Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Совета депутатов
Молвинослободского сельского поселения
Кораблинского района муниципального района
Рязанской области
от 29.12.2020 г. N 14
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов депутатов в Совете депутатов Молвинослободского сельского поселения Кораблинского муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" устанавливает порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в совете депутатов муниципального образование - Молвинослободское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области.
1.2. Комиссия осуществляет полномочия в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в совете депутатов муниципального образование - Молвинослободское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие совету депутатов по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в совете депутатов муниципального образование - Молвинослободское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципальному образованию, субъекту РФ или Российской Федерации.
2. Порядок образования комиссии
2.1. Общее число членов комиссии составляет три человека.
2.2. В состав комиссии входят глава муниципального образования, депутат совета депутатов и уполномоченный муниципальный служащий, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.3. Комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря комиссии и члена комиссии.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
3.1.1. поступившая от главы муниципального образования или иных лиц информация о наличии в отношении лиц, замещающих муниципальные должности личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Указанная информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество лица, замещающего муниципальную должность;
- описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- данные об источнике информации;
3.1.2. поступившее от лица, замещающего муниципальную должность уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;
3.1.3. заявление гражданина, замещавшего ранее должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение им должности или выполнения работ на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в его должностные обязанности;
3.1.4. сообщение работодателя о заключении трудового или гражданско-правового договора о выполнении работ с гражданином в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы;
3.1.5. информация о результатах проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицом, замещающим муниципальные должности муниципального образование - Молвинослободское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области.
3.2. В комиссию могут быть представлены иные материалы, подтверждающие наличие у лица, замещающего муниципальные должности в личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.4. Председатель комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в п. 3.2 настоящего Положения.
3.5. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
3.6. В случае если в комиссию поступила информация о наличии в отношении лиц, замещающих муниципальные должности личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом главу муниципального образования в целях принятия им следующих мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:
- усиление контроля над исполнением в отношении лиц, замещающих муниципальные должности его должностных обязанностей;
- отстранение лиц, замещающих муниципальные должности от замещаемой должности на период урегулирования конфликта интересов;
- осуществление иных мер, направленных на исключение возможности участия лиц, замещающих муниципальные должности в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
3.7. С целью установления факта наличия (или отсутствия) личной заинтересованности лица, замещающего муниципальные должности, которые могут привести или приводят к конфликту интересов, комиссия имеет право:
- запрашивать необходимые для работы комиссии сведения от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;
- письменно обращаться к главе муниципального образования с целью запроса сведений, интересующих комиссию, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
3.8. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Положения.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за три рабочих дня до дня заседания.
3.9. При возможности возникновения конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
3.10. Заседание комиссии проводится в присутствии лиц, замещающих муниципальные должности (бывшего муниципального служащего в случаях, предусмотренных подпунктами 3.1.3 и 3.1.4 настоящего Положения). Заседание комиссии переносится, если лицо, замещающее муниципальные должности не может участвовать в заседании по уважительной причине.
3.11. Уважительными причинами отсутствия лиц, замещающих муниципальные должности на заседании комиссии при условии их документального подтверждения являются:
- болезнь лица, замещающего муниципальные должности или членов его семьи;
- препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или ной обстоятельство, не зависящее от воли муниципального служащего;
- нахождение муниципального служащего в отпуске.
3.12. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, представители организаций, а также иные лица. Приглашение указанных лиц может осуществляться секретарем комиссии по письменной просьбе члена комиссии, ее председателя или муниципального служащего, информация в отношении которого рассматривается на заседании.
3.13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения лиц, замещающих муниципальные должности, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушивать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
3.14. Члены комиссии и лица, участвовавшие на ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
4. Решение комиссии
4.1. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
4.1.1. установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности у лица, замещающего муниципальную должность, замещающего должность муниципальной службы, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
4.1.2. установить факт наличия личной заинтересованности лица, замещающего муниципальную должность, которая приводит или может привести к конфл
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования - Молвинослободское сельское поселение Кораблинского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.