса) или договора на приобретение оборудования (при модернизации объекта агропромышленного комплекса), заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации;
11) копия разрешения на ввод объекта агропромышленного комплекса в эксплуатацию (при создании объекта агропромышленного комплекса) или копии акта приемки законченного строительством объекта агропромышленного комплекса приемной комиссией по форме N КС-14 и (или) документов, подтверждающих приобретение оборудования (при модернизации объекта агропромышленного комплекса), заверенные руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации;
12) справка о фактически произведенных затратах с указанием реквизитов платежных документов, договоров на выполнение работ, на поставку и (или) монтаж техники, и (или) оборудования, и (или) материалов, договоров на приобретение технологического оборудования, используемого при создании и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, с приложением заверенных руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации копий вышеуказанных платежных документов и договоров;
13) копия соглашения об участии сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации в реализации региональной программы повышения производительности труда (при наличии), заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации;
14) информация об объеме комплектации поголовьем в соответствии с заявленной мощностью объекта агропромышленного комплекса - в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), подписанная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации.
13. Документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, представляются сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией однократно в минсельхоз края непосредственно в срок не позднее даты окончания срока подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора заявок.
14. Минсельхоз края регистрирует заявку в день ее представления сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией в минсельхоз края в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью минсельхоза края (далее - журнал регистрации заявок), и выдает письменное уведомление сельскохозяйственному товаропроизводителю, российской организации о принятии заявки к рассмотрению в день ее принятия.
15. Минсельхоз края в течение 5 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении отбора заявок, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации:
сведения о наличии (отсутствии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о сельскохозяйственном товаропроизводителе, российской организации - юридических лицах, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения о сельскохозяйственном товаропроизводителе - индивидуальном предпринимателе (главе крестьянского (фермерского) хозяйства), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель, российская организация вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, выданные на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными пунктом 12 настоящего Порядка.
При представлении сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, минсельхоз края межведомственные запросы не направляет.
Документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, могут быть направлены сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией в минсельхоз края в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
16. Минсельхоз края рассматривает документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 15 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока их приема, указанной в объявлении о проведении отбора заявок, на предмет их соответствия требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора заявок, и по результатам рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявки к участию в отборе заявок;
2) об отклонении заявки от участия в отборе заявок.
17. Основаниями для принятия минсельхозом края решения об отклонении заявки от участия в отборе заявок являются:
несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка;
несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 15 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора заявок;
недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации - юридических лиц;
подача сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок, указанных в объявлении о проведении отбора заявок;
несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации категориям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
несоответствие объекта агропромышленного комплекса, введенного в эксплуатацию сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией требованиям к объектам агропромышленного комплекса, являющимся приложением 1 к Порядку отбора инвестиционных проектов.
В случае принятия решения об отклонении заявки от участия в отборе заявок минсельхоз края в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю, российской организации письменное уведомление об отклонении заявки от участия в отборе заявок с указанием причин отказа.
18. Минсельхоз края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе заявок составляет реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей и (или) российских организаций, допущенных к участию в отборе заявок, по форме, утверждаемой минсельхозом края.
19. Документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, допущенными к участию в отборе заявок, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 15 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе заявок, рассматриваются минсельхозом края на:
соответствие их требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора заявок на предоставление субсидии;
представление их в полном объеме;
установление факта недостоверности информации, содержащейся в них.
20. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, допущенными к участию в отборе заявок, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 15 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) о направлении заявки в Минсельхоз России для прохождения конкурсного отбора инвестиционных проектов;
2) об отказе в направлении заявки в Минсельхоз России для прохождения конкурсного отбора инвестиционных проектов.
21. Минсельхоз края принимает решение об отказе в направлении заявки в Минсельхоз России для прохождения конкурсного отбора инвестиционных проектов в случаях:
несоответствия представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 15 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора заявок на предоставление субсидии;
непредставление (представление не в полном объеме) сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;
установления факта недостоверности представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией информации в целях получения субсидии.
