Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
335. Коэффициент запаса торможения каждого тормоза должен быть не менее 1,25 (при расчете принимается, что весь груз удерживается одним тормозом).
При наличии двух приводов механизмов подъема груза (изменения вылета стрелы) на каждом приводе должно быть установлено не менее чем по одному тормозу с коэффициентом запаса торможения каждого не менее 1,5. В случае применения двух тормозов на каждом приводе коэффициент запаса торможения каждого тормоза должен быть не менее 1,25.
У механизмов подъема груза и изменения вылета стрелы с двумя приводами последние должны иметь между собой кинематическую связь, исключающую самопроизвольный спуск груза или падения стрелы при выходе из строя одного из приводов. В случае отсутствия такой кинематической связи на каждом приводе должно быть установлено по два тормоза.
Требование о наличии кинематической связи между приводами не распространяется на случаи подъема или кантовки груза одновременно механизмами главного и вспомогательного подъемов, если такая работа предусмотрена конструкцией грузоподъемного устройства.
Коэффициент запаса торможения вспомогательной лебедки следящих устройств должен быть не менее 1,25.
<< Статья 334 Статья 334 |
Статья 336 >> Статья 336 |
|
Содержание Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных устройств судов обеспечения Военно-Морского Флота. ПГУ СО ВМФ-83... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.