Заключение Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по обороне и безопасности от 22 июня 2021 г. N 3.3-04/1549
по проекту федерального закона N 1056890-7 "О внесении изменений в статьи 2 и 6 Федерального закона "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" и Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Досье на проект федерального закона
Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности в соответствии со статьями 105 и 106 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации рассмотрел Федеральный закон "О внесении изменений в статьи 2 и 6 Федерального закона "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" и Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (проект N 1056890-7) (далее - Федеральный закон), принятый Государственной Думой 16 июня 2021 года.
Данный Федеральный закон вносит изменения в Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" и Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которые направлены на совершенствование нормативно-правового регулирования сферы регулярных перевозок автомобильным транспортом по международным маршрутам.
С учетом изложенного, Федеральный закон закрепляет порядок установления, изменения, отмены международного маршрута регулярных перевозок, требования к лицам, осуществляющим перевозки по международным маршрутам, определяет перечень сведений, подлежащих включению в реестр международных маршрутов регулярных перевозок, урегулирует иные вопросы, связанные с организацией перевозок по международным маршрутам регулярных перевозок.
Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации, в том числе положениям о правах и свободах человека и гражданина, и согласуется с системой федерального законодательства.
Согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, коррупционные факторы не выявлены.
Федеральный закон не подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, поскольку не содержит вопросов, указанных в статье 106 Конституции Российской Федерации.
Исходя из вышеизложенного, Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности решил:
рекомендовать Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации рассмотреть и одобрить Федеральный закон "О внесении изменений в статьи 2 и 6 Федерального закона "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" и Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Председатель Комитета |
В.Н. Бондарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.