Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 июня 2021 г. N 566-П
Порядок
предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в 2021 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования город Новый Уренгой, на решение отдельных вопросов местного значения в области обеспечения проживающих и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан в муниципальном образовании город Новый Уренгой жилыми помещениями, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством в целях реализации мероприятия "Предоставление межбюджетных субсидий органам местного самоуправления на исполнение вступивших в силу судебных определений об изменении способа исполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений путем взыскания рыночной стоимости жилых помещений" (далее - субсидия, вопросы местного значения, мероприятие, судебные решения) по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство" классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета в размере 12 479 000 (двенадцать миллионов четыреста семьдесят девять тысяч) рублей.
1.2. Главным распорядителем по предоставлению субсидии в рамках настоящего Порядка является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - главный распорядитель средств окружного бюджета, автономный округ).
Получателем субсидии является муниципальное образование город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование) в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления.
1.3. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в целях выполнения мероприятия.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств окружного бюджета на цели, определенные настоящим Порядком.
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при следующих условиях:
2.1.1. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере не менее 1% от потребности муниципального образования, что подтверждается выпиской из бюджета муниципального образования, направляемой в рамках запроса главного распорядителя средств окружного бюджета;
2.1.2. наличие неисполненных и вступивших в силу судебных решений;
2.1.3. заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - соглашение, Правила).
2.2. Условие расходования субсидии:
2.2.1. расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с вступившими в силу судебными решениями и соглашением.
В рамках настоящего Порядка под размером взыскания с муниципального образования рыночной стоимости жилых помещений за один квадратный метр общей площади жилого помещения понимается размер, не превышающий средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений на вторичном рынке жилья в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с постановлением Правительства автономного округа об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в муниципальных образованиях в автономном округе на текущий квартал (далее - взыскание, постановление о рыночной стоимости).
В случае превышения размера взыскания за один квадратный метр общей площади жилого помещения по отношению к средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений, определяемого в соответствии с постановлением о рыночной стоимости, разница в стоимости оплачивается за счет средств местного бюджета муниципального образования.
III. Критерии отбора муниципального образования для предоставления субсидии
3.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является потребность муниципального образования в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
IV. Методика распределения субсидии муниципальному образованию
4.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:
,
где:
Vмo - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);
Рмо - рыночная стоимость отдельного благоустроенного жилого помещения, определяемая в соответствии с вступившим в законную силу судебным решением (руб.);
К - уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования (К = 0,99).
V. Порядок предоставления субсидии
5.1. Главный распорядитель средств окружного бюджета и муниципальное образование заключают соглашение на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с перечнем вступивших в силу судебных определений об изменении способа исполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений путем взыскания рыночной стоимости жилых помещений по форме согласно приложению к настоящему Порядку, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 21 Правил.
Соглашение заключается в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса и подписывается лицами, имеющими право действовать от имени главного распорядителя средств окружного бюджета и муниципального образования, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Соглашение должно содержать положения, указанные в пункте 10 Правил.
5.2. Главный распорядитель средств окружного бюджета на основании заявки муниципального образования на предоставление субсидии по форме, утвержденной соглашением, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
По завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года главный распорядитель средств окружного бюджета осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.
5.3. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится главным распорядителем средств окружного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки муниципальным образованием.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии и показатели результативности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится главным распорядителем средств окружного бюджета на основании представленного муниципальным образованием отчёта о достижении значений показателей результативности использования субсидии с пояснительной запиской в порядке, предусмотренном соглашением.
6.2. Показателем результативности использования субсидии является количество исполненных судебных решений (ед.).
6.3. Сроки и порядок представления отчетности, а
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.