Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Требования, определяющие возможность размещения рекламных конструкций
С целью дифференциации подходов к размещению рекламных конструкций рекламы и информации:
1) территории, на которых расположены промышленные предприятия, складские, производственные помещения и т.п., - размещаются конструкции (0,8 x 1,2; 1,2 x 1,8; 2,4 x 1,8; 3,0 x 1,4; 3,0 x 2,0; 3,6 x 2,6; 6 x 3; перетяжки), особо крупные форматы, при возникновении градостроительной ситуации - по согласованию с администрацией муниципального района;
2) на въездах в населенные пункты, а также вдоль автодорог целесообразно использовать не только крупноформатные рекламные конструкции, но и использовать пространство для установки рекламных конструкций по индивидуальным проектам при формировании позитивного имиджа территории;
3) для каждого места, определенного Схемой для размещения рекламных конструкций, заказчиком должен быть разработан и согласован с администрацией муниципального района паспорт рекламного места, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающий в себя:
а) чертежи и расчет конструкций (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
б) вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии);
в) цветовые фотомонтажи с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см);
г) план размещения, выполненный на топографической съемке М 1:500, для средс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.