Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Требования, определяющие возможность размещения рекламных конструкций
С целью дифференциации подходов к размещению рекламных конструкций рекламы и информации:
1) территории, на которых расположены промышленные предприятия, складские, производственные помещения и т.п., - размещаются конструкции (0,8 x 1,2; 1,2 x 1,8; 2,4 x 1,8; 3,0 x 1,4; 3,0 x 2,0; 3,6 x 2,6; 6 x 3; перетяжки), особо крупные форматы, при возникновении градостроительной ситуации - по согласованию с администрацией муниципального района;
2) на въездах в населенные пункты, а также вдоль автодорог целесообразно использовать не только крупноформатные рекламные конструкции, но и использовать пространство для установки рекламных конструкций по индивидуальным проектам при формировании позитивного имиджа территории;
3) для каждого места, определенного Схемой для размещения рекламных конструкций, заказчиком должен быть разработан и согласован с администрацией муниципального района паспорт рекламного места, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающий в себя:
а) чертежи и расчет конструкций (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
б) вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии);
в) цветовые фотомонтажи с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см);
г) план размещения, выполненный на топографической съемке М 1:500, для средств, устанавливаемых на земле;
д) схему размещения (в М 1:500 - М 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);
е) расчет безопасности и надежности конструкций, учитывающий требования безопасности размещения рекламных конструкций, установленных действующим законодательством, в частности, "ГОСТ Р 52044-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст), СНиП II-23-81*, СНиП 2.01.07-85, СНиП 3.03.01-87, СНиП 12-03-2001.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.