Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в закон Белгородской области от 19 декабря 2005 года N 11 "О статусе депутата Белгородской областной Думы" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2006, N 78, N 85; 2007, N 96, N 100, N 103, N 107 (часть I); Белгородские известия, 2009, 21 апреля, 9 октября; 2010, 10 декабря; 2012, 13 октября, 28 декабря; 2013, 16 апреля, 10 октября; 2014, 15 октября; 2015, 7 апреля, 31 октября, 12 декабря; 2016, 3 марта, 5 апреля; 2019, 6 июля, 3 декабря; 2020, 25 июня, 10 июля, 29 декабря) следующие изменения:
1) статью 1 после слов "(далее также - депутат)," дополнить словами "его помощников,";
2) статью 3 дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. Депутат обязан соблюдать иные ограничения и запреты, установленные федеральными законами.";
3) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Взаимоотношения депутата с избирателями
1. Депутат обязан поддерживать связь с избирателями.
2. Депутат рассматривает поступившие от избирателей обращения, ведёт приём граждан, проводит встречи с избирателями, а также осуществляет предусмотренные федеральными законами и законами Белгородской области иные меры, обеспечивающие связь с избирателями.
Депутат способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному разрешению содержащихся в обращениях граждан вопросов, при необходимости вносит предложения в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.
3. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведённых местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечёт за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Белгородской области или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.
4. Правительство Белгородской области, органы местного самоуправления определяют специально отведённые места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами исполнительной власти Белгородской области, органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.
5. Депутат информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.";
4) статьи 7 - 7.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Депутат ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным финансовым годом, обязан представить в комиссию Белгородской областной Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Белгородской областной Думы (далее - Комиссия), сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме справки, утверждённой Президентом Российской Федерации, заполненной с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещённого на официальном сайте Президента Российской Федерации.
2. Депутат представляет ежегодно:
1) сведения о своих доходах, полученных за отчётный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчётного периода;
2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчётный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчётного периода;
3) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паёв в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, совершённой им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчётному периоду, и об источниках получения средств, за счёт которых совершены эти сделки.
3. В случае если депутат обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе в течение одного месяца после окончания срока, указанного в части 1 настоящей статьи, представить уточнённые сведения.
4. В случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей депутат до истечения срока, установленного частью 1 настоящей статьи, обращается в Комиссию с соответствующим заявлением, к которому приобщает подтверждающие объективность причин документы и иные материалы.
5. В случае непредставления или несвоевременного представления депутатом в Комиссию сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, данный факт подлежит рассмотрению Комиссией, которая принимает решение о наличии (отсутствии) основания для досрочного прекращения полномочий депутата, предусмотренного пунктом 14 части 2 статьи 18 настоящего закона.
6. Комиссия образуется Белгородской областной Думой в количестве девяти человек на срок полномочий Белгородской областной Думы соответствующего созыва. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
7. Решение о создании Комиссии, порядке её деятельности, её персональном составе, в том числе о назначении председателя Комиссии и его заместителя, принимается Белгородской областной Думой большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется постановлением.
8. Комиссия проводит проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами;
2) соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных федеральными законами.
Статья 7.1. Порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, и соблюдения ими ограничений и запретов
1. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
1) правоохранительными и другими государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Белгородской области;
4) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
2. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
3. Представленная в письменной форме информация направляется для рассмотрения в Комиссию. Заседание Комиссии проводится не позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации в присутствии депутата, в отношении которого принимается решение о проведении проверки.
4. По итогам рассмотрения информации Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) провести проверку;
2) признать представленную информацию недостаточной для проведения проверки с уведомлением соответствующего органа или организации, представивших информацию.
5. Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого депутата. Комиссия уведомляет в письменной форме депутата о начале в отношении него проверки в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о её проведении. Срок проверки по решению Комиссии может быть продлён до 90 дней.
