Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
164. Механизмы передвижения и механизмы поворота грузоподъемных устройств должны быть снабжены автоматически действующими или управляемыми тормозами нормально закрытого типа. Применение тормозов нормального открытого типа допускается в отдельных случаях только по согласованию с Инспекцией котлонадзора ВМФ; в этом случае механизмы передвижения и поворота должны быть снабжены стопорами, предотвращающими возможность самопроизвольного поворота или передвижения грузоподъемного устройства.
Коэффициент запаса торможения определяется проектной организацией, но во всех случаях он должен быть больше 1,0.
Коэффициент запаса торможения механизма поворота для верхних строений плавучих кранов (крановых судов) и кранов, предназначенных для работ на волнении, должен быть не менее 1,1, при этом момент, действующий на тормозном валу, определяется с учетом всех максимальных нагрузок (веса груза, собственного веса крана, от крена и дифферента, качки, давления ветра 40 кгс/м2, сил инерции пуска и торможения). При наличии муфты предельного момента момент на валу принимается равным моменту муфты.
Для ручного привода механизмов поворота и передвижения вид тормоза определяется проектной организацией.
<< Статья 163 Статья 163 |
Статья 165 >> Статья 165 |
|
Содержание Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных устройств судов обеспечения Военно-Морского Флота. ПГУ СО ВМФ-83... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.