В случае принятия решения об отказе в направлении заявки в Минсельхоз России для прохождения конкурсного отбора инвестиционных проектов минсельхоз края делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок на предоставление субсидии и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю, российской организации письменное уведомление об отказе в направлении заявки в Минсельхоз России для прохождения конкурсного отбора инвестиционных проектов с указанием причин отказа.
22. Минсельхоз края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о направлении заявки в Минсельхоз России для прохождения конкурсного отбора инвестиционных проектов составляет реестр заявок, направляемых в Минсельхоз России для прохождения конкурсного отбора инвестиционных проектов, по форме утверждаемой минсельхозом края (далее - реестр заявок, направляемых для прохождения конкурсного отбора).
23. Минсельхоз края в течение 2 рабочих дней со дня опубликования на официальном сайте Минсельхоза России в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" извещения о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов (далее - извещение), формирует пакет документов из заявок, включенных в реестр заявок, направляемых для прохождения конкурсного отбора, и направляет его в Минсельхоз России для прохождения конкурсного отбора инвестиционных проектов в сроки, установленные в извещении.
24. Минсельхоз края в течение 1 рабочего дня со дня опубликования на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола заседания комиссии по отбору инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, образованной Минсельхозом России, утверждающего перечень отобранных инвестиционных проектов (далее - протокол комиссии), принимает одно из следующих решений:
1) об отказе в предоставлении субсидии;
2) о предоставлении субсидии.
25. Минсельхоз края принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случае, если инвестиционный проект не включен в перечень отобранных инвестиционных проектов, утверждаемый протоколом комиссии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии минсельхоз края делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю, российской организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
26. Минсельхоз края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, отобранных комиссией по отбору инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, с целью предоставления государственной поддержки в соответствии с Правилами, являющийся приложением к протоколу комиссии (далее - перечень отобранных инвестиционных проектов), составляет сводный реестр получателей субсидии по форме, утверждаемой минсельхозом края (далее - получатель), и направляет получателям письменные уведомления о предоставлении субсидии и необходимости заключения с минсельхозом края соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утверждаемой Минфином России, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (вместе с проектом соглашения) (далее соответственно - уведомление о предоставлении субсидии, соглашение).
В соглашение включаются условия согласования новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения или увеличения минсельхозу края ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии заключает с минсельхозом края соглашение или извещает минсельхоз края об отказе от заключения соглашения.
27. Субсидии предоставляются получателям минсельхозом края в пределах общего объема средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю, определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю;
- расчетный объем субсидии, предусмотренный перечнем отобранных инвестиционных проектов i-му получателю;
- объем средств краевого бюджета, предоставляемых i-му получателю.
Объем средств краевого бюджета, предоставляемых i-му получателю, определяется по следующей формуле:
, где
- объем средств краевого бюджета, предоставляемых i-му получателю;
- коэффициент, определяющий долю средств федерального бюджета, предоставляемых i-му получателю;
- объем средств краевого бюджета на предоставление субсидий.
Коэффициент, определяющий долю средств федерального бюджета, предоставляемых i-му получателю, определяется по следующей формуле:
, где
- коэффициент, определяющий долю средств федерального бюджета, предоставляемых i-му получателю;
- расчетный объем субсидии, предусмотренный перечнем отобранных инвестиционных проектов i-му получателю;
- общий размер иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета, предусмотренный соглашением, заключенным между Минсельхозом России и Правительством Ставропольского края о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (далее - соглашение с Минсельхозом России).
Объем средств краевого бюджета на предоставление субсидий определяется по следующей формуле:
, где
- объем средств краевого бюджета на предоставление субсидий;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных краевым бюджетом на финансовое обеспечение расходных обязательств в соответствии с соглашением с Минсельхозом России;
- общий размер иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета, предусмотренный соглашением с Минсельхозом России.
28. Минсельхоз края в течение 1 рабочего дня со дня подписания получателем соглашения заключает соглашение с получателем.
