Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Виды рекламных конструкций
1. По месту расположения рекламные конструкции подразделяются на следующие типы:
- отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные наземные рекламные конструкции на собственных опорах;
- рекламные конструкции, располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, остановочных пунктов движения общественного транспорта;
- рекламные конструкции, располагаемые на столбах освещения, опорах контактной сети.
2. По площади рекламного поля отдельно стоящие рекламные конструкции подразделяются на следующие категории:
- малогабаритные рекламные конструкции с площадью одного рекламного поля (стороны) менее 6 кв. м;
- крупногабаритные рекламные конструкции с площадью одного рекламного поля (стороны) от 6 кв. м до 18 кв. м включительно;
- рекламные конструкции особо крупных форматов с площадью одного рекламного поля (стороны) более 18 кв. м.
3. По высоте размещения рекламного поля отдельно стоящие рекламные конструкции подразделяются на следующие категории:
- рекламные конструкции малой высоты - верхний край рекламного поля расположен на высоте не более 4,5 м от поверхности размещения;
- рекламные конструкции нормальной высоты - верхний край рекламного поля расположен на высоте от 4,5 до 7 м от поверхности размещения;
- рекламные конструкции увеличенной высоты - верхний край рекламного поля расположен на высоте более 7 м от поверхности размещения.
4. Под рекламными конструкциями индивидуальных проектов понимаются отдельно стоящие рекламные конструкции, одновременно отвечающие следующим требованиям:
- рекламная конструкция имеет формат, отличный от форматов, перечисленных в пункте 1;
- рекламные конструкции, установленные в непосредственной близости от предприятия и связанные с ним единым архитектурно-пространственным решением;
- рекламные конструкции, предназначенные исключительно для информирования о месте нахождения конкретного предприятия и/или оказываемых им услугах (виде деятельности).
5. Под информационными щитами, стендами, тумбами понимаются соответственно рекламные конструкции, удовлетворяющие одновременно следующим условиям:
- щит, стенд, тумба используются для размещения информации, освещающей наиболее важные проекты, связанные с различными сферами деятельности, значимыми событиями, праздничным оформлением;
- размещение на щите, стенде, тумбе вышеуказанной информации осуществляется на основании решений администрации или договоров с администрацией района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.