7. При осуществлении проверки Комиссия вправе:
1) изучать представленные депутатом сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
2) получать от депутата пояснения по представленным им сведениям и материалам;
3) направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или её результатов, а также запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов) в органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы, государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, организации, общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных депутатом в соответствии с федеральными законами и настоящим законом; о соблюдении депутатом установленных ограничений и запретов;
4) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
8. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, по представлению председателя Комиссии направляются председателем Белгородской областной Думы либо его специально уполномоченным заместителем.
9. В запросах, предусмотренных пунктом 3 части 7 и частью 8 настоящей статьи, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) депутата, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений и запретов, установленных федеральными законами;
4) содержание и объём сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) другие необходимые сведения.
10. Депутат в связи с проведением в отношении него проверки вправе:
1) давать пояснения, в том числе в письменной форме;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения, в том числе в письменной форме;
3) обращаться с письменным ходатайством в Комиссию о проведении с ним беседы по вопросу информирования о том, какие сведения, представленные им, и соблюдение каких ограничений и запретов, связанных с депутатской деятельностью, подлежат проверке.
11. Письменные пояснения, указанные в части 10 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.
12. В случае поступления в Комиссию ходатайства, указанного в пункте 3 части 10 настоящей статьи, Комиссия проводит беседу с депутатом в течение семи рабочих дней со дня получения ходатайства, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с депутатом.
13. По окончании проверки Комиссия обязана ознакомить депутата с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
14. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании Комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном порядке.
15. Председатель Комиссии информирует о результатах проверки председателя Белгородской областной Думы в течение пяти рабочих дней со дня её окончания.
16. Сведения о результатах проверки в течение пяти рабочих дней представляются Комиссией с одновременным уведомлением об этом депутата, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и другим государственным органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Белгородской области, общероссийским и региональным средствам массовой информации, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
17. Информация о представлении депутатом заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных комиссией, подлежит опубликованию в газете "Белгородские известия" и размещению на официальном сайте Белгородской областной Думы.
18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Статья 7.2. Контроль за расходами депутата Белгородской областной Думы
1. Контроль за соответствием расходов депутата, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей доходу данного лица и его супруги (супруга) (далее - контроль за расходами) осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам"), настоящим законом.
2. При осуществлении контроля за расходами Комиссия выполняет функции подразделения государственного органа, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений, предусмотренные Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
3. Депутат Белгородской областной Думы в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязан представлять в Комиссию сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 4 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" в течение 15 рабочих дней с даты их истребования.
4. Результаты осуществления контроля за расходами рассматриваются на заседании Комиссии.";
5) дополнить статьёй 7.3 следующего содержания:
"Статья 7.3. Порядок размещения на официальном сайте Белгородской областной Думы представляемых депутатами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросом
1. На официальном сайте Белгородской областной Думы (далее - официальный сайт) размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования в связи с их запросом следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;
2) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;
3) декларированный годовой доход депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) сведения об источниках получения средств, за счёт которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паёв в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, если общая сумма таких сделок (сумма такой сделки) превышает общий доход депутата и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчётному периоду.
2. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросом сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:
1) иные сведения (кроме указанных в части 1 настоящей статьи) о доходах, расходах депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;
2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи депутата;
3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации депутата, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;
4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;
5) информацию, отнесённую к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в части 1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их представления.
4. Размещение на официальном сайте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в части 1 настоящей статьи, обеспечивается аппаратом Белгородской областной Думы.
5. В случае поступления в Белгородскую областную Думу запроса от средства массовой информации Комиссия:
1) в трёхдневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщает о нём депутату, в отношении которого поступил запрос;
2) в семидневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивает предоставление ему сведений, указанных в части 1 настоящей статьи, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.";
6) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Формы деятельности депутата Белгородской областной Думы
1. Формами деятельности депутата Белгородской областной Думы являются:
1) участие в заседаниях Белгородской областной Думы;
2) участие в работе комитетов и комиссий Белгородской областной Думы;
3) участие в работе депутатских объединений в Белгородской областной Думе;
4) выполнение поручений Белгородской областной Думы и её органов;
5) реализация права законодательной инициативы в Белгородской областной Думе;
6) внесение законодательных предложений в Белгородскую областную Думу;
7) направление депутатского запроса;
8) инициирование направления запросов Белгородской областной Думы;
9) участие в депутатских расследованиях;
10) участие в депутатских слушаниях;
11) обращение с вопросами к заместителям Губернатора Белгородской области, руководителям органов исполнительной власти Белгородской области, иных государственных органов Белгородской области на заседании Белгородской областной Думы.
2. Формой деятельности депутата Белгородской областной Думы также является работа с избирателями.
3. Деятельность депутата Белгородской областной Думы может осуществляться также в иных формах, предусмотренных настоящим законом, другими законами Белгородской области, Регламентом Белгородской областной Думы.";
7) в части 2 статьи 9:
а) слово "заблаговременно" заменить словами "в срок не позднее суток до дня заседания";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о количестве заседаний, пропущенных каждым депутатом без уважительной причины, доводится до сведения избирателей в порядке, установленном постановлением Белгородской областной Думы. Уважительными причинами отсутствия депутата на заседании Белгородской областной Думы являются документально подтверждённые заболевание, командировка, отпуск, а также иные объективные причины, признанные уважительными комитетом Белгородской областной Думы, к ведению которого отнесены вопросы депутатской этики.";
8) в части 2 статьи 14 слово "Регламентом" заменить словом "постановлением";
9) статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Депутатский запрос
1. Депутат при осуществлении депутатских полномочий вправе обращаться с депутатским запросом к руководителям органов исполнительной власти Белгородской области, руководителям органов местного самоуправления, председателю Избирательной комиссии Белгородской области, Уполномоченному по правам человека в Белгородской области, Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Белгородской области, Уполномоченному по правам ребёнка в Белгородской области, председателю Контрольно-счётной палаты Белгородской области по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц.
2. Должностное лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, которому направлен депутатский запрос, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 30 календарных дней после дня его получения, если более длительный срок не указан в запросе.
Ответ на депутатский запрос должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен депутатский запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.
3. Депутат, направивший депутатский запрос, имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении депутатского запроса органами и должностными лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, в том числе на их закрытых заседаниях, и должен быть извещён о месте и времени рассмотрения депутатского запроса не позднее чем за три календарных дня до его рассмотрения.
По предложению депутата, направившего запрос, лицо, подписавшее ответ на запрос, может быть приглашено на заседание комитета Белгородской областной Думы для предоставления необходимых разъяснений по предоставленному ответу.
4. Депутат вправе также направить запрос прокурору Белгородской области, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Белгородской области, государственных внебюджетных фондов по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц.
Должностные лица, которым в соответствии с настоящей частью направлен запрос, рассматривают его в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
5. Депутатский запрос оформляется в письменной форме на бланке депутата, регистрируется в установленном порядке в аппарате Белгородской областной Думы и направляется должностному лицу, которому он адресован, депутатом самостоятельно. Документ должен иметь наименование "Депутатский запрос".";
10) дополнить статьёй 15.1 следующего содержания:
"Статья 15.1. Запрос Белгородской областной Думы (парламентский запрос)
1. Депутат областной Думы (группа депутатов) вправе инициировать направление запроса Белгородской областной Думы (далее - парламентский запрос) в порядке, установленном настоящей статьёй.
2. Белгородская областная Дума вправе направить парламентский запрос Губернатору Белгородской области, в Правительство Белгородской области, руководителям органов исполнительной власти Белгородской области, руководителям органов местного самоуправления, председателю Избирательной комиссии Белгородской области, Уполномоченному по правам человека в Белгородской области, Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Белгородской области, Уполномоченному по правам ребёнка в Белгородской области, председателю Контрольно-счётной палаты Белгородской области по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц.
Должностное лицо, которому направлен парламентский запрос, должно дать на него ответ в письменной форме не позднее чем через 15 календарных дней после дня получения парламентского запроса, если более длительный срок не указан в запросе.
3. Парламентский запрос может быть направлен прокурору Белгородской области, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц.
Лица, которым в соответствии с настоящей частью направлен запрос, рассматривают его в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
4. Парламентский запрос рассматривается на заседании Белгородской областной Думы. До заседания парламентский запрос рассматривается на заседании ответственного комитета Белгородской областной Думы.
Парламентский запрос принимается большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется постановлением Белгородской областной Думы.
5. Ответ на парламентский запрос доводится до сведения депутатов на ближайшем после его получения заседании Белгородской областной Думы.";
11) дополнить статьёй 16.1 следующего содержания:
"Статья 16.1. Депутатские слушания
Белгородская областная Дума по вопросам своего ведения проводит депутатские слушания. На депутатских слушаниях могут обсуждаться любые вопросы, представляющие общественную, социальную, экономическую значимость.
Порядок проведения депутатских слушаний и участия в них депутатов устанавливается Регламентом Белгородской областной Думы.";
12) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Обращение депутата с вопросами к заместителям Губернатора Белгородской области, иным должностным лицам Белгородской области
1. Депутат (группа депутатов) областной Думы вправе обращаться с вопросами к заместителям Губернатора Белгородской области, руководителям органов исполнительной власти Белгородской области, иных государственных органов Белгородской области на заседании Белгородской областной Думы в порядке, предусмотренном Регламентом Белгородской областной Думы.
2. Лица, которым адресованы вопросы депутатов, дают устные ответы на них на заседании Белгородской областной Думы. В порядке работы Белгородской областной Думы предусматривается время для ответов должностных лиц, перечисленных в части 1 настоящей статьи, на вопросы депутатов ("правительственный час").";
13) в статье 18:
а) в части 1:
второе предложение исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок полномочий депутата начинается со дня избрания его депутатом Белгородской областной Думы и прекращается со дня начала работы Белгородской областной Думы нового созыва, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.";
б) в части 2:
в пункте 3 слово "назначение" заменить словами "избрания или назначения";
пункты 11 - 12 изложить в следующей редакции:
"11) несоблюдения депутатом требований, предусмотренных пунктами 1.1 - 1.3 статьи 12 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
12) открытия (наличия) счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами депутатом, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми;";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) непредставления или несвоевременного представления депутатом сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;";
дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15) в иных случаях, установленных федеральными законами.";
предложение "Решение по основаниям, указанным в настоящей части, принимается Белгородской областной Думой." исключить;
в) в части 3 второе предложение исключить;
г) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата по основаниям, предусмотренным настоящей статьёй, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1 части 2, принимается Белгородской областной Думой и оформляется постановлением, в котором определяется день прекращения его полномочий.";
14) в статье 19:
а) в части 1 слова "а также организаций, финансируемых за счёт средств областного бюджета либо имеющих в числе учредителей органы государственной власти Белгородской области" заменить словами "государственных учреждений Белгородской области, государственных унитарных предприятий Белгородской области, иных организаций, учредителем (участником) которых является Белгородская область, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, иных организаций, учредителями (участниками) которых являются муниципальные образования, расположенные на территории Белгородской области";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. При предъявлении удостоверения депутат вправе беспрепятственно посещать органы и организации, указанные в части 1 настоящей статьи.";
15) часть 2 статьи 23 исключить;
16) статью 25 исключить;
17) в части 2 статьи 30 слова "Прочие расходы депутата" заменить словами "Расходы депутата, указанные в части 1 настоящей статьи,".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Белгородской области от 29 июня 2021 г. N 86 "О внесении изменений в закон Белгородской области "О статусе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.