Минсельхоз края в течение 1 рабочего дня со дня заключения соглашения с получателем направляет в министерство финансов Ставропольского края (далее - минфин края) платежные документы для перечисления субсидии с лицевого счета минсельхоза края, открытого минсельхозу края в минфине края как получателю бюджетных средств, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, причитающегося размера субсидии (далее - платежные документы).
Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения минфином края платежных документов, в пределах доведенных минфином края предельных объемов финансирования на лицевой счет минсельхоза края, открытый в минфине края.
Перечисление субсидии осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия минсельхозом края решений о предоставлении субсидии.
Минсельхоз края в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения с получателем вносит сведения о получателе в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки за счет средств краевого бюджета, оказанной минсельхозом края (далее - реестр), и размещает информацию, содержащуюся в реестре, на официальном сайте минсельхоза края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
29. Минсельхоз края в течение 14 календарных дней со дня принятия решений о предоставлении субсидий размещает на официальном сайте минсельхоза края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, предусмотренную подпунктом "ж" пункта 4 общих требований.
Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, размещается на едином портале в течение 14 календарных дней со дня принятия минсельхозом края решений о предоставлении субсидий.
30. Конкретным и измеримым результатом предоставления субсидии, является строительство и (или) модернизация объектов агропромышленного комплекса на территории Ставропольского края для производства продукции растениеводства и (или) животноводства в Ставропольском крае (далее - результат).
Показателем, необходимым для достижения результата, является количество объектов агропромышленного комплекса, построенных и (или) модернизированных на территории Ставропольского края для производства продукции растениеводства и (или) животноводства в Ставропольском крае (далее - показатель).
Значение результата, значение показателя с указанием точной даты достижения конечного значения результата устанавливаются соглашением.
31. Отчет о достижении значения результата и значения показателя по форме, устанавливаемой соглашением, направляется получателем в минсельхоз края, не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом (далее - отчет).
Оценка достижения получателем в отчетном финансовом году значения результата и значения показателя, осуществляется минсельхозом края на основании сравнения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, и фактически достигнутых получателем по итогам отчетного финансового года, в котором была предоставлена субсидия, указанных в отчете.
Отчет может быть направлен получателем в минсельхоз края в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
32. Получатели несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктами 12 и 31 настоящего Порядка, документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 15 настоящего Порядка (в случае их представления получателем), а также своевременность их представления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
33. Порядок и стандарт предоставления получателю государственной услуги по предоставлению субсидии устанавливаются административным регламентом, утверждаемым минсельхозом края.
34. Возврату в краевой бюджет подлежит субсидия в случаях:
1) нарушения получателем условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных минсельхозом края как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля;
2) недостижения получателем значения результата и значения показателя, установленных соглашением;
3) установления факта представления получателем недостоверной информации в целях получения субсидии.
35. В случаях, предусмотренных подпунктами "1" и "3" пункта 34 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем в краевой бюджет в полном объеме.
36. В случае недостижения получателем значения результата и значения показателя, установленных соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату i-м получателем в краевой бюджет, определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии, подлежащий возврату получателем в краевой бюджет в случае недостижения i-м получателем значения результата (показателя), установленного соглашением;
- размер субсидии, предоставленной i-му получателю;
- коэффициент возврата субсидии;
- поправочный коэффициент.
Коэффициент возврата субсидии определяется по следующей формуле:
, где
- коэффициент возврата субсидии;
- фактически достигнутое получателем значение результата (показателя) на отчетную дату;
- значение результата (показателя), установленное соглашением.
37. В случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
минсельхоз края в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля направляет получателю требование о возврате субсидии;
получатель производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от минсельхоза края требования о возврате субсидии.
При нарушении получателем срока возврата субсидии минсельхоз края принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
38. Обязательная проверка соблюдения получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется минсельхозом края в устанавливаемом им порядке и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ставропольского края от 29 июня 2021 г. N 281-п "О внесении изменения